Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
samus1993
дискам сто пудов каюк
шурец
25 November 2017mobile
поведенные диски с 20ти км не чуствуются. С 60-80 как минимум
samus1993
25 November 2017mobile
шурец
Ну раньше было сильное биение с 90, но думал балансировка, переобулся, думал пройдёт но ещё не опробовал. И были рывки при торможении
samus1993если поведены диски, то заметнее биение чем выше скорость при торможении. когда такое было и тормоил со ти, то думал анель оторвется от вибрации и руль из рук вырвет
saniaga29ru
25 November 2017
У меня фф1usa 2.3генератор по ходу отходил своё, какие совместимы
max_tomsk
26 November 2017
samus1993
а криво нельзя забивать, ресурс никакой окажется, их порвет быстро
samus1993
26 November 2017mobile
max_tomsk
Ну это понятно, но уже не исправлю, буду смотреть на сколько хватит
Arkanzas001
27 November 2017
Господа! Утро доброе! Коротенький вопрос по фокусу первого поколения всеволожской сборки, делали ли их оцинкованными?
serega836
27 November 2017mobile
Питерские да.Arkanzas001
Arkanzas001
27 November 2017
Спасибо, понял
шурец
27 November 2017mobile
Arkanzas001
Все фф1 оцинкованы. Питерские с головой, американские до стоек.
max_tomsk
28 November 2017
Arkanzas001
оцинкованные... у меня краска пооткалывалась камушками, а там норм не ржавеет, не крашу
Добрый день всем.
Позавчера стал владельцем Фокуса 2002 универсал 1.8 турбодизель рестайл.
Проблема в печке! Дует на всех скоростях, всё переключается, НО(!) греется воздух только при высоких оборотах двигателя. Т.е. Двигатель прогрет (проехал уже 50 км), температура двигателя нормальная, стал в пробку - пошёл холодный воздух, проехал 1 км без пробки - горячий. Стою на ХХ - холодный, подержу секунд 30 2.5тыс обородов - горячий начинает идти, брошу педаль до ХХ - через пол минуты опять холодный...
Подскажите в чем может быть проблема?
max_470
28 November 2017
Liameerf
завоздушивание системы охлаждения, если чего не хуже.
фильтр воздушный глянь
антифриз на уровне?
у комрада было похожее, оказалось, что предыдущий продаван сыпанул в систему герметик, так как тек радиатор, в итоге забило все и почти не работала печка.
Воздушный или фильтр салона? Антифриз проверю позже. Отпишу.
focus69rus
28 November 2017
Ремень ГУРа и приводной ремень это одно и тоже? Зетек 2.0 Европа автомат 2003г
Oleg_KRSK
28 November 2017mobile
focus69rus
Да, ремень всего один, сразу на гур, кондиционер, помпу, генератор
Liameerf
ну есессно, салона.
цитата: |
оказалось, что предыдущий продаван сыпанул в систему герметик, так как тек радиатор, в итоге забило все и почти не работала печка. |
если бы вообще не работала - я бы был согласен. Но на оборотах двигателя 2-3 тысячи температура обдува воздуха как положено. Хорошо горячий. А на ХХ - дует оттлично, напор воздуха супер. Только температура уличная. А при -5 это не комильфо (((
Liameerf
комрад, я тебе и пишу. что было один в один.
Друган купил авто, прав еще не получил, перегонял ее я. Ехали зимой в -20, вот как я ехал спокойно - дуло прохладным воздухом, как тапку поактивнее давил - дуло теплее, и если долго ехать на высоких оборотах - становилось горячо прям.
Скинули торпедос - сняли печку - а там внутри натурально дерьмо. залепившее все.
max_470
Та я сам только вчера стал владельцем данного авто, потому и ищу варианты. Антифриз на нуле ((( тот что есть (остатки) буду сливать . какой лучше заливать? Красный Г12 ? Сколько его по объёму нужно ? на разных источниках вычитал что от 5 до 8 литров. Где истина на 1.8 турбодизель?
max_tomsk
28 November 2017
Liameerf
сливать все, заливать дистиллированную воду, завести прогреть до рабочей температуры, прогазовать подольше чтобы пошло горячее, слить.
Можно перед промывкой взять скинуть шланги с печки со стороны мотора, и в любой шланг подать воду, ну а сдругой будет литься, потом поменять местами шланги, и посмотришь много гавна или нет.
6orotblpb
28 November 2017
День добрый, Уважаемые Фокусоводы!
Фокус 1 2004г Европа. Любимый и периодически проблемный мой Федя.
Проблема такого характера меня зацепила:
В самом начале холодов стал появляться интересный звук при начале движения в подвеске.
Характер звука: одиночный глухой удар снизу (сзади или спереди не особо понятно, так же как справа или слева. звук глухой расходится по всему кузову)
Условия для его проявления: медленное движение (вперед или назад) с обязательно повернутым рулем (стук не от поворота руля, а просто от движения. (при медленном движении прямо или назад- без поворотов, звук не проявлялся)).
дополнение: Звук проявляется не всегда, зачастую когда машина долго стоит. Но несколько раз при движении назад (при движении вперед такого не бывает) после уже достаточно долгого (более 15 минут) времени пути так же бывает удар (стук-хлопок).
Были проверены на исправность: Суппорта и направляющие передние, стойки амортизаторов передние (одна уже без газа, но без газа давно, обе сухие), гранаты, подушка двигателя (подустала, но стук не с неё).
Было недавно поменяно: колодки в круг, диски передние, все сайлентблоки в рычагах передней и задней (мелкие рычаги в сборе), передние линки, заменены ступичные подшипники в круг.
PS: стук стал появляться когда на улице стало доходить до "нуля".
PSS: после одного стука при любом движении "второй" не проявлялся ни разу до того как не остановишься и а/м не простоит более часа.
Ищу-ищу, найти причину не могу.
Очень надеюсь на похожие синдромы у кого-то, кто уже решал данную проблему.
Заранее спасибо!
Liameerf
смотри мало антифриза или клапан клинит
6orotblpb
подтяни салейнт блоки на передних нижних рычагах.
FocusInstruktor
28 November 2017
Liameerf
У меня такой мотор. Очень сложно развоздушивается. Залей до уровня, прогрей так чтобы термостат открылся (патрубки потрогай руками, после термостата должны быть теплыми) потом на горку покруче и постоять на ней вверх движком. Как то так.
FocusInstruktorполностью твои слова подтверждаю .
FocusInstruktor
если есть тройник на рамке капота - то можно скинуть патрубок на печку и заливать антифриз, с этого патрубка выходит воздух, как только пошел антифриз из патрубка - втыкать в тройник обратно. Все.
Сегодня заметил ещё 1 странную функцию. Присутствует проблема только на 4-й передаче. Когда еду в районе 1500-1700 оборотов накатом, или без ускорения - всё нормально, Но стоит хоть чуть чуть добавить газу - чувствуется как машина разгоняется рывками, даже дёргается я бы сказал. Прекращается это после 2000 оборотов.
samus1993
29 November 2017mobile
Здравствуйте. Подскажите , менял моторчик дворников, сейчас сами дворники поставил на место, но само место сбилось. Получается водительский дворник поставил временно ровно на 45 градусов, он делает взмах вниз и вверх(ещё на 45), поставил так потому что не смог найти золотую середину, а это хоть временно помогло. Как правило собрать саму трапецию и выставить дворники ровно?
2 people online