Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
temkasp
6 March 2017
plgrm44:
|
Такая же ерунда. Где-то читал, что это вроде бы норма. В фокусе, типа, стоит интеллектуальное управление зарядкой. Насколько это правада или нет - не знаю. В солярисе, например, при работе генератора на АКБ всегда 14.5 вроде. А на фокусе постоянно скачет. Еще я подозреваю, что в фокусах АКБ изначально полное Г. или у меня где-то серьезный ток утечки. Если стоять неделю, то напряжение на АКБ падает с 13.1 до 12.2, а может и до 12 упасть. |
Правда, напряжение меняется в зависимости от нагрузки на двигатель, количества потребителей тока и тд тп. На малых оборотах повышает напряжение на высоких понижает. Типа бережет АКБ и влияет на расход горючки эта штука.
Всем привет!!!Подскажите ребят пожалуйста,первый раз на форуме.АКБ садится за сутки,езжу целый день,все нормально,оставляю на сигнализации,закрытую часов 15-20 и все машина не заводится,может была у кого такая проблема???Проводку проверили,АКБ проверили,генератор проверили,куда еще то лезти...ФФ3 2012 2.0 автомат.Спасибо заранее...
Dimasik
Ну по сути первое что надо проверять это утечку тока
Всем привет. Странная история с моим генератором происходит. Движок 1.6 125 кобыл. Не загорается лампа АКБ а останавливаюсь когда уже с пустым акб все поздно. Два раза приехал к ОД на эвакуаторе. Выдает ошибку "Потеря связи с модулем управления генератором". Гену проверяли в мастерской по ним. На стенде и тд. Сказали что менять в нем что либо рано. Все в нем нормально. ОД ходят руками разводят. Типа ХЗ что происходит. Заряжают АКБ и езжай говорят дядя. Может кто сталкивался с такой бедой ? Как лечится ?
Итак, други мои, наступило и мое время обслуживать генератор. Пробег у меня, конечно, не как у топикстартера 60000-80000, я не параноик и накатал на генераторе 202500 км. Заряжает нормально, но стал появляться непонятный хрустящий звук. Итог - порванный новый ремень генератора при включении одновременно обогрева лобового, заднего и электрофена (у меня дизель). Предварительный диагноз - кончилась обгонная муфта (он впоследствии подтвердился). Щетки позволяли пройти еще тысяч 100, подшипники малый шумел и люфтил, большой вроде норм. Вот наш гена:
Маркировка AV6N-10300-FB. Valeo, 150A.
В итоге были заменены:
Заклинившая передняя муфта маркировка AV6Q-10A352-BA производство Litens Germany для FoMoCo.
Подшипники передний и задний B17-102DG36 и и 6202DW8 производства NSK Poland
Щетки и вкладыш подшипника сфотографировать не успел.
Цена вопроса 10000!!! рублей. Расклад:
Снятие-установка 2000
Обгонная муфта 4800!!!
Два подшипника 2200!!!
Щетки 700
Вкладыш 300
Итог: надо было ехать со своими запчастями, но кто же знал??
Делайте выводы и учитесь на моих ошибках. Делал в Москве в конторе АГС, они профессионально занимаются только стартерами и генераторами. Справедливости ради надо сказать. что у мастера руки торчат из нужных мест, за отточенными движениями было приятно смотреть, думаю, при таком опыте, вероятность ошибки - минимальная.
Благодаря уважаемому
Universe вот замены для обгонной муфты Ford: AV6Q-10A352-BA:
Valeo: 2608906, 595441.
Volvo: 31285816.
Cargo: 333426.
Ika: 354451.
Ina: 535023610.
Ruville: 57113.
Litens: 920006.
Krauf: APF0163.
Mario Ghibaudi: P0182
Выбирайте на свой вкус и кошелек.
Ребята у меня така проблема. Резко умер АКБ. Вчера поставил новый, но после пуска машины напряжение на клеммах АКБ 15 вольт. В течени 30 секунд напряжение постепенно падает до 12,3 вольт и ни больше не меньше, даже после включения фар. Я не знаю это нормально или нет. Мог от этого помереть старый АКБ?
maguta
16 March 2017mobile
Вроде нормально гена скока аккуму надо стока и даст пока не зарядит до 80%
maguta
16 March 2017mobile
2
После замены аккума нужно сбросить параметры старого аккумулятора в шапке есть
Andrey942
19 March 2017
Сегодня по дороге загорелась лампа АКБ, проехал 20км, АКБ разрядился. Прикурил от другой машины сразу завелась, но постоянно горит лампочка запаса топлива и БК пишет, что топлива на 0км хотя на самом деле пол бака. Подскажите в чем может быть проблема? Где копать?
Dennik
22 March 2017
-1
может ли влиять неисправность АКБ на мерцание фар, тоже мучаюсь!!! заряд гены постоянно прыгает с 14,99 до 15,03
Народ, всем привет.
Сегодня столкнулся с массовой проблемой в связи с большим пробегом (230 тыс км, 2012 года). Перечитав сей божественный ресурс, делаю вывод о необходимости приобретения Valeo 595 393, но его нигде не найти. Подскажите пожалуйста возможно сейчас сменился артикул на реле генератора? и если да, то какой он? А если 595 393 актуален, то где его заказать? Заранее благодарю.
Dennik
То, что так прыгает с 14,99 до 15,03 ничего страшного, у меня также.
Max2
понятно, был у официалов. сказали все в норме на фф3 это бывает мерцание.
Добрый вечер форумчане. Вчера у меня приключилась следующая история.
Еду по трассе в г. Юрга и у меня загорается лампочка аккумулятора, проверяю по брелку зарядка не идет. Что делать доехал до города, поехал искать сервис по диагностике и ремонту генераторов (кстати, электроусилитель быстро съел весь заряд, у сервиса горел почти весь иконостас). Нашел называется Генератор (8-950-263-6252) координаты указываю для справки т.к. город небольшой и не каждый возьмется за 3 фокус. Сняли генератор, раскручиваем и масстер говорит "Странно, что-то управляющая плата у тебя совсем не притянута" (в дальнейшем это будет ключевой момент). Посмотрели все вроде нормально, но проверить они не смогли так как там компьютерное управление по 1 проводу. Покупать новую в слепую нет смысла. Позвонили в Кемерово в Восток-Авто (8-923-610-6101) там диагностика стоила 300р. Пришлось ехать прошел диагностику вердикт исправна. Приехал в родной годой собрали генератор все заработало заряд пошел. Был просто не контакт. Вот такая история.
Поэтому всегда проверяйте блок управления он у нас не дешевый (3600р).
Damon XXL
Добрый день хотел спросить артикулы на что? На заменимые запчасти по генератору? Я вот сегодня дал ген на ремонт 2 подшипника щетки муфта итоги сумма на 6500 руб получился
Ганижон
Нем понял вопрос...
Damon XXL
Артикулы которые вы написали для каких деталей хотел узнать
Ганижон
Там в сообщении всё подробно расписано, какие артикулы от чего.
maguta
17 April 2017mobile
Ганижон
Здесь не так давно выкладывали финисы по деньгам там рубля 2 примерно выходило щетки подшипники skf ( в магазине 700р за пару видел) кольца ну и ремень еще смотреть нужно ...в районе рубля...
Поделюсь своей историей, может кому-нибудь поможет. Фокус-3, 1.6, 125, мех. 2012 г. Уже не на гарантии.
Около 2-х месяцев мучился с загорающейся лампочкой АКБ. То пропадала то появлялась зарядка с генератора. Один раз аккумулятор полностью разрядился и машина встала, хорошо что в городе был. Почитав форум, первым делом проверил контакты на катушке (по глупости проверил только 3 из 4-х, ну думаю, нее, тут не может быть проблемы). Поменял аккумулятор, проверил генератор на сервисе. Все электрики только развели руками. И все-таки догадался проверить контакты на катушке еще раз. И конечно же проблема оказалась в контакте, который я не посмотрел. Окислились контакты на катушке и ВВ-проводе №3, яркий сине-зеленый цвет как на фото на 1-ой странице этой темы. Катушку менять не стал пока, зачистил на ней контакт. Поменял ВВ-провод на оригинальный. Проблема исчезла, катаюсь полгода.
Более-менее понятное объяснение этого явления нашел на стр. 4 это темы:
"...при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
И вот главное -
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы зажигания."
Привет народ!!!
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Авто 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) АКПП : 6-ступенчатая DCPS
Примерно год назад, тем летом, поехал на работу, пока ждал товарища у метро, не глуша двигатель, начали скакать обороты холостого хода, показывать чек, ABS, занос, загорелась АКБ + ошибка: Горячая трансмиссия и Отказ помощи трогания в гору (как то так). Заглушив двигатель, подождал минут 10, после запуска все пропало, как только выкрутил руль для начала движения, перестал работать "гидрач" и все приборы в том же раскладе загорелись, машина начала греться переваливая за 90 гр.с. не перегревал.
В итоге отдал 7000 тысяч, за ремонт без съема, не помню что меняли, помню хорошо комментарий мастера: Да что вы с ним блин делали !!!
хотя выглядел прилично.
Ездил весь год только с проблемой: прыжков оборотов на холостом ходу ниже и выше 0.8 тыс. менял несколько раз свечи, помогало, но не на долго, после начали обороты при полной остановки, залипать на 1.5 - 1.7 тыс. Почистил дроссель, заменил свечи, месяц тому назад, и начал замечать что опять все начинается по новой. Как сегодня, загоралась лампочка АКБ, пока ехал глушил на светафорах, заводил, исщезала не на долгое время, и после та же песня: чек, АКБ, ABS, отказ ГИДРЫ и в том же ключе.
Генератор пойду снимать сейчас, но каждый год выкидывать по 7 тыс. накладно. Может есть какая иная неисправность в вышесказанном, что приводит, к подобным последствиям???
Kostya2013
19 July 2017mobile
1
Где то плохой контакт, провода зажигания смотрели, они бывает очень окисливаются, а так всю силовую часть нужно смотреть!
2b0rg
15 August 2017mobile
1
Итак, вылечил ошибку U012D - Потеря связи с модулем управления генератором. Поменял реле регулятора, поставил Valeo 595393. После замены, лампочка аккумулятора подмаргивала - оказалось, что плюс ко всему переломился проводок LIN. Починил и забыл про эту проблему наконец то.
douxesrd
22 August 2017
Два часа назад поставил новую АКБ. 60/600. После остановки двигателя, через несколько секунд в районе гены появляется цокот, длится пару секунд и замолкает. Чеки не горят, крутит с полпинка, кроме звука никак не напрягает. Шо цэ такое?
Пы.Сы. Сброс бмс сделал.
douxesrd
Неужели раньше не замечал? Так у всех. Даже шутили, что бомба штатная под капотом.
temkasp
8 September 2017
Друзья, приветствую. Напишу в эту тему. Трабла у меня давнишняя, потеря связи с модулем управления генератором. Вообщем всё пересмотрел, реле даже поменял не помогло. В итоге прозвонил провод от PCM до генератора - ноль. Правильно ли я понял, по схемам это 41-й пин большой колодки PCM? Второе, как вынуть пин из этой колодки (может кто делал такое). И третье, печальное, при попытке отсоединить колодку (малую) сломал красный рычажок, можно ли найти рычажок и крышку колодки отдельно? Спасибо.
P.S. FF3 2.0 PS
Exhorder
12 September 2017
Доброго дня! Имею авто конца 15 года, т.е. рестайл. С рождения были симптомы "мерцающих фар" на ХХ. Официалам заявлял, говорят норма. Меня даже больше другое беспокоит - при прокладке кабелей питания усилителей куда их не положи, отовсюду идет писк наводки генератора. Плюс прикреплен к болту в "кармашке" перед ящиком аккумулятора (там что-то типа распределительной пластины). Минус недалеко на корпус, куда приходит минусовая пластина с аккума. Подключив напрямую к клеммам аккума короткими проводами - результат тот же. Свистит. В чем еще м.б. причина? Пресловутый ШИМ? Как его отключить/обезвредить/отторгнуть?
Kostya2013
12 September 2017mobile
Exhorder
Аккумулятор имеет прямую связь с геной, выравнивание напряжения, силы тока происходит в гене с помощью электронного модуля("шоколадка" по старинке). Заехать в независимый сервис, сделать обследование гены с составлением Акта(за бабки))) если есть косяк, с этим актом к оффам. Будут отбрыкиваться, писать письмо с претензией и с приложением Акта незов.экспертизы. Если у них все подтвердится, должны поменять гену по гарантии, еще и за экспертизу бабки выбить может получится!!
Мерцание фар это не норма.
3 people online