Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд |
IlSan: |
многие пишут, что при установленном значении 60 А/Ч и штатный оказывается не полностью заряженным |
цитата: |
Датчик мониторинга аккумулятора непрерывно отслеживает состояние основного аккумулятора. Для этого он прикручен непосредственно к отрицательному полюсу аккумулятора. Кроме того, он имеет штекерный разъем с двумя штырями. Один из двух штырей через шину передачи данных LIN (протокол передачи данных LIN) соединен с BCM. Другой контакт соединен с BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора). Оттуда идет провод, защищенный предохранителем 15 A, к положительной клемме аккумуляторной батареи. Тем самым обеспечивается, что система постоянно информирована об уровне заряда аккумуляторной батареи. Требуется, чтобы датчик контроля аккумуляторной батареи проходил повторную калибровку через регулярные промежутки времени. Это постоянно происходит в фазе покоя, когда ток покоя аккумуляторной батареи составляет менее 100 мА. Продолжительность фазы покоя должна составлять минимум три часа. Период, в течение которого необходимо провести повторную калибровку, составляет семь дней. Обычно ток покоя аккумуляторной батареи после выключения зажигания составляет менее 20 мА. Однако если к бортовой сети постоянно подключен какой-либо потребитель, который потребляет более 100 мА, это является препятствием для калибровки датчика контроля аккумуляторной батареи. Если система в течении этого времени не может выполнить повторную калибровку, подтвердить точный уровень заряда аккумуляторной батареи невозможно. В таком случае система старт/стоп деактивируется и регистрируется DTC (диагностический код неисправности). Кроме того, DTC регистрируется, если внутри батареи распознается расслоение электролита, или не удалось измерить четкое напряжение на зажимах. |
vovka8525: |
Друзья, проблема такая: на этих выходных решил перед зимой проверить аккумулятор, снял его открыл крышечки - первая банка (которая ближе к "+") была сухая, видно пластины без жидкости. Залил во все банки до уровня дистиллированной воды (плотность не мерил, не чем и опыта нет), поставил на зарядку 4А, часа на 4-5 (пока ковырял подвеску). В итоге, все поставил, поехал, теперь, особенно при остановке и стоя например в пробке, жуткая вонь сероводорода. Открыл капот, вонь идет со стороны аккумулятора, думал может аккум лопнул и протек, но он сухой с виду, но воняет от куда то с этого края. Подключил сегодня адаптер, утром показывал заряд 18%, ток зарядки при пуске двигателя около 20А, потом снизился и стабильно держал около 13А, напряжение 14.4В. Доехал до работы, вонь возникала как и вчера, заглушил и показатели следующие Подскажите почему он воняет? и что еще может вонять сероводородом кроме аккумулятора? P.s. Аккумулятор с 2012 (штатный), ни разу ранее не снимал и не проверял. Пробег 170 т.км. ФФЗ, 2.0, механика |
vovka8525: |
В общем дальнейшие наблюдения - вчера вечером уровень заряда был 90% (вонь страшная), сегодня утром заряд 45% и 12,8В. Т.е. банку не замкнуло по ходу, т.к. если бы замкнуло, напряжение бы упало. Может кипеть (вонять) электролит из-за того, что я сильно его разбавил или перелил? |