СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Всем привет и с наступающими. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой а именно, за зиму вышел весь фрион в ноль, грешил на старые уплотнительные кольца на трубках которые конектятся к радиатору ( была замена радиатора кондея а колечки оставил старые), дальше на этой
трубке увидел потертость в районе крепления защелкой к кузову, снял и поехал паять, перед пайкой спец опрессовал трубку и утечки в районе потертости не выявил но все-же запаял, и тут вертя трубку в руках мне показалось сомнительное данное соединение
вращается очень легко, возможно что именно в этом месте и стравил фрион, сварщик говорит что у кондейщиков есть типа спец-ключ и это соединение разбирается, в сервисе сказали что так и должно быть, хотя я конечно сомневаюсь, к тому-же в этом месте (уже не помню) но вроде маслянистые "отложения" были. Вопрос,
- это соединение разбирается?как?
- заклеить его типа эпоксилином/х.сваркой можно?
- там внутри какая-то мембрама/клапан?
- может его тупо вырезать и сварить в кучу?
Буду признателен за совет, а то 2 килорубля отдавать просто так нерезон, кондейщик говорит типа давай заправим с краской и посмотрим типа где травит а потом еще раз заправим... не, не вариант.
Нашел
на драйве как разьединить трубки, правда это не та которую мне надо но возможно на моей такая-же система, завтра поеду пробовать, ну и вопрос по поводу залепить соединение х.сваркой остается открытым.
ПС возможно у кого-то есть код колечек которые стоят в этой трубке, буду благодарен.
TheTERMINATOR
11 June 2017
У кондиционерщика не нашлось сьемника? Классический разьем. Снимаешь фиксирующую скобу и в щель вставляешь полоску пластика. Обычно используется обрезок шприца или пластикового колпачка от баллончика. Задача в том, чтобы нажатием внутрь убрать усики внутренней пружинки. Когда трубки легко расходятся.
А колечки можно подобрать. У кондиционерщиков есть универсальные наборы колечек. Ставить только заленые, черные - нельзя!
Всем привет. При включении кнопки кондея обороты поднимаются до 2500. Насос не включается. Муфта не срабатывает. В чём может быть причина?
TheTERMINATOR
12 June 2017
Очередная баянистая неисправность - обрыв провода к муфте компрессора. При ремонте обнаружено, что и второй провод надломлен.
Зачем там стоят последовательно два разьема - загадка.
O_N_G
13 June 2017
TheTERMINATORцитата: |
Лучше перебрать свой. Ибо, его история известна, стружку не жрал, наверняка. С разборки - кот в мешке. Заодно промоешь, подшипники, прокладочки - как новый будет. |
вот такое же мнение в общем-то и у меня. только "жаба" говорила, что а может более дешевый вариант выбрать?.. в общем для себя решил, что если и ремонтировать, то с переборкой собственного компрессора
Доброго всем времени суток! Не держит клапан на осушителе, менять осушитель целиком?
leOnidas:
|
Доброго всем времени суток! Не держит клапан на осушителе, менять осушитель целиком? |
Колпачок штатный наверни.
Будет держать.
leOnidas:
|
Доброго всем времени суток! Не держит клапан на осушителе, менять осушитель целиком? |
там вроде бы простой нипель стоит, можно заменить только нипель
VILTOR:
|
там вроде бы простой нипель стоит, можно заменить только нипель |
YRI121:
|
Колпачок штатный наверни. Будет держать. |
Спасибо, будем пробовать !!
А ктонибудь точно знает, меняется ниппель на осушителе или нет?
YRI121
17 June 2017
4
leOnidas:
|
А ктонибудь точно знает, меняется ниппель на осушителе или нет? |
Меняется...стоит копейки, ключик нужен длинный.
цитата: |
расширительный клапан, Находится он в трубке на линии нагнетания. |
А где это надо смотреть , под капотом или панель разбирать?
Николас Кейдж
24 June 2017
kaktuss69Без разбора не получится, это место находится в трудном доступе (то ли за крылом, то ли где-то под расширительным бачком).
Мне однажды чинили эту трубку, мастер снимал левое крыло, чтобы снять её.
На фото указал, на какой трубке установлен клапан.
Николас Кейдж:
|
мастер снимал левое крыло, чтобы снять её. |
по левой стороне вообще трубок нет, все трубки от радиатора идут под правым крылом которое снимать не надо (на моем фото выше данная трубка), единственное что для ее снятия потребуется яма/эстакада/подьемник, надо снять правое колесо потом локер и защиту двигателя если такая установлена, + снимаем бачек с жидкостью гур с креплений потянув его вверх и просто отводим в сторону, и хорошенько
...@вшись откручиваем гаечное соединение трубок между двс и моторным щитом ключами 24/22, геморойно но выполнимо но крыло точно снимать не надо.
Николас Кейдж
26 June 2017
Oleg_59_rus
Спасибо за замечание, глупо ошибся)
да уж
с этими трубками тяжко не ошибиться)
Недавно начались проблемы с потерей мощности при включении кондиционера. Причём не равномерно, а как бы провалами... Двигатель 1.8 турбодизель, никогда раньше не замечал включения кондея, что ему? А теперь при трогании с места можно легко заглохнуть. По ощущениям это не механическое сопротивление самого кондея, скорее двигатель как будто захлёбывается периодически, а потом опять подрывает как ни в чём не бывало.
SeregaDN
27 June 2017mobile
Trimorf
У меня было подобное, оказалось пробивало свечу, она была вся полосатая. Машина плохо разгонялась, а при включении кондея совсем не ехала. Поменял свечи и провода - теперь машина огонь.
SeregaDN
Про свечи идея интересная, но у меня дизель)
Trimorf
ТНВД электронное? может мозги шалят? или привода в ТНВД
max_tomsk
А как это связано с кондеем?
Trimorf
По идее, мозги при включении кондея должны добавить топливо, чтобы холостые под нагрузкой были в норме. Может у тебя ЕГР есть и проблемы с ним?
Romik_fl:
|
Если это кому-то интересно, то по моей проблеме на текущий момент решилось дозаправкой фреона с спец. герметиком+люминисцентный краситель. Не знаю надолго ли поможет или нет. Явных утечек сколько ни старались - нигде не нашли. Из 740 грамм фреона в наличии были 580, т.е. за год убежало 160 грамм приблизительно. Но тем не менее этого хватило для нестабильной работы кондера. После заправки пока все в норме. |
Ты в Таганроге мастера нашел? Кинь адресок или номер если не трудно
ДД фокусоводы! Есть такая проблема, фф1 зитек 1.6, 2 Карлсона на радиаторе, оба работают и охлаждают, но когда обдув или кондиционер включаю- корлосны не крутятся , кондишка не холодит( достал зеленую релюху, закоротил 3 на 5, контакты, оба карлосона закрутились, до этого все работало
Куда смотреть?
Nikolaiks
Значит система кондея пуста.
Надеюсь что вы правы! А то я грешил на само реле или муфту, как заправлюсь - отпишусь
Всем привет. Как говорится, шоб знали на заметку, на руссфокусе 1и8 с климатом (не знаю как с кондеем, но думаю так-же) под правым крылом идут две трубки, одна от радиатора вторая от "боченка", наверное это осушитель или как его там, не важно, важно то что, одна из них практически лежит на пластиковом локере (подкрылок) и в районе соприкосновения с локером постоянная грязь и соответственно коррозия. Это место мне вынесло моск и бабло из кармана на заправку, в очередной раз приехав к кондейщику попросил давонуть в систему "по-взрослому" и в итоге обнаружился свищ, при снятии со стороны "боченка" в этом районе выявился приличный участок "в решето", пришлось заплавлять аргоном конкретно, итог-климат заправлен положенными 740гр и холодит что на ХХ что на скорости как положено. Не поленитесь, осмотрите это место под крылом, я на эту трубку одел поролоновый "утеплитель/уплотнитель" х.з. как он правильно называется но они есть в лабазах разных диаметров, из поролона трубы такие, знал бы раньше не пришлось бы выеживаться и тратить лишние деньги. Всем удачи на дорогах.