Стало тяжело тронуться быстро, но плавно

16 years ago




К ~25 тыс. пробега появилась неприятная особенность.
Не могу активно быстро, но плавно без рывков и пробуксовок тронуться с места не превышая 1500 об.
На 2000 об. - на ура - но это прожег сцепления.
1000-1500 - часто выходит, что двигло дергается, как будто ему тяжело
либо приходится лишние доли сегкунды не отпускать сцепление.

Никаких нареканий на переключение передач нет.

Свечи и воздушный фильтр не менял, сейчас пробег уже 31 тыс.
Двигло 2л.

Что могет быть: грязь в системе питания, свечи или все-таки сцепление?

PS. Часто заправляюсь на Лукойле в Клину.

sergunok
7 August 2007

Стало тяжело тронуться быстро, но плавно
5,6K
views
20
members
31
posts

avatar
w1nc1k
7 August 2007


Та же байда на 20000 ткм, 1.8Л.
Не парься, такое у всех почти. Это педалька газа виновна скорее всего.
avatar
Длинный
7 August 2007


а может быть это как то связанно со сцепухой... просто предположил... притёрлась там... может прокачать надо...
Feyich
7 August 2007


таже хрень! ваще он дерганный какойто!
катался тут на мазде3 там просто тупо быстро сцепу отпускаешь! естественно в разумных пределах! маздочка едет уже плавно катясь! газ нажмешь в бой рвется...
avatar
w1nc1k
7 August 2007


avatar
Длинный:

а может быть это как то связанно со сцепухой... просто предположил... притёрлась там... может прокачать надо...

Качал, не помогает. Конечно после прокачки лучше стало, но не спасло от рывков. У меня это так: держу 1500 об/мин плавно отпускаю сцепу, в момент троганья резкое падение оборотов почти до нули и сразу вверх. Стаж 10 лет за рулем, ни на одной другой машине такого гимора не было. Вроде я немного привык и в момент падения оборотов сцепу принажимаю, осознаю что жгу,- иначе дергает.
avatar
Tovich
7 August 2007


Было то-же самое на 12-шке, где-то к 20-25 тыс.км начал движек как-то дёргаться при троганье "в натяг". Менял сцепу (благо ВАЗ, з/ч дешевые ), свечи, ДМРВ - результат "0"! Потом у приятеля моего (тоже 12-ха) примерно на том-же пробеге началось дёрганье. Он взял да и поменял опоры двигателя - ВСЁ! Как рукой сняло! В чем там именно дело фиг знает, но видать движек при троганье как-то вибрирует по особому и на исправных опорах всё отлично, а на убитых - дёргается.
avatar
Sarumjan
7 August 2007


есть такая тема тоже.. отчего не знаю (
движок 1.6 115, пробег 48000..
может та самая пресловутая обсуждаемая рядом дроссельная заслонка?
avatar
kot_178
7 August 2007


sergunok у тя по мойму сцепа вмерла!
vad3
8 August 2007


S
sergunok:

К ~25 тыс. пробега появилась неприятная особенность.
Не могу активно быстро, но плавно без рывков и пробуксовок тронуться с места не превышая 1500 об.
На 2000 об. - на ура - но это прожег сцепления.
1000-1500 - часто выходит, что двигло дергается, как будто ему тяжело
либо приходится лишние доли сегкунды не отпускать сцепление.

Никаких нареканий на переключение передач нет.

Свечи и воздушный фильтр не менял, сейчас пробег уже 31 тыс.
Двигло 2л.

Что могет быть: грязь в системе питания, свечи или все-таки сцепление?

PS. Часто заправляюсь на Лукойле в Клину.

Как так к 2500 не менял воздушный фильтр? на ТО что сказали?
у меня такое было (думал с ума схожу, трогаться разучился) на 10000 км. - почистил (просто обстучал об стену) воздушный фильтр, и всё встало на свои места...
avatar
GRIB
8 August 2007


Сцепа одназначно, у многих такая проблема, у мя ваще пробег 9000 проблема была почти с самого начала
решение для 2 л. - сцепа от с-маха
для 1.8 л. - от фиесты ст (заказывать за бугор)
и прокачка
дилеры меняют все скопом (корзина, диск, выжимной) но только на сток
с неофициалами проще
avatar
joedm
8 August 2007


Похожая проблема: очень часто (не всегда) не могу без рывка переключиться на вторую при разгоне. Пробег 3500 всего. Я что, не умею ездить? Стаж 10 лет есичо.
--
8 August 2007


avatar
joedm:

Похожая проблема: очень часто (не всегда) не могу без рывка переключиться на вторую при разгоне. Пробег 3500 всего. Я что, не умею ездить? Стаж 10 лет есичо.

та же проблема!! провал при переключении с первой на вторую, причем сравнивал с таким-же фокусом у приятеля, нет провала, все плавно. в рольфе на октябрьской сказали, что запаздывает заслонка, сейчас машина в карлайне, жду что скажут сервисмены.

PS: движок 1.6 115 лошадей.
Extaz
8 August 2007


такая же фигня, даже и не знаю стоит ли обращаться в Рольф с этой проблемой. joedm
sergunok
8 August 2007


цитата (xam666 @ Aug 7 2007, 23:38)
sergunok у тя по мойму сцепа вмерла!

Но с чего? В другие моменты все без проблем!
avatar
ANDREW Z
8 August 2007


Решил проблему эту придвинув водительское кресло к педалям. Хотя только в городе удобно, но пробуксовки больше нет. Видимо теперь нога точнее отрабатывает момент вкл. сцепления. Попробуюте- вдруг поможет.

Решил проблему эту придвинув водительское кресло к педалям. Хотя только в городе удобно, но пробуксовки больше нет. Видимо теперь нога точнее отрабатывает момент вкл. сцепления. Попробуйте- вдруг поможет.
sergunok
9 August 2007


Проблема постепенно, но полностью снята:
- заменой свечей
- заменой воздушного фильтра
(самостоятельно)
и
чисткой
- дроссельной заслонки
- инжектора
(в Рольфе, стоило ~4000 р. )

Улучшения почувствовались как после 1-й части, а особенно после "чистки".

Сцепление оправдано
avatar
RS232
9 August 2007


цитата (nokk @ Aug 8 2007, 17:20)
avatar
joedm:

Похожая проблема: очень часто (не всегда) не могу без рывка переключиться на вторую при разгоне. Пробег 3500 всего. Я что, не умею ездить? Стаж 10 лет есичо.

та же проблема!! провал при переключении с первой на вторую, причем сравнивал с таким-же фокусом у приятеля, нет провала, все плавно. в рольфе на октябрьской сказали, что запаздывает заслонка, сейчас машина в карлайне, жду что скажут сервисмены.

PS: движок 1.6 115 лошадей.

Аналогичная проблема. Этот провал уже достал! Пробег 5500. Проблема имеет место быть с самого рождения. Сначала грешил на необкатанность машины, но со временем стало ясно, что это здесь не при чем. Озадачил данным вопросом одного из сервисменов Форд Центр Север, в ответ на что услышал легендарную фразу "особенность движка".
avatar
dima5
10 August 2007


avatar
RS232:

цитата (nokk @ Aug 8 2007, 17:20)
avatar
joedm:

Похожая проблема: очень часто (не всегда) не могу без рывка переключиться на вторую при разгоне. Пробег 3500 всего. Я что, не умею ездить? Стаж 10 лет есичо.

та же проблема!! провал при переключении с первой на вторую, причем сравнивал с таким-же фокусом у приятеля, нет провала, все плавно. в рольфе на октябрьской сказали, что запаздывает заслонка, сейчас машина в карлайне, жду что скажут сервисмены.

PS: движок 1.6 115 лошадей.

Аналогичная проблема. Этот провал уже достал! Пробег 5500. Проблема имеет место быть с самого рождения. Сначала грешил на необкатанность машины, но со временем стало ясно, что это здесь не при чем. Озадачил данным вопросом одного из сервисменов Форд Центр Север, в ответ на что услышал легендарную фразу "особенность движка".

а у меня чё-то нет такой явной проблемы - либо я ее не замечаю?

1,6 (115) 1,5 года, 20000 пробег, бензин только 95Ultimate, ничего не прокачивал и доп. не делал, свечи не менял - движок очень эластичный...

спасибо...
avatar
RS232
13 August 2007


nokk
Забрали машину из Карлайна? Провал устранили?
sharm
13 August 2007


Сегодня похолодало (25 град).
Машина стала адекватной. Тема уже есть.
avatar
dima5
14 August 2007


блин, накаркал...

сегодня с работающем кондеем заглох при старте дважды...
надо подгазовывать...

спасибо
avatar
dima5
15 August 2007


прошел день - и машина "снова нормально побежала", ни бензин, ни кондей, ни жара - ничего не изменилось - бред какой-то

ан нет - езжу без жены - это так 60 кг. на старт влияют?!

спасибо...
avatar
HappyMike.ru
15 August 2007


У меня иногда глохнет при трогании, при чем, зависимость я так и не нашел.
Сначала думал, что опыта мало, но заметил странное:
Бывает, что только врубил первую, еще даже не начал отпускать сцепу(!!!), а он уже глохнет.
Раза два заглохнет, потом - тянет с места нормально, даже без газа трогаюсь.
На перекрестках, подика, достаю всех
avatar
A. V. M.
15 August 2007


бывают провалы при резком разгоне с кондеем. Если плавно жать то всё окей. Трогаюсь вроде без проблем с небольших оборотов.
avatar
joedm
15 August 2007


Был в субботу у дилера ("Донавто"). Прокатились. Посоветовали плавнее отпускать сцепление.
Это значит со второй на третью (3-4, 4-5) можно как обычно, а именно с первой на вторую надо "плавнее"?
Что-то сдается мне, что к 20 тык я перейду в ветку "полетело сцепление, замена 50тыр."

ps. кондей выключен, да и не особо он влияет на 2л.
vlad24
15 August 2007


цитата:
Это значит со второй на третью (3-4, 4-5) можно как обычно, а именно с первой на вторую надо "плавнее"

ты знаеешь 2-3,3-4 тоже бывает, что ни с того ни сего включение происходит рывком, все вроде тоже самое, но вдруг рывок или
наоборот с некоторым запозданием.
Единственно, чем могу тебя успокоить, что я проехал 40 тыс, пока только возвратная пружина педали стрельнула ( вот ведь, блин,
дурдом)
avatar
joedm
15 August 2007


Такое ощущение, что момент "схватывания" сцепления плавает. Не замечали?
vlad24
15 August 2007


да, тоже такие ощущения
avatar
joedm
16 August 2007


И что делать? Прокачивать пробовал?
vlad24
16 August 2007


Качать пробовал в самом начале эксплуатации, но , если честно, это скорее для самоуспокоения. Менять на авто с АКПП-имхо лучший вариант.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up