| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее...
P.S. В поиске не нашел...(((
Коробка IB5.
Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками...)))
UMM
13 October 2009
Cальник привода МКПП. (Р)
я при замене нулевкой слегка проходил по валу.
тут еще советовали два сальника ставить либо если один немного не добить/немнго сильнее утопить чтобы сальник мимо выработки сел.
тему полистай.
я два поставил,
Cальник привода МКПП. (Р) (сообщение #15095497), снимал приводной вал месяц назад, внешнему уже хана - на них нет экрана металлического. Но не течёт.
Парни, а кто-нибудь ставил сальник от транзита? Выглядит солиднее. На фото справа он, слева - оригинальный фокусовский.
Номер 1 543 933
Почему бы и нет))
размеры совпадают?
В теме про третий фокус чел писал, что встал как родной
у меня на фокусе как раз такой и стоял - который от транзита на фото.
Paul768
Стоял? А ща другой стоит?
получается сальники у МТХ-75 и у IB-5 - одинаковые?
получается что так. У меня по по коробке также номер оригинала 1 543 933, ставил полный аналог - 1544021/S турецкий, но из-за выработки на валу не помогло.
CyBOPOB:
|
Потек правый сальник. По оригинальному каталогу нашел номер и стал искать аналоги. В автодоке среди аналогов значится VAGовский. Заказал. По параметрам такой же. Подошел идеально. Качество сальника понравилось. Цена 130-140 руб. Вот он. |
у кого такой опыт установки? сколько прошёл этот сальник?
Почитав всю тему попробую "срезюмировать"
Итак...
Оригинальный сальник на наш первый фокус ib5 это 1 096 669 .
Вроде говорят что подходит от mtx 75 хотел проверить
Захожу в каталог
http://www.elcats.ru выбираю FOCUS 1998-2005 (CAK)
выбираю коробку ib5 выдает 1 805 715 на обе стороны
Выбираю коробку mtx75 выдает 1 543 933 на обе стороны
Интереса ради выбираю FOCUS 2014- (CEW) только потому, что модель свежая может инженеры что-то новое предложат.
выбираю коробку ib5 выдает 1 543 933 на правую сторону и 1 805 715 на левую сторону. C пометкой
Перед оформлением заказа прочитайте TSB 58/201Почему то на последних фокуса разные номера на разные стороны. КПП ib5. На немцах вроде всегда разные сальники левые и правые.
Что скажете?
одинаково подходят оба на любую сторону
Turop123
13 July 2017mobile
Патек левый сальник привода!!!подскажите размер сальника!!!все тему перерыл размера не нашёл!!!и ещё при замене сальника масло надо сливать???
Lostikkk4ever
13 July 2017
Спасибо за комментарий восьмилетней давности) Он мне помог)
PaulSazhin
13 July 2017
цитата: |
подскажите размер сальника!!! |
На IB5 у меня стоит 55х40x8 (слева на фото), на MTX75 на Mondeo 3 у меня стоит 55х40х12 (справа на фото). По идее они не взаимозаменяемые, потому что глубина посадки сальника в IB5 4,5мм, думаю, из-за бортика сальник от МТХ75 не сядет на нужную глубину в IB5. Нужно залезть и посмотреть какой у вас стоит.
Фото сальников из поста
pesok .
цитата: |
и ещё при замене сальника масло надо сливать??? |
Если менять не собираетесь, то нужно сливать, когда привод из КПП вытащите, то выльется около литра или больше, в зависимости от наклона машины.
Turop123
14 July 2017mobile
PaulSazhin
Спасибо!!!выручил)))
друзья, выручайте. после замены сальник опять потек
и такое ощущение. что привод не до конца входит, блестящая полоска видна около 5 мм. Брал сальник по совету выше vag, сейчас взял форд оригинал, на днях собираюсь заменить. в чем ещё может быть причина течи? И в чём может быть причина того, что привод не до конца заходит? Да, кстати, менял заодно и подвесной подшипник при замене сальника, может его не до конца забили...
PaulSazhin
8 September 2017
lyutui
У меня тоже оба после замены потеют, привода ставил сразу новые. Может быть привод в дифференциале болтается или сам дифференциал болтается в подшипниках?
Turop123
8 September 2017mobile
lyutui
Может быть такое что пришёл край падшипнику дефиринциала!!!у меня такое было(
mr47th
3 October 2017
Всем доброго дня.
Вчера поменял сальник левого привода. До этого на это же место ставил сальник VAG, он потек снова через 2-3 месяца. Решил попробовать поставить оригинальный сальник от Фокуса 3 - 1712552.
На фото показаны собственно сальники от Ford (слева) и VAG (справа). Разница ощутима. Сальник от Ford в 1,5 раза толще, имеет двойную перекрещивающуюся маслосъемную насечку. Как назвали в сервисе - "усиленный". Установился на штатное место без особых проблем. Разницы по цене между оригинальными сальниками FF1 и FF3 у данного продавца не было - 549 руб.
В общем буду эксплуатировать, посмотрю как он себя поведет.
С сальниками в целом две проблемы - сам сальник и выработка на приводе. В первом случае решается заменой сальника. А вот во втором случае установка оригинальных не всегда помогает потому что оригинальный ставиться чётко в свое место и попадает ровно на выработку. Мне установка оригинального не помогла, взял не оригинальный сальник и запрессовал поглубже и сверху ещё один влез, в итоге верхний разрушился через 2 года, потому что не было пыльника металлического как на оригинале, а второй уже 4 года отлично держит.
Сегодня поменял сальник левого привода. Загнал в гараж без ямы, разобрал все с некоторыми проблемами-никак не мог вытащить шаровую, потратил на это много времени. Так и не смог вытащить привод из коробки: то что пишут, что можно снять без съёмника и ямы-бред. Нужно иметь хотя бы что-то одно. В итоге собрал назад и поехал в сервис. Ребята разобрали, поменяли сальник и собрали на место, все заняло 15 минут.
я помню попытался также снять, без съёмника, монтировкой, в итоге ничего не вышло, поехал в гаражи к мужикам они в нужном месте немного ребро охлаждения, которое мешало стать монтировке подломали, и сняли привод. А так если только как по книжке - начала правый снять, а потом выбить левый через отверстие правого или съёмником.
Paul768
У меня это ребро уже было кем-то заботливо подломано. Но всё равно без ямы никак, либо какую-то короткую монтировку нужно.
Номера сальников на автомат
pesok
только и ставлю сальники усиленные от транзита,качество супер
Vrace
7 May 2019mobile
PaulSazhin
если потеют то менять, значит кривовато вставили или же зеркало зацепили. При установке смажь силиконом и ставь
я ставлю PayenNB384
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
Внешний диаметр, мм55
Внутренний диаметр, мм40
Высота, мм8
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)