Защита картера двигателя. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.

Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.

Недостатки:
1. Дороже металлической.

Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.

От FF2 защита не подходит.
защита картера, защита, шериф, картер, двигателя, карбон, металлическая, пыльник

avatar
Malish
4 March 2012

Защита картера двигателя. (Р)
143,4K
views
173
members
376
posts

MATOLA
14 February 2015

1

шурец
Я снимаю. Без снятия защиты, я не могу выкрутить ни фильтр, ни пробку масляного поддона. Может потому, что у меня защита такая: отверстия под слив масла и для снятия фильтра предусмотрены, но они не стыкуются с двигателем (сплит порт).
Vasiliipavlov
4 March 2015mobile


Как вы считаете, чем чревато снятие защиты (split port 2.0), если ездить по СПб и крупным дорогам ЛО без экстремальных неровностей? Велика вероятность что-нибудь повредить?
avatar
шурец
5 March 2015


Vasiliipavlov
я на лето снимаю
avatar
timeman2008
28 September 2015


Поставил вчера защиту. "Автоброня" за 2200 р. Изначально есть пропилы для задних болтов, как тут кто-то рекомендовал сделать на "шерифе". Лючки для масла и фильтра, не пробовал еще их использовать. Понравились резинки красные, используются вместо прокладки между защитой и машиной. Один ее поставить так и не смог, болты в комплекте для крепления спереди слишком короткие, очень тяжело дотянуть. Купил в магазе М10*60 вместо родных М10*20, с ними гораздо легче ставить. Пока иногда поскрипывает
posted image
при езде, видать резинки еще не притерлись.
avatar
kotelnikov111
19 December 2015


парни подскажите на FF2.0 USA встанет SHERIFF 080464 (Шериф 080464) ???
думаю тоже заказать
Roman88
27 February 2016


Добрый день одноклубники!Кто знает где купить скобы вот такие!Холодно в гараже возиться да и света нет =(
posted image
Крепление передней части защиты:
2,4 – скобы М10 L103
Крепление задней части защиты:
1,3 – скобы М10 L85
И как это получается 2.4 это толщина скобы м10 это шайба а L103 это что длинна получается?
avatar
patalogig
17 May 2016


Вчера снял таки Шерифа. Первый раз за 7 лет и сразу на помойку Наматюгался, ибо почти все болты закисли напрочь. Отломал куски защиты со стороны ушей)) и открутил таки два болта держащие накладную планку. Сзади открутился только один болт, второй сломался, пришлось пилить прямо на машине остатки болта из закладной планки, ибо вытащить ее нникак не получалось. В общем повеселился от души)) Снял по поводу того что она сгнила до такой степени что светилась насквозь и могла отвалиться прямо на дороге. И дребезжала так что мозг просто взрывался)
posted imageposted imageposted image

В общем согнул когда то 2мм железяку голыми руками и вынес на помойку) Сделано из российского железа Передок фокуса поднялся на 1-1.5 см. Покатался два дня - тишина, но как то стремно уже, учитывая сколько раз она меня спасала. Наверное надо покупать снова)) Посмотрел цены, 2300 такая же жулезная, и 6300 - из 5 мм алюминия, тоже Шериф 081219. Так как решил что машинку продавать не буду вообще, то думаю что можно наверное и потратиться . Но блин даже фоток ее нигде в сети нет. И вес не указан, а хотелось бы полегче чем железная. Кто-нибудь ее видел вообще вживую?
arteminbox
24 May 2016


У меня задние болты(в подрамнике которые)проворачиваются
posted image
Что делать ?
avatar
patalogig
24 May 2016


arteminbox
Судя по фото, у тебя защита снимается и без их полного откручивания
arteminbox
24 May 2016


patalogig
да но я не могу затянуть эти болты т.к. они прокручиваются!И и без этого знаю как снять защиту!
arteminbox
24 May 2016


patalogig
читаем внимательно вопрос!
avatar
patalogig
24 May 2016

1

arteminbox
Всегда пожалуйста!)
ЗЫ: тут не "Что? Где? Когда?" Хочешь получить ответ - сформулируй вопрос чтобы его поняли все, и желательно с первого раза)
ice9
24 May 2016


У меня тоже один задний болт проворачивается. Меняются ли эти закладные как-то или что с ними можно ещё сделать?
avatar
patalogig
24 May 2016

1

I
ice9:

У меня тоже один задний болт проворачивается. Меняются ли эти закладные как-то или что с ними можно ещё сделать?

Их можно открутить, если конечно не сломаешь как я)) На рисунке выше, в то самое место куда направлены стрелки, немного отодвигаешь или вообще снимаешь защиту (естественно спереди она д.б. откручена), вставляешь туда к примеру толстую отвертку - пластина стопорится. И крутишь, крутишь, крутишь)) Ну или болгарский инструмент, и потом изготовление новой закладной планки, с последующей очень густой ее смазкой)
ice9
24 May 2016


patalogig
цитата:
и потом изготовление новой закладной планки


Это самый интересный момент
avatar
patalogig
24 May 2016


I
ice9:

patalogig

Это самый интересный момент

Да там просто кусок железки с резьбой
arteminbox
24 May 2016


avatar
patalogig:

ресный момент

А как его там зафиксировать?
arteminbox
26 May 2016


patalogig
ни чем не помог.расскажи как его там зафиксировать? если он проворачивался!
avatar
patalogig
26 May 2016


A
arteminbox:

patalogig
ни чем не помог.расскажи как его там зафиксировать? если он проворачивался!

Ты читаешь между строк?
arteminbox
26 May 2016


patalogig
а ну поясни как ты закрутил.
ЧИТАЙ ! :Закрутил новую! а не открутил!
avatar
patalogig
26 May 2016


arteminbox
Еще раз - тут никто никому ничем не обязан. Так что тон общения необходимо поменять. Ну и по доброте душевной повторюсь) Берешь в руки толстую (это важно) отвертку, или какой другой подходяший инструмент, вставляешь ее в технологическое отверстие куда заложена закладная, и крутишь-крутишь-крутишь. Крутить надо болт - опять же для особо непонятливых)) Без разницы, хочешь открутить, или закрутить.
arteminbox
26 May 2016


avatar
patalogig:

Без разницы, хочешь открутить, или закрутить.

не слышишь меня?
Теперь представь:ставишь защиту и куда ты воткнешь свою отвертку ,если тебе мешает защита ?
так будет понятнее ?
avatar
patalogig
25 June 2016


Кстати что хочу сказать по поводу защиты картера. Сегодня у нас в тени плюс 35. Ну и решил я посмотреть температуру двигателя. Так вот раньше с Шерифом на хх в жару доходило до 102, потом вентиляторами чуть сбивало. Сейчас же без защиты на хх - 92, если катиться как тошнот - 94, если крутить - максимум 97 и потом вентиляторами падает чуть вниз. Как то наводит на размышления целесообразность ее установки летом, именно по воздействию на двигатель.
Sarprok
8 November 2016


Подскажите коды пластиковых ушей по бокам металлической защиты. Которые между бампером/подркылком/защитой закрывают отверстия. Надеюсь понятно объяснил
jkL
9 November 2016


Sarprok
В оригинале металлическая защита не ставилась, соответственно каталожного номера у них нет. Сомневаюсь, что производители неоригинала продают их отдельно. Проще самому заколхозить из какого-нибудь стройматериала. Или купить пластиковую защиту с этими ушами.
Silphe
11 December 2016


Форумчане, подскажите плиз, какой код у оригинальной защиты картера для русфокуса 98лс, пластиковой? А самый главный вопрос, на что ее можно заменить (пластик, не металл), коды и произодителей киньте плиз. Дабы поставить и не заморачиваться.
Заранее спасибо!
tolyan89
8 April 2017


Ребята, подскажите пожалуйста, на защиту картера двигателя какие болты идут? два передних болта, ФФ1, американец, есть ГУР
jkL
8 April 2017


tolyan89
Оригинальная держится на шурупах в клипсах, я по каталогу их заказывал. А если неоригинал, то там куча вариантов может быть, надо смотреть, что по факту есть.
tolyan89
27 October 2017


Прочитал внимательно всю ветку и вопрос: так всё-таки, что лучше ставить: оставить родной пластиковый пыльник (который сломался и его ещё надо найти либо с разборки, либо с нуля), поставить шериф металлический ( вопрос с вентиляцией можно решить путём просверливания отверстий под углом, что бы встречным потоком обдувался двигатель и КПП) или поставить Автоброню (там без отверстий для смены масла и фильтра для двигателя зетек-е 2.0л.)??? Американец, 2.0, коробка механика
kotov.va
2 December 2017


Всем привет! подскажите на фокусах 1х защита двигателя для всех подходит или нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Приводы передних колёс
FF1 оборудование и з.ч.
Предпусковой подогреватель. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Масляный фильтр.


up