Вентилятор радиатора

3 years




После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текст
вентилятор, радиатор, система охлаждения, радиатор охлаждения, реле, температура двигателя

isolo
1 August 2005

Вентилятор радиатора
145,1K
views
103
members
381
posts

avatar
B-V-V
17 February 2017


Pashken84
Так Ф1 достать.
Pashken84
17 February 2017mobile


А он не перегорит? Он там на гайках, буду гайку откручивать, он шевелиться будет и мало ли. Нет, правда, можно его открутить не испортив? При подключенном аккумуляторе.
avatar
B-V-V
17 February 2017


Pashken84
Не перегорит. Но лучше отключи клемму на акуме и сними пред.
avatar
352
17 February 2017


Pashken84
а можно просто разъем разъединить идущий на пропеллер. он сверху идет, с тремя проводами, между радиатором и левой фарой. для проверки, попробуй снять провод с датчика температуры ОЖ, он под клапанами имрс, сзади двигателя.
avatar
352
17 February 2017


Pashken84
ежели температура дошла до 97 фордовских и стала, отнимем 40 получим 57. видимо термостат рано открывается, раз гонит на большой круг, при этом сразу же охлаждая пропеллером.
Pashken84
18 February 2017mobile


Насчет предохранителя. Идея была, приехал, открутил, поехал прикрутил. Но так даже лучше! Зима ведь. :-D
Pashken84
18 February 2017mobile


До разъема двумя пальцами только дотягиваюсь. Не смог разъединить. А до датчика я достану без подъемника или ямы?
avatar
352
18 February 2017mobile


Pashken84
Сверху
avatar
352
22 February 2017


Pashken84
так и че?
Pashken84
22 February 2017


Я медленный
Обязательно отпишусь!
Pashken84
3 March 2017mobile


Вчера делал компьютерную диагностику. Если разъем вентилятора подключен, ошибок нет, но вентилятор так и крутит. При прозвонке разъема плюс и минус на вентилятор идут постоянно. А на сигнальном нет ни плюса ни минуса. Я так понял так и должно быть, раз двигатель холодный. Мастер сказал, что заклинил блок управления вентилятором, который стоит на самом вентиляторе. Сказал, что без вентилятора он не продается. Что делать? Покупать новый вентилятор с блоком управления? Менять все целиком? Я так понял, что замена вентилятора не дешевое удовольствие.
avatar
352
3 March 2017


Pashken84
все верно, два толстых находятся под напряжением постоянно, а тонкий это управление с мозгов, которые в свою очередь принимают сигналы с датчика температуры и дают команду крутить/не крутить, что на нем должно быть хз, но видимо импульсы посылаемые на блок управления пропеллером. учитывая тот момент, что геморр начался с того момента когда заменили гену, то не мог же сдохнуть прям сразу и модуль управления, если его конечно не заменили на непригодный. я бы этим супердиагностам бы шибко не доверял. провод с датчика температуры снимал, были изменения? а так да, удовольствие не из дешевых.
Sergey113
3 March 2017mobile


Pashken84
Если не ошибаюсь, то FORScan при тесте двигателя включает вентилятор принудительно. Попробуй проверить этой программой.
Pashken84
3 March 2017


Я сразу не написал, но, думаю, все из-за того, что я воткнул АКБ от ВАЗа. В темноте ориентировался не на +-, а на расположение ручки АКБ . Соответственно я узнал, что АКБ бывают обратной полярности . Загорелись фары и заработали дворники. Я скинул клеммы с АКБ, но было уже поздно. Ключ в зажигание не вставлял. В итоге заменил предохранитель на ЭГУР и магнитолу и поехал в сервис менять мост генератора.
Гену снимали при мне. С датчика провод снимал, все равно крутит. При диагностике тоже рядом стоял, в экран пялился. Только одна ошибка ЕГР, она у меня давно. То загорится чек, то потухнет. Потом мы отключили вентилятор (разъем разъединили). Появилась еще ошибка (он сказал как раз вентилятор). При соединении разъема вентилятора ошибка сама сбрасывается. Получается сигнал доходит до вентилятора. Поэтому, думаю, все же блок управления вентилятором.
Не знаю важно или нет, но у меня C-max 2006г. duratec he 1.8 бензин.
avatar
352
3 March 2017


Pashken84
ну раз так, то может и спалил, ибо питание идет постоянно на модуль.
Pashken84
3 March 2017


А что будет, если я кнопку выключения вентилятора сделаю? Что в этом будет плохого?
avatar
makke
3 March 2017


а модуль этот не разбирается, там скорей всего ключ пробило на включение мотора.
avatar
352
3 March 2017


Pashken84
а че, раньше же на жигулях колхозили кнопки обдува. ну во первых, у тебя скорее не будет работать климат и второе, скорее всего придется ездить в тесте, чтоб не проспать температуру.
Pashken84
3 March 2017


А если я буду его отключать только на стоянке?
avatar
352
3 March 2017


Pashken84
я так понимаю, что будешь врубать тумблер примерно сразу после завода авто, т.е. авто не будет нагреваться до рабочей температуры, что грозит холодной печкой зимой и большим расходом бензина. а насчет климата, тут хз, кстати щас он работает с постоянным пропеллером?
Pashken84
3 March 2017


У меня печка с разной скоростью вентилятора и кондер есть. Кондер включается, но проверять естественно не проверял, как он работает. А разницу в температуре в салоне не заметил (минимум -3 было, когда ездил)
Pashken84
3 March 2017


Какая оптимальная температура двигателя должна быть?
avatar
sser-pan
3 March 2017mobile


Pashken84
А на разборках пошукать - не ?
Вон в Пежоне за 2 рубля.
Pashken84
3 March 2017mobile


Пока так поезжу, с деньгами сейчас туго. Может быть летом займусь.
avatar
352
3 March 2017


Pashken84
девяносто градусов.
avatar
Sancha
1 May 2017


Один из клубных Сервисменов говорит, что вентилятор с блоком надо ставить родной (20-22000руб). Это так?
Pashken84
28 June 2017


Я наконец то поменял блок управления. И пол года не прошло. Купил на разборке вентилятор с блоком управления Bocsh 1137328366 за 2к. Тк корпус битый был. А так большой разброс цен был. От 4,5к. Родной блок управления стоял Bocsh 1137328148. Вентилятор легко снимается. Снизу ослабляем 4 болта железки, на которой стоит радиатор и вентилятор. Нажимаем на нижние защелки корпуса вентилятора и толкаем вверх, пока из пазов не выйдет и вытаскиваем снизу. Вроде все работает, неделю откатался уже. Когда на разборку приехал сразу проверил вентилятор. На форуме вычитал, что при включении кондея, вентилятор начинает работать. Так и есть
avatar
ras_kocmoc
21 November 2017mobile


Комрады, приветствую. Поделитесь опытом.
posted image
Стоит вентилятор с блоком на таком диффузоре, но меня не устраивает, диффузор трется о впускной коллектор.
Хочу поменять только диффузор на такой
posted image
Возможно перекинуть старый пропеллер и блок управления на новый диффузор? Или покупать а сборе все
sergey877
26 January 2018


Доброго всем дня.Подскажите пожалуйста есть ли отличия блока управления вентилятором Ford c max бензин 1.8 от блока УВ дизеля того же
C- MAX?
avatar
Hunter44
9 April 2018mobile

-2

Отвалился былый провод в самом вентелятор к,сделал. вот подаю на разъем прямо после блока он крутит на максимум но только в одной полярности,если поменять провода не крутит, на фишку питание подходит, но там опять же полярность др,а фишку по другому не вставить. Походу третий провод мозги делает? Ошибок связанных с блоком управления вентилятора нет. И кондей не запускается,кнопка горит а вентилятор молчит и кондей не запускается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up