Гарантия или не гарантия

7 years

29



Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия обслуживания на 3-ем году гарантии

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
- Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Скрытый текст

Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!

Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилера
Другие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3:
Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
Дверь багажника царапает бампер
Вопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОД
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ
Вопросы гарантии при нештатных колесах
Статистика замены рулевой рейки
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Облезает блестяшка с подушки безопасности

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.


4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
гарантия, ремонт, обслуживание, гарантийка, устранение, отказ, замена, гарантийный ремонт, обращение

avatar
saleh_2
15 May 2013

Гарантия или не гарантия
342,3K
views
296
members
789
posts

Backuper
5 September 2016


booka1985 на гарантии модуль ТСМ, а не вся машина, зайдите в ETIS и посмотрите, или дайте вин ))
Единственное - они меняют модуль по гарантии при наличии только определенных ошибок
booka1985
5 September 2016mobile


Backuper
Да они согласились поменять, тк блок вообще не даёт обратной связи. Взяли паузу до среды, типа в сервисной книге нету отметок 4 ТО. Буду ждать ответа.
VadimNR
5 September 2016


booka1985
Блок никаким образом не обслуживается при прохождении ТО, поэтому обязаны менять. У меня был похожий случай с Ленд-Ровером (на нем я вообще ТО у ОД не проходил), сломался генератор, официал сначала давил на то, что я не обслуживался поэтому никакого мне гарантийного ремонта. Я позвонил в представительство и доходчиво объяснил им, что взаимосвязи между ТО и генератором нет. В итоге дилер всё сделал по гарантии.
Aleolya
21 October 2016

1

Все привет. Подскажите пожалуйста, как быть. У меня ФФ3 2014 года. Спустя пол года эксплуатации, появились всем известные дергания и посторонний шум при разгоне. Неоднократно обращалась в к ОД, но все бес толку. Лапшу на уши только вешали. Вечно перепрошивали и т.п. В мае проходила очередное ТО, опять пожаловалась на дергания и вибрацию, все тоже самое повторилось. Приехала в сентябре, мне заявляют, что надо сцепление менять, но у вас ГО закончилось. Типо на сцепу 2 года гарантия. А раньше мне не могли сказать? В итоге я написала в поддержку Форд. Мне перезвонили и предлагают сделать скидку. Мол так стоить будет 48ты. Со скидкой мне 17500р. Я вот думаю, куда бы мне их послать? Как заставить ОД поменять сцепление? через суд? Или еще есть какие то меры?
z0rg
25 October 2016


Aleolya
Если дилер официально проводил диагностику при обращении и не было выявлено критических отклонений(есть отметки в ЭСК), то никак. Авто 14 года вряд ли попало под расширенную гарантию, но можно проверить в етисе, на всякий случай.
ИМХО 17к за корзину у ОД это весьма щедро. Только нужно стоять и смотреть, что меняют на новую , а не шило на мыло

Единственный шанс - присутствовать при снятии коробки и смотреть на наличие масла. Если пробиты сальники, то ремонт будет бесплатный, а замена корзины, скорее всего, не понадобится вообще.
Aleolya
25 October 2016

1

z0rg
Дело вообще странное. Сегодня говорила с инженером по гарантии, говорит, что заменят сцепление за 5000р. Мол, могут мне скидку сделать. Я очень удивилась. Сказал что этого хватит, а с остальным они разберутся. Мне вот интересно как? Что то они там мутят в своей конторке..
avatar
Rus114
25 October 2016mobile


Aleolya
Они под гарантию так делают, а деньги просто в карман.
z0rg
26 October 2016


Т.е. по факту предлагают из не гарантийного случая сделать гарантийный за 5к... Ну, не самое плохое предложение. Как ни крути, самому делать намного дороже.
Aleolya
26 October 2016


Да, предложение конечно хорошее, но у меня все равно такой осадок остался. Ведь специально тянули до последнего..не меняли. Развели как дурочку. Ну да черт с ними. Еще годик покатаюсь на этой машине и буду менять. Что то у меня одни невезения с этой машиной
avatar
Форд3Фокус
29 October 2016


гарантия на ключ распространяется? там что-то стало заедать, авто 2 года
grey13
30 October 2016

1

avatar
Форд3Фокус:

гарантия на ключ распространяется? там что-то стало заедать, авто 2 года

да
они его продуют и все
mea
1 November 2016

1

avatar
Форд3Фокус:

гарантия на ключ распространяется? там что-то стало заедать, авто 2 года

G
grey13:

да
они его продуют и все

Каждый пятый/шестой раз не открывался. Мне поменяли, но очень внимательно искали на нем коцки от падений.
avatar
Mu1tic0re
14 April 2017


Не так давно поменял втулку упора капота по гарантии. Развалилась зимой месяца через 2-3 после покупки авто. Хорошо, что остался кусок с внешней стороны. А так бы взяли и за диагностику и за замену)))
Вообще, говорят, что там всю хурму меняют по гарантии.
avatar
nhr
2 June 2017


Машина 2015 года. 2 литра пробег 35000. Во время проведения ТО обнаружились подтеки масла на двигателе снизу. Записался на к инженеру по гарантии-вердикт переклейка нижнего поддона двигателя и передней части.
Через неделю пришли запчасти и в течении одного дня все заменили, еще и под пакотом вымыли
avatar
AqaKubinec
4 July 2017


Всем привет. Ребят подскажите был ли у кого такой опыт; дело в том что я в отпуске и накрылся блок ТСМ., заказал через пару дней установят.
Вся проблема в том что, моя машина тоже попадает на расширенную гарантию ТСМ но так как я в отпуске и за пределами России ., весь ремонт делаю за свой счет.
Был ли у кого такой случай ,чтоб ФОРД возместил ремонт? Есть у кого мысли по такому случаю?
Заранее., спасибо.
Кира
6 July 2017


AqaKubinec
Форд точно возмещать ничего не будет без соответствующего заключения ну и суда. А что мешает обратиться к од форд за пределами России ? Если гарантия, то сделают, если не гарантия, то никто же у них делать вас не заставляет...
avatar
AndrewWhite
7 July 2017


AqaKubinec
Пиши письмо на ford.ru. Звони на горячую линию. Объясняй ситуацию, если они разрешат, то покроют расходы.
unique.7
7 July 2017


Всем привет. Ф-ф 3, 2014 г.Куплена в РФ. Живу в Белоруссии. Сегодня позвонил оф. дилеру с вопросом о прошивке блока кпп. Инженер по гарантии заявляет, что Форд 3 год гарантии с января 2017 года не поддерживает в одностороннем порядке. Это что правда? и как такое возможно? или белорусский дилер решил схитрить? Ответьте кто в курсе, пож. Спасибо
Backuper
7 July 2017


unique.7 что такое "Форд 3 год гарантии с января 2017 года не поддерживает в одностороннем порядке"?
unique.7
7 July 2017


Backuper
это я дословно передал. что мне инженер по гарантии сказал. я сам понимаю что полный бред, но решил на форуме уточнить
avatar
froligor
7 July 2017

1

unique.7
А что уточнять на форуме, если есть актуальная официальная информация на официальном же сайте Ford.ru (ссылка в шапке темы)?
avatar
Kissendjer
8 July 2017


U
unique.7:

Всем привет. Ф-ф 3, 2014 г.Куплена в РФ. Живу в Белоруссии. Сегодня позвонил оф. дилеру с вопросом о прошивке блока кпп. Инженер по гарантии заявляет, что Форд 3 год гарантии с января 2017 года не поддерживает в одностороннем порядке. Это что правда? и как такое возможно? или белорусский дилер решил схитрить? Ответьте кто в курсе, пож. Спасибо

На форд гарантия в РБ 2 года. Сам это уточнял, перед покупкой. Но ведь можно съездить в РФ, там 3 года.
avatar
froligor
8 July 2017

1

unique.7
Kissendjer
Вот в Белорусии - 3 года или 100 000 км http://www.ford.by/Owners/Warranty/
То же самое и у единственного официального дилера - http://www.borovaya.by/private/service/garantiy...elstva/
unique.7
8 July 2017


froligor
В том то и дело. Все это я знаю, читал. Я не понимаю зачем инж.по гарантии говорит такую чушь, на что он рассчитывает? При этом ссылается на информацию на официальном сайте. Всем спасибо за ответы.
avatar
Kissendjer
8 July 2017


avatar
froligor:

unique.7
Kissendjer
Вот в Белорусии - 3 года или 100 000 км http://www.ford.by/Owners/Warranty/
То же самое и у единственного официального дилера - http://www.borovaya.by/private/service/garantiy...elstva/

Как мне сказали что это для машин купленных в РБ, для машин купленных в РФ дают гарантию 2 года.
Киа, Хёндай, рено вообще гарантию в РБ на машины купленные в РФ не дают "где покупали туда и на гарантию"
avatar
froligor
8 July 2017

1

Kissendjer
У Ford гарантия мировая

U
unique.7:

Я не понимаю зачем инж.по гарантии говорит такую чушь, на что он рассчитывает?

Если я человека не понимаю, я задаю ему наводящие вопросы с аргументированными ссылками. А если он неадекват, то его при любом варианте не поймете
avatar
Kissendjer
8 July 2017


avatar
froligor:

Kissendjer
У Ford гарантия мировая

Я этого не оспариваю, но в РБ видать другие реалии.
https://auto.onliner.by/2013/08/06/dilery-7
Я сам лично в АвтоНове это Гомель спрашивал про свою машину и показывал сервисную книжку, мне сказали что два года!
avatar
froligor
11 July 2017

2

Полезная и достаточно толковая статья об автогарантии: http://pikabu.ru/story/garantiynyiy_zagovor_avt...dex.com
Советую почитать.
comeilvento
29 August 2017


Друзья, пробег 12к, машине полгода. Погас левый поворотник (тот, что на зеркале заднего вида). Записался к дилеру в сервис. Но задумался - а это гарантия вообще?
avatar
froligor
29 August 2017

1

comeilvento
Из сервисной книжки:
цитата:
Изнашивающиеся элементы
Детали, перечисленные ниже, либо имеют ограниченный срок службы, либо могут потребовать замены (регулировки) в результате повреждения. Однако, на эти детали распространяется базовая гарантия компании Ford в течение 12 месяцев либо до первого планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее):
• Ремни привода аксессуаров.
• Щетки стеклоочистителей.
Лампы приборов освещения и сигнализации. (На ксеноновые лампы фар и лампы подсветки приборной панели распространяется базовая гарантия компании Ford на 12 месяцев).
• Элементы питания пульта дистанционного управления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up