Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
Всем привет!
похожие вопросы видел, но внятного ответа нет))
такая ситуация.. ФФ3 2012 года с штатным биксеноном. Периодически гаснет одна фара, при включении выключении света снова загорается.. гаснет не зависимо от того сколько по времени светят фары, может каждые 5 минут гаснуть, а может раз в час.. приэтом фары светят как новые, ярко и четко..что может быть , лампа или блок?
был до третьего фокуса, второй ресталйинг, тоже с штатной бишкой, была аналогичная проблема, только лампа сначала розовым светить начала, потом погасала. тогда поменял лампу и проблему решил. В теории насколько я знаю если лампа розовеет и гаснет, то замена лампы, если гаснет и потом загорается то блок...
Может кто сталкивался?
сталкиваться не надо. надо проверить и все. у тех, кто занимается фордами, и блок и лампы подменные есть 1000%
Рамагла
Проверь контакты на фарах. Махни местами блоки с лампами
АНДРЕЙ1973
то что на сервисе подменки есть я прекрасно понимаю.. это надо у них брать и ездить, не думаю что так просто там дадут.. и зная любимое занятие сервиса - развести на побольше, по мелочам предпочитаю к ним не ездить
RedPepper
спасибо, попробую, че-то в голову не пришло сразу((
RedPepper
Калибровку делал,но ничего не изменилось.
Выдает-Ошибка: Запрос Вне Диапазона!!
фельдшер
Юцдсом или форсканом делаешь?
Добрый день!
Вопросы по пинам
Искал по темам, но ответа найти не смог
Потихоньку собираю полную проводку для штатных биксеноновых фар.
Разъем фар дополнил всем необходимым. Очередь на разъемами BCM
1) подойдут ли маленькие пины от разъема фар для подключения ДХО в разъеме C6 (3,12) BCM? визуально они похожи. Если нет, то подскажите где можно взять эти пины (кроме разбора)
2) какие пины необходимы для разъема С21В (12,19)?
3) чем можно дополнить недостающие пины предохранителей и реле в EJB (блок предохранителей под капотом)?
Заранее спасибо
ADS и IDS делает 100% , делал сам не один раз. ADS по-моему только первой версии это делает.
АНДРЕЙ1973
Странно тогда почему юцдс не делает. Спец процедура есть,а толку ноль целых...
фельдшер
спросите у того, у кого приобретали, почему не делает.
фельдшер
Юцдс на рест делает. На дорест сделай через форскан при помощи юцдс.
RedPepperСпасибо.
24adonis
31 August 2017mobile
dooom:
|
Стоит,но там всего пять пров. считал в салоне смотри фото где заглушка.
|
Привет, что за разъём? У меня тоже имеется такой. Я заглушку отсоединил машина не завелась, она завелась но сразу заглохла. Там также как на фото
24adonisДумаю что бензонасос
Да и не заглушка это в чистом виде, там перемычки для разъёма.
24adonis
31 August 2017mobile
DodGi
Понятно Спасибо
Добрый день!
Назрело несколько вопросов.
На данный момент езжу с оригинальными биксеноновыми фарами с заменёнными в них шаговыми моторами автокорректора, на обычные ручные. Соответственно регулируется по высоте как обычные галогеновые фары.
Приобрел блок HCM, но пока без датчиков автокорректора (к ним ещё только начинаю проводку прокладывать)
Про обманки в виде резисторов я всё понял, можно сделать, изменить байт в центральном конфиге, адаптировать ForScan'ом чтобы заработал штатный виражный свет.
Соответственно вопросы:
1) Насколько я понимаю, что без моторов автокорректора в фаре, HCM не адаптируется и будет висеть ошибка, так ли это? или без них не будет ошибки?
2) Даже если их отдельно от фары подключить напрямую к HCM, и изменить 14 байт на адаптивный ксенон (к слову сейчас стоит Non set и работает и ксенон и ручной корректор), то будет ли работать ручной корректор при таком параметре? ну тоесть ему вообще что то даёт изменение в конфиге, или сигнал с крутилки корретора напрямую идёт на ручной мотор вне зависимости от конфигурации? (судя по схеме так и есть, сигнал на мотор напрямую с Light Switch Module)
3) Реализовывал ли кто нибудь с помощью резистора переменного сопротивления регулировку фар через обманки? (на фф2 это реализовывали, вот думаю может кто и у нас задавался тем-же вопросом)
Заранее спасибо!
Ascona00
27 September 2017
Кто может прояснить ситуацию:
исходные данные фф3, 2016, штатный ксенон,
Это норма, что фары в режиме "авто" и в режиме "ближний" светят по разному, причем "Ближний" лучше: выше и правая фара освещает обочину.
Вообще ксеноном не доволен, ожидал большего...
Absorb
27 September 2017mobile
Ascona00
А как вы поняли что в ближнем лучше? Тоесть к примеру Вы ночью с горящими светом в положении авто переводите в режим ближний и пучек света поднимается выше? А потом когда назад в авто, опускается?
Ascona00
27 September 2017
Именно так.
Oleg-Sever
2 October 2017
Ascona00
откалибруйте блок HCM
Ascona00
27 September 2017mobile
Т.е. это бага а не фича. У остальных ничего по этому действии не происходит?
RedPepper
27 September 2017
Ascona00:
|
Т.е. это бага а не фича. У остальных ничего по этому действии не происходит? |
Это глюк. Не должно быть разницы в работе в разных режимах переключателя
Всем привет, не могу найти тему. Покупал авто в 13 году со штатным ксеноном. Так вот, через год заметил, что ближний свет не такой яркий, а дальний нормально светит. Итог, выгорели частично отражатели. Но не где не могу найти, где их можно купить, если кто в курсе, дайте знать, или ссылку на тему. Заранее спасибо.
остапВистеон3 с металлическими отражателями надо покупать. Это из самого простого.
Брать те же самые от Вистеона2 особо смысла нет, т.к. пластиковые.
Вот здесь вроде были в продаже новые линзы Вистеон 3 с отражателями за 8 тыс.
http://ksenonspb.ru/Я брал б/у за 5 тыс здесь на форуме.
Многие меняют и линзы и отражатели, у Вистеона 3 линза 3 дюйма, а у вистеона2 линза 2.5
Вот например Денис менял полностью линзы и отражатели, вскрывая полностью фару
https://www.drive2.ru/l/484877207219470340/Я менял только отражатели по совету
Виталюга вот его отчет
Оптика форд фокус 3 общая тема (сообщение #18170309)вот мой вкратце
https://www.drive2.ru/l/485876113533304876/
Fucker86
Спасибо тебе большое.
всем привет
титаниум 2012, пакет премиум свет, обычная подсветка поворота при вращении руля есть
есть ли там адаптивный свет, чтоб ксенон за поворотом вёл, может можно сканером настроить?
цитата: |
есть ли там адаптивный свет, чтоб ксенон за поворотом вёл, может можно сканером настроить? |
нет, на дорестайле стоят только виражные огни
Добрый вечер. Приобрёл премиум свет, адаптированный под галоген. То есть не нужно добавлять проводку.
Но столкнулся с тем, что невозможно реализовать припухание ДХО. Да и вообще нельзя включить ДХО, работают только как габариты.
Вопрос, есть ли здесь люди, которые знают, куда должны били идти провода?
Вот так они разрезаны.
Хотелось бы их обратно спаять, но не знаю какой куда шёл
Segonator
ДХО идут на 2 пин проводки, на фото видно, от куда они срезаны, восстановите проводку и будет Вам счастье, но, если проводка у Вас не полная, то 2 пин подкапотной проводки будет отсутствовать. Как вариант, туда можно подать напряжение с зажигания, например с моторчика корректора, подозреваю, что он свободный в вашем случае (управления корректором на галогене и на ксеноне идут на разные пины)
2 people online