Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Aleks522
31 May 2017mobile
Гидро опора менялась прошлым летом (как и все остальные опоры) рулевые тяги меняные, наконечники тоже, заказал шаровые ещё их поменяю, колёса отбалансированы перед сезоном
Aleks522
31 May 2017mobile
А да сален блоки тоже все меняны
Приветствую.
А ты вал какой менял левый или правый? И на какой скорости вибрация возникает?
Всем привет. Все прочитал, но у меня вибрация не от скорости зависит а от оборотов двигателя. Все передачи начиная со 2й при оборотах от2800 - 4200 колбасит передок, отдает в руль как будто колесо откручено. при скорости выше 110 вибрации практически нет. Что в моем случае смотреть???
kirillfso26
Привет. Можно посмотреть опору двигателя и если пробег большой, то вероятно внутренняя граната правого привода накрывается.
Giont
опору которая справа менял, вольва стоит, планирую осмотреть левую, на ней трещины были. Гранату левую внутреннею менял тыс 30 назад. ззвф. может и она накрылась!
кто подскажет, эти подушки взаимозаменяемые?
болты те же остаются? крепление тоже?
kirillfso26
У меня такая замена и произошла...
Нет проблем.
Болт немного короче но свою функцию выполняет хотя можно при желании поменять от мазды
noxx
а болт короче получается где на раму прикручивается?
kirillfso26
Нет где идёт стяжка ушей опоры
Aleks522
1 June 2017mobile
Giont:
|
Приветствую. А ты вал какой менял левый или правый? И на какой скорости вибрация возникает? |
Правый, вибрация от 60-100 (больше пока не разгонял) при интенсивной ускорении (газ в палас), газ отпускаеш вибрации практически нет, и если плавно разгоняться тоже практически без вибрации
Всем привет. Ранее писал про сильную вибрацию при разгоне. Последние 2 дня так трусило, аж кадык дергало...))) Больше 100 км\час не возможно было ехать. в общем гранату которую я менял тысяч 30 максимум, она навернулась. Стояла ZZVF. Говно несусветное.
на вид все целое, был большой люфт в чашке. Трипоид целый, кстати с вала слез без проблем, заводской забивал. Решение проблемы: в сантехнике взял гайку, на мой взгляд идеальная
смазку трипоидную
хомуты
почистил старый заводской шрус и трипоид, забил смазку 2 пакета по 90гр.
старый пыльник хороший еще. гайку поставил чуть на герметик, чтоб при установке выровнять можно было. Все собрал. Машина едет идеально. Вибраций нет. Позже накоплю куплю в сборе привод.
kirillfso26
5 June 2017
вот такой был люфт. И у кого шрус болтается в коробке? это норма?
https://www.youtube.com/watch?v=xlV3ruc40RA
Всем привет! С-max 05г., 1,8л., 120 тыс. Столкнулся с такой проблемой: появился хруст при повороте, мысли сразу про шрус. Поехал к мастерам, проверили, вынесли вердикт - правый внешний шрус. Поменяли. Хруст остался. Хруст даже стал еще больше при разгоне по прямой на 1-ой и 2-ой передаче. Вибрация как была не значительная так и осталась, меня не напрягает. Поехал к другому мастеру, вместе залезли пощупали, покрутили, пришли к общему мнению что как бы внутренний правый шрус, так как исходя из прочтенного мной в этой теме, есть радиальный люфт, кот. указывает на неисправность шруса. Начал заказывать, дороговато, и манагер спрашивает кол-во шлицов, а я хз. Много всего в этой теме написано, и проставки и ремкомплект. Посоветуйте с чего начать? И все-таки сколько шлицов?
Radion05
видимо трипод рассыпался.
352
Проставка я так понимаю не поможет?
Radion05
если рассыпался, то нет. вскрыть и глянуть.
352:
|
Radion05 если рассыпался, то нет. вскрыть и глянуть. |
А как понять какой шрус внутренний под замену, левый или правый, когда вибрация при разгоне?
Blenz
самый простой способ, это проставки на вал ставить и катать.
Blenz
можно для начала под машину залезть и проверить люфты на каждом шрусе, а потом проставки ставить
Blenzhttps://www.youtube.com/watch?v=xlV3ruc40RA по ходу движения привода. и к коробке и обратно.
Всем привет! Ситуация получилась комичной и обидной. Короче поменяли наружний правый шрус, стук, хруст остался. Объездил много сервисов все ссылались на внутренний правый. В последнем сервисе дедуля один, сказал что это вообще не шрус.
Я в ступор! Ищите говорит стук и хруст в другом месте. Молодой парнишка 4 раза поднимал на подъемник, протянул всю ходовую, все в норме, кроме !!! Нижний опорный - устал, но не сильно + саленблок который крепиться к коробке очень сильно устал, по этому вибрация (как была она так и есть).
Но самый интересный момент - это оторванное крепление глушителя, кстати я сам нашел дефект. То есть в совокупности с уставшим опорником, это характерный стук или даже хруст. Вообщем заварил мастер крепление за 300р., я выехал и дал копоти, все тихо мирно. Вот так я сэкономил 12000.
Обидно что родной наружний поменяли- сволочи.
Radion05
если вибрация при разгоне, то это не подушки, это внутренний.
Alexandr_krec
17 June 2017
Доброго дня.
Ребята поясните делитанту а куда эти проставки ставятся, внутрь стакана?