Ремонт датчика положения дроссельной заслонки (Ford Focus II 1,8 Рестайлинг) выполнил следующим образом:
1) Снял дроссельную заслонку с авто.
2) Открутил 4 винта крепления корпуса датчика и снял его.
3) Аккуратно ножом прорезал/пропилил стык между крышкой датчика и его корпусом. Отсоединил крышку.
4) Приподнял пластину с дорожками.
На дорожках видно, что контакты сильно протерли ее в диапазоне холостых оборотов. Цель ремонта - сместить контакты так, чтоб они двигались по целым участками дорожки, т.е. - на 0,5 мм от центра движения контактов. Контакты гнуть нельзя, т.к. они плоски и при изгибе не будут касаться дорожки всем своим ребром. Поэтому смещать необходимо всю контактную группу.
5) Вынул ось с контактами из корпуса датчика.
6) Иголкой отогнул усы крепления контактной группы и снял ее.
7) Ножом срезал упор, который препятствовали смещению контактной группы.
8) На контактной группе максимально разогнул только те усы, которые расположены со стороны, в которую необходимо сместить контакты. Остальные оставил согнутыми.
9) Контактную группу установил на супер-клей.
10) Повторил пункты 6-9 для второй контактной группы.
В итоге контактные группы сместились на необходимое расстояние.
11) Очистил дорожки обезжиривателем и смазал силиконовой смазкой.
12) Установил ось с контактами и пластину с дорожками на место.
13) Установил крышку датчика на супер-клей.
14) Установил датчик на заслонку.
15) Установил заслонку на авто.
После ремонта заслонка плавно передвигается при нажатии на педаль газа без подергиваний.