Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
kenguru_13Процедура переключения для меня нравится и никакой кик даун с ней не сравнится.
Мне чесно говоря все равно в пробке как стоять - что на автомате, что на ручке
Поэтому я стараюсь выбирать маршруты объезда.
Просто, мне кажется, у каждого человека существует именно СВОЕ МНЕНИЕ, которое он готов отстаивать!
цитата: |
Скажи мне как чайнику в автоматах до скольки крутиться мотор при кик дауне? |
Фиг знает, я на тахометр редко смотрю

Думаю в районе 6300 переключается.
Я надеюсь ты не будешь тут писать, что всегда надо крутить до отсечки, обсуждали же уже
цитата: |
3-я же!!! (на автомате) длиннее чем у нас 4-я!!! |
Ну дык все правильно 3~4, 4~5. Первой-то нету

Считай что у нас супер-короткая и динамичная вторая до 60, а третья до 112
VasAlexСтранно, мне загородом вообще отдых после ручки.
Тупо жмешь педаль и быстро обгоняешь, без лишних телодвижений и боязни упереться в ограничитель.
Не думаю что 1.6 механика делала бы это быстрее и безопасней.
связьЧто сказать то хотели, так отметились?
MirnyЯ тоже буду утверждать ,что 2АТ равен в идеале при драге, а то и хуже (в реальной активной езде) 1,6-115 по динамическим показателям, причем только в
ручном режиме, в автоматическом режиме лучше вообще не гоняться, сожжете коробку, автомат предназначен для ПЛАВНОГО перемещения из т. А.в т. Б...
Gunn:
|
Я тоже буду утверждать ,что 2АТ равен в идеале при драге, а то и хуже (в реальной активной езде) 1,6-115 по динамическим показателям, причем только в ручном режиме, в автоматическом режиме лучше вообще не гоняться, сожжете коробку, автомат предназначен для ПЛАВНОГО перемещения из т. А.в т. Б... |
Блин, ещ один, который ждал 1.6 мехинку, заждался, и ему предложили взять 1.8

Ну нет таких огромных потерь на автомате.
Был где то тест-драйв (типа авторевю, точно не помню) фокус маханика 2.0 и автомат 2.0, так там разница до сотни 0.5 секудны.
И по вашим словам получается что 1.6 механика равна 2.0 механика.
Вы несёте бред!
И вы машину покупали чтобы перемещатся из пункта А в пункт В или чтобы гоняться в ралли?
Я и сам механику люблю, а автомат заказал потому что это подарок на свадьбу для жены, неудобно ей на шпильке её ездить на махенике
Gunnцитата: |
в автоматическом режиме лучше вообще не гоняться, сожжете коробку |
моя смеялсо
Я тебе открою тайну, пофигу на чем гонять, на типтронике или фулл-авто. Просто типтроник делает процесс гонок более осмысленным и эффективным. На драге типтроник юзается только затем, чтобы выкрутить последнюю передачу до отсечки.
kenguru_13цитата: |
1. Не понимайте все так буквально. |
Я понял, так как понял...
ценю и люблю, но стебаться над ситуацией это все таки не юмор, ну или не юмор для меня...
цитата: |
3. Противоречий нет. |
Противоречия есть, из первого вашего поста вытекает, что
вы человек бережливый, четко знаете ,что хотите, не хотите переплачивать за девайс при всех прочих равных...
из второго,
вам по барабану, сколько за что платить, взять по максимуму, не важно, необходимо или нет,
самое дорогое, значит лучшее
з.ы. еще вытекает следующее, раз автомат дороже, значит он лучше, быстрее, экономичней, шустрее, как угодно, может быть Вы просто в силу своей психологии не в силах пережить, что более дорогая вещь(автомат), купленная вами не совсем так прекрасна ,как вы думаете, и преимущества ее эфемерны???
Mirnyцитата: |
Ну я уж понял что ты имеешь 1.6 на ручке, и теперь его вознисишь до небес, а всё остальное опускаешь ниже плинтуса. |
Во первых я никого не опускаю, каждая машина и каждая комплектация имеет право на жизнь, мы лишь обсуждаем особености.
цитата: |
по всем тестам он всё равно быстрей 1.6 механики |
По каким тестам ? Я лично не видел ни одного. Есть данные - выкладывайте. Но тесты тестами и автожурналы порой пишут мягко говоря странные данные.
цитата: |
стоит чуть не докрутить или перекрутить двигатель ты сразу же отстанешь ещё на секунду. |
Ну секунду может и не секунду, но вероятность ошибки конечно есть. Я с вами полностью согласен, и уверен, что чтобы не отстать от 2.0 АТ на 1,6(115) надо все проделать идеально.
цитата: |
Так что не пойму я тебя, чего ты хочешь доказать? то что у тебя машина зверь и всех ты порвёшь? |
Нет, мне просто интересно, всю ли мощность 2-ух литрового двигла сжирает автомат или остается несколько больше 115 лошадок
kenguru_13Вы все время пытаетесь перейти на личности. Прошу заметить, что я по вашей личности ни разу не "прошелся", хотя возможностей своими высказываниями вы даете кучу.
BrisБорис, не ты ли писал, что фрикционы можно спалить?
По поводу тайны спасибо!
MirnyВы наместник бога? Может вам выложить предв. договор? Я на самом деле вибирал между 1,6-115 и 2,0, когда появился 1,8, выбор сместился к 1,8 и 2,0, уж не знаю прав я или нет ,что не рассматривал 1,6-115 в ряду движков, время покажет, пока я доволен...
цитата: |
И по вашим словам получается что 1.6 механика равна 2.0 механика. Вы несёте бред! |
на скоростях до 100 они очень близки 1,6-115-1,8-2,0
цитата: |
Был где то тест-драйв (типа авторевю, точно не помню) фокус маханика 2.0 и автомат 2.0, так там разница до сотни 0.5 секудны |
Это вы несете бред, цифры в студию, и так для сведения при сотне за 0,5 секунды авто проходит почти 14 метров, думайте сами много это или мало...
цитата: |
И вы машину покупали чтобы перемещатся из пункта А в пункт В или чтобы гоняться в ралли |
и то и другое!
цитата: |
Я и сам механику люблю, а автомат заказал потому что это подарок на свадьбу для жены, неудобно ей на шпильке её ездить на махенике |
полностью одобряю Ваш выбор!
цитата: |
Нет, мне просто интересно, всю ли мощность 2-ух литрового двигла сжирает автомат или остается несколько больше 115 лошадок |
У меня старая Сиерра была как раз 115л.с., откапиталенная и отстроенная как следует.
Фокус немного, но все-таки порезвей + разница в массах.
Кстати пришел к такой мысли... ноги, крылья... главное хвост!
Не так влияет тип коробки, как диски и резина, по крайней мере в ралли-спринте это решающий фактор.
цитата: |
Борис, не ты ли писал, что фрикционы можно спалить? |
Да, тут ты прав абсолютно. Этот аспект я упустил, акценцировал внимание на драге просто.
цитата: |
Я надеюсь ты не будешь тут писать, что всегда надо крутить до отсечки |
я надеюсь ты не будешь утверждать обратного
Сорри за офф
kenguru_13
Не все там дешевле, парктроник дороже и без визуализации, коврики дороже, накладки на пороги дороже, кожа столько же, но дерьмо, по отзывам на форуме... а в целом согласен с вами, поэтому я пришел к Гие...
Bris
Друг на Саабе ,когда стартует быстро, переходит на ручной режим ,я спросил почему, говорит, что коробка почему то не доводит до верхов на 1-2 передаче, типа жалеет... уж не знаю что...
TomagafkБуду
Оптимальный момент переключения рассчитывать надо, и он очень редко когда равен отсечке. Только на форсированных спортивных двигателях, когда разница между оборотами макс мощность и момента минимальная.
Bris
можно сказать что в ралли спринтах резина оказывает такое же влияние как и мотор (от трассы зависит), т.е недостаток мощи можно компенсировать резиной, впрочем как и недостаток резины можно компенсировать мощой. Просто поставить самую крутую резину несколько дешевле чем самый крутой мотор )))
GunnИ к тебе это тоже относится! Максимальные обороты != эффективный разгон.
TomagafkАга, а недостаток резины и мощи можно скомпенсировать умением водить - твой случай!
До фокуса 2лАТ имел лагуну 1.8 механика (120 лс, 1999 год).
По ощущениям - фокус в городе резвее.
Основные отличия:
- салон понятно получше в лагуне
- тише при езде в лагуне, причем неясно почему, ибо иногда (асфальт когда идеально гладкий) в фокусе вообще тихо. в лагуне мотор рычал всегда. короче почему так шуршат шины в фокусе неясно - явно шумка хуже.
- на большой скорости (>120) лагуна лучше (комфортнее и ненапряжнее) рулиться.
- ускорения на фокусе сильнее. но надо приловчиться к автомату и к некоторой задержке (не мешает на обгонах). на самом деле на механике тоже есть задержка при обгонах, просто почему то все считают что если воткнул то сразу и поперла. А в автомате надо понять когда он будет переключаться, если это просекаешь то педалируя газ очень качественно можно ускоряться.
В итоге не жалею что купил фокус, хотя посмотрим как зиму протянет (лагуна не подвела ни разу!).
Есть ощущение, что многие здесь до фокуса не ездили на иномарках. А после 9-ки - любая ино самолет (даже с учетом замечательного подхвата на 2 передаче девятки).
Bris
Я прикидывал по доступным графикам, мощность у 1,6 на 6700(отсечка) на 1 и 2 больше чем на 2 и 3 соответственно, насчет 3-ей передачи точно не помню, её по моему можно до 6300-6400 крутить
Подкину новую тему для разговора.
Тут прочитал в одной статье что в бортовом компутере для автомата можно включить режим Спорт.
Так ли на самом деле или это деза?
(по крайней мере было написано про двигатель 1.6 с автоматом, но так как коробки одинаковые ...)
Tomagafk
А крутящий момент учитывал?
Все рассчитывается на основе конечно крутящего момента переданного на колеса.
Для этого надо знать графики и передаточные числа.
Mirnyнаскольк знаю ,коробки для 1,6 и 2,0 разные совсем, на 2,0 достаточно надежная и от роду ей лет 8, на 1,6 новая разработка, но видимо не держит момент, поэтому, наверное (не уверен) долго не было 2,0 АТ...
Gunn:
|
Mirny наскольк знаю ,коробки для 1,6 и 2,0 разные совсем, на 2,0 достаточно надежная и от роду ей лет 8, на 1,6 новая разработка, но видимо не держит момент, поэтому, наверное (не уверен) долго не было 2,0 АТ... |
Как разные?!

Был уверен,что абсолютно одинаковые,да и обсуждалось уже...
Bris
Дело в том что видя граффик мощности по оборотам, мы можем положить большой конец на момент двигателя, передаточное отношение, и соотвественно момент на колесах. Мощность очень удобный инструмент в этом плане.
("Gunn")цитата: |
Это вы несете бред, цифры в студию, и так для сведения при сотне за 0,5 секунды авто проходит почти 14 метров, думайте сами много это или мало... |
Уважаемый Gunn, в пылу полемики,Вы очень интересно интeрперитируете цифры,14 метров- если другая машина стоит,но она едет, то разница дай бог метра 2-4
TomagafkРаз так, готов спорить

Вечером, когда домой приеду, буду сыпать цитатами и формулами, сам напросился!
На 1.6 и 2.0 одна и та же коробка автомат.
связьТут вы не правы, 14 метров есть 14 метров, против физики не попрешь
Bris
честно говоря если не в лом можешь полопатить конфу, я тут с неким Portos - om исписал ни один десяток страниц на эту тему, больше что-то не хочется, было очень познавательно и этим вопросом я проникся очень глубоко, хотя сами понятия мощности и кр.момента весьма тяжелы в осмыслении. Если хочешь можем обсодить при встрече а переписываться я столько не смогу.
Запощу графичек - это сравнение коробок ib5 и автомата по передаточным числа.
Модераторы, ау! Предлагаю в данном опросе разделить мужские и женские голоса!
Вьетнамец:
|
Модераторы, ау! Предлагаю в данном опросе разделить мужские и женские голоса! |
А так же стоит учитывать раздельно голоса:
1. гонщик/не гонщик

2. стаж вождения: до 1 года/ до 5 лет/ до 10 лет/ больше 10 лет
3. уровень дохода (возможности купить/не купить автомат)
можно ещё продолжить список

а вообще тема сводится к тому кто больше слухов найдёт в инете и выложит на форум, показав какой он умный
Если бы автомат был бы действительно быстрей механики, то во всех гоночных соревнованиях уже давно все ездили бы на автоматах, но этого на данный момент ещё нет. Это дело недалёкого будущего... Ручка (на большинстве машинах, в том числе и на фокусе) позволяет быстрее разгоняться и достигать максимальную скорость, нежели автомат.
("Tomagafk")Графики не соответствуют. Правда по памяти,1,6-1,8 при 3000 оборотах не набирают 100км в час