Идем на рекорд!

16 years ago

4



Ваш максимальный пробег на ФФ1.

Статистика собирается только по ФФ1.
Остальные сообщения удаляются.
пробег, максимальный, ресурс, рекорд, большой пробег, одометр

avatar
CD
25 February 2009

Идем на рекорд!
203,3K
views
605
members
1,1K
posts

avatar
max_470
3 July 2017


grantmaw
троляка ты толстая.
avatar
grantmaw
3 July 2017


max_470
Чего мне смешно???Наверное потому что я не толстый,а ты так отвечаешь)))
avatar
maxgol
23 July 2017

1

Валик2
400k это огонь
avatar
VaDukE
24 July 2017


у меня антирекорд: 2004 русфокус 1.8 76к пробега, ничего серьезного не ломалось, на 50к пробега перетряхивали подвеску по мелочи: стойки стабилизатора, шаровые, передние колодки, задние рычаги-серпы, менял термостат на оригинал (зря, колебалась стрелка температуры, замена термостата не помогла, потом само прошло), прокладку клапанной крышки, датчика распредвала (потели), ВВ-провода менял на силикон NGK, свечи родные, ремень ГРМ, навесного, ролики всё родное, родной аккум сдох вроде на 9-м году жизни, его несколько раз разряжали полностью (какие-то утечки присутствуют, за месяц аккум может полностью разрядиться)
bs_zx3
21 August 2017

3

450 000 км (280 000 миль) ZX3 2001 год.
avatar
шурец
21 August 2017mobile


bs_zx3
Двигатель и коробка какие, что по ним делал?
bs_zx3
21 August 2017

1

шурец
Зетек 2.0 конечно же...

С мотором ничего не делал))) Только вваливал на нем, и порвал дифф, Коробка МТХ75. Самая крепкая коробка со времен скорпов и сиерр. Не даром их на косворты ставили. (заднеприводная МТ75 называется).
А дифф порвал, когда зимой газ с тормозом одновременно нажимал, чтобы повороты эпичнее проходить.

В принципе это сочетание Zetec 2.0 + МТХ75 может проходить 500 -600, при бережной эксплуатации.
avatar
шурец
21 August 2017


bs_zx3
т.е. клапана ты не регулировал и маслосъемные колпачки не менял?
масло сколько жрет на 10 тыс.?
bs_zx3
21 August 2017


avatar
шурец:

т.е. клапана ты не регулировал и маслосъемные колпачки не менял?
масло сколько жрет на 10 тыс.?


Ну тут другой вопрос.
Клапана гремят как на дизеле.
Масло начало течь со всех щелей.
Доливаю литр на каждые 5-6 тыс. миль фордовское 5W30. Возможно мотор помирает, но дыма сизого нет и тяга есть.
Расход 10 литров 92-го, как ни старайся. Что в городе, что на трассе одинаково.

Сейчас планирую поиграть в тетрис со "стаканчиками", может быть придется новые заказывать.

А вы с какой целью интересуетесь? Сравниваете со своим или подумываете купить ? Тут уже сравнение с другими не показатель. Главное кто и как ездил на машине, каково состояние конкретного экземпляра.
У меня вот кузов гниет. Капот, двери (все три), арки, крылья... А иной раз такой же проедет мимо, без жучков,даже завидно)
bs_zx3
21 August 2017


шурец
Из того что я делал, по машине, может получиться длинный список: радиатор, трос капота, трос круиза, генератор, стартер, вся подвеска по кругу, катушка(распределитель), корпус термостата, тройник пластиковый, заглушил егр, бачок расширительный, насос гур, о точно!!! рейку менял!!! забыл сказать))) , ступичные (само-собой), барабанные тормоза только колодки и механизмы, сами барабаны целые. Дважды за год ПТФ кололись из-за разницы температур. Сцепление неоригинал ходит 60 тыс.км. Да, перебирал суппорта передние, менял задние тормозные цилиндры.

Но в мотор не лез, коробку сам убил)
avatar
шурец
21 August 2017mobile


bs_zx3
Мотор интересен по расходу масла т.к. думаю мск виновны или нет. Думаю менять. Остальные работы считай пофиг т.к расходники. Кузов, конечно, жаль. Значит правда, что америка гниет сильнее питерских. Или уже до тебя кто-то ремонтировал и оцинковку поскрябал.
Маховик двухмассовый же у тебя - как поживает?
avatar
шурец
21 August 2017mobile


клапана уже три раза по твоему пробегу нужно было регулировать))
Я на фордовское масло забил из-за риска контрофакта и ушел на другое. Оно без допуска, но клапана греметь перестали. Правда и пробег у меня по-меньше.
катализатор удалял?
avatar
maxgol
22 August 2017mobile

1

По поводу катализатора - не так давно спрашивал в клубе и мне ответили, что ничего с ним не будет. В сб переваривал гофру и заодно посмотрели катализатор: пробег 373 тысяч. - катализатор забит и частично развалился, так верить в сказки не нужно. Вырезал его, заменил на пламягаситель
avatar
Argon555
22 August 2017


maxgol
аналогично. пробег в начале лета был 280 тык. Рассыпалась гофра, менял. Заодно разрезал банку с катом. Кат был внутри, весь забит. Когда все собрал, то фф просто глубоко вздохнул.
avatar
шурец
22 August 2017mobile


тогда тысяч до 250 дотяну и буду его смотреть. В сети народ пишет что он до сотки где-то ходит. Мануал что-нибудь об этом говорит?
bs_zx3
24 August 2017


шурец
Не знаю на счет того, что америка гниет сильнее... У меня подозрение, что кузовню делали все-таки... Маховик у меня обычный. )))
avatar
maxgol
26 August 2017


шурец
а что про него можно написать? это гиперчувствительная вещь в условиях российского топлива. Слава Богу, что второй лямбды нет и все решается довольно просто.
avatar
шурец
26 August 2017mobile


maxgol
До 350 можно смело пользовать?
avatar
maxgol
26 August 2017mobile


шурец
Думаю, что нет. Тысяч 150 край
avatar
шурец
26 August 2017mobile


maxgol
Ну ты же 373 наездил!?
avatar
maxgol
26 August 2017mobile


шурец
Я имею ввиду живучесть ката
avatar
шурец
26 August 2017mobile


и я про тоже))
jkL
27 August 2017

1

maxgol
шурец
150 тысяч это точно не про кат на русфокусе. Я могу поверить в проблемы тысячах на 250ти, но все что раньше это только преждевременный аварийный износ из-за серьезных косяков с двигателем, типа проблем с зажиганием и вследствите этого несгоранием топлива или большого масложора.
avatar
шурец
27 August 2017mobile


jkL
Как его проверить?
jkL
27 August 2017


шурец
Ну проверять надо так сказать по 2м параметрам, это эффективность собственно работы и то, насколько он забит и не создает препятствия потоку. Там где две лямбды там эффективность собственно второй лямбдой и проверяется, на русфокусах наверное нужно нюхать))) если выхлоп не воняет то всё ок.
Ну а противодействие потоку (противодавление так называемое) тут все сложнее. Если есть подозрение на это, типа мощность снижена, расход увеличен, то по идее можно проверить, вкручивая манометр вместо лямбды. Есть и другие способы, в инете есть инфа по методике и конкретным цифрам, на которые надо ориентироваться.
avatar
шурец
27 August 2017mobile


питерский. Одна лямбда.
Если кат накрылся чем вонять должно?
saniokstr
21 November 2017


Далеко за 400 тыс (на 30 странице). Продолжаю наматывать .Рейку наконец то поменял, Шаровые умерли-заменил. Как же стало тихо в салоне). Недавно давил 195 км/ч, едет, но что то в задней подвеске не так, водит зад- будем разбираться
avatar
Валик2
21 November 2017

2

saniokstr
расскажи как давишь 195, если ограничитель стоит )?
jkL
22 November 2017


Валик2
А он не везде стоит. У меня два фф1 было, оба прекрасно до 200+ разгонялись.
avatar
max_470
22 November 2017


Валик2
а на скольки он стоит? я не смог больше 185 разогнаться по трассе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up