Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
focus3d
23 October 2017mobile
nankang197
Зазор на 1,1 поставили?
nankang197
23 October 2017mobile
focus3d:
|
nankang197 Зазор на 1,1 поставили? |
focus3dВот на это я тебе ответ не дам 1.1 просто подбил и почистил!
focus3d
23 October 2017mobile
nankang197
Странно ,ну поехал эт хорошо, молодец
Shika29Ента штука называется: Регулятор давления топлива. И если у вас двигатель :1.6L Zetec-E EFI(90PS),то номерок: 1 053 950 с ценником 8 086 руб или аналог : MAGNETI MARELLI 2130 00000 004 с ценником 4 163 руб
nankang197
23 October 2017mobile
focus3d
Спасибо!
nankang197
на свечах зазор выставлен заводской .смотри возможно они у тебя выгорели просто. хотя у меня с выгоревшими работал и нормуль . странно зазор на бмв мудрит . а у тебя хз... хотя если поехал это уже хорошо.
Shika29
это быстросьемный разьем со сбросного клапана рампы. Гдето в теме про бензонасос было, ибо их переодически ломают.
grek40
25 October 2017
добрый вечер у меня такая проблема.загорелась лампочка зарядка аккумулятора.пропала зарядка.при работающем двигателе свет горит нормально не мигает.двигатель работает нормально без перебоев.снимал клемму с аккумулятора ,для того что бы зачистить клемму которая подключается к генератору, потому что там болт на который прикручивается ,провод греется.но когда приехал домой то клемма эта которая на генераторе холодная.короче я зачистил и всё заново подключил.завёл двигатель лампочка зарядка аккумулятора не горит,включил дальний свет,кондёр,печку,аварийку и прибавил обороты ,лапочка не загоралась,я думал но всё,но увы .заглушив двигатель и минут через 20решил съездить по дела,завожу и через минуты загорелась лампочка что нет зарядки.подскажите что может быть??? .возили к электрику он прозвонил сказал что обмотка ,якорь,и диодный мост не пробиты.авт форд-фокус1 2004г.в двигатель дуратек 1.6.генератор VISTEON 2S6TFA MIC3.1 буду благодарен за помощь.да и подскажите как добраться до щёткодержателя и как его снять. и сколько вольт выдаёт 12 или 14 ,потому что не написано сколько вольт.
grek40В этой теме
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) найдешь как разобрать генератор.
Напряжение при рабочем генераторе должно быть ~ 14 вольт
Перед тем как что либо разбирать, проверь реальное напряжение на клеммах аккума при работающем двигателе и горящей лампочки. И делай выводы.
Осмотри трех-контактный разьем гены на предмет окисления контактов.
grek40ну что тебе сказать два варианта .и оба не айс . при прослабе клеммы выгорело гездо крепления клеммы с диодным .это первый вариант . и второй от того что была просадка распоялись провода на диодный мост .однозначно гену на ремонт вези так не ездий ато можно попасть на диодный мост я так попал .
Maksimus_1
25 October 2017
Есть у кого распиновка ЭБУ Zetec 2.0 русский фокус АКПП
deni9876
Проще снять гену и смотреть. звонить диоды, смотреть щетки
max_tomskне проще а так и нужно делать
SkyLine34
26 October 2017mobile
Ребят, подскажите как проверить датчик распредвала. Зетек 2.0 америкос. Перестала тачка запускаться. Впрыска нет и искры нет. По диагностике датчик колена при прокрутке выдает около 200 об/ мин. Я так понимаю он исправный. А вот как распред проверить?
FocusInstruktor
26 October 2017
Парни, на правых дверях перестали работать стеклоподъемники, ни на дверях ни с водительского места. Предохранители вроде все целы. Кто знает, для каждой стороны отдельный предохранитель или общий для всех?
SkyLine34
SkyLine34
когда умирает колено то впрыск есть поэтому ищи сначало в предахронителях или разьемах
FocusInstruktor посмотри в водительской двери соединения с кузовом там обламываютца иголки смотри тчательно их даже бывает и не видно .
FocusInstruktor
27 October 2017
рыбак33
Дело в том что перестали работать сразу оба. Перегиб одновременно обоих маловероятен.
шурец
27 October 2017mobile
FocusInstruktor
Смотри проводку от ног водителя и под накладкой вдоль порога
Arkanzas001
27 October 2017
День добрый! Писал недавно про стуки снизу, так вот, загружали машину (4 человека), трясли во все стороны, стука нет вообще. Стук появляется на маленькой скорости и при движении, когда резко крутишь руль туда-сюда (вправо-влево), т.е. когда машина раскачивается. Когда стоишь на месте и рулем крутишь, звуков нет. Снимал передние колеса, все тряс, ничего не люфтит, кроме вала который соединяет наружный шрус и трипоид, люфт небольшой ври движении по направлению вала, с обоих сторон авто. Так вот вопрос. Эти валы должны немного ходит вперед-назад или же нет? И еще справа спереди обнаружил слегка рваную резинку на шаровой опоре. Еще вопрос, если шаровая приказала долго жить, могут ли быть все описанные симптомы из-за неё?
шурец
27 October 2017mobile
Arkanzas001
Руль выверни и монтажкой между кулаком и шаровой проверь
Arkanzas001
27 October 2017
5 минут
Arkanzas001
27 October 2017
Покачал монтажку, все норм. Заглянул под резинку на шаровой, там еще смазка даже есть, т.е. видимо недавно порвался, но шаровая пока в порядке
Arkanzas001
попробуй на заведенной руль резко покачать и стабилизатор проверь
Arkanzas001
27 October 2017
На заведенной на месте крутил рулем, стуков нет, стуки только на ходу появляются
filka40RUS
27 October 2017mobile
Ребят нужна помощь, перескочила цепь грм на зуба 3-4 где то, мотор duratec 2.3. Кто знает гнет клапана на нем?
Arkanzas001
у меня сейчас стук на мелких неровностях монтажка не показывает что померла шаровая но я 100 процентов знаю что она стулит .
Arkanzas001
также стабелизатор в месте крепления к кузову смотри может резинки порвались уже там.
focus69rus
27 October 2017
Скажите,датчик скорости на АКПП как на фото,без штифта?
шурец
27 October 2017mobile
Arkanzas001
Стабилизатор может смещен
3 people online