После удачного
апгрейда тормозной системы остались знания и возможность повторения проекта. Может кто то захочет такой же подарок для своей машины? Мне удовольствие от процесса - Вам Тормозной Кит на уровне Себестоимости + Моё малое вознаграждение за суету. (Сделать самому, с нуля, выйдет так же или даже дороже).
Подробнее про проект. Система построена на 4-х поршневых суппортах Brembo от BMW e38. В качестве тормозных дисков взяты 320мм тормозные диски от Ford Focus ST2 -ST3. В комплексе это позволяет выбирать как бюджетные, так и Performance компоненты, как колодки, так и диски.
В указанную цену будут входить:
- Доработанные суппорта + полностью перебраны, на новых компонентах, смазанные и покрашенные.
- Переходники, под автомобиль заказчика.
- Крепеж
Ранее Уже было Сделано и обкатано на автомобилях:
Ford Focus 2;
Ford Focus 2 St
Ford Kuga 1-го поколения;
Ford Kuga 2-го поколения;
Ford C-max
Ford Focus 3;
Ford Focus 3 St;
Ford Mondeo IV на диске 336мм
Ford Mondeo lll
Буду рад обсуждению технической части.
| 3.14 РекламаЗапрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской, коммерческой деятельности во всех разделах Cайта (включая ник и профиль пользователя), в тексте любых сообщений (в том числе личных), без согласования с администрацией Сайта. Подробнее.. |
-andros-
31 August 2017
Тормоза Brembo, 4-х поршневые суппорта на перед
eleMEHT
31 August 2017mobile
25000 хорошая цена за брембо под штатный диск. Теме ап!
Silver_Age
1 September 2017
-andros-
цвет только красный? и какие тормозные колодки используются с данными суппортами?
-andros-
1 September 2017
Silver_AgeС цветом можно поиграться, в пределах разумного конечно
С колодками проблем не будет, я езжу на fdb1426.
Вообще ценник на колодки от 500 рублей и до ... Короче будет зависеть от скромности запросов и хотелось.
Silver_Age
1 September 2017
-andros-
серебристые отличный вариант)))
-andros-
переходники из какого материала?
подсоединительный размер под торм шланг стоковый?
-andros-
1 September 2017
dimm33Сталь 5ХНМ либо Ст45, зависит от наличия заготовки. В принципе можно Д16Т сообразить, но лично я скептически отношусь к переходниками из этого материала. Там разница 200 грамм получается, я не вижу смысла в такой экономии. По сравнению с СТ тормозами на замене суппорта и так получается экономия почти 2.5кг не подрессоренной массы.
Вес Брембо на 1 колесо.
Вес суппорта фокус 2 СТ.
P.S.. Шланг меняется с фитингом под Банджо Болт.
Диски от 17 дюймов диаметр на такие механизмы?
-andros-
12 September 2017
grimbo
На 16 была примерка с тормозным диском СТ 320мм. Фордовский колёсный диск встал с зазором 2-3мм.
VasilitТема живет! Расширение ассортимента возможностей. Есть опыт и возможность собирать комплект на 336мм диске. На фото действующий экземпляр.
-andros-На 336 даже логичнее как-то, менять так менять
И суппорт ровнее встает. И диски - зачет
На Дисках Ст просто бюджетные получается. Особенно если Ст-водам. Потому что они у них Уже есть, т.е. покупать их необходимости. А 336 по-любому придется.
Но 336 это для самых отмороженных, таких как владелец "зачетных" дисков с фото выше
urcaGun_912
16 October 2017
цитата: |
Но 336 это для самых отмороженных, таких как владелец "зачетных" дисков с фото выше |
А он стоппи делает интересно ?
Вопросы теоретического плана:
1. а что с ГТЦ ? его как-то регулировать надо ? Ведь установка больших тормозов требует большего усилия. Или ногой приходится давить сильней ?
2. при такой плотной посадке проблем с вентиляцией нет ? имхо склонны к перегреву такие конструкции.
urcaGun_912Нет, стоппи не делает:) На Куге сзади очень хорошие тормоза для Неё, есть версия что в стоке они даже несколько перетормаживают, так как задние колодки часто кончаются раньше передних.
1. Прежде чем отвечу, хочу понять, что ты имеешь в виду под:
цитата: |
установка больших тормозов |
? Диаметр, площадь поршней или что?
2. Этот "маньяк" 320мм ST успешно загубил перегревом. Специально жестко Дубасил по серпантину пока дым из под колес не полетел, а потом остановился и стоял так, пока не остыло. В результате диски винтом. Это и было ошибкой, ведь после перегрева нельзя остывать стоя на месте. Под суппортом диск дольше остывает, чем там, где суппорта нет, именно в результате этого диски повело... Так у него возникло понимание что ему мало. Именно Так и родился эксперемент на 336мм. Более массивный диск из за БОльшей теплоемкости позволяет "дольше" дубасить до достижения критичных температур. Другим пользователям пока хватает 320мм, никто на перегрев не жалуется.
urcaGun_912
17 October 2017
цитата: |
1. Прежде чем отвечу, хочу понять, что ты имеешь в виду под: цитата установка больших тормозов ? Диаметр, площадь поршней или что? |
Дык если сравнивать со стоком на ФФ2, то все больше, и площадь пятна контакта колодки-диск, и поршней даже в штуках больше...
urcaGun_912Тогда получается что ты задал не один вопрос, а целый комплекс

И ГТЦ это лишь только часть этого комплекса...
Тогда я то же позволю себе ответить Комплексно -
Ссылкой
А про ГТЦ я отвечу так:
1. В конкретном, данном случае модернизации, благодаря подборке именно
этих суппортов, происходит увеличение
эквивалентной площади поршней на 9% по сравнению с штатным поршнем. (
Именно площади поршней, а не эффективности тормозов, см. ссылку выше). В сети я не раз видел информацию, что 10% это тот предел увеличения площади поршней, который способны переварить стоковые ГТЦ при модернизациях подобного рода. По моему личному, накопившемуся опыту - на всех установленных машинах, с ГТЦ ничего делать не пришлось. После установки комплекта - Педаль
Наоборот становится более мягкой. В первые момент после установки комплекта и в период обкатки колодок даже возникает
кажущееся чувство "ватности", которое
проходит через 200-300км, когда колодки уже чуть чуть начинают тормозить.
Т.е. подводя некий итог - усилие на педали наоборот падает и желания встать на педаль все весом не возникает
Более того, если это сделать - все что лежит в машине не закрепленное - начинает улетать в переднюю часть салона автомобиля
urcaGun_912
17 October 2017
Понятно.
Спасиб за линк, познавательно.
Я бы и не прочь вроде поменять у себя тормоза, тем более что стоковых зачастую тупо не хватает.
Но чет как -то ценник в комплексе не очень выходит... Суппорта+диски+колодки.
urcaGun_912А тебе на какую? На ту же, на которую ксеноновые фары воткнул?
Так то изначально все далалось из расчета, что уже имеются тормоза СТ. Типа продал суппорта СТ - чуть чуть добавил и получил 4-х поршневые. Тогда апгрейд обходится в районе 10-ки... А это не дорого. Если собирать с нуля - конечно накладно за раз получится. Поэтому есть варианты в Ипотеку, если надумаешь
urcaGun_912
18 October 2017
-andros-Конечно на ту же.
Есть предел разумных вложений

И не смотря на то как бы я не хотел клёвые тормоза на фф2, жена всё-равно не оценит, а я на ней так редко езжу, что смысла вваливать такую сумму в тормоза не вижу

))
Тем более что в целом к машине очень много претензий, если сравнивать с более дорогими машинами. Проще продать и добавить и взять что-то более отвечающее запросам.
Но сама идея да, очень даже ничего
Тогда возьми St-шные, если задаться вопросом - можно за адекватные деньги найти.
-andros-В качестве апа, подкину ссылку, где в подобные суппорта устанавливают колодки от мерседеса. Колодки больше, соответсвенно ещё повышается эффективность торможения
https://www.drive2.com/l/470142651895644328/
-andros-
Зачем тогда на более тяжелый бронированный мерседес ставят большие колодки? Расчёт тормозов вероятно более сложный процесс, и включает в себя больше переменных, чем в указанной таблице.
-andros-
что за 268 мм у фф2 в таблице?
VyaZagБезусловно более сложный, в таблице очень грубое сравнение Разных вариантов дисков, колодок, при УСЛОВНО-одинаковом давлении в тормозной магистрали. И других условных параметра. Меняются только диаметры и ширина колодок.
На броне мерс их ставят с диском гораздо большего диаметра

Судя по каталогам это 360-390. А родные диски для этих суппортов 316мм. Видимо мерсовцы посчитали что почему то надо именно Так. А нам за это перепала возможность после небольшого допиливания использовать их на этих суппортах.
dimm33Сори, ошибку сделал. 278 правильно.
-andros-Если не сложно, можешь добавить в расчёт суппорт от celsior ucf30? Хочется сравнить.
Диск 336мм, 4 поршня в суппорте, диаметр каждого 43мм.