Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

Roman7
31 October 2017


Какой хороший аккум взять на фф 2.0 дорест?(не сильно дорогой)
usstas
31 October 2017


avatar
Puxugan:


Обновили до кучи все системы, какие форд предлагал и которые так или иначе связаны с проблемой.
А до этого обновляли что нибудь? У меня BCM пару лет назад "кривовато" прошился, или "сигналы" не прошил, сейчас уже не вспомнишь... Но за это время окончательно умер родной акк и, судя по всему, новый за год очень сильно потерял в ёмкости из-за хронических разрядов почти в ноль... Прошил по новой, акк прокипятил немного и вот уже две недели всё ОК - даже за короткие поездки акк подзаряжается немного и по утрам теперь 12.4-12.7в, а не как раньше 12,1-12,2 и при заводке сразу просадка ниже 11,8...
avatar
Puxugan
31 October 2017


usstas
нет, ничего не обновлял, все штатное было. В самом начале только была отзывная компания по замене топливопровода для ППП и что-то там вроде прошивали на эту тему, но не уверен.
Меня смутили твои показания насчет значений по утрам в 12,4-12,7 это как так ? У меня по утрам 11,7-12. При запуске с просадкой и до 9 бывает доходит.
usstas
1 November 2017


avatar
Puxugan:

usstas
У меня по утрам 11,7-12. При запуске с просадкой и до 9 бывает доходит.
12в это значит заряжен примерно на четверть, ну а 11,7 это разряжен практически в ноль...Я прошивал из-за моргающих ДХО, мерцать перестали, подумал что всё нормуль прошилось, а оказалось что нет. Так что штатное попробуй заново прошить, может поможет.
avatar
Puxugan
1 November 2017


usstas
ты значения снимал без нагрузки, напрямую через клеммы аккумулятора мультиметром или через меню бортового компьютера смотрел при включении зажигания?
usstas
1 November 2017mobile


avatar
Puxugan:

usstas
ты значения снимал без нагрузки, напрямую через клеммы аккумулятора мультиметром или через меню бортового компьютера смотрел при включении зажигания?

Через сигналку смотрю, не думаю что она напрямую с аккумулятора запитана, хотя может и нет. Пусть даже и не точные показания, но раньше по 5-10 смс приходило о севшем акке, а сейчас ноль! И дело оказалось в блоке bcm, а не в акке (я так думаю, но может и просто был мой день). А грешил и на свечи, и на гену, да и на сам акк. Но после свечей и подзарядки акка, уже до генератора собирался лезть, но под рукой бук был и пока перекуривал, залил прошивки и всё встало на места (по аккумулятору то не сразу определил, пару недель наблюдал, а вот подсветка салона и обогрев лба сразу заработали, поэтому и решил что трабла была в бсме).
avatar
skyrat
1 November 2017


У меня на клеммах тестером 12.2в(аккум не отключен от машины) форскан показывает V_BATT_BCM 12в и BAT_ST_CHRG 70%

Пробеги мизерные машина не успевает прогреться.
usstas
1 November 2017mobile


Сам не автоэлектрик, да и познаний маловато в этой области, но поправьте если ошибаюсь... Проверять акк надо часов через восемь после полного отключения потребителей; кальциевые аккумуляторы (а штатные у нас вроде такие) "умирают" от разряда до ноля (9-10в) очень быстро, и, возможно, форскан показывает 70% заряда уже "опустившегося" до 5-10 Ач вместо положенных шестидесяти ; вроде завести хватает, но что зимой будет - неизвестно... Как правильно заряжать наши акки существует уже тыщи рекомендаций, но они почти все противоречат друг другу. Для себя решил взять вымпел 5... и уже им подзаряжать или "убивать", как говорят некоторые, свой акк. Если у вас в хозяйстве много аккумуляторов и надо их "держать в тонусе", то можно и от Сороки купить зарядку, но для личного пользования я пока не созрел отдать более 10К денег - это же почти два акка, т.е. на 5-10 лет хватит, а там уже, возможно, новые технологии и т.д и т.п...
avatar
skyrat
1 November 2017


usstas
цитата:
Проверять акк надо часов через восемь после полного отключения потребителей

Еще при комнатной температуре.
avatar
Puxugan
4 November 2017

2

avatar
АНДРЕЙ1973:

я не знаю, у кого он умер в течении года. ко мне не обращались с такой проблемой вообще. а по электрике ,через мои руки прошло очень много фф3
PS с завода установлены все АКБ- ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ

К вопросу о вашей компетентности:
posted image

Поведайте нам ваши способы обслуживания
Поражают Колесовы нашего времени.
Helga
4 November 2017


Puxugan
Мне кажется вы погорячились сделать выводы, уважаемый.
Вот вам АКБ фф3 2012, он вполне обслуживаемый и "фордовский". Под вопросом компетентность цитируемого автора. Не горячитесь впредь, господа!
posted image
Качество фото хромает.
avatar
Puxugan
5 November 2017


kipstar
Читайте внимательно, автор утверждал "ВСЕ" АКБ идут обслуживаемые. На это и ответ был дан. Осечка вышла и у него и у вас, раз не внимательно прочитали и поняли суть. Мое фото вам в доказательство.
Все АКБ теперь для Форда делают на заводе Джонсон Контролс, и они давно идут там необсулживаемые, как и Варта и Бош, что разливают там же.

А теперь, хотелось бы понять, как же следить и ухаживать за таким АКБ, со слов автора?
Helga
5 November 2017

3

цитата:
Читайте внимательно, автор утверждал "ВСЕ" АКБ идут обслуживаемые. Осечка вышла и у него и у вас, раз не внимательно прочитали и поняли суть. Мое фото вам в доказательство.

Уважаемый, у вас я так понимаю не " осечка", а истина!? Вы показали свой аккум, я вам свой. Я указал год машины где стоит данный аккуум, вы ничего не указали. Вы лишь сказали что, вас удивляет компетентность Андрей1973 и моя не внимательность в прочтении вашего поста. Ваше умозаключение не имеет ничего общего с технической составляющей вопроса, в которой мог я мог бы ошибаться, но я вам указал на ошибку, а вы не смогли признать свою некомпетентность в вопросе. Вопрос к вам как к специалисту следующий, как давно АКБ идут не обслуживаемые, я думаю немного разрядили бы накал бесполезной полемики.
avatar
Puxugan
5 November 2017


H
Helga:

Уважаемый, у вас я так понимаю не " осечка", а истина!? Вы показали свой аккум, я вам свой. Я указал год машины где стоит данный аккуум, вы ничего не указали. Вы лишь сказали что, вас удивляет компетентность Андрей1973 и моя не внимательность в прочтении вашего поста. Ваше умозаключение не имеет ничего общего с технической составляющей вопроса, в которой мог я мог бы ошибаться, но я вам указал на ошибку, а вы не смогли признать свою некомпетентность в вопросе. Вопрос к вам как к специалисту следующий, как давно АКБ идут не обслуживаемые, я думаю немного разрядили бы накал бесполезной полемики.

Еще раз, для непонятливых. Человек безаппеляционно заявил, что ВСЕ аккумуляторы идут обслуживаемыми. Вы это то хоть понимаете?
Я ему сказал, что нет, и привел доказательство. Вы влезли в спор, непонятно зачем, и не понятно ради чего? Я знаю что на бензинках раньше бывали обслуживаемые, и чего? Но это вовсе не значит, что "ВСЕ МАШИНЫ ИДУТ С АКБ ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ"?

И если вы так радеете за плюсики/минусики, то я вам добавлю сейчас - не мое это меряться и тем более кого-то минусить.
Не забудьте сказать, сколько у вас теперь стало. А свои предположения оставьте при себе, уважаемый Детский сад какой-то.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 November 2017


Puxugan
мне других акб пока не встречалось. у вас так, значит так. система заряда акб как на фф3 , так и на вашем авто, прекрасно диагностируется и ремонтируется.
цитата:
Меня смутили твои показания насчет значений по утрам в 12,4-12,7 это как так ? У меня по утрам 11,7-12. При запуске с просадкой и до 9 бывает доходит.

вот конкретно по этому сообщению, могу сказать, что у вас она работает неправильно. если вообще работает. и пока не отремонтируете, акб можно будет каждый год менять
pit-stop74
5 November 2017mobile


Ребят, приветствую! Вчера отдал батарею на зарядку. Перед этим специально на бортовом записал цифры, в общем было: 11.7 завожу 14.7. стало 12.1 завожу 15.0 что скажете? Акум ещё поработает? Ему ровно 5 лет. Ещё вопрос, после такой процедуры надо скидывать бмс?
avatar
root
8 November 2017


Предлагают поставить американский (finis 1863092). Уверяют, что один в один с европейским, и разница лишь в наклейках и 1000р.
Есть у кого-нибудь опыт?
avatar
45pa3mep
13 November 2017


Подскажите, бывалые!!! Заменил АКБ, сбросил вручную BMS, моргал там противотуманками и аварийкой. Вроде все норм, только вот зарядка вроде некорректно идет на АКБ. После того как поработает двиг на акб 12,0 - 12,2 приходит. Надо сбрасывать через шнур IDS? Через какой шнур? ELS27 справится через FoCCCus?
Helga
13 November 2017


avatar
45pa3mep:

ELS27 справится через FoCCCus?

ELS через FORScan справится
avatar
45pa3mep
13 November 2017


H
Helga:

ELS через FORScan справится

дружище, подскажи ссылкой или фотками где там искать, сижу как дурак и не могу найти этот IDS или как он там в форскане
avatar
Korben
13 November 2017

1

avatar
45pa3mep:

дружище, подскажи ссылкой или фотками где там искать, сижу как дурак и не могу найти этот IDS или как он там в форскане

Для начала получи расширенную лицензию на форскан. Тут
Helga
13 November 2017

1

45pa3mep
posted image
пункт сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи
avatar
45pa3mep
13 November 2017


H
Helga:

45pa3mep
posted image
пункт сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи

сейчас посидел почитал как получить расширенную лицуху на форскан, я уже один раз у них просил, они давали, но для сброса системы мониторинга АКБ ведь не требуется расширенная лицуха на форскан? или все же надо?
Helga
13 November 2017


45pa3mep
не требуется
avatar
45pa3mep
13 November 2017


avatar
Korben:

Для начала получи расширенную лицензию на форскан. Тут

ОД просят за диагностику штуку, как-то не охота ехать к ним. у меня есть els27 клубный и форсканчик. а разве нужна мне расширенная? она ведь только для программирования PATS, нет?
avatar
45pa3mep
13 November 2017


H
Helga:

45pa3mep
не требуется

спасибо! попробую сегодня!
avatar
45pa3mep
14 November 2017


H
Helga:

45pa3mep
posted image
пункт сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи

Привет! сброс не помог. Стал разбираться далее и обнаружил интересный пункт в FoCCCus! а точнее пункт 211 в конфиге BCM есть мониторинг аккумулятора. - по умолчанию у меня стояло 02, изменил на 01, скинул ошибки и все заработало!
posted image
и соответственно что выдавало после минут 15 работы двигателя. все норм, зарядка идет.
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
14 November 2017


Странно. с завода всегда 02 - BATTERY MONITOR SENSOR , походу FoCCCus показывает значения неверно.
01 - NO BATTERY MONITOR SENSOR , т.е без датчика системы BMS
Helga
14 November 2017


цитата:
Странно

Да, что то непонятное
avatar
Korben
15 November 2017

1

45pa3mep
У меня по умолчанию 02 стоит.
Поменяв конфиг может вы просто отключили BMS. А форскан показывает результаты с корректированным конфигом?
Я на своей выдернул предохранитель тем самым отключил BMS (катаюсь 2-ую неделю) и форскан не показывает результаты BCMii (вроде так называется), висит ошибка что BMS неисправен.
Сегодня планирую вернуть предохранитель на место, а завтра погляжу состояние аккума форсканом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up