МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Всем привет. Есть кто из МСК кто поможет оживить адаптивные фары?
sergo774
В Краснодаре помог бы не только советом только во всем разобрался) А так могу в личке дать полную инструкцию. Кстати есть шлейф от блока афс до с111 разъема, obd разъема, разъема переключателя света фар.
sergo774
что сделать то нужно?
FalcrumПо случаю приобрел новые адаптивы, у меня 1,8 Гия немец 2006 года. Что мне необходимо докупить для того чтоб всё правильно работало. Датчик АФС с завода стоит? или его искать надо. По проводке под капотом- полная на 10 пин + 2 отдельно.. Также интересует как всё это и где активировать? Вроде всё
sergo774
нужно докупить комплект для оживления(блок АФС, датчик в руль). потом спаять косу по схемам и все это внедрить) Активировать нигде не надо, в худшем случае откалибровать.
Falcrum
датчик в руле стоит. Сам видел кода шлейф менял. Где найти модуль АФС и скока он стоит. Как калибровать. Самому заниматься этим некогда, вот и спрашиваю, может кто на коммерческой основе этим занимается.
sergo774
нужен датчик в руль под АФС, я на 99.99% уверен, что у тебя стоит просто датчик под ESP.
Комплекты тут в барахолке продают сейчас.
Falcrum
Если можно дай ссылку, я новый на вашем форуме. хотя на фокусах езжу 8 лет.
sergo774До этого стоял обычный галоген? Датчика не будет. Нужен датчик в руль, провод переходник от датчика в проводку, блок управления адаптивным фарами AFS. Если ранее блок конфигурировался (т.е. стоял на машине, есть ли разница дорест/рест не знаю, то ничего делать программно не нужно). Тебе надо разъем на блок адаптива (он подходит от правления климатом или приборной панели, искать на разборках) Датчика надо обязательно откалибровать увидишь в окошке стрелка должна четко совпасть с риской, датчик можно крутить сколько хочешь в любом направлении, крутить может придется долго) На разъем подготовь 16 проводов с пинами, для разъема АФС и для разъема С111 (в ногах у пассажира).
Делай все по схеме этой, 3 провода коротких к разъему OBD, 2 провода коротких к разъему управления светом фар, 1 провод к датчику положения руля. 10 проводов длинных к разъему С111. На всех разъемах пины подписаны, не ошибешься, я припаивался прямо к пинам, не делал никакой колхозной скрутки, как сам будешь делать это уже твое дело) Самое главное, в разъеме С111 надо вынуть и заизолировать 4 пина, 11, 31, 30, 33. Вместо них придут новые от блока АФС вместе с 6 другими. И когда обратно будешь вщелкивать С111 разъем перепроверь, он с большим приколом в 90% случаев он нормально не вщелкивается и начинаются проблемы. Если надо настроить блок АФС, то через елмконфиг в блоке HCM производишь настройку.
Если поставишь адаптивки сейчас, то можешь в разъеме с111 перекинуть вот так пины
Будет работать ручной корректор, но потом, когда полноценно захочешь оживить адаптивки, то эти пины надо будет вынуть и заизолировать (см. написал выше), т.к. управление корректором теперь будет идти через блок АФС. А вообще честно тут сидят спецы так себе, хрен кто помог. Кроме civil zz и maverik. Осталльные тоже, спецы блин, перемычку верни и прочее. Помощники блин)) Могу помочь с разъемом и запиновкой проводов. У меня остались еще, тебе останется найти блок АФС, датчик, провод переходник)
Falcrum
Калибруется только датчик и не программно.
sergo774
У тебя стоит не тот датчик, он самый простой. А нужен датчик именно под АФС. На барахолке это оч редкие и дорогие лоты, ищи лучше на разборках фордов. Там народ им цену не знает и может отдать тебе за шапку сухарей.
Ок . Спасибо. Как найду дам знать.
eleMEHT
17 August 2017
sergo774У тебя стоит такой скорее всего
А нужен вот такой
Датчик положения руля, он под спиральным контактом AIRBAG находится.
Понял. спасибо за инфу и консультацию
Falcrum
17 August 2017
1
eleMEHTво выдал то)
Ты уже поставил по этой схеме или чисто теоритик? и даже работает?)
Поясню - блок АФС корректором не управляет, управляется корректор так же, только надо перепиновать разъем с111, чтобы управляющие сигналы шли на доп.2-х пиновый разъем. и потом от туда ничего вынимать не нужно при оживление адаптива.
Теперь что касается калибровки, которая "программно не нужна":
И самое главное, про спецов, которые ничем помочь не могут - когда народ по тыщу раз спрашивает то, что четко описано в шапке(т.е. даже поиском пользоваться не надо, просто шапку прочитать один раз), то отвечать в сотый раз не хочется. Ну а вопросы: "как снимается обшивка" или "сохранить проводок или нет", ну тут вообще без комментариев по идее оставлять надо.
eleMEHT
17 August 2017
Falcrum
Про обшивки ничего не спрашивал, если встают такие вопросы, то лучше вообще туда людям не лезть. Да я этот самый теоретик, который по этой схеме все оживил и все прекрасно работает. А твой комментарий касательно оставить перемычку или менять пины местами для корректора (при полном оживлении адаптива!!!) это вообще (фейспалм). Ты хоть сам-то себе оживлял адаптивы, а если и оживлял, то явно в схемы не смотрел, иначе такое и не советовал бы людям, а мог бы сразу сказать по моим ошибкам (скрины были приложены), что я похоже не вытащил пины 30 и 33 и потому у меня моторы сидят на "земле". По электрической схеме адаптивов, сигнал от переключателя света фар (корректор) заходит на блок АФС, а из блока АФС под номером 9 и 5 идут в 34 и 35 пин с111 разъема. Соответственно провода идущие напрямую от корректора сейчас не нужны (если делать все по феншую и по схеме, а не лишь бы работало). И да, конкретно твои комментарии мне вообще ничем не помогли. А общие фразы касательно смотри шапку, там все есть это смешно. В шапке прописано хоть в одном месте, что 30, 33, 11 и 31 пины надо из С111 разъема вынуть и заизолировать? Фраза проскакивает где-то в этой ветке. Спасибо Маверику, кинул конкретно ссылку на пост об этом моменте. А насчет картинки конфигурации модуля я выше так и написал, что его придется конфигурировать, все подробно, а ты и сам посмотри на скрин, где там слово калибровка? Если это только конфигурация модуля?) Единственное, что можно откалибровать это датчик поворота руля и программно датчики автокорректора. Если делать все как сказано в шапке и не смотреть схемы, то процентов так 90%, что ничего не заработает. Шапку давно надо обновить (особенно радует рисунок с наскальной живописью, адаптивы надо оживлять так))), расписать все более грамотно, касательно нюансов, а иначе не пролистав и не прочитав всю тему можно легко ошибиться. Еще помог советом и схемой mihail.kuznetsov. Также все 4 пина изолировал кстати.
Falcrum
попробуй не вынимая пины 30 и 33 разъема с "землей" присоединить к ним пины 5 и 9 идущие от АФС) Можешь даже скрины не делать, мои просто вставишь с ошибкой по "земле" на моторах и все)
eleMEHT
единственное, что неактуально в шапке и из-за чего может не заработать - это отсутствие информации о том, что проводка была изменена в 10-ом году, остальное там все актуально и если прочитать и разобраться - все будет работать 100% Про наскальную живопись я сейчас не говорю, для какого случая она нарисована - я не разбирался.
Калибровка/адаптация/прошивка - все игра слов, если ставить блок - его возможно(возможно!) нужно будет программно адаптировать(калибровать, прошивать - подчеркнуть, кому что нравится). Если блок прислали из англии - точно. То что датчик нужно выставить в нужное направление - это очевидно(ну по крайней мере мне так казалось)
Каким способом подключать корректор - дело каждого спортсмена, но если перепиновать разъем с111, то не обязательно тащить провода от блока АФС в 34 и 35 разъем. А если делать по штату - то это через всю торпеду, если что. И я не говорил, что не нужно пины 30 и 33 вынимать(если они присутствуют), так что не надо лирику разводить. Я написал что если завести управляющие сигналы на 34, 35 - то все работает как надо.
Что касается меня - у меня был и адаптив оживленный(всю информацию нашел в шапке, за исключением отличия в проводке с 10-го года, о чем писал нираз) и автокорректор, а сейчас это все будет оживленно одновременно.
Falcrum
Лирику никто не разводит, опять же насчет 30 и 33 нигде не написано про них в шапке. А с ними адаптив не работает и это факт! Провода и так тащить слева направо через всю машину, какая разница, 8 их тащить или 10?) "Я написал что если завести управляющие сигналы на 34, 35 - то все работает как надо." Вот тут не согласен. Если ранее перекинули пины с 11 и 31 на 34 и 35, и к ним подключить еще и с блока АФС 9 и 5 пин, то корректор не работает. опять же проверено на собственной шкуре. Тут либо на делать перекидыванием пинов, либо пины вынимать и тянуть от блока АФС. Просто я 4 дня сношался с адаптивом и обидно за тех, кто еще будет сношаться. Т.к. эти моменты в шапке совсем не описаны!
eleMEHT
Естественно если завел провода в 34 и 35 в с111 перепиновкой, то заводить туда еще и от АФС не надо. Я использовал провода от штатной косы и вплетал её в существующую, чем меньше проводов - тем лучше. Кто-то просто заморочен штатные провода использовать - поэтому это актуально для многих. Да и в целом глупо спорить, что проще два провода переставить в соседние пины). А на счет 30 и 33 - по схеме видно что их вынимать нужно). Когда оживлял свой - у меня их вообще не было и в целом разъем С111 распинован по другому. До этого оживляли человеку - у него все стандартно было, как по шапке.
Falcrum
По схеме то видно, если схему смотреть. А тут как раз вся идея в том, чтобы использовать схематичный рисунок, а не лопатить все схемы. Вот и говорю, что не работают ссылки в шапке. Все равно надо читать всю ветку, просить людей разобраться, анализировать схемы)
Falcrum
не в тему но все же все только на сайте здесь общаются или есть еще ватсап клуба?
eleMEHT
20 August 2017mobile
У нас есть ватсап ст клуба.
RUS52
есть клуб фокусоводов в ватсапе краснодарских. Я правда вышел с него, там народ спамит, что аж телефон виснет)
RUS52
21 August 2017mobile
eleMEHT:
|
RUS52 есть клуб фокусоводов в ватсапе краснодарских. Я правда вышел с него, там народ спамит, что аж телефон виснет) |
А контакты остались как их найти в ватсапе?
Подскажите пожалуйста, кто на форуме торгует адаптивными фарами? Нужны две фары, на дорестайл.
eleMEHT
10 September 2017mobile
RomanSA
Проще купить новые. Когда я брал мне они около 13-15к за пару вышли. Не думаю, что б/у купишь дешевле. А так раздел форума продам. Там искать, не факт правда, что там они будут. Редкий лот.
eleMEHT:
|
RomanSA Проще купить новые. Когда я брал мне они около 13-15к за пару вышли. Не думаю, что б/у купишь дешевле. |
Хз как на дорест, но на рест одна фара 18к. стоит, неужто на доресте так дешево?
FalcrumНе поленился, нашел и выделил позиции) 10200 мне вышли новые оригинальные адаптивные фары) хз, может сейчас цены выросли, но я думаю в 15 можно уложиться)
2 people online