С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629,6K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Skiv
6 August 2007


Даос
Скидки на новый Си-Макс уже начались.
Видать не продается.
Миклун
6 August 2007


А що-ж у них (на форд.ру) конфигуратор не работает?
avatar
Ak-Cmax
6 August 2007


avatar
Skiv:

Даос
Скидки на новый Си-Макс уже начались.
Видать не продается.

Skiv
Смешно даже! В предидущем Тренде вроде в базе 4 подушки было, а в новом только водительская? А остальные три (а в Тренде 1) типа в подарок.
avatar
Даос
6 August 2007


avatar
Ak-Cmax:

avatar
Skiv:

Даос
Скидки на новый Си-Макс уже начались.
Видать не продается.

Skiv
Смешно даже! В предидущем Тренде вроде в базе 4 подушки было, а в новом только водительская? А остальные три (а в Тренде 1) типа в подарок.

А АВС в подарок? Это как? В общем улыбайтесь граждане... вас имеют...
эНЦэ
6 August 2007


Стесняются они почему-то прямо сказать "объявляется скидка 26 тыр на машину, продажи которой пару месяцев как стартовали". Вероятно, по мнению ФМК, создать впечатление, что АБС и подушки безопасности у нас являются опцией, для репутации машины правильнее.

Не удивлюсь, если теперь наши дикие соотечественники начнут интересоваться, можно ли заказать амбиент или тренд без подушек, АБС и т.п. (зато с престижным черным/серебристым металликом и т.п.).
avatar
Allmas
10 August 2007


Э
эНЦэ:

Не удивлюсь, если теперь наши дикие соотечественники начнут интересоваться, можно ли заказать амбиент или тренд без подушек, АБС и т.п. (зато с престижным черным/серебристым металликом и т.п.).

Вот тут ФМК и попало

А вообще я с этих клоунов просто в отпаде!!!
На странице http://www.ford.ru/ie/cmax/-/cmax_0703_specs/-/-/-/2 где спецификация МАКСА нового, четко в PDF файле сказано, что ABS+EBD являются частью комплектаций базово.
posted image
avatar
Allmas
10 August 2007


это безопасность в стандарте
posted image
avatar
Allmas
10 August 2007


И тут же не странице со спецпредложением http://www.ford.ru/ie/spec_offers/-/spec_cmax/-/-/-/- "ТИПА В ПОДАРОК"
дают БАЗОВЫЕ компоненты
posted image
avatar
solovyov
11 August 2007


Allmas, мне на Тренде просто сделали скидку в 13 штук.
avatar
Даос
11 August 2007


avatar
solovyov:

Allmas, мне на Тренде просто сделали скидку в 13 штук.

Афигеть какая щедрость поднять цену на три штуки а потом скинуть пятьсот баксов...
как мало нам оказывается надо для счастья...
avatar
solovyov
11 August 2007


Даос, да нет, мне для щастья надо гораздо больше - чтоб дети мои не болели, чтоб мама жила долго, чтоб друзья были рядом... а баксы - дело наживное.
PS а мой СМАХ мне нравица!
avatar
Даос
11 August 2007


avatar
solovyov:

Даос, да нет, мне для щастья надо гораздо больше - чтоб дети мои не болели, чтоб мама жила долго, чтоб друзья были рядом... а баксы - дело наживное.
PS а мой СМАХ мне нравица!

Я рад за тебя... Мне мой тоже в принципе... только вот не люблю "разводов" - а ФМК похоже решило под "шумок" свои дела поправить за счёт нашей "восторженности"
Мне осталось ещё 15 т.км. пробежать (85 уже пробежал) а потом "Гуд бай май лайв, гуд бай..."
avatar
Topa
13 August 2007


solovyov
А когда то при цене в 24 штуки на Гию. Давали скидки по 2 штуки баксов
avatar
Востоковед
13 August 2007


В субботу в очередной раз прокатился (в качестве пассажира) на Honda FR-V. С моей точки зрения, машина - супер, причем именно в качестве семейного и круизного автомобиля. Идеология - такая же, как у C-Max. Относительно высокая посадка, качественная отделка, максимум фарша в единственной поставляемой в Россию комплектации. Динамика отменная. Выглядит все дорого и качественно. Ничего не скрипит. спереди - три места, спинка среднго сидения при ненадобности превращается в удобный подлокотник. Задние кресла сдвигаются независимо вперед-назад и имеют регулировку угла наклона спинки.

А главное, блин, никак не могу понять, как при, практически, тех же габаритах, что и C-Max, Хонда умудрилась сделать внутри столько места! Специально, ради интереса, посмотрел ТТХ обеих машин на auto.ru:

C-Max:
Длина - 4333 мм;
Ширина - 1825 мм;
Высота - 1595 мм;
Колесная база - 2640 мм.

FR-V:
Длина - 4285 мм;
Ширина - 1810 мм;
Высота - 1610 мм;
Колесная база - 2680 мм

Но, повторюсь, внутри ощущение, что едешь в микроавтобусе. Впрочем, такое же удивление было у меня, когда я сел в крошечный снаружи Honda Jazz. Видимо, сделать автомобиль внутри больше, чем снаружи - ноу-хау Хонды.

Из минусов - очень маленький дорожный просвет (по-моему, еще меньше, чем у C-Max). Багажник у C-Max ощутимо больше. Правда, мы ехали на Хонде с максимально отодвинутыми назад задними креслами. Возможно, за счет движения вперед багажник можно увеличить. И внешне, C-Max выглядит более динамичной машиной, чем "квадратная" Honda.

Мое резюме: при той же цене, что и С-Max Ghia, FR-V выглядит гораздо более оправданным приобретением. До рестайлинга C-Max в более простых комплектациях позволял получить при ограниченном бюджете очень достойный семейно-круизный автомобиль. Нынешний ценник ставит уже под сомнение это утверждение. Правда, я не знаю цены Хонды этого года. Возможно, общая тенденцию не обошла и ее.
avatar
Dar
13 August 2007


avatar
Востоковед:

И внешне, C-Max выглядит более динамичной машиной, чем "квадратная" Honda.


Это Ваш-же ответ на ваш собственный вопрос чуть выше.

avatar
Востоковед:

А главное, блин, никак не могу понять, как при, практически, тех же габаритах, что и C-Max, Хонда умудрилась сделать внутри столько места!


Я, когда FR-V идёт мне навстречу, путаю её с Логаном...Тоже места внутри - завались!
ИМХО, в плане дизайна, Хонда на любителя машинка...
avatar
Востоковед
13 August 2007


avatar
Dar:

Я, когда FR-V идёт мне навстречу, путаю её с Логаном...Тоже места внутри - завались!
ИМХО, в плане дизайна, Хонда на любителя машинка...

В Логане внутри - экономия до каждого винтика А в Хонде внтури все очень качественно и, на мой взгляд, вполне эстетично. А экстерьер, да, на любителя. Хотя, на вкус и цвет...
avatar
Sla
13 August 2007


Востоковед
у макса двери по 15см толщиной, за их счет сколько места можно освоить! А как у Хонды? Но мне нравится фордовское решение.
avatar
Востоковед
13 August 2007


avatar
Sla:

Востоковед
у макса двери по 15см толщиной, за их счет сколько места можно освоить! А как у Хонды? Но мне нравится фордовское решение.

Взял линейку. Посмотрел,что такое 15 см. А Вы ничего не перепутали? Мы, все-таки, не на БТР ездим
avatar
Sla
13 August 2007


ну, значит мне показалось; видимо это фордовское ноу-хау
Зорик
13 August 2007


avatar
Востоковед:

avatar
Sla:

Востоковед
у макса двери по 15см толщиной, за их счет сколько места можно освоить! А как у Хонды? Но мне нравится фордовское решение.

Взял линейку. Посмотрел,что такое 15 см. А Вы ничего не перепутали? Мы, все-таки, не на БТР ездим

Может и не 15 см, но подоконник мне точно нравится. При езде на других авто его явно мне не хватает.
avatar
solovyov
13 August 2007


Topa
Так раньше и бакс стоил по другому. Щас из реальных конкурентов (и по денешкам тоже) СМАХу рассматривал тока Зафиру. Нууууууууууууу не нравица мне она, хоть тресни. Поэтому СМАХ!

PS Honda FR-V стоит 28900 бачей, имхо это несколько дороже СМАХа!
avatar
almus
14 August 2007


Востоковед
У Макса двери не 15, а 17 см толшиной (это без подлокотников!), так что Sla
слегка ошибся.

А про ВНУТРИ БОЛЬШЕ. ЧЕМ СНАРУЖИ, так это и той же серии, что ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ХОРОШО, СДЕЛАЙ ПЛОХО, А ПОТОМ КАК БЫЛО!
avatar
Dar
14 August 2007


avatar
Востоковед:

В Логане внутри - экономия до каждого винтика А в Хонде внтури все очень качественно и, на мой взгляд, вполне эстетично. А экстерьер, да, на любителя. Хотя, на вкус и цвет...

Сравнивая с Логаном я имел ввиду похожесть по фейсу, особенно из далека когда приближается. Миделями они очень похожи.
Почти как в песенке: "На меня надвигаааается по дороге квадрат..."
avatar
Даос
14 August 2007


Есть ещё более замечательная авто - НИССАН Кьюб называется... вы уж определитесь в том что вам - шашечки или ехать...
avatar
lenin
15 August 2007


Не пинайте меня, но хочу свои пять копеек внести: я пока очень доволен Максом, но у меня его жена "конфисковала"
Короче, много я машин смотрел, сидел, юзал, и склоняюсь к мысли одной: буду брать 3-х годовалый RX-300. У меня на работе есть три штуки, очень меня радуют, один уже почти 380 000 намотал-от ТО до ТО без проблем! Единственный минус-коробка слабовата, хватает на 180 000км максимум, но очень неплохо её научились ремонтировать...
Нормальный аппарат сегодня реально купить за 30-35 т.у.е., поэтому не вижу большого смысла брать остальные машины...
Всё сказанное мои мысли вслух, никому ничего не навязываю!
avatar
CHiCHo
15 August 2007


Привет всем!
Я голосую за VW Touran и ещё не вышедший Tiguan. Да, будет дороже, но остальные машины, если ждать более высокого "качества", скорее всего отпадут (кроме меринов, конечно ). Просто я сейчас выбираю авто для жены, так вот, облазив салоны и всевозможные сайты, по бюджету вылазят только такие варианты: Рено (только Меган), Гольф, с большой натяжкой Румстер. В них есть намеки на более высокое качество, чем во всеми ругаемом Форде, как то отсутствие скрипов, подогнанность, технический уровень и т.п., хотя в моем за 27500 (без скидки) пока, кроме крысы, мне волнений ничего не доставило (зеркало и бегание ксенона (тоже от крысы, как выяснилось) - не в счет).
Далее, Тойота - почему-то достаточно весомо снизила "качество" своих бюджетников (Аурис и Королла), об этом на их форуме, у них форум - это частые рассуждения типа "Тойота - это все бюджетка, и чего вы хочете за эти деньги, да, скрипит и неудобно".
Поэтому в разряде более "качественных" машин я выбрал VW и, как ни странно, Renault.

PS Качество пишу в кавычках, потому что такого понятия в отрыве от конкретного потребителя (коими мы являемся) не существует, и "качество" для каждого своё (см. ISO 9000 series). без кавычек можно рассматривать понятия надежности, но это совсем другая тема.

Извинямс, если в чем-то для кого-то неправ
Fufic102
15 August 2007


Каждый выбирает авто для себя и под себя. Покатался я в Зафире, Хонде, Мазде. Но удобнее устроиться, чем в Максе не получилось В Максе лучше чувствуешь машину, дорогу, как - то надежней. А насчет корейцев, может лет через 5 они и начнут делать авто на уровне хотя б чуть ниже Форда, а сейчас пока выпускают большие и дорогие игрушки, но не автомобили. Приборы прилепят абы было, кнопки и переключатели - лишь бы по круглей, а что такое эргономика в автостроении Азии пока не знают! В общем, думаю, что для меня альтернативы нет! Тут говорилось о том, что Зафира в другом классе, у нее целых 7 мест, а вы сидели на всех местах? Даже взять 2 передних - и то игрушечные, подушка короткая, спинка узкая и неудобная. А на 2 последних не залазили? Если и да, то только ползком? А, спрашивается, зачем они тады нужны? Для детей? Да какой нормальный родитель посадит в багажник своего ребенка??? Когда небольшой удар сзади, и... Кроме того, по габаритам Зафира не больше Макса.
avatar
Topa
15 August 2007


Fufic102
цитата:
Тут говорилось о том, что Зафира в другом классе, у нее целых 7 мест, а вы сидели на всех местах?

Мы не сидели но у нас есть спец по Зафирам. он уже быстренько с линеечкой разобрался кто есть ХУ..
tommycat
15 August 2007


avatar
CHiCHo:

Привет всем!
Я голосую за VW Touran и ещё не вышедший Tiguan. Да, будет дороже, но остальные машины, если ждать более высокого "качества", скорее всего отпадут (кроме меринов, конечно ). Просто я сейчас выбираю авто для жены, так вот, облазив салоны и всевозможные сайты, по бюджету вылазят только такие варианты: Рено (только Меган), Гольф, с большой натяжкой Румстер. В них есть намеки на более высокое качество, чем во всеми ругаемом Форде, как то отсутствие скрипов, подогнанность, технический уровень и т.п., хотя в моем за 27500 (без скидки) пока, кроме крысы, мне волнений ничего не доставило (зеркало и бегание ксенона (тоже от крысы, как выяснилось) - не в счет).
Далее, Тойота - почему-то достаточно весомо снизила "качество" своих бюджетников (Аурис и Королла), об этом на их форуме, у них форум - это частые рассуждения типа "Тойота - это все бюджетка, и чего вы хочете за эти деньги, да, скрипит и неудобно".
Поэтому в разряде более "качественных" машин я выбрал VW и, как ни странно, Renault.

PS Качество пишу в кавычках, потому что такого понятия в отрыве от конкретного потребителя (коими мы являемся) не существует, и "качество" для каждого своё (см. ISO 9000 series). без кавычек можно рассматривать понятия надежности, но это совсем другая тема.

Извинямс, если в чем-то для кого-то неправ

Про Рено ты, конечно, загнул.. Про качество французов пообщайся с серфисменами официалов Пежо/Рено, которые почему-то предпочитают качественному французскому мегану, некачественный фокус руссборки.
avatar
solovyov
16 August 2007


F
Fufic102:

Кроме того, по габаритам Зафира не больше Макса.

Зафира будет меньше. Удивительно, мы с женой не верили глазам, но это факт!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up