Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
maxgol
Это нужна кастомная прошивка, за такое уже и в Москве наверное мало кто возьмётся, машина не актуальная. Ну или как вариант каким-то образом изменять показания с датчика в мозги, но это может быть даже сложнее. Проще уж тогда сделать включение в обход в мозгов через отдельный датчик и релюху. Вот только зачем все эти манипуляции, если штатная схема в общем-то нормально работает в исправном состоянии?
Подскажите пожалуйста, на рулевой колонке, с права кнопка красная. Включал ничего не реагирует, и снизу черная кнопка, тоже так же щёлкает а ничего не происходит. Не подскажите что это?
Фокус 1 2003г zts
Мотор 2,3 автомат
FocusInstruktor
16 July 2017
deekei
Это какой то колхоз, на стартер или на зажигание может быть было, потом отключили. Смотрите куда идут от них провода.
jkL
А без прошивки никак?
Мне кажется, что вентиль поздно включается...
Oleg_KRSK
16 July 2017mobile
maxgol
Никак. Что значит поздно? Если автомобиль европеец, то должен включаться на первой скорости на 98 градусов, если этого не происходит-нужно чинить
maxgol
Надо смотреть с какого датчика включается вентилятор, Тип датчика или термопара, или термосопротивление Если термопара то нужно городить колхоз, если термосопротивление, то можно сопротивлением увеличить температуру(насамом деле будет ниже) Ну а если включается при помощи термореле, то менять на термореле с более низкой температурой срабатывания
А ещё, нормально ли то что при включении задней скорости есть характерный звук такой. Как будто удар. Машина не дёргается, скорость включается с маленькой задержкой
И чек горит. Ошибки малый заряд и что обогащение смеси богатое. Что подскажите?
islam-barzukaev
16 July 2017
СРОЧНО !!!
Народ всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, где находится татчик ГБР на двиготеле СПЛИТ ПОРТ . хочу снять прочистить его
islam-barzukaev
что это за датчик такой?
islam-barzukaev
16 July 2017
Avenger86
в инете о нем можно прочитать более подробно, нежели чем я щас обьясню
Avenger86
16 July 2017
islam-barzukaev:
|
атчик ГБР |
islam-barzukaev
Oleg_KRSK
Руссофокус. Включается на 109, понижает до 105 и отключается.
BorisMan
16 July 2017mobile
maxgol
А вы температуру где смотрите ?
BorisMan
Бортовой комп, который снимает температуру с эбу
BorisMan
16 July 2017mobile
maxgol
какой?
BorisMan
16 July 2017mobile
maxgol
Лучше смотреть в тестовом режиме приборки, там точнее.
BorisMan
На нем аналогично, multitronics
BorisMan
16 July 2017mobile
maxgol
Неа, там может быть завышение показаний, причем разбег гдето до 20гр., лучше смотреть на приборке, когдато давно это уже обсуждали.
Посоветуйте, где в Пскове могут сделать хорошую диагностику подвески и так же сделать схождение. Желательно адрес и телефон, ну или просто адрес)
BorisMan
У меня поправка выставлена. Я специально сам засинхронизировал. Сейчас у меня одинаково показывает что на приборке, что на компьютере
BorisMan
17 July 2017mobile
1
maxgol
Ну тогда не знаю, на 1.8 первая скорость, при 98, вторая при 102-104, щас уже не вспомню точно, и еще фишку на вентилятор глянь, она подгорает, и начинаются глюки с винтами.
Oleg_KRSK
17 July 2017mobile
maxgol
Ну это просто жесть, нужно срочно разбираться в каком состоянии вентилятор, проводка к нему
samus1993
17 July 2017
Всем привет. Подскажите куда лезть, не меняется температура обдува, что выбираю самый холод, что тепло, всё равно дует одним и тем же воздухом?, положение обдува и скорость регулируются как надо. фокус 2001г. без климата
разве выпускались фокусы без климата?
ну как бы да, климат и кондиционер разное)
Oleg_KRSK
А какая у зетек 1,8 рабочая температура?
samus1993
Тросик на заслонку проверял?
шурец
пока ничего не проверил, только позавчера заметил,где его смотреть?сзади за торпеду рукой залазить?
BorisMan
17 July 2017mobile
maxgol
Термостат стоит на 92 гр., соответственно, рабочая температура ~ 85-105 гр. гдето. Выше 108 гр. стрелка начинает уходить в красную зону.
2 people online