Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
skipper09
29 April 2017mobile
drag1303
От поворота, это надо посмотреть течь стыка двс и коробки и проверить уровень масла, вернее выставить его корректно.
drag1303
Скорее всего низкий уровень масла - как давно смотрели на картер двигателя?
To skipper09.
Спасибо. Признаюсь, на картер не смотрел больше года, если говорить о личном опыте. ТО же проходил пол года назад. А вот с уровнем масла проблема. Так как во время моего визита на сервис, они связались с ОД и заверили меня, что нет необходимости менять масло в этих коробках вооще. Типа, рассчитано на весь срок службы коробки и поменять его так просто нельзя. К сожалению, на тот момент меня это не особо насторожило, такк как в сервисной книжке эта операция первый раз упоминается на 105 ткм.
Буду разбираться и надеяться на то, что обойдется малой кровью.
Обязательно отпишусь.
Еще раз спасибо.
Masterman
30 April 2017mobile
Если у вас именно 6dct450 то замена масла каждые 45000, обязательно.
Magistr
30 April 2017mobile
drag1303
Скорее всего придётся менять коробку.
lev:
|
Форумчане! А у меня другая проблема. При движении в городе очень часто слышен хруст при переключениях. Ездил к од, катался с ними пол дня один раз только хрустануло. Сказали, что они не знают в чем дело, и типо хороший хруст всегда вылезит наружу. Вот теперь жду! Вообще надежность мондео меня озадачила и турбина накрылась на 70 т. Км и коробас хрустит! А ещё запчастей в наличии нет турбину два месяца ждать надо! Поченю своего Моню и продавать, хлам! У меня доверия к Форду больше нет! |
решили проблему с хрустом?
и вообще вопрос ко всем - кто-нибудь решил проблему с хрустом синхронизаторов.
нашел нескольких человек в интернете, но чем дело кончилось не ясно.
firesanek:
|
и вообще вопрос ко всем - кто-нибудь решил проблему с хрустом синхронизаторов. нашел нескольких человек в интернете, но чем дело кончилось не ясно. |
Впервые слышу о такой проблеме
Dionis-spb:
|
Впервые слышу о такой проблеме |
она редкая..
у меня одна машина стоит, одна у меня в городе катается..
ну и на мондео форуме было пару человек с хрустом, но как писали выше - все решалось заменой масла.
но не в моем случае - тут коробку уже два раза разбирали (до меня и я один раз) - проблема осталась.
механика (вилки, синхронизаторы) - целы.
грешу на тсм с гидроблоком..
сцепления разбирал - демпфер цел, диски поношены, но терпимо.
происходит хруст в районе 3-й передачи при замедлении автомобиля в драйве.
при разгоне хруста нет, в ручном режиме хруста нет.
firesanek
Есть возможность записать на диктофон хруст?
Dionis-spb:
|
firesanek Есть возможность записать на диктофон хруст? |
есть.. если интересно.
на неделе сделаю.
звук несинхронного включения передачи... хрррр...
drag1303
1 May 2017
ТитоН
Вполне возможно, проверка показала наличие стружки в масле и само масло подгоревшее.
Полагаю его давненько не меняли, если вообще когда-либо меняли, а я по глупости повелся на заверения дилерского центра.
Кстати, у меня в сервисной книге написано замена каждые 60 тысяч км.
Попробую полностью заменить масло и посмотрю, что сольется вместе с ним, тк после первого сообщения проехал еще 100 км без каких либо странностей в поведении трансмиссии. Работает как и прежде.
Хотя конечно, стружка в масле, понятно, что пошел процесс разрушения...
вот...
Джордж
1 May 2017mobile
drag1303
Сервисную книгу ф топку- регламент замены масла 45 тыкм.
firesanek
1 May 2017mobile
Dionis-spbhttps://yadi.sk/d/9gcKJIk93HWfuzКонкретно косячит на подготовительном включении 3 передачи.
На записи я еду на 2 передаче в ручке и при разгоне косячит синхрон 3-й передачи, при сбросе (подготовка 1 передачи) тишина.
Короче похоже еще раз вскрывать надо, все проверять.
Иногда мне кажется, что похожий звук есть и при остановке при перехаде с 2 на 1, но это было все пару раз.
firesanek
1 May 2017mobile
Причем хруст только при каких то определенныйх ненагруженных режимах, если тапка в пол - все отлично.
Или если в ручке с 100 оттормаживаться передачами - хруста нет.
firesanek:
|
Dionis-spb https://yadi.sk/d/9gcKJIk93HWfuz
Конкретно косячит на подготовительном включении 3 передачи. На записи я еду на 2 передаче в ручке и при разгоне косячит синхрон 3-й передачи, при сбросе (подготовка 1 передачи) тишина. Короче похоже еще раз вскрывать надо, все проверять. Иногда мне кажется, что похожий звук есть и при остановке при перехаде с 2 на 1, но это было все пару раз. |
Была такая беда на тойоте на механике. Визуально все целое, а именно третяя передача хрустело. Вылечилось заменой синхронизаторов и шестерни.
firesanek
7 May 2017mobile
Dionis-spb
saler13
Все оказалось очень просто, не правильно стояла муфта 1-3 передачи, до меня рукожопы коробку разбирали, а я сразу не заметил.
Причем это единственная муфта, которая позволяет себя не правильно поставить
Доброго времени суток! Может здесь кто сталкивался и решил проблему... Рывки при переключениях с 1 на 2 (как под зад подталкивают), редко бывает с 2 на 3. Причем бывают периоды когда коробка работает идеально. Масло менялось вовремя, был с этим вопросом у официалов (до этого еще у них менял датчик вращения первичного вала), диагностировали сцепление, сказали что оно в норме, не буксует (трогается плавно), предложили переобучить его, но особо ничего не изменилось. Как быть, куда копать?
Fedor53
Подталкивания с 1 на 2 особенность ПШ. Прошился на 240, коробка стала работать плавнее
MSK516:
|
Fedor53 Подталкивания с 1 на 2 особенность ПШ. Прошился на 240, коробка стала работать плавнее |
да как-то уж совсем сильно мне кажется он толкается. Сегодня попробую на 240 прошиться, посмотрим, что изменится.
Fedor53
возможно демпфер в сцепе развалился.. вот и пинается
Fedor53
Ну я не знаю насколько сильный толчок у Вас, но думаю многие подтвердят, что в пробках не большой толчок проскакивает иногда
firesanek:
|
Fedor53 возможно демпфер в сцепе развалился.. вот и пинается |
По идее, если бы демпфер развалился она бы постоянно брыкалась, а так то хорошо едет, то толкается с 1 на 2-ю. И люди пишут когда демпфер разваливается она очень сильно скакать начинает.
MSK516:
|
Fedor53 Ну я не знаю насколько сильный толчок у Вас, но думаю многие подтвердят, что в пробках не большой толчок проскакивает иногда |
В том то и дело, что она не только в пробках может так переключаться.
Fedor53 ничего делать не надо, залезть в коробку всегда успеете. Толчок 1-2 у всех есть, у меня с момента покупки на 60тыс он был, прошивка на 240 ничего не убирает.
Заметил одно, если ездить в тошнотном режиме, то переключения плавные. Если начинается интенсивные газ/тормоз и толкания на 1 и 2 возвращаются. Прошился на 240, машина ведет себя лучше, реакция на педаль более четкая, переключения происходят быстрее, подъем с низа быстрее.
Fedor53:
|
если ездить в тошнотном режиме, то переключения плавные |
А у меня вот немного другая картина... если тошнить или в пробке ехать или пытаться добиваться наиболее плавного разгона (типа для экономии) то с 1 на 2 есть толчок. Но стоит немного энергичнее стартовать, то все переключения незаметны. Я пришел к выводу что это глюк ПО. В медленном режиме передвижения переключения с 1 на 2 происходят где то на 1600-1800 об. А при более интенсивном - около 2000-2100 об. Возможно двигателю (или коробке) не хватает мощности или оборотов и происходит рывок. Это только мое субъективное мнение и наблюдение.
usd_87:
|
А у меня вот немного другая картина... если тошнить или в пробке ехать или пытаться добиваться наиболее плавного разгона (типа для экономии) то с 1 на 2 есть толчок. Но стоит немного энергичнее стартовать, то все переключения незаметны. Я пришел к выводу что это глюк ПО. В медленном режиме передвижения переключения с 1 на 2 происходят где то на 1600-1800 об. А при более интенсивном - около 2000-2100 об. Возможно двигателю (или коробке) не хватает мощности или оборотов и происходит рывок. Это только мое субъективное мнение и наблюдение. |
Аналогично. Пробег за 105 т.км.