Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
weird_guy
Может и катушке зажигания конец приходит
FocusInstruktorFocusInstruktor:
|
КХХ можно проверить форсканом, |
А можно по подробнее, может есть отчет в профильной теме?
partnoi
сегодня заводил с отогревом
не завелась.
выкрутили свечи (я их менял пару недель назад на мотокрафт вместо нрг) почему то на электродах маслянистый нагар. просушили - завелась.
weird_guy
попробуй катушку поменять на рабочую...хотя двиг если зитек то привередлив к переливу и конденцату во впускном колекторе . при остывание попробуй снять фильтр воздушный и на утро завести без него . по идеи должен завестись без проблем . если только искра хорошая.
dogtown163
6 January 2018
Всем привет. Появился ужасный дребезг в районе приводного ремня/ремня грм.
Дребезжит на холостых, при езде выше 3к оборотов дребезг практически не слышно. При этом машина едет хорошо. Двигатель zetec 2.0 механика. - ссылка на просмотр видео, где можно услышать этот ужасный дребезг: [VIDEO]https://drive.google.com/file/d/1wsz5txQabgZQBEQlzn_WLiHfhpIa2tAn/view[/VIDEO] Что это? Помпа умирает, или что-то серьезное?
Спасибо.
egnagon
7 January 2018mobile
-1
dogtown163
Купи гибкую трубку жигулёвскую, что идёт на систему омывания и при снятой крышке ремней распредвала на холостых тогда , прослушай. Один конец в ухо, другой- подставляешь к исследуемым деталям.
Может быть и помпа, может быть и ролики распред вала, может быть и натяжной ролик вспомогательного ремня, может быть генератор.
dogtown163:
|
https://drive.google.com/file/d/1wsz5txQabgZQBEQlzn_WLiHfhpIa2tAn/view |
ролик поразитный затрещал . при работе посмотри должен быть люфт его со стороны в сторону.это как вариант номер 1. но также может бить ротор генератора . снеми ремень и покрути помпу и генератор такой стук сраду должен диагностировать. а то встаниш на дороге . недавно спасал такихже встали на трасе ремень сгорел заклинила помпа у них .
FocusInstruktor
7 January 2018
Malish
Не могу сказать про все движки, но на дюратеке 1.6 русфокус, это точно возможно, я делал. На одной из вкладок где тесты, есть тест КХХ. Запускаешь при заведенном двигателе на сколько помню, он там все подсказывает, принудительно включает КХХ и при этом мониторит количество оборотов, по окончанию теста пишет норма или неисправность.
weird_guy
1. кхх, дроссель помой.
2. бензонасос бы глянуть, сеточка, все такое
FocusInstruktor
это через ForScan делается на любой движок на первом фокусе.
рыбак33
у меня не зетек,а дюратек 1.6. не знаю как в дюратеке.
система такая меньше -18 ,не заводится,я ее кручу кручу, свечи заливает,заливает их в процесе моего кручения или сразу их заливает ХЗ.
устал я с этим авто бодаться,надо ехать к диагностам.
а насчет фильтра? в чем профита съёма на ночь фильтра? я его кстати менял может месяц назад.
max_470
сеточку кстати сразу поменял как купил форда,потому что были симптомы засраности сетки,на предыдущей авто так же было.
partnoi
проверил я сцепление системой,которую дал с передачи на ручнике двинуться-глохнет намертво,значит сцепа жива.
авто тем временем начало дергаться уже даже выше 2000 оборотов. короче что-то серьезное.
weird_guy
да дергаетца просто изза детонации .. а что про фильтр просто чтоб после работы просыхал колектор . бывает просто не уходит тепло и оседает на стенках впускного в виде снежного налета а когда крутить начинаеш его засасывает и сразу заливает свечи ...
weird_guy
7 January 2018
рыбак33
попробую снять фильтр тогда на ночь . спасибо!
причем заметил,что дёргает когда авто разогреется на 100%
то есть вышле в мороз ,если завелся, погрелся мин 10,поехал, толчков нет(как будто что-то держит), авто разогрелось и пошли толчки
weird_guy
проверь датчик положения дросельной заслонки возможно ппленочка протерлась уже . было так мучился год и обороты плавали и рывки при малом газе . нашол случайно . также пробой в жгуте провода к катушке. тоже может такое быть .
кто нибудь подскажет, 85,3 размер поршня последний? сейчас такой стоит, думал капиталить. найди ращмер выше не получилось
Malish
7 January 2018
рыбак33рыбак33:
|
проверь датчик положения дросельной заслонки возможно ппленочка протерлась уже |
А вот здесь
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) это п. 6.
Malish:
|
6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) |
А самое интересное, что диагностика данной неисправности, на мой взгляд, самая легкая и не требует ни специального инструмента (если не считать мультиметр), ни специальных знаний.
FocusInstruktor
max_470
Коллеги, спасибо за информацию. А все таки отчетик есть для начинающих про диагностику КХХ, может даже на внешнем ресурсе?
Если нету, можете слабать?
dogtown163
8 January 2018
Умер ролик грм (который снизу справа) на zetec 2.0
Фото: [VIDEO]https://drive.google.com/file/d/1cFM8mXjVsTrMgDCqq_xDpRgGhjMSEKN2/view?usp=sharing [/VIDEO]
Насколько проблемна его замена? В магазине сказали что надо теперь еше и грм ремень менять, не понимаю зачем? Ремень то в порядке.
Хочу заметить..
В случае разрушения ролика-попадос на конкр. деньги.(если не америкос)
По поводу замены можно почитать здесь
Ремень ГРМ и ролики. (Р) (сообщение #695833)По любому -вся процедура в действии.
Вы знаете историю машинки?
По внешнему виду-суховат,но ещё послужит.
При замене ремня ГРМ меняются и все ролики.
С какого фига он зашумел?
Может предыдущий хозяин при замене ремня решил,что он ещё послужит и оставил его?
Может и второй то же на подходе?
Я б поменял всё и забыл тыс. на 70-80
dogtown163
определись грм или ремень привода оборудования . если грм и двиг америка то можно поменять его самого только правильно натянуть . а если двиг европа то менять все сразу грм и ролики ...так как на европе гнет клапана .и если ролик грм то меняй срочно .
рыбак33:
|
dogtown163 определись грм или ремень привода оборудования . если грм и двиг америка то можно поменять его самого только правильно натянуть . а если двиг европа то менять все сразу грм и ролики ...так как на европе гнет клапана .и если ролик грм то меняй срочно . |
Натяжной ролик грм это. Второй ролик уставший. Zetec 2.0 не гнёт клапана, на сколько я понял.
egnagon
8 January 2018mobile
1
dogtown163
читай правильно.
Не гнет на Америке
цитата: |
про диагностику КХХ |
Диагностика - не совсем верное название. В ForScan он называется "Экспресс-тест КХХ", при запуске этого теста клапан открывается полностью и все. То есть загрязненный клапан будет работать в ненормальном режиме, но тест он будет проходить без проблем.
PaulSazhin
Это лучше чем ничего.
Ведь чистка КХХ не всегда помогает и значит скорее всего данный тест мог бы помочь.
IIIAJLAKYP
8 January 2018mobile
PaulSazhin:
|
Диагностика - не совсем верное название. В ForScan он называется "Экспресс-тест КХХ", при запуске этого теста клапан открывается полностью и все. То есть загрязненный клапан будет работать в ненормальном режиме, но тест он будет проходить без проблем. |
я так понимаю, что там накапливается масло или конденсат, потому что на холодную он вообще не открывает
FocusInstruktor
9 January 2018
Malish
Рокам уже продал. А на дизеле КХХ нет.)
Парни, саленблоки задней подвески на первом и втором фокусах одинаковые?
Короче забил на все,поехал на диагностику к фордомастерам.
подключили комп,померили давление в рампе.
Итог - замена аккума (но тут спорно) и самое главное помирает топливный насос,вот типа почему дёргает авто при наборе скорости и возможно из-за этого незаводы в холод,но опять же это все гадание на гуще.
буду менять все это добро и отпишусь.
FocusInstruktor
FocusInstruktor
есть там разница . я както брал и не подошли они были от второго .не подошли по длине.
serega836
9 January 2018mobile
рыбак33
Нет там разницы,я себе на фф1 ставил рычаги от фф2 всё подошло.
serega836:
|
рыбак33 Нет там разницы,я себе на фф1 ставил рычаги от фф2 всё подошло. |
рычаги и сайленты это разные вещи
5 people online