Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
Человек05
18 August 2017mobile
1
DenisItaly:
|
Номера есть для заказа? |
Номера нет, заказывал через товарища. Установил Koni STR.T
Человек05
много уже на них проехал?
Rus114
18 August 2017mobile
У меня такая проблема с передней подвеской-при пробуксовке колес при более менее резком старте на мокром асфальте, на гладком асфальте более выражено, колеса начинают аж подпрыгивать по ощущениям. И на лысой резине, и на новой так же. Будто вот вот вперед машины вырвутся. Некогда замечал такое на классике, при полностью дохлых задних амортизаторах.. На сухом асфальте такого не замечал правда. Еще когда нет жары, с обеих сторон начинает бухать. Решил что это опоры стойки, поменял. Без разницы. Это из за стоек?
Rus114:
|
У меня такая проблема с передней подвеской-при пробуксовке колес при более менее резком старте на мокром асфальте, на гладком асфальте более выражено, колеса начинают аж подпрыгивать по ощущениям. И на лысой резине, и на новой так же. Будто вот вот вперед машины вырвутся. Некогда замечал такое на классике, при полностью дохлых задних амортизаторах.. На сухом асфальте такого не замечал правда. Еще когда нет жары, с обеих сторон начинает бухать. Решил что это опоры стойки, поменял. Без разницы. Это из за стоек? |
У меня такое бывало и на новых амортизаторах , когда колеса пробуксовывали по грязи , это так жестко АБС работает .
Rus114
19 August 2017mobile
IURIK
Прям с такой частотой?
Кто заменил Monroe Reflex E7104 на SACHS 315470/315469, какие ощущения...? Управляемость сильно ухудшилась, крены, раскачка и т.п.?
Купил SACHS, а теперь весь в сомнениях..., не хочется в управляемости потерять, и ели кто знает, подскажите номера SACHS advantage...
Собрал всех производителей в таблицу с ценами, чтобы было понятно в сравнении.
Так как структурированный текст сюда не получается вставить сделал картинкой
Не нашел в таблице номеров Ford 1710076 RH 1710069 LH по факту это Monroe Reflex E7104, комплектация Trend Sport 2.0 GDI МКПП
Rus114:
|
IURIK Прям с такой частотой? |
Да , тоже по началу не мог понять что так долбит , пугался даже , пока не понял что все это связано с пробуксовкой.
zyrgiv
21 August 2017mobile
1
Rus114
Нет, это не из-за стоек, это срабатывает антипробуксовка у всех так.
Человек05
21 August 2017mobile
NAVY*:
|
Кто заменил Monroe Reflex E7104 на SACHS 315470/315469, какие ощущения...? Управляемость сильно ухудшилась, крены, раскачка и т.п.? Купил SACHS, а теперь весь в сомнениях..., не хочется в управляемости потерять, и ели кто знает, подскажите номера SACHS advantage... |
Устанавливал их вместо стоковых, машина стала жесткая, при переезде лежачих полицейских иногда бывает отбой, такого не было на стоке, на трассе кренов не было, машина уверенна шла. Мне не понравилась жесткосиь в городе. Про Манро ничего сказать не могу.
Человек05:
|
Устанавливал их вместо стоковых... |
А что было установлено в стоке...?
Человек05
22 August 2017mobile
NAVY*:
|
А что было установлено в стоке...? |
Родные амортизаторы, отбойники, пыльник
Человек05
Помягче. Управляемость сложно оценить. Но заметно не пострадала (на фоне гвоно-стоек сзади).
В итоге метаний между SACHS и MONROE выбор сделал в пользу последних, Reflex E7104..., пока доволен, ничего не гремит, машина прет как по рельсам, кренов практически нет, торможение без клевка мордой, пожеще стока, но это и хорошо, рулежка на высоте..., в общем пока доволен.
Rus114:
|
У меня такая проблема с передней подвеской-при пробуксовке колес при более менее резком старте на мокром асфальте, на гладком асфальте более выражено, колеса начинают аж подпрыгивать по ощущениям. И на лысой резине, и на новой так же. Будто вот вот вперед машины вырвутся. Некогда замечал такое на классике, при полностью дохлых задних амортизаторах.. На сухом асфальте такого не замечал правда. Еще когда нет жары, с обеих сторон начинает бухать. Решил что это опоры стойки, поменял. Без разницы. Это из за стоек? |
Это частый эффект под названием wheel hop. Передние колёса под усилием меняют угол кастера, сдвигаясь вперёд, из-за чего изменяется схождение. По этой причине колёса теряют сцепление с дорогой, усилие на подвеску пропадает, все углы возвращаются на место, сцепление на колёсах появляется. Затем они дают усилие, колёса снова сдвигаются вперёд и далее по кругу до тех пор, пока колёса не найдут полное сцепление с дорогой, при котором можно топить в пол и колёса будут держать. С амортизаторами никак не связан. Если хочешь исправить, смотреть нужно в сторону более жёстких сайлентблоков вплоть до полиуретановых, которые не будут допускать продольное смещение колёс, но зафига это на гражданской машине - понятия не имею. Я бы лично просто не буксовал
сорри за оффтоп.
По поводу темы. Задумываюсь вкруг поменять амортизаторы, т.к. по ощущениям задние перестали держать (какой-то из них больше - скорее всего, задний левый, ибо попу бросает на поворотах, но все стойки сухие при этом), а передние уже в глотке сидят своей шумной работой. В приоритете - тихая работа, баланс комфорта и валкости (аморт не должен быть дубовым, т.к. много плохих дорог, но он должен быть амортом, а не свободно ходящим штоком в трубке), соответствие тяжёлому переду - у меня 2.0 GDI. Обычно я сторонник штатных амортов, но на фф3 штатные мне не понравились вообще и категорически, поэтому склоняюсь к Sachs. Поэтому два вопроса:
1.) Всё таки те, кто ставил монро ориджинал, отпишитесь - тихо работают?
2.) Кроме сакс супер туринга и монро есть варианты для комфорта?
Rus114
30 August 2017mobile
WeellyTR
Хороший ответ. Но я не умышленно. Бывает надо резко тронуться, а на разметке или очень гладком асфальте это само собой получается. В дождь
Tell76
30 August 2017
В теме FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3 (2011-2015) написано:
Амортизатор задний
хэтчбек и седан:
- со стандартной подвеской: 1751388
- с улучшенной подвеской: 1751389
У меня хечбек, 2,0 GDI
Подскажите, если у меня стойки стабилизаторов шарнирные (Г-образные), то мне надо брать 1751389. Склоняюсь к покупки SACHS 315515.
FICUS 1, как ощущения после месяца эксплуатации? Что-нибудь еще докупал - гайки, болты - или все откручивается нормально?
Еще один вопрос, а Ford за свою не малую цену продает все в сборе, что отмечено желтым квадратиком, или только стойку
цитата: |
1.) Всё таки те, кто ставил монро ориджинал, отпишитесь - тихо работают? |
Не знаю может мне попались бракованные . В общем изначально не мог их прокачать , по разным методикам пробовал , но немного постояв стойка проваливаелась , в итоге поставил какие есть и теперь пока машина не сделает несколько качков , стойки гремят , особенно когда из гаража выезжаю с утра , так же если долго ехать по гладкой дороге а затем попадаешь на кочку тоже пробивает , короче второй раз точно их не куплю , сейчас планирую купить б у оригинальную левую ( правая родная хорошая ) и поставлю оригинальные обратно , мне они однозначно комфортнее .
Серый
30 August 2017mobile
Я на Монро ориджинал по не совсем хорошим дорогам тысяч пять накатал все ок
Серый:
|
Я на Монро ориджинал по не совсем хорошим дорогам тысяч пять накатал все ок |
И как, тихо работают? Я не хочу монро, т.к. не хочу стойки на 50 тысяч, но тем не менее изучаю тему.
WeellyTRНормально и не стучат и не бухают
WeellyTR:
|
И как, тихо работают? Я не хочу монро, т.к. не хочу стойки на 50 тысяч, но тем не менее изучаю тему. |
50 то они врят ли отходят по плохим дорогам , у меня за 15 тысяч пробега уже процентов на 30 слабее стали .
Tell76
нормальные аморты, пока без нареканий, больше ничего не покупал, отбойник и пыльник подходит от оригинала, открутилось всё без проблем.
Хорошо, тогда ещё другой подход. Допустим, меня устраивает жёсткость стандартной подвески, но не устраивает, что амортизаторы бубнят. Предположим, что штатные - это монро рефлекс со штампом фомоко (ну у меня двушка). Бильштайн Б6 сильно жёстче, чем монро рефлекс? Просто согласен на что угодно, лишь бы монро не ставить))
Белый-фокус
1 September 2017
WeellyTR:
|
Хорошо, тогда ещё другой подход. Допустим, меня устраивает жёсткость стандартной подвески, но не устраивает, что амортизаторы бубнят. Предположим, что штатные - это монро рефлекс со штампом фомоко (ну у меня двушка). Бильштайн Б6 сильно жёстче, чем монро рефлекс? Просто согласен на что угодно, лишь бы монро не ставить)) |
Бери оригинал, копи денежку и бери. Стоят Рефлекс - как умрут, так и оригинал поставлю.
Белый-фокус:
|
Бери оригинал, копи денежку и бери. |
Деньги есть, оригинал не нравится.