Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Добрый день. Подскажите где брать эти проставки для ШРУСа?
miv245
В магазине сантехники,гайки подходящего размера.Как вариант.
3YB:
|
А где нашел где рисунок и чертежи нашел проставки? Замучала меня уже эта вибрация, надо тоже попробовать их поставить. |
miv245:
|
Добрый день. Подскажите где брать эти проставки для ШРУСа? |
Мне изготовил слесарь в вагонном депо. По рисунку из шапки темы.
Кстати, на моем Феде привода родные, пробег 227 ткм, вибрация была последние тысяч 100...
Круто. Значит надо тоже исправлять вибрацию и кататься спокойно )))
Ребят, подскажите с чего начать, чтобы выявить причину этой вибрации?
На хх есть вибра и по кузову и по рулю
При разгоне тоже также
И после 90км.ч час
После 130км.ч пропадает
Blenz
1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.
3YBв некоторых пунктах не соглашусь.
2. вибрация на кузов/руль - это разные причины, в данном случае от кривой балансировки будет отдавать на руль.
3. с убитой гидрой и живыми шрусами вибрации на кузов в езде не будет, она будет стоя на месте ощущаться.
7. балансировка относится к рулю.
9. катаю на опоре волво лет пять. изначально мембрана вздулась на 1/3 и стоит по сей день так. без вибрации на месте. мое мнение по поводу гидры, лежит она/не лежит, вздулась шапка/ не вздулась, если мандраж на месте не беспокоит, то че туда лезть.
цитата: |
3. с убитой гидрой и живыми шрусами вибрации на кузов в езде не будет, она будет стоя на месте ощущаться. |
Согласен. У меня на 2 л двигателе еще родные опоры, 227 ткм прошли - 100% легли (даже не лазил смотреть) - вибрация на месте заметна, особенно на холодную, а в движении после установки проставочек - никаких вибраций - до 130 разгонялся - все Ок.
Добрый день! Купил недавно С-MAX 2006 2.0 акпп, возникла всем известная проблема с вибрацией и убитым левым приводом.
Читаю несколько веток, информации ооочень много, мнений тоже, голова уже кругом.
Вопрос в основном к тем, кто на своем опыте прошел замену привода.
Кроме оригинала что из аналогов адекватного качества можно ставить? Названия, артикулы, контакты магазинов.. все интересует.
Спасибо.
Kuhellbecker
если привода стоят родные, то начни с проставок с заменой смазки во внутреннем пыльнике на правильную. аналогов дешевых хороших еще не придумали, можно купить лоебро/спидан, но нет гарантии, что придет восстановленный, либо заплатив за привод автомата, придет от механики.
352
Предлагают в сборе оригинал, восстановленный на заводе. Думаю пока. На такую стоимость не расчитывал.
Shp98
14 May 2017mobile
Вот что мне предложили по приводу левому
. Скупой платит дважды, но китай пока в приоритете, средства не позволяют. А замена одного привода повлечёт замену другого, сумма удваивается. Верхний оригинал, ниже аналоги. Что скажете?
Правый кажется будет дороже.
Shp98
если выбирать между лоебро и ззвф, то конечно лоебро, а так, если привода стоят родные, то смещай трипоид с заменой смазки и катай.
vava2204
14 May 2017mobile
Shp98
Проставка рулит. Года на 2 точно
Aleks522
14 May 2017mobile
Приставка не вырулила. С max 1.8 пробег 125 и.км. Появилась вибрация проездил с ней тыс. 5. Потом к вибрации добавились щелчки. Снял вал, разобрал, оказалось развалился Трипойд, из трех лучей только на одном стоял игольчатый подшипник, один полностью слетел с луча и из одного выпали все иголки. Купил новый Трипойд поставил все смазал, купил в креп маркетинг две подходящие по внутреннему диаметру шайбы(общей толщиной 9мм) все собрал, вибрация пропала. Ура. Но радовался не долго через 500км снова появилась. Теперь купил новый вал в сборе (skf обошелся в 12000). Пока лежит ждёт когда тепло будет.
Спасибо за советы, буду посвободнее, доберусь до гаража.
Нужна помощь. Поставил шайбу 10 мм на левый привод, вибрация снизилась, но всё равно ощущается. А на правый привод тоже надо ставить?
mejgur
Возможно на правый тоже надо, либо левый совсем развалился.
nekto77
24 May 2017
Я правильно понимаю, что на C-MAX 2.0 АКПП (дорестайл) идёт правый (длинный) привод Loebro 305112? Он в сборе с подвесным сразу? Сальник КПП там в комплекте или надо покупать отдельно?
День добрый. А подскажите куда конкретно эта шайпа-проставка ставиться?
miv245
вынул вал с ступичного, надел на него шайпу и вставил в зад вал.
Ребят, помогите выявить причину...
Проблема в следующем...
Появилась вибрация на хх...отдается и на руль и на педаль газа...даже регистратор на лобовом шатается...(((
Также вибра есть и при разгоне...Где-то до 50-60км.ч. и снова проявляется при 100-110км.ч...колеса проверял...баланс в норме...
И еще проблема такая...при переключении с 1й на 2ю толчек происходит...и когда к сфетофору подьезжаешь как бы тоже толчек происходит...авто симакс 2.0. 2008г. AT
Пожалуйста не игнорте...помогите люди добрые))
Ато у нас в сервисах те еще кулибины работают что могут и не то посоветовать и поменять исправную деталь)))
Blenz
на месте - гидроопора, а на ходу, если на руль то колеса, если на кузов то привод(а). с первой на вторую, тем более на холодную это нормально, так же как и пинок под зад при останове.
nekto77
29 May 2017
BlenzСтоя на месте в P, если нажать на газ, вибрация усиливается? Если да, то смотрите правую опору, резиновая часть не должна лежать на зелезке, там должен быть зазор толщиной с палец. Если она в потёках и лежит - менять.
Скрытый текстПод резиновой частью видно, как блестит металл, который опора натёрла. Вот такого быть не должно.
x
Двигатель / коробка : опорыТолчок с 1 на 2 чаще всего убирается более длинным регулировочным болтом, который японцы на маздах меняют на ТО 100т.км., ставя больше через размер.
АКПП - фактический максимальный пробег (сообщение #16813213)АКПП - фактический максимальный пробег (сообщение #16821092)Как и почему:
https://www.drive2.ru/l/9004942/Толчок при остановке с 2 на 1 лечится прошивкой АКПП, а точнее блока ТСМ. Дилерским оборудованием шьётся несколько минут (при мне делали), клубным адаптером через ELMConfig шьётся около 50 минут (последние три раза примерно это время). Шейте прошивку DB, которая предпоследняя.
Сначала уберите вибрацию на xx, потом будете смотреть, что там при разгоне. Разве что пыльники на шрусах проверьте.
nekto77:
|
Шейте прошивку DB |
Тоже пинает при остановке. ЕА не пинает, но включает 1ю при 20 км/ч.
nekto77:
|
клубным адаптером через ELMConfig шьётся около 50 минут |
25 мин. Дважды шил.
nekto77
29 May 2017
Serj BШил я EA, говорят, резко слишком, просили вернуть на DB. Но встречал упоминания, что кому-то наоборот она больше подходит. Я рекомендую начинать с DB, если не понравится, попробовать BH или EA.
цитата: |
25 мин. Дважды шил. |
Перепрошивка PCM (сообщение #18327029)Какой адаптер? Поделись настройками))
nekto77
Клубный ЕЛС27. Настройки чего нужны?
Aleks522
31 May 2017mobile
Shp98:
|
Тогда ждем результат. |
Поменял я вал (наконец то), заодно и диски тормозные с колодками. Стало лучше, но при нагрузке вибрация на руль осталась. Газ отпускаеш, вибрации нет. Я уже х.з. что ещё поменять чтоб вибрация при разгоне пропала.