| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Сегодня ездил весь вечер и опять тоже глюк,ничего не помогает кроме остановки и перезоводки машины но не надолго через километров пять все повторяется
Makc-77788
да много в чём причина может быть. если есть возможность, то по смотрите на параметры работы соленоидов, а ещё как вариант - проблемы с тормозной лентой или штоком (сервоприводом) тормозной ленты. В общем нужно смотреть и проверять. А масло давно меняли? возможно забит фильтр или сеточки в гидроблоке.
Та давненько уже,фильтр менял в феврале,а масло год назад где-то ,я тоже туда грешу сегодня постараюсь поменять масло и прозвонить соленоиды.
Makc-77788
а прозвонка Вам не поможет. нужно прогой, тот же форскан например. если бы был обрыв или КЗ то тогда помогло бы- но была бы ошибка...смотрите параметры работы гидравлики!
IIIAJLAKYP
23 June 2017mobile
не работает кнопка овердрайв! у кого было такое? раньше работала..
Добрый день.
Ребята подскажите. Коробка начала чудить, многие симптомы тут описывались участниками ранее: не всегда переключается на большую передачу, рост оборотов без переключения и т.п. Вопрос собственно не в том как отремонтировать, а где найти хороший сервис? Может есть у кого опыт. Территориально - Москва. Если кто-то разбирается и может помочь готов оплатить ремонт. Машина ездит, но через некоторое время загорается шестеренка с надписью "Коробка передач неисправна".
Заранее спасибо. Весь ремонт ходовой и т.п. делал в Форд House, он они коробками не занимаются.
Добрый день!Помогите решить проблему!На прогретую авто в режиме (N) работает ровно,но стоит переключиться на (D) появляется вибрация.Две подушки двигателя менены,нижнюю опору акпп не менял.Может ли быть причина из-за нижней опоры?Заранее спасибо!!!
KiriL_Minsk
Запросто может быть, на автомате обычно из-за нее и вибрирует в ходовых режимах.
jkL
Спасибо! Попробую поменять. О результате дам знать.Ещё раз спасибо!
ZLODEI_13
28 June 2017
Приветствую всех автолюбителей! Прошу помощи у знающих. Авто - Focus 1 USA 2002 г. в. ( Zetec 2.0 AT). Обнаружил течь масла АКПП в месте присоединения корпуса коробки и ДВС. Что нужно заменить? Сальник гидротрансформатора? Какую-то втулку? Коды бы не помешали.
Сальник гидротрансформатора. Я ставил маздовский от аналогичной коробки, вышло заметно дешевле.
ZLODEI_13
29 June 2017
jkL
Спасибо! Уже код выписал маздовский, заодно и сальник коленвала заменю. Читал, что надо ещё и втулку какую-то поменять, то-ли насоса АКПП, то-ли гидротрансформатора...
Добрый день. Подскажите кто знает...в акпп менял фрикционы, стальные диски, уплотнительные кольца, фильтр и масло. от многих проблем удалось избавиться, но появились толчки при переключении передач. Такое ощущение, что в момент переключения машина чуть под тормаживает около секунды а потом с толчком включается передача...что делать, куда смотреть?
Здравствуйте. Припарковал машину сегодня, вышел. Отошел на 150 метров думаю, дай перепаркуюсь. Завожу машину, а коробка не соображает. Ручка переключается, но отклика от машины никакого.. на всех скоростях нейтралка. Амереканец 2005г. АКПП 2.0 zx4. Что делать?
fo1QQ
Добрый день. А ошибок нет? если нет, то тогда смотрите тросик переключения и датчик селектора (находится с передней части АКПП)
fo1QQ
1 July 2017
vados22
Спасибо! Действительно это был тросик. Пронесло)
vados22:
|
что делать, куда смотреть? |
+++ Регулировка лены, TPS, уровень масла... Первое что в голову пришло...
KiriL_Minsk
3 July 2017mobile
KiriL_Minsk
jkL
jkL
Поменял нижнюю опору коробки и пропала вибрация.Была разбита в хлам.
Semenoff Yuri
Масло чуть выше нижнего уровня, ДПДЗ новый (оригинал, ставил с месяц назад). а вот с тормозной лентой проблема, второй день не получается отрегулировать)) мануал выучил наизусть уже). долью масло сегодня и буду дальше с лентой экспериментировать...
сегодня выяснил, что телефонные программки для диагностики - вещь ненадежная.
у меня их стояло 3 штуки - ни одна не выдавала всех ошибок.
На ночь глядя вспомнил, что в нуте установлен форскан.
Как итог - ошибки:
P0715, P0717, P0721, P0731
с первыми тремя вроде бы понятно - датчики TSS и OSS.
Но вот четвертый код - Неправильное передаточное отношение для передачи #1 трансмиссии - сильно смущает.
Собственно в чем вопрос: четвертый - это следствие первых трех? т.е. поменяв оба датчика - четвертая ошибка уйдет?
Или четвертый код - это отдельная проблема и решать ее нужно отдельно?
P.S.
Ситуация такая:
Загорается шестеренка с восклицательным знаком.
Гаснет с набором скорости.
Иногда загорание этой лампочки ничем не сопровождается, но иногда обороты пытаются повышаться.
т.е. машина удерживается тормозом, но двигатель с коробкой очень желают куда то ехать и пытаются поднять обороты.
Если перевести рычаг коробки на нейтраль - обороты подпрыгивают в район полутора тысяч и опускаются до холостых.
В общем, прошу помочь осознать тяжесть и горечь проблем.
Axel137цитата: |
Иногда загорание этой лампочки ничем не сопровождается, но иногда обороты пытаются повышаться. т.е. машина удерживается тормозом, но двигатель с коробкой очень желают куда то ехать и пытаются поднять обороты. Если перевести рычаг коробки на нейтраль - обороты подпрыгивают в район полутора тысяч и опускаются до холостых. |
Проверяйте КХХ и ДПДЗ.
Четвёртая ошибка с первыми не связана. Проверяйте уровень масла в АКПП, но скорее всего не поможет. Видимо износились фрикционы в пакете. В лучшем случае потребуется замена фрикционов! В общем коробку вскрывать надо.
блин, грустно...
Хуже еще и то, что проблема прогрессирует... и лампочка стала чаще и раньше загораться...
еще и задняя скорость пропадать начала... т.е. с D на R перевожу рычаг - а машина не едет.
Ставлю на P, потом R - едет...
я так понимаю, просто замена датчиков TSS и OSS - ничего не даст?
Axel137
Сожалею, но коробку нужно вскрывать! замена датчиков не поможет!
ясно. спасибо за сочувствие.
значит все таки дорога на сервис...
Axel137
А зачем сервис?? всё это и самому можно исправить! на форуме информации много! делов там...я за день успел, с 8 утра и до 11 вечера. Сложностей в общем то никаких нет. Запчасти вышли на 20000 с учётом пересылки, + масло.
у меня гаража нет... ну и как следствие - нет инструмента.
Axel137
А Вы пробовали включить режим М2 и после набора скорости переключить на D? Есть эти же ошибки? Дело в том что, ошибки tss и oss возникают из за проскальзывания фрикционов, исправите ошибку 0731 и скорее всего исчезнут и эти ошибки.
что такое режим М2?
цитата: |
и после набора скорости переключить на D? |
не совсем понял - как после набора переключить?
я на D набираю скорость - лампочка гаснет, загорается когда останавливаюсь.
сама коробка, как я понимаю, не в аварийном режиме - скорости переключаются.
Axel137
заводите авто, селектор ставите в режим 2! едете, при наборе скорости 40-45 км переключаете в режим D. И ещё вопрос, а когда начинаете движение АКПП не буксует?
3 people online