Bris
Настоящие пацаны стоят на светофоре с выжатой сцепой, включенной передачей и подгазовкой. И бросают сцепу при первых миганиях зеленого для пересекаемого направления
Какую КП предпочитаете? | |||
Автомат | 1070 | 49,5% | |
Механика | 1090 | 50,5% |
цитата: |
Прихожу к выводу, что автомат удобнее |
цитата: |
Я говорю про обычный случай, если стартовать с 1000 оборотов |
цитата: |
Где гожно взглянуть на реальный график 1.6 Ti-VCT? |
цитата: |
а ты не забыл случайно ещё и климат отключить? |
цитата: |
по поводу потерь в трансмисии: КПД современных МКПП порядка 95%, КПД АКПП примерно на 5-10% ниже и сравнимы с КПД обычного вариатора. Там 5% ты опустил, там 5% принебрег. И ты выше там говорил что тебе интересно узнать сколько теряет 2.0 автомат, и остаётся ли у него хотябы 115 кобыл как у 1.6 Ti-VCT, давай подсчитаем: 1.6 Ti-VCT механика 115*95%(КПД механики)=109,25 лошадок 2.0 автомат 145*95%(КПД механической части)=137,75*0,9(КПД гидротрансворматора взял максимальные потрери 10%)=124 лошади |
цитата: |
Есчё что нить подсчитать? |
Торговец совестью: |
Кстати, а есть данные на сколько Автомат ест больше Механики на одном объеме? В среднем? |
цитата: |
Нигде - их никто не мерял пока. |
цитата: |
А вот насчет этого чувтвую будет долгий разбор полетов. Во первых откуда дровишки (данные о потерях). Какие источники и насколько они достоверные. Во вторых механические части МКПП и АКПП отличаются. В МКПП передача момента идет через зубчатую передачу у АКПП через планетарную => КПД никак не может быть равным! |
цитата: |
Даже тот же старт с 4000 оборотов и пробуксовкой сцепы, на любом современном автомате/роботе/вариаторе вещь не совсем штатная, прямо скажем. |
цитата: |
КПД у механики 95%, тоесть 5% уходит в тепло за счёт того что всё крутится вертиться и естественно трется, тоже самое можно сказать и о механической части автомата (какая разница если крутятся например одни и теже материалы да тем более ещё и в смазке, тут на КПД влияет ТОЛЬКО ПЛОЩАДЬ трущихся поверхностей, а если практически одинаковая площадь, значит ...), будут почти теже самые потери порядка 5%, так что они ещё как могут быть одинаковыми (ну практически, в пределах погрешности). И отдельно 10% (сейчас уже даже опустилось это значение до 5%, то так как у форда автомат не новый, взял по максимуму 10%) на потерю в гитротрансформаторе, которые тоже уходят в тепло, именно для этого и ставят охлаждение для автоматов. |
цитата: |
Жаль что не меряли, а разговоры только ... |
цитата: |
Есчё что нить подсчитать? |
цитата: |
Моменты на колёса ты у нас очень хорошо считаешь, так что оставлю это на твоей совести |
цитата: |
А по поводу времени необходимого для переключения, в ЯНДЕКСЕ найдётся всё, ищи |
цитата: |
Отношение к "автомату" точно такое же, как отношение к инжектору несколько лет тому. |
С связь: |
Mirny Как-то КПД Вы посчитали не так.Если берем Мощность100кв и теряем 15кв на коробке,то остудить не сможем.Кипятильник 1кв-1,5кв. Скорее всего он только в каких-то непродолжительных режимах такие потери имеет. |
цитата: |
Для особо одарённых, сколько КПД у паровоза??? (4%) А сколько КПД у ДВС (20-25%)??? получается остудить??? а тут говорят о потерях на трении, открой учебник физики за 6 класс (сейчас возможно это 7-й класс |
цитата: |
К твоему сведенью, потери в гидротрансформаторе расчитать нереально, только опытные замеры на стенде!!! |
Bris: |
Mirny А вы привели хоть одну формулу или ссылку подтверждающие ваши выкладки? По-моему все ваши значения взяты с потолка. |
Tomagafk: |
Mirny Скажи где ты взял эту рекламную "простыню" и зачем здесь её целиком повесил? |
цитата: |
Какие тебе нужны формулы по расчёту КПД паровоза или ДВС? Я хотя бы привожу общедоступные факты, а вы только своим домыслы. Если ты не согласен с тем что у паровоза КПД 4% то скажи свою цифру. Зачем выдумывать то что общеизвестно??? |