Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
569,9K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
А-фокус уса
16 June 2017


alimcorp
Скрытый текст
avatar
А-фокус уса
16 June 2017


alimcorp
Это для каких фокусов по жёсткости и по высоте? У меня америкос
avatar
alimcorp
16 June 2017


А-фокус уса
Это для Европы.
Себе на зад ставил LESJOFORS 4227554 , прекрасные пружины. https://www.drive2.ru/l/465951038692655348/
avatar
madb
21 June 2017


Всем привет, ищу 2-4 бу задних амортизатора фф1 хетч/седан. Если у кого валяются пишите в личку!
avatar
patalogig
21 June 2017


цитата:
на зад ставил LESJOFORS 4227554 , прекрасные пружины

А мне вот что то не понравились. Когда машина пустая - вроде норм, а сядут сзади два человека, причем далеко не по 100 кг - и все, проседает не абы как.
avatar
patalogig
11 July 2017

-1

Коллеги, а кто опоры передних амортов менял? Что ставили, как ходят?
ЗЫ: оригинал не интересует) Хочется бюджетных решений;)
avatar
alimcorp
11 July 2017


patalogig
Ставил LEMFORDER, пока ходят нормально (~40 000 км).
Можно и какой-нибудь LEX поставить за 340 рублей, там нет ничего такого, железяка да резинка.
jkL
11 July 2017


alimcorp
Брал дешманские рублей по 400, с ними всё плохо, хотя казалось бы, да. Сорвал одну шпильку при затяжке, потому что сделаны из говна. А потом через год и упор под шток стойки развалился, разбило отверстие. Но у меня были жесткие стойки, желтые бильштайны. На штатной подвеске нет такой нагрузки и даже дешман продюжит несколько лет.
avatar
SHAKH007
11 July 2017


patalogig
оригинал с заменителями особо в цене не отличается. всегда ставлю оргинал и опорные тоже оригинал.
avatar
patalogig
11 July 2017


avatar
SHAKH007:

patalogig
оригинал с заменителями особо в цене не отличается. всегда ставлю оргинал и опорные тоже оригинал.

Блин, ну щас смотрю, оригинал 1330, лемфердер, sachs 930, а к примеру swag всего 605
avatar
SHAKH007
11 July 2017


patalogig
а теперь прокрути в голове процесс разборки сборки/, для замены опорного подшипника или опоры и подумай, стоит выгода 400 рублей?
Плохая опора - выбьет рано или поздно стакан и будешь потом искать где править стакан.
avatar
patalogig
11 July 2017

-1

SHAKH007
Тьфу ты, я ошибся) Не swag, а ruville за 605. Вроде нормальная фирма то?
avatar
Argon555
11 July 2017


avatar
patalogig:

ruville. Вроде нормальная фирма то?

смотря что запакует. Конечно, входит в один холдинг шафлера вместе с иной, луком и фагом. Но паковать, вероятно, не обязаны только продукцию своего холдинга.
avatar
alimcorp
11 July 2017


Сколько раз брал рувиль - всегда лежал оригинал.
avatar
Argon555
11 July 2017

1

alimcorp
ну если по специфичным деталям, например, по двиглу, то возможно. а расходники типа стоек стаба - что найдут.
Игогоша
2 September 2017


Народ посоветуйте амортизаторы задние Фокус 1 универсал 2.0 зетек. американец. не дорогие.
avatar
bugs174
2 September 2017


Игогоша
Задние амортизаторы Kayaba Excel-G для универсала.
Игогоша
2 September 2017


bugs174
Пересылка нашей доблестной почтой будет месяц и стоимость пересылки затмит (тяжелые и габаритные),но все равно спасибо за ответ.
avatar
SHAKH007
3 September 2017


Игогоша
транспортная компания - 400 рублей транспортировка данного товара. вы делаете трагедию на пустом месте.
за 3-4 дня будет у вас.
Zub32
12 September 2017


Приветствую! Ребят подскажите, для американца 2,3 дюратек 2004 г в, коды по подвеске, что на первой странице актуальны?
Интересуют пока задние амморики отбойники и пыльники.
А вообше в дальшейшем вся подвеска планируется перетряхиваться. Запчасти по подвеске американца,европейца одинаковы?
Спасибо.
Zimel
18 September 2017


Уважаемые соклубни! Не мог бы кто-нибудь замерить наружний диаметр корпуса переднего амортизатора и диаметр резьбовой части? Заранее благодарен.
bsnew
9 October 2017


Поменял задние стойки, но при замене выяснилось, что надо менять одну из опор амортизатора. ту часть, что в салоне находится - я купил и поменял, а вот ту, что снаружи салона, на которую амортизатор и упирается сверху, не смог найти отдельно.
Вот нашел комплект KYB SM 5206
posted image
нужная опора обведена

всё бы ничего, но 3 из 4 частей данного комплекта я уже купил и поменял. не очень хочется покупать комплект, а менять только одну часть...

Не встречал ли кто отдельно в продаже эту опору?
avatar
alimcorp
9 October 2017


B
bsnew:

SM 5206

Встречал, FORD/MOTORCRAFT AD-987 Купить , в России 1800-2300 под заказ из-за бугра.
Не вижу смысла ее менять, просто держатель отбойника.
Tap-ok
9 October 2017


bsnew
Похожая тема была, никаких заменителей не нашёл. Так и пришлось каябовский комплект брать.

alimcorp
Смысл менять очень даже есть. В эту чашку упирается стопорное кольцо на штоке амортизатора, на которое, по сути, ложится вся нагрузка. Старые шайбы там уже ржавые и могли деформироваться при снятии, из-за чего появится люфт. А если есть люфт, нагрузка на стопорное кольцо неравномерная и его легко может снести вниз. Шток аморта вылезет в салон и толку от него не будет. А на скорости вообще очень опасная тема.
avatar
А-фокус уса
9 October 2017


Tap-ok
Во-во, у меня так было на трассе, пришлось потом ехать на скорости не больше 50-60 км. Стопорное кольцо проскочило.
Tap-ok
9 October 2017


А-фокус уса
Вот и у меня было, когда решил старую чашку оставить)
avatar
А-фокус уса
9 October 2017


Tap-ok
Мне оставили старую, но к старой шайбе приварили (прихватили) новую шайбу. Так что можно усилить и не менять.
avatar
patalogig
9 October 2017


avatar
А-фокус уса:

Tap-ok
Мне оставили старую, но к старой шайбе приварили (прихватили) новую шайбу. Так что можно усилить и не менять.

Ну колхоз никто не отменял , тем более что в этом узле действительно все элементарно
Tap-ok
9 October 2017


patalogig
Колхоз да, вариант. Главное - добросовестные колхозники))
Но именно в продаже отдельно этой опоры на адекватных условиях, насколько я понял, у нас нет.
avatar
patalogig
9 October 2017


T
Tap-ok:


Колхоз да, вариант. Главное - добросовестные колхозники))
Но именно в продаже отдельно этой опоры на адекватных условиях, насколько я понял, у нас нет.

Да по большому счету там даже привариать шайбу не надо, достатнчно просто подобрать по диаметру штока и просто ее подложить. Ну естественно не из сыромятины.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up