Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
441,4K
views
115
members
10K
posts

dmdzh
14 August 2017mobile

2

Фф3 не конкурент а7 1.8 )))
VadimNR
14 August 2017


dmdzh
ну если учитывать разницу в цене порядка 200 тыс при схожих комплектациях, то очень даже конкурент. А так можно сказать, что нефиг смотреть Октавию когда есть БМВ пятерка (образно)
dmdzh
14 August 2017mobile


V
VadimNR:

dmdzh
ну если учитывать разницу в цене порядка 200 тыс при схожих комплектациях, то очень даже конкурент. А так можно сказать, что нефиг смотреть Октавию когда есть БМВ пятерка (образно)


Там цена в два раза больше, а более менее приличное начинается от 3 млн.
ShikoNet
14 August 2017

-5

Hidden post
A
anton2106:

Нет конкурентов ФФ3+, кроме Октавии А7

Конкурент фокусу рапид. А октавия не конкурент этой овощевозной коробченке B класса, с гордым названием чпокус. У форда есть машина машина между D и E, правда меньше чем прошлое поколение и есть класса B, о классе C забудьте у форда.
anton2106
14 August 2017

1

D
dmdzh:

Фф3 не конкурент а7 1.8 )))

Конкурент, как минимум по комплектациям и сроку гарантии.
avatar
komdem101
14 August 2017

2

цитата (shiko123)
Конкурент фокусу рапид. А октавия не конкурент этой овощевозной коробченке B класса, с гордым названием чпокус. У форда есть машина машина между D и E, правда меньше чем прошлое поколение и есть класса B, о классе C забудьте у форда.

Ты че несешь то?)

Мне интересно по каким критериям надо сравнивать фокус с рапидом? Вот поставить рядом рапид и фокус и погнали. Начнем с размеров и подвески...

Начинай сравнивать... я тебе задал вектор )
anton2106
14 August 2017


цитата (shiko123)
Конкурент фокусу рапид. А октавия не конкурент этой овощевозной коробченке B класса, с гордым названием чпокус. У форда есть машина машина между D и E, правда меньше чем прошлое поколение и есть класса B, о классе C забудьте у форда.

Такое ощущение, что классы меряются исключительно размерами. Что не так в Фокусе, за исключением размеров. Что на голову (на класс) выше в Октавии, чем в чпокусе? ))
dmdzh
14 August 2017mobile


A
anton2106:

Конкурент, как минимум по комплектациям и сроку гарантии.


С 1.4. Конкурент, если забить на место сзади и отсутствие багажника. В плюсе многорычажка у фф,
и надежность классической но нерасторопной акпп
с большим расходом, усе.
anton2106
14 August 2017mobile


dmdzh большим, каким, 9 литров ?))
avatar
Sarumjan
14 August 2017


я всегда говорил, что главный признак конкурентноспособности это цена. По этому критерию октавия и фокус вполне конкуренты. Все остальное это дело вкуса, личных предпочтений и происки маркетологов которые забивают мозг покупателям всякой чушью про классы, премиальность и т.п.
avatar
NolloN
14 August 2017


avatar
Sarumjan:

я всегда говорил, что главный признак конкурентноспособности это цена


Это тянет на нобелевку по экономике
Утрируем ситуацию: т.е. товар с отличными характеристиками и "гавно" - ближайшие и ярые конкуренты, если они выставлены за одну цену и это главное?
Pivam
14 August 2017


avatar
Sarumjan:

я всегда говорил, что главный признак конкурентноспособности это цена. По этому критерию октавия и фокус вполне конкуренты. Все остальное это дело вкуса, личных предпочтений и происки маркетологов которые забивают мозг покупателям всякой чушью про классы, премиальность и т.п.

Ну октавия все же дороже, причем существенно, особенно если комплектацию одинаковую собирать
dmdzh
14 August 2017mobile


A
anton2106:

dmdzh большим, каким, 9 литров ?))

По городу 11
avatar
Sarumjan
14 August 2017


avatar
NolloN:

Это тянет на нобелевку по экономике
Утрируем ситуацию: т.е. товар с отличными характеристиками и "гавно" - ближайшие и ярые конкуренты, если они выставлены за одну цену и это главное?

Можешь отослать эту выдернутую из контекста фразу куда следует, но если дойдет до премии упомяни авторство)
А так то понятно, что речь об автомобилях "одноклассниках", не стал уточнять очевидное.
Выставленные за одну цену товары это повод их рассматривать и выбирать из них. Если один из них, очевидно, говно, и цену свою не оправдывает, выбор будет не сложным
anton2106
14 August 2017


P
Pivam:

Ну октавия все же дороже, причем существенно, особенно если комплектацию одинаковую собирать

Исходя из одинаковых по динамике моторов, а не подвески.
Октавия 1.4 Стайл дсг металлик + пакет зимний - 1287+17к+21к = 1325к.
Фокус 1.5т титаниум акпп металлик - 1191+17к = 1208к. (универсал)

Как я понимаю, вот так машины по комплектации оч похожи. Никто существенно не выделяется.
ShikoNet
14 August 2017

-3

dembs101
Спокойней. Набираешь полную комплектацию и видишь, что все там практически есть и дешевле. На 125 и DSG разгоняется как топ фокус, да и места поболее. Длиннее хэтча, чуть короче седана. Внутри чуток просторней фокуса. Напихав все что мона и не мона получил цену 1186000. Фокус уже давно не фокус, а темная магия американских дармоедов, который не соответствует своей цене, про размеры этого недоразумения лучше промолчать.
avatar
Медведина
14 August 2017


Почитал ваши споры ) и тоже решил вписаться
Был у меня ФФ2+ - купил в 2011 году он сам был 2008 года, 2л на руке
на тот момент конкурентов для меня не было в принципе, надо было чтобы более менее быстро ездил
Лансер Х - плстик в салоне это просто ужас
Сивик вроде и ехал примерно также, но я не космонавт ) хотел что-то более спокойное
Мазда 3 - про угоняемость говорить не буду фокусы тоже тогда неплохо дергали, главный минул она гнила как ведро на свалке
Джетта - была уж очень сильно скучной и в основном 1.6
Октавиа - особо не смотрел на нее на так не хватало денег на нее и прошло е поколение было просто унылым

ну и к чему я все это ) сейчас понадобилась вторая машина и помня то, что тот фокус меня не подводил взял еще раз такой же.
но с того момента как я сменил тот прошло много времени и после 2ого фокуса вышли более современные приятные авто.
и я бы не сказал что фокус сильно устарел.

Сейчас Шкоду Октавию А7 возносят просто до небес - меня это просто убивает )))
да она едет очень хорошо, да большой багажник, возможность тюнинга дальнейшего но и машин разных еще полно
anton2106
14 August 2017


shiko123 В рапиде не ездил, но как я понимаю, там и качество отделки хуже и шумка.
avatar
Sarumjan
14 August 2017


avatar
Медведина:

но и машин разных еще полно

Выкладывай список, может откроешь глаза выбирающим)
anton2106
14 August 2017


avatar
Медведина:


Сейчас Шкоду Октавию А7 возносят просто до небес - меня это просто убивает )))
да она едет очень хорошо, да большой багажник, возможность тюнинга дальнейшего но и машин разных еще полно

А меня напрягает другое, что за бабки которые стоит А7 1.8т в стайле, можно взять кугу в среднем комплекте со светом или мондео аналогично.
VadimNR
14 August 2017


dmdzh
Ну Пятерку я лишь образно взял. Разница в цене Фокуса и Октавии минимум 20% (при самых скромных подсчетах), если эти 20% прибавить к Октавии, то тут уже россыпь кроссоверов вылезает и легковушки типа Камри, Мондео, Мазда 6 и тд и тп, а так же премиум сегмент в виде Ауди А3 и БМВ 3 (с учетом скидок).
Если смотреть по цене, то реально за те деньги, что просят за Фокус, можно купить лишь Солярисы да Рапиды разные, но они проигрывают во всем. А Октавия очень хорошая, но ценник ближе к D - классу удручает, поэтому если нет желания отдавать за автомобиль 1,3 млн руб, то Фокус реальная альтернатива.
avatar
Медведина
14 August 2017


avatar
Sarumjan:

Выкладывай список, может откроешь глаза выбирающим)

ну если не шкода я бы присматривался к киа (надежные, симпатичные)
ShikoNet
14 August 2017

-4

A
anton2106:

shiko123 В рапиде не ездил, но как я понимаю, там и качество отделки хуже и шумка.

Шумки и в фокусе нет. Шумка начинается у мондео, а у фокуса так пара тряпочек и все. Пластик твердый, но не скрепит и не гремит. Чего не скажешь о фокусе. Пластик на торпеде мягкий, но через год весь салон поет.
https://www.drive2.ru/l/8803633/
anton2106
14 August 2017


цитата (shiko123)
Шумки и в фокусе нет. Шумка начинается у мондео, а у фокуса так пара тряпочек и все. Пластик твердый, но не скрепит и не гремит. Чего не скажешь о фокусе. Пластик на торпеде мягкий, но через год весь салон поет.
https://www.drive2.ru/l/8803633/

На моем ФФ2+ не поет, 6 лет молчит. Хз, может я глухой, может стали делать рукожопо..

ps Начал читать, начало не понравилось, он же фокус не тот юзал. Надо же было мкпп брать. Было бы честнее.
avatar
Боберрр
14 August 2017


V
VadimNR:

dmdzh
Ну Пятерку я лишь образно взял. Разница в цене Фокуса и Октавии минимум 20% (при самых скромных подсчетах), если эти 20% прибавить к Октавии, то тут уже россыпь кроссоверов вылезает и легковушки типа Камри, Мондео, Мазда 6 и тд и тп, а так же премиум сегмент в виде Ауди А3 и БМВ 3 (с учетом скидок).
Если смотреть по цене, то реально за те деньги, что просят за Фокус, можно купить лишь Солярисы да Рапиды разные, но они проигрывают во всем. А Октавия очень хорошая, но ценник ближе к D - классу удручает, поэтому если нет желания отдавать за автомобиль 1,3 млн руб, то Фокус реальная альтернатива.

за 1,3 Камри, Мондео, Куга... что в них будет кроме не едущего атмо?
VadimNR
14 August 2017


Боберрр
1,3 + 20%, читаем внимательней
avatar
Боберрр
14 August 2017


V
VadimNR:

Боберрр
1,3 + 20%, читаем внимательней

Семен Семеныч..., пардоньте
dmdzh
14 August 2017mobile


A
anton2106:

А меня напрягает другое, что за бабки которые стоит А7 1.8т в стайле, можно взять кугу в среднем комплекте со светом или мондео аналогично.

Так надо уж давно определиться что ты хочешь, кросс с пп в начальной комплектации и для чего тебе вообще пп
нужен , моню в той же комплектации с очень неспешным 2.5 но тут в плюсе комфортность, или упакованную по полной Октавию с динамикой 1.8
ShikoNet
14 August 2017


A
anton2106:

ФФ2+

2, но не 3.
ShikoNet
14 August 2017


A
anton2106:

ps Начал читать, начало не понравилось, он же фокус не тот юзал. Надо же было мкпп брать. Было бы честнее.

Какая разница, что он там брал. Рапид 1,4TSI 125 л.с. на дсг едет 9,0 секунд до сотни.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up