Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
Михаил-Тосно
13 April 2011
Форсунки на дизеле
Serj in Rogervik
30 June 2017
цитата: |
холостых потряхивает (пропадает под нагрузкой) |
Может опору двигателя поменять?
Serj in Rogervik
это тоже, заврта сцепление меняю, заодно и опору, но тогда откуда расход 7.7 и до 30л мнгновенный.
SIroPio
нет, все чисто...
Batondevil:
|
переодически ощутимо на холостых потряхивает (пропадает под нагрузкой) |
Я-бы глянул в сторону ЕГР.
Да вроде-бы цокает когда машины глушиш, но посмотрю, спасибо. Еще один момент, где-то на 1000-1200об/мин колбасит немного, как-будто один цилиндр отключается, после 1300 пропадает.
П.С. поменял заднюю опору - перестало на холостых телепать, спасибо Serj in Rogervik , но все-равно не стабильно на 1000-1200об/мин ...
Batondevil:
|
но тогда откуда расход 7.7 и до 30л мнгновенный |
На мой взгляд, нормальные расходы.
В режиме интенсивного разгона на недогретом двигателе у меня лично и до 42 мелькало
Так на то ж он и мгновенный. При этом на трассе в ровном режиме на прогретом двигателе мгновенный 2,8-4,5 в зависимости от состояния дороги. Бывало средний за трассу привозил 3,8 л/100 км
Средний в городе по БК - 9-10 (БК в городе завышает), по чекам - 8,5. Зимой выше. У меня город в основном короткие пробеги.
Batondevil:
|
где-то на 1000-1200об/мин колбасит немного, как-будто один цилиндр отключается, после 1300 пропадает. |
Как понимаю, это при запуске на холодную? Или на прогретом двигателе то же самое?
В первом случае, по моим наблюдениям, проблемы в основном возникают при запуске с прогревом свечами в определённые интервалы температур, где-то 5-11 градусов. Такое ощущение, что сказывается неравномерность прогрева цилиндров. Возможно, свечи при малом напряжении нагреваются по-разному, а "мозги" это не учитывают при подаче топлива.
При старте и на малых оборотах, когда свечи ещё догревают, напряжение падает до 11В. Наверное, при таком напряжении они греют неравномерно. Когда повышаете обороты до 1300, генератор выдаёт уже полновесные 14,4 В - свечи "выравниваются", и цилиндры работают равномерно.
Но это лишь догадки.
Кстати, у меня при замене свечей такая неравномерность сильно снижалась. Например, с NGK её поначалу было почти не заметно
У вас свечи сильно старые?
Ну, и последнее - форсунки. Они ведь тоже изнашиваются неравномерно...
Всегда думал что свечи работают только до запуска двигателя. Разве еет?
krll
спасибо за ответ! нет, на прогретом тоже трясет. Не думаю что в свечах дело, такое ощущение что между 1100-1300 в одном из цилиндров смесеобразование не правильное и мотор вибрирует, работает как-будто на 3,5 цилиндрах, даже на ускорении под нагрузкой... А кто через отвертку рабуту форсунок слушал? у меня две отчетливо прослушиваются на биение, то-есть отчетливо цокают, 2 других просто гудят, как должно быть?
Kamikadze:
|
Всегда думал что свечи работают только до запуска двигателя. Разве еет? |
Нет.
Погасшая "спиралька" означает лишь достижение некой температуры запуска.
Проследите за напряжением в тестовом режиме БК. Даже после пуска двигателя оно остаётся просаженным, причём в морозы довольно долго. Потом скачком прыгает до 13,5-14 В - вот это и означает, что свечи отключились. Если поддать газку, то к 1100-1300 оборотам напряжение и при работающих свечах достигает рабочего значения 14,4В.
Batondevil
Добрый день . Хотел узнать разобрались с проблемой тряски на малых оборотах и расходом .
smolnik84
Здравствуйте, нет, пока нет. Расход как-то сам уменьшился, я скорее всего по другому ездить стал, но все равно немного завышен, 6,46Л/100км за 1640км, где-то 60/40 трасса-город + иногда холодильник. Масло у меня правда 10щ40 Ц3, скоро поменяю на економное А5/В5, раcxод должен бyдет немного упасть. Да и на 5й если тапку в пол то 18Л мнгновенный. Плюс на 5й тяги фактически нет, после 120 как жигули разгоняется хотя на всех остальных передачах-самолет, хрен знает, может я слишком предирчивый( как у кого с динамикой? Заглушил временно ЕГР, тряска немного снизилась но уверен почти на 100% что форсунка, был предыдущий форд с таким же мотором и такой же проблемой, все решилось заменой форсунки после того как она совсем издохла (чек на панели и в секюрити мод), так что сейчас в багажнике б/ушную вожу.
Batondevil
Дело не в форсунках 100% . Так как год назад поменял форсунки (VDO) 4шт . Не изменилось ровным счётом ничего . Причем егр заглушен и кат вырезан , турбина дует , масло от замены до замены , а тяга не та и расход летом 8,6 зимой 11,2.
smolnik84
а датчики смотрел? или куллер забит?
у себя заметил еще, что при наборе скорости исключительно на 5й передаче ровно на 2000 об/м идет как-будто отсечка, как-будто на 0.5 сек подача топлива прекращается потом тяга возобновляется но уже не с такой ... короче какая-то..
куллер чист , патрубки целые . Купил себе ЕЛС 27 и сам просматриваю раз в неделю по Форскану все модуля , ошибок по РСМ нет . Поменял клапана на тнвд (давления и объема) - безрезультатно . Двигло тянуть начинает только с 2500 об\мин , а раньше с 1800 уже прилично в сиденье вжимало .
Пипец,решил снять форсунки и отдать на стэнд на проверку!Цены конечно удивляют меня!Снятие и установка 2800,проверка каждой форсунке 1000!!В итоге как я думаю если ремонтировать 4,то каждая по 8000 тысяч!Етить колотить!!Да у меня машина стоит 150 тысяч,а тут ремонт почти в 40
Mypa7777
раз машина стоит 150, значит надо ездить пока не убьётся. А если охота содержать в порядке, стоит раскошелиться на новый комплект форсунок или на восстановленные как минимум. Просто так форсунки не снимают, нужен серьёзный повод.
amid7
У меня походу серьезный!Стала глохнуть,обороты на холостых прыгают))да и расход 11 литров((
smolnik84
датчики могут быть рабочие (или полу-рабочие но без ошибок) но загажены, попробуй промыть тот что после фильтра возд и тот что перед куллером, мне помогало в некоторых случаях. Если подхват на 2500 вместо 1800, но такой же, думаю надо копать в електронную систему работы турбины, хотя может и какой-то физический баръер в системе подачи воздуха (нагар, масло в куллере и т.д) все имхо
Напомните пожалуйста, данный комплект A2C59514912 РАСПЫЛИТЕЛЬ С ГАЙКОЙ VDO идет на одну форсунку или на все комплектом?
kozzy
30 August 2017mobile
На одну
Друзья, можете подсказать проверенное место в Москве, куда можно отдать форсунки сиеменс (1.8 ТДЦИ) на диагностику, с возможным последующим ремонтом?
kozzy
28 October 2017mobile
2
kefir2002
Автоджет
В теме есть контакты
Всем привет!
Ситуация такая:
форд мондео 3 130лс 2006 год, год назад отказали форсунки, поменяли все 4 с мондео 130 сил,
все было нормально, сейчас отказали две, стали искать бу, выяснили что у нас стоят с маркировкой EJR00501Z - 2шт,
EJR00502Z- 1 шт, EJR00504Z - 1шт. Отличаются предпоследней цифрой -1,2,4. Взяли 2 шт бу с маркировкой EJR00504Z,
в итоге оказались не рабочие, но это другой момент, на сервисе сказали что эти форсунки с машины 115 л.с. и на 130 л.с. не подойдут.
В итоге нашли свои форсунки первые, которые изначально стояли на машине, оказалась, что маркировка на всех EJR00801D!
Из каталогов по применяемости выяснилось, что все они подходят на форд мондео 3, те что стояли на машине EJR00801D это евро4, остальные EJR00501-2-4Z Евро 3!
Внимание вопрос, если разница в форсунках, влияет ли евро3 и 4 на что-то? Кто дочитал до конца - респект!!!
p.fionov
А у тебя на форсе стоит отдельно циферка,допустим 4 или 5?Они должны быть одинаковые,на всех четырех.
АлТекс
у меня сейчас 4 разные форсунки, две -1Z, одна-2Z, одна-4Z! Брал с одного бу мотора, не обратил на это внимание, машина ездила!
Год назад поменял третью форсунку из-за ошибки 203, пробой пьезоэлемента, пробег был около 90 т.км, сегодня уже выпала четвертая форсунка с аналогичной проблемой, пробег 109 т.км. Кто так же меняет форсунки по очереди? Кто то в Глобал дизель покупвл востановленные форсунки?
Timonz:
|
Год назад поменял третью форсунку из-за ошибки 203, пробой пьезоэлемента, пробег был около 90 т.км, сегодня уже выпала четвертая форсунка с аналогичной проблемой, пробег 109 т.км. Кто так же меняет форсунки по очереди? Кто то в Глобал дизель покупвл востановленные форсунки? |
Продолжу историю, отправил форсунку в Глобалдизель, там мне якобы приговорили кроме пьезоэлемента (бошка на их слэнге) еще и клапан в сумме 9т.р. Бошек по их словам новых не существует, и по этому они ставят бУ). Попросил их прислать замененные запчасти и распечатку со стенда. По клапану мне кажется они ничего не меняли, т.к. форсунка работала без нареканий до того как накрылся пьезоэлемент. Работа с этим сервисом муторная, организация хромает. Еще не известно как будет работать отремонтированная форсунка.
kozzy
22 December 2017mobile
1
TimonzНадо было обращаться в Автоджет
2 people online