| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
1. Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Malish
4 March 2012
Защита картера двигателя. (Р)
шурец
Я снимаю. Без снятия защиты, я не могу выкрутить ни фильтр, ни пробку масляного поддона. Может потому, что у меня защита такая: отверстия под слив масла и для снятия фильтра предусмотрены, но они не стыкуются с двигателем (сплит порт).
Vasiliipavlov
4 March 2015mobile
Как вы считаете, чем чревато снятие защиты (split port 2.0), если ездить по СПб и крупным дорогам ЛО без экстремальных неровностей? Велика вероятность что-нибудь повредить?
Vasiliipavlov
я на лето снимаю
timeman2008
28 September 2015
Поставил вчера защиту. "Автоброня" за 2200 р. Изначально есть пропилы для задних болтов, как тут кто-то рекомендовал сделать на "шерифе". Лючки для масла и фильтра, не пробовал еще их использовать. Понравились резинки красные, используются вместо прокладки между защитой и машиной. Один ее поставить так и не смог, болты в комплекте для крепления спереди слишком короткие, очень тяжело дотянуть. Купил в магазе М10*60 вместо родных М10*20, с ними гораздо легче ставить. Пока иногда поскрипывает
при езде, видать резинки еще не притерлись.
kotelnikov111
19 December 2015
парни подскажите на FF2.0 USA встанет SHERIFF 080464 (Шериф 080464) ???
думаю тоже заказать
Roman88
27 February 2016
Добрый день одноклубники!Кто знает где купить скобы вот такие!Холодно в гараже возиться да и света нет =(
Крепление передней части защиты:
2,4 – скобы М10 L103
Крепление задней части защиты:
1,3 – скобы М10 L85
И как это получается 2.4 это толщина скобы м10 это шайба а L103 это что длинна получается?
Вчера снял таки Шерифа. Первый раз за 7 лет и сразу на помойку
Наматюгался, ибо почти все болты закисли напрочь. Отломал куски защиты со стороны ушей)) и открутил таки два болта держащие накладную планку. Сзади открутился только один болт, второй сломался, пришлось пилить прямо на машине остатки болта из закладной планки, ибо вытащить ее нникак не получалось. В общем повеселился от души)) Снял по поводу того что она сгнила до такой степени что светилась насквозь и могла отвалиться прямо на дороге. И дребезжала так что мозг просто взрывался)
В общем согнул когда то 2мм железяку голыми руками и вынес на помойку) Сделано из российского железа
Передок фокуса поднялся на 1-1.5 см. Покатался два дня - тишина, но как то стремно уже, учитывая сколько раз она меня спасала. Наверное надо покупать снова)) Посмотрел цены, 2300 такая же жулезная, и 6300 - из 5 мм алюминия, тоже Шериф 081219. Так как решил что машинку продавать не буду вообще, то думаю что можно наверное и потратиться . Но блин даже фоток ее нигде в сети нет. И вес не указан, а хотелось бы полегче чем железная. Кто-нибудь ее видел вообще вживую?
У меня задние болты(в подрамнике которые)проворачиваются
Что делать ?
arteminbox
Судя по фото, у тебя защита снимается и без их полного откручивания
patalogig
да но я не могу затянуть эти болты т.к. они прокручиваются!И и без этого знаю как снять защиту!
patalogig
читаем внимательно вопрос!
patalogig
24 May 2016
1
arteminbox
Всегда пожалуйста!)
ЗЫ: тут не "Что? Где? Когда?" Хочешь получить ответ - сформулируй вопрос чтобы его поняли все, и желательно с первого раза)
У меня тоже один задний болт проворачивается. Меняются ли эти закладные как-то или что с ними можно ещё сделать?
patalogig
24 May 2016
1
ice9:
|
У меня тоже один задний болт проворачивается. Меняются ли эти закладные как-то или что с ними можно ещё сделать? |
Их можно открутить, если конечно не сломаешь как я)) На рисунке выше, в то самое место куда направлены стрелки, немного отодвигаешь или вообще снимаешь защиту (естественно спереди она д.б. откручена), вставляешь туда к примеру толстую отвертку - пластина стопорится. И крутишь, крутишь, крутишь)) Ну или болгарский инструмент, и потом изготовление новой закладной планки, с последующей очень густой ее смазкой)
patalogigцитата: |
и потом изготовление новой закладной планки |
Это самый интересный момент
ice9:
|
patalogig
Это самый интересный момент |
Да там просто кусок железки с резьбой
А как его там зафиксировать?
patalogig
ни чем не помог.расскажи как его там зафиксировать? если он проворачивался!
arteminbox:
|
patalogig ни чем не помог.расскажи как его там зафиксировать? если он проворачивался! |
Ты читаешь между строк?
arteminbox
26 May 2016
patalogigа ну поясни как ты закрутил.
ЧИТАЙ ! :Закрутил новую! а не открутил!
arteminbox
Еще раз - тут никто никому ничем не обязан. Так что тон общения необходимо поменять. Ну и по доброте душевной повторюсь) Берешь в руки толстую (это важно) отвертку, или какой другой подходяший инструмент, вставляешь ее в технологическое отверстие куда заложена закладная, и крутишь-крутишь-крутишь. Крутить надо болт - опять же для особо непонятливых)) Без разницы, хочешь открутить, или закрутить.
patalogig:
|
Без разницы, хочешь открутить, или закрутить. |
не слышишь меня?
Теперь представь:ставишь защиту и куда ты воткнешь свою отвертку ,если тебе мешает защита ?
так будет понятнее ?
Кстати что хочу сказать по поводу защиты картера. Сегодня у нас в тени плюс 35. Ну и решил я посмотреть температуру двигателя. Так вот раньше с Шерифом на хх в жару доходило до 102, потом вентиляторами чуть сбивало. Сейчас же без защиты на хх - 92, если катиться как тошнот - 94, если крутить - максимум 97 и потом вентиляторами падает чуть вниз. Как то наводит на размышления целесообразность ее установки летом, именно по воздействию на двигатель.
Подскажите коды пластиковых ушей по бокам металлической защиты. Которые между бампером/подркылком/защитой закрывают отверстия. Надеюсь понятно объяснил
Sarprok
В оригинале металлическая защита не ставилась, соответственно каталожного номера у них нет. Сомневаюсь, что производители неоригинала продают их отдельно. Проще самому заколхозить из какого-нибудь стройматериала. Или купить пластиковую защиту с этими ушами.
Форумчане, подскажите плиз, какой код у оригинальной защиты картера для русфокуса 98лс, пластиковой? А самый главный вопрос, на что ее можно заменить (пластик, не металл), коды и произодителей киньте плиз. Дабы поставить и не заморачиваться.
Заранее спасибо!
tolyan89
8 April 2017
Ребята, подскажите пожалуйста, на защиту картера двигателя какие болты идут? два передних болта, ФФ1, американец, есть ГУР
tolyan89
Оригинальная держится на шурупах в клипсах, я по каталогу их заказывал. А если неоригинал, то там куча вариантов может быть, надо смотреть, что по факту есть.
Прочитал внимательно всю ветку и вопрос: так всё-таки, что лучше ставить: оставить родной пластиковый пыльник (который сломался и его ещё надо найти либо с разборки, либо с нуля), поставить шериф металлический ( вопрос с вентиляцией можно решить путём просверливания отверстий под углом, что бы встречным потоком обдувался двигатель и КПП) или поставить Автоброню (там без отверстий для смены масла и фильтра для двигателя зетек-е 2.0л.)??? Американец, 2.0, коробка механика
Всем привет! подскажите на фокусах 1х защита двигателя для всех подходит или нет?
2 people online