Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
![](//css.ffclub.ru/e/huh.gif)
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1090 | 50,5% |
Total 2160 votes, last 17 July 2021.
TomagafkBrisПредлагаю ,как нибудь встретиться и набить друг другу рожи
![](//css.ffclub.ru/e/mad.gif)
ШУЧУ!!!
На самом деле, встретиться нужно и посмотреть внимательно наши машинку разгоны, с загрузкой и без, динамику и тд и тп, и расставить хотя бы часть точек над
iЗ.Ы. Потом сможем выступать единым фронтом в спорах 1,8вс 1,6, автомат вс механика,
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
еще бы 2 л где найти
davodchick
Да, согласен, если тошнить, то на 90км/ч уже 4ая подтыкается, тоже с блокировкой.
цитата: |
Но в любом случае 19-летний пилот Формулы 1, будет быстрее рядового 40 летнего москвича со стажем в 20 лет |
40-летний пилот Ф1 со стажем 20 лет будет быстрее 19 летнего
Brisцитата: |
Надеюсь все вопросы отпали? |
Неа не отпали. При кик дауне 2-я у тебя крутиться до 120-130 так? И все это время ты будешь меселить жижу в гидрике. Ну скажем на 130 у тебя включится 3-я заблокированая Сколько оборотов будет? 3500? 4000? У меня будет 5500 Как думаешь у кого больше мощи у 2.0 на 4000 об или у 1,6 на 5500???
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
снова слив причем где то до 150-160 км.ч, ну потом конечно наверно твоя автоматическая тележка побыстрее разгонятся будет, но кому оно надо то?
Борис без обид, ты же знаешь ничего против тебя и твоей машины не имею.
davodchickОй ли. Миша ушел ещё до 40, молодой Хэмилтон в 3х шагах от чемпионства... и где все ветераны? в GP Masters тошнят
Впрочем это уже полный ОФФФФ...
Brisцитата: |
Ой ли. Миша ушел ещё до 40, молодой Хэмилтон в 3х шагах от чемпионства... и где все ветераны? в GP Masters тошнят |
Дайте "Мише" такой же Макларен и Хемилтону придется от стыда менять пол!
TomagafkКак же ты мне надоел
Вот тебе графики, наслаждайся!!! Фокус тут 2.0АТ, если че.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/graphs/pila%20common_08_750.jpg
Без обид, уже давно
kenguru_13цитата: |
Gunn
Полностью согласен с вашими утверждениями. Но попрекаю я потому, что люди хотят как раз пустить пыль в глаза. Но уже не более дорогими вещами, а охаиванием их. Я знал человека, который имел жигули пятерку и всегда хвастался, что иномарки - это не машины. "Они плохие, я их на каждом шагу обгоняю на всех перекрестках." Также я слышал в своей жизни утверждение - "я купил семерку с инжектором - и зачем мне иномарки, когда у меня под капотом инжектор - та же иномарка." |
Здесь вы переворачиваете с ног на голову, одноклубники говорили ,и я с ними полностью согласен,
МЫ НЕ ХОТИМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ
-за комфорт автомата в пробках, потому что нас не напрягает дергать ручку
-за повышенный расход
-за потерю динамических характеристик
-за задумчивость автомата, мнимую или реальную, мое имхо, задумчив и неадекватен...
И самый главный аргумент
нам нравится механика!!!
З.Ы. Я пробегаю в месяц около 5-ки, 95% город, и представляете, еще не устал дергать ручку
цитата: |
И споры закончатся. |
Споры не закончатся никогда- проверено
kenguru_13
Не шустрее..., а скорее всего зависит от задумчивости самого драйвера.
При выборе я долго маялся - выбрать ручку или механику. Объездил почти всех дилеров и прокатился практически на всех представленных машинах. Так вот моё личное предубеждение, что автомат начинает более менее работать от 2.4 литра.
Если у вас спокойная манера вождения и если ездить только в городе по пробкам и в выходные на дачу и обратно - то автомат это лучшее решение и причем с 1.6AT хватит за глаза. 2.0АТ - беспорно это лучше чем 1.6АТ, но задумчивость того и другого не позволяют мне сделать выбор в их пользу.
Я человек импульсивный, манера езды близкая к спортивной и привык к тому, что именно я управляю машиной, а не машина управляет мной.
Поэтому я пока выбираю механику.
kenguru_13:
|
Я по своей натуре не люблю производить впечатления за счет вещей и собственности. Я езжу на том, на чем мне и только мне удобно, комфортно и нравится. Мерс держу для представительских целей, т.к. бывают поездки, где о людях судят, в т.ч. и по машине. Это просто такая необходимость.
Автомат хают те, кто не владел им. Да, говорят они - мы ездили (сосед дал три метра прокатиться).Есть еще вариант - сумашедшие гонщики. Но мы же говорим о большинстве. |
Не любите производить впечатление за счет вещей, тем не менее, как бы "вскользь" упоминаете о личных самолетах, супертоповых мерседесах и, что самое смешное, большом количестве мозгов. То есть любой тред поворачивается в стиле "Автомат все равно быстрее механики, а если надо быстрее - сяду в самолет свой личный", "Ваше мнение понятно, но, как лобое не мое мнение, оно неверно, т.к. у меня больше мозгов". Знаете, любой умный человек никогда не скажет, что он умный, ибо чем больше мы узнаем, тем больше мы понимаем, что ничего не знаем. А сказать один раз глупость в стиле "автомат быстрее механики" и потом отстаивать свое неверное утверждение путем варьирования слов от "быстрее" к "шустрее", и "я не то имел в виду" - самая что ни на есть глупость. Признавать свои ошибки - как раз удел умных.
Tomagafk2.0 АКПП на 4000 об. и 1.6(115) на 5500 об. по лошадям будут равны. А по крутящему моменту??? Забыли?!
VasAlexцитата: |
Так вот моё личное предубеждение, что автомат начинает более менее работать от 2.4 литра. |
Смотря на какой машине. Если б на Форде Мондео - логично. А если на Форд Фиеста или Фьюжн? Там автомат сносно работает и с 1.6л.
davodchick
я наверно вас удивлю, но при разгоне нам вполне достаточно знать мощность чтобы знать как будет ехать машина, иначе нам прийдется расчитывать момент на колесах а это никому не надо и вряд ли возможно сделать точно (особенно на автомате)
Tomagafk"Мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки."
Brisа с тобой мы разберемся
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Повесил какой то левый график и довольный
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
Сам же кричал что 2-я жутко длинная А 112 км в отсечку это совсем не длинная
davodchickКак меня эта фраза раздражает - глупая до жути, но все её с умным видом приводят )))
kenguru_13:
|
Gunn Так и скажите, денег не хватило - поэтому и купил то, что купил. И это нормально. Все покупают то, на что по их разумению они готовы потратить разумные деньги. А автомат на фокусе кстати не дорогой совсем и этих денег стоит точно. И ведь реально он лучше механики, признайтесь! |
Скажите, уважаемый Кенгуру Тринадцатый, почему ваш Фокус не инкрустирован стразами от Swarovski? Ну признайтесь же, что просто денег не хватило. Ответ "мне это не нужно" от вас не принимается, как не принимаются вами наши ответы "не нужен АКПП, деньги на него есть". Так почему инкрустации на вашем фокусе нет?
Tomagafkцитата: |
А 112 км в отсечку это совсем не длинная |
2-я до 112км/ч - это и есть очень длинная! Или какая длинная тогда по вашему?
цитата: |
davodchick Как меня эта фраза раздражает - глупая до жути, но все её с умным видом приводят ))) |
Спокойнее, спокойнее!!!
davodchick
у меня 2-я до 97 и это очень короткая я считаю ) Правда у меня отсечка под 7 штук а авторевюшники почему то крутили до 6-ти Или автомат больше не дает? Еще один + механике
Tomagafk
Ну я никогда и не говорил что разгоняюсь до 130км/ч на второй
цитата: |
"Мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки." |
Хорошая фраза, не даром дизеля все последние Ле-Маны повыигрывали
Tomagafk97км/ч по спидометру? Выкинь его!
цитата: |
не даром дизеля все последние Ле-Маны повыигрывали |
Они просто реже заезжают на дозаправку
цитата: |
97км/ч по спидометру? Выкинь его! |
??? не понял сокрального смысла?
не самый точный прибор в данном случае
При 113км/ч спидометр фокуса покажет тебе 120км/ч
При 100км/ч по спидометру - реальная скорость 95км/ч
Источник: авторевю
BrisЯ на 9-ке вторую крутил до 95!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
На Бочке почти до 100 один раз, но там больще 90 не надо, у движка макс. момент на 3,5 тыках, плюс с карб не все в порядке, то стреляла как ракета, то затыкалась, так и не дошли руки починить, да и БУ не смог найти, он редкий, падла ,Кейхин 2... А новый 750 уе...
kenguru_13Опять двадцать пять, да хватило бы мне денег!!! Я бы на Гию дизель воткнул бы, будь возможность, но не автомат... А там разница гораздо больше...
цитата: |
Я лучше буду тренироваться в спорт зале и плавать, чем дергать ручку и выжимать сцепление. Все устают, а вы нет. Не может быть |
.
Вам тяжело выжать сцепу??? , это не же не Урал и не КРАЗ
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
А педаль газа или тормоза вам не тяжело выжимать, а руль крутить??? Кто-то здесь написал, тяжко выжимать педали? Персональный водитель!!! Вот выход...
Этого не может быть, потому что не может быть... одна из глупейших фраз Пруткова,
может быть все, если не доказано обратное...
BrisМда погорячился похоже что не больше 93-95 показывает
Хотя нет все правильно На 2-ой отсечка на 96 км час
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
так что не надо на мой спидометр гнать
BrisСкажи мне как чайнику в автоматах до скольки крутиться мотор при кик дауне?
BrisНе Борис, по моим прикидкам до 150-160 км/ч автомату даже 2-х литровому ловить нечего
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Он конечно не отстанет от 1,6 но и обогнать мил не хватит. 1-я и 2-я передача вязнут в жиже, 3-я же!!! (на автомате) длиннее чем у нас 4-я!!!
kenguru_13
Насчет того, что я не ездил на автомате - вы зря. Довольно много ездил на Пыжике 2.0 АТ.
Да, удобно в пробках, но не более.
А сцепление и ручку мне переключать не влом - могу без остановки проехать без напряга около 2 тыс.км со спокойными нервами.
А вот с автоматом особенно неудобно на трассе, когда пытаешься на узкой дороге обогнать фуру, вот тогда я начинаю нервничать.
В итоге после длительной езды скорее всего устаешь о того, что сдают нервы, а не от усталости конечностей.
kenguru_13
Держись дружище.Так многие думают,но в слух не произносят.
Писать о том,что ручка динамичнее АКП при одинаковых объемах двигателей и ссылаться на тех.документацию,конечно можно,но это далеко от реальной жизни. Вроде как средняя зарплата-берем всех членов клуба ФФ2 прибавляем Абрамовича-это который 9,3 сек.показал и расчитываем среднюю зарплату.И вообще смешной спор,полтора корпуса до 100 выигрыш и ручка круче.Ну было бы хотя бы 5-7,а еще лучше 10 корпусов,да можно было сказать,ручка динамичнее и при обгонах безопаснее,а так...
Tomagafk:
|
цитата: | но по поводу 2-х литрового движка, там достаточный запас по мощности. | У движка то есть запас, но потери в АТ трансмисии велики... Никто еще документально не подтвердил что ГТ блокируется на 4-ой передаче, да и в самой планетарной коробке потери больше чем в механике... так что тут бабушка надвое сказала, только реальный заезд может расставить все точки над Ё |
Ну я уж понял что ты имеешь 1.6 на ручке, и теперь его вознисишь до небес, а всё остальное опускаешь ниже плинтуса.
Ни кто ведь не спорит что в автомате идёт потеря мощности, но не нужно уж так опускать автомат на 2-х литрах. по всем тестам он всё равно быстрей 1.6 механики, так что какие ещё нужны реальные заезды? и это если за механикой сидит профи, а таких единицы. стоит чуть не докрутить или перекрутить двигатель ты сразу же отстанешь ещё на секунду.
Так что не пойму я тебя, чего ты хочешь доказать? то что у тебя машина зверь и всех ты порвёшь?
kenguru_13:
|
Gunn
Один раз выжать сцепление и переключить ручку можно и даже не один раз. Но не 5000 раз, особенно в пробках. Мне кажется это любого человека (не мазохиста) напрягает. |
Осталось сказать ,что предпочитающие механику сексуальные извращенцы, ну конечно, когда других аргументов не осталось...
цитата: |
А знаете в пробках тяжело иногда даже газ и тормоз нажимать, туда-сюда. |
Все ,я понял, больше дискутирую, уважаю старость и седины...
Только две цитаты:
Пелевин- писатель однодневка, он хорошо ,смешно и зло описал тогдашнюю ситуацию, обагатиться душевно его произведениями, нельзя...
цитата: |
К вопросу о деньгах: не надо никуда ничего втыкать. У меня принцип всегда такой, когда я покупаю машину, я беру всегда максимальную комплектацию и все, более никуда ничего не втыкаю. Мне кажется это не рационально. |
Здесь вы противоречите сами себе... Вот Ваш недавний пост
цитата: |
Gunn
Деньги я курам клевать не даю. Это пошло. И на соседей я не равняюсь. Я по своей натуре не люблю производить впечатления за счет вещей и собственности. Я езжу на том, на чем мне и только мне удобно, комфортно и нравится. Мерс держу для представительских целей, т.к. бывают поездки, где о людях судят, в т.ч. и по машине. Это просто такая необходимость. А деньги просто так я тоже не трачу. Мне давно-давно один очень богатый человек сказал, "знаешь почему я такой богатый - потому, что если можно не платить, - я и не плачу". В том числе это стоит понимать так, если мне достаточно Фокуса для определенных целей, то зачем я буду переплачивать. Я воспитан в старинных английских традициях и деньгами не бросаюсь. Как я деньги зарабатываю и откуда они у меня, как я их трачу - это все мое и только мое личное дело. |
Идиосинкразия какая-то получается
з.ы. воткнуть означало заказать, но В Гие это невозможно, имею ввиду Дизель..