| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
razor20
на 98 ничего не должно рвать. я месяц как-то без клапана на крышке катался, тоже ничего не выдавило и без проблем ездил.
заведи авто на холодную и открученной крышкой расширительного бачка. не булькает?
max_470
По подробней, что и где должно булькать?
razor20
открути крышку расширительного бачка на холодную, на полностью остывшей машине. и заведи ее.
в расширительном бачке булькать в момент работы двигателя не должно.
Espinosa
23 August 2017mobile
max_470:
|
razor20 а вентиляторы срабатывают ? проверь по тестовому режиму приборки, чтобы в 98 градусов срабатывали. |
Американец, сплит порт. Вентиляторы включаются на 108 градусах
Espinosa
ну мы про европу с человеком говорили. У американцев другие температуры, ага.
max_470
Не булькает.
Я вспомнил, что у меня аналогичная ситуация с давлением в системе была 2-3 года назад. Тогда разорвало пластиковый тройник, после чего изготовил из нержавейки, поставил и заменил термостат с крышкой бочка. Проблема ушла.
Так и поступлю, заменю термостат и крышку бочка, как только появится время...
razor20
температуру срабатывания вентилятора проверь еще!
антифриз кстати норм?
razor20
1 September 2017mobile
max_470
Антифриз норм. До срабатывания вентиоятора гонять не решаюсь, тк на 85гр патрубок раздувает и становится каменным. Вот думаю так и должно или что-то не так?! Раньше на это не обращал внимание.
Замена тереостата и крышки результатов не дали. Подрезал патрубок, сложилось впечатление, что корт уже разваливается.
razor20
Чето, комрад, не то. Не должны быть они каменными.
Может, конечно, махнуть патрубок на новый, но я бы лично удостоверился что нет пробоя прокладки.
А датчик температурный верно показывает? Есть пирометр и примерно сравнить температуру с приборки и с прибора?
razor20
Крышка может быть только что купленной, но надо проверить хотя бы понадавливать на клапан чтоб он точно открывался а не был заклиневшим с завода! Если патрубки мять то нормой можно считать начало продавливания на больших патрубках при усилии пальцев 2-3 кг.. в принципе давление на машинах почти одинаково 0,8-1,5 кгс, можно и с вазом сравнить, попроси соседей капот открыть для сравнения..
TOLYA226
ну не будут же патрубки на 85 каменные. еще термос то не открылся и давление не поднялось.
Razlupitel
1 September 2017
-1
всем привет я сам мучился так же, если честно помпу поменял и с вентиляторов убрал терморезистор и напрямую к датчику температуры включил работа вентиляторов не изменилась и охлаждает норм, и воздух на всякий случай сгонял когда антифриз вливал. После этого патрубки норм
max_470
На 85 уже тепловое расширение жидкости произошло, считай 50% жидкости прибавило 10% объема, от 3 литров это 300 грамм в объеме добавилось.
max_470
шурец
Сегодня решил поменять патрубки... поставил, залил антифриз, прогрел до первого срабатывания вентилятора (сработало сразу после открытия термостата), грею дальше на большом круге и на 97гр вырывает патрубок с термостата вместе с кончиком крышки... вентилятор не успел включиться...
Сейчас задумываюсь, это все слабые места вылезают или что-то не то... теперь под замену крышка термостата, еще думаю про датчик температуры.
Что скажете?
шурец
10 September 2017mobile
даже если датчик не исправен, думаю, виновник термостат или крышка бачка
razor20
11 September 2017mobile
шурец
Термостат открывается как положено. Либо крышка, либо где-то что-то забито...
razor20
Слушай, а у тебя кодов всех патрубков не осталось случаем? Если есть, напиши пож.
Tap-ok
У меня кодов нет, но на экзисте легко найдешь.
шурец
А какова вероятность пробоя прокладки гбц на 295000 км?
цитата: |
Термостат открывается как положено. |
как раз над ним же этот маленький шланг для стравливания воздуха - ты его пимпочкой вверх ставил?
цитата: |
А какова вероятность пробоя прокладки гбц на 295000 км? |
если зетек, то очень низкая ну или нужно постараться.
про сплит порт - не знаю.
razor20
11 September 2017mobile
шурец
Так крышку по другому не поставишь, если только подзабилась, но вроде продувалась без проблем
Двигатель зетек 1.8, не перегревал
цитата: |
Так крышку по другому не поставишь |
не крышку - термостат
razor20
термос открывается на 92. Вентилятор включается первую скорость на 98. Чето в твоих показаниях не сходится)
Не может вентиль включиться сразу после открытия термоса.
шурец
Ты имеешь введу отверстие с шариком?
max_470
Так система пустая была, после заливки жидкости много воздуха, движок быстро набрал температуру и соответственно включился вентилятор, не за долго до этого открылся термостат и пошел выходить воздух
цитата: |
Ты имеешь введу отверстие с шариком? |
я называю это "пимпочкой" - фигня на термостате, чтобы воздух из системы выходил по тонкой трубке (в крышке корпуса термостата) и далее по тонкому шлангу в бачок.
термостат ты поставил этой фигней вверх?
крышку на бачке проверял?
razor20
13 September 2017
шурец
А вот в каком положении "пимпочка" я внимания не обращал... это сильно влияет на его работу?
Крышка вроде в норме, слышится как стравливается воздух как глушишь двигатель
шурец
13 September 2017
цитата: |
это сильно влияет на его работу? |
не знаю
всегда ставил пимпочкой вверх как и задумано конструкцией.
ps^ на термостатах некоторых фольцах ее вообще нет и я как-то заморачивался на эскорте снимал со старого, делал отверстие и переставлял ее
чтобы было, как с завода
шурецХм... надо попробовать! при очередной попытке "подрыва" системы
, уделю этой пимпочке внимание
razor20
так спусти воздух через флейту на рамке над радиатором и проверь корректность установки термоса.
Lexx_st51
14 September 2017mobile
Мужики, подскажите что может быть: сильно греется движок, патрубки все одной температуры, радиатор горячий! Как закипает повышается уровень антифриза в бачке
шурец
14 September 2017mobile
Lexx_st51
Плотность антифриза проверь и пробку. Радиатор и между ними почисти.
2 people online