Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)

7 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП


Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660
MAF, как чистить датчик маф, ДМРВ, датчик, воздух

werter100
29 September 2007

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
348,1K
views
167
members
649
posts

avatar
Elena_beautiful
14 April 2017


Мальчики , мужчины , парни, помогите Фокус1 2001 год , 2.0 л Сплит Порт Американец.Меня на диагностике уже знают,здороваются,улыбаются.Не пойму,может меня разводят,хоть и деньги не те.Диагностика показывает почти полную исправность всех систем и датчиков.Вчера показал неисправность нагревателя на каком то датчике(сказали,который стоит на выхлопной системе уже),что то вроде расхода воздуха,но сказали,что это не критично,не стоит из за этого менять датчик.
А симптомы таковы,не очень устойчивая работа двигателя на холостых,типа ррррр-р-р-р-р-ррррррррррррррррр-р-р-р-р-р-р-ррррррррррр-р-р-р-р-р, и машина периодически глохнет во время прогрева двигателя.Если нажать на газ ,когда она начинает чих-пых делать-то обороты восстанавливаются.Если не успела подгазовать-то заглохла.Потом снова заводится и едет.
И подскажите,на экране пробег отображается в милях или километрах?Не могу понять,какой расход.
VILTOR
14 April 2017mobile


Вообще сложно на расстоянии, что то серьезное вам советовать, датчик на выхлопной системе не мериет воздух. Уточните какой датчик ДК или ДМРВ?
Если на приборной панели написаны мили, значит и пробег в милях.
Попробуйте съездить в другой сервис
VILTOR
14 April 2017mobile


Скорее ДК, попробуйте его заменить, а лучше в другой хороший сервис
avatar
Александр-Крым
14 April 2017


avatar
Elena_beautiful:

Мальчики , мужчины , парни, помогите Фокус1 2001 год , 2.0 л Сплит Порт Американец.Меня на диагностике уже знают,здороваются,улыбаются.Не пойму,может меня разводят,хоть и деньги не те.Диагностика показывает почти полную исправность всех систем и датчиков.Вчера показал неисправность нагревателя на каком то датчике(сказали,который стоит на выхлопной системе уже),что то вроде расхода воздуха,но сказали,что это не критично,не стоит из за этого менять датчик.
А симптомы таковы,не очень устойчивая работа двигателя на холостых,типа ррррр-р-р-р-р-ррррррррррррррррр-р-р-р-р-р-р-ррррррррррр-р-р-р-р-р, и машина периодически глохнет во время прогрева двигателя.Если нажать на газ ,когда она начинает чих-пых делать-то обороты восстанавливаются.Если не успела подгазовать-то заглохла.Потом снова заводится и едет.
И подскажите,на экране пробег отображается в милях или километрах?Не могу понять,какой расход.

Я так понял,речь идёт о втором датчике:лямбда зонде,который на глушителе установлен снизу,если первый(верхний) неисправен,авто не поедет,а если отсоединить фишку,расход будет 20л на 100км!..Так на будущее ...можно покупать и ставить универсальный лямбда зонд БОШ,у вас на 4 провода,они идут на 2 и на 4,только фишку от своего срезаете и на новый переставляете(фишки разные)!...И авто прекрасно на таком работает(я на своём авто менял.)!На счёт..ррррр.пока ничего сказать не могу!)))
Скрытый текст
На приборной панели километраж в милях в сером окошечке( называется одометр)1 одна сухопутная миля = 1,6 км,100 миль=160км,а шкала скорости в милях и км!
VILTOR
15 April 2017mobile


avatar
Александр-Крым:

Я так понял,речь идёт о втором датчике:лямбда зонде,который на глушителе установлен снизу,если первый(верхний) неисправен,авто не поедет,а если отсоединить фишку,расход будет 20л на 100км!!

Ошибаетесь!
avatar
Александр-Крым
15 April 2017


V
VILTOR:

Ошибаетесь!

Конкретнее!
VILTOR
15 April 2017mobile


Если первый ДК неисправен авто поедет, авто не поедет только при неисправном датчике коленвала, точнее не заведется
avatar
Elena_beautiful
15 April 2017


Александр-Крым
Опять вы меня поймали).Я , в общем,почти ничего не поняла)),но передала информацию моему человеку.На что он попросил коды этих лямбда-зондов(слово то какое),и оригинального,и вот этого БОШ универсального.Не может он найти их по Вин-номеру.Американец,говорит,не пробивается(.
Решили потихоньку заменять все эти датчики до устранения проблемы.
Спасибо за консультации
avatar
Elena_beautiful
15 April 2017


V
VILTOR:

ДК

Монитор показывал "неисправность нагревателя..." не помню чего.Из слов мастера я поняла, что сей датчик расположен на выхлопной трубе.Но он же,мастер, сказал,что это не критичное повреждение датчика и можно ездить.
VILTOR
15 April 2017


Elena_beautiful
цитата:
Но он же,мастер, сказал,что это не критичное повреждение датчика и можно ездить.

можно ездить и на спущенном колесе, По вин коду американца будут искать долго, а могут и не найти, пусть ищут от европейца по каталогам,...
датчики ставят даже от ВАЗ 2110
Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р) здеь про это датчик
avatar
Александр-Крым
15 April 2017


avatar
Elena_beautiful:

Монитор показывал "неисправность нагревателя..." не помню чего.Из слов мастера я поняла, что сей датчик расположен на выхлопной трубе.Но он же,мастер, сказал,что это не критичное повреждение датчика и можно ездить.

Елена я вам написал про универсальный датчик лямбда зонд БОШ,в любом автомагазине купите,только нужен на 4 провода!!! Почитайте,здесь и номер:https://www.drive2.ru/l/9070351/
avatar
Elena_beautiful
15 April 2017


Александр-Крым
Александр,спасибо.Мы сегодня потратили полдня на изучение данной темы и решили заняться устранением проблемки.На разборе взяли 5 датчиков от Фокуса,проверяли на машине со сканером.Сначала показало,что датчики неисправны,сервисмены начали копать дальше,и , как оказалось,перегорели предохранители!Их заменили,ошибки ушли.Цена вопроса - 300 рублей).Машина стала как будто бодрее.В понедельник проверю в полной мере,сегодня уже не стала кататься без дела.
avatar
Александр-Крым
15 April 2017


avatar
Elena_beautiful:

Александр-Крым
Александр,спасибо.Мы сегодня потратили полдня на изучение данной темы и решили заняться устранением проблемки.На разборе взяли 5 датчиков от Фокуса,проверяли на машине со сканером.Сначала показало,что датчики неисправны,сервисмены начали копать дальше,и , как оказалось,перегорели предохранители!Их заменили,ошибки ушли.Цена вопроса - 300 рублей).Машина стала как будто бодрее.В понедельник проверю в полной мере,сегодня уже не стала кататься без дела.

Так "сервисмены"вам должны были приплатить за их "бока"...и не 300 р,а больше!)
Скрытый текст
avatar
Elena_beautiful
15 April 2017


Александр-Крым

Старина Генри доволен)В понедельник поменяем подшипник подвесной ещё.
avatar
Александр-Крым
15 April 2017


avatar
Elena_beautiful:

Александр-Крым

Старина Генри доволен)В понедельник поменяем подшипник подвесной ещё.

Он вам добром отплатит,авто любит уход!..Раз подшипник на руках,грех его не поменять!
VILTOR
15 April 2017mobile


avatar
Elena_beautiful:


как оказалось,перегорели предохранители!.

Вам морочат голову в сервисе, а вы нам))
avatar
Elena_beautiful
15 April 2017


VILTOR
Увы,своего сервиса нет(((А на новую машину пока нет денег
VILTOR
21 April 2017


Интересует вопрос, если на хх снять разъём дмрв обороты поднимутся? на ZETEC-E 1,8/2,0
avatar
Александр-Крым
21 April 2017


V
VILTOR:

Интересует вопрос, если на хх снять разъём дмрв обороты поднимутся? на ZETEC-E 1,8/2,0

У меня сразу глохнет!
VILTOR
21 April 2017


У меня изначально нестабильный хх, при снятии разъёма ни каких изменений нет, только появляются сильные провалы при нажатии на педаль газа
Расход воздуха на холостых 3,5 г/с обороты скачут 650-750, а должно быть вроде 1,8-1,9 г/с
avatar
alexnasa
22 April 2017


Фазы проверь (ГРМ)
avatar
Александр-Крым
22 April 2017


V
VILTOR:

У меня изначально нестабильный хх, при снятии разъёма ни каких изменений нет, только появляются сильные провалы при нажатии на педаль газа
Расход воздуха на холостых 3,5 г/с обороты скачут 650-750, а должно быть вроде 1,8-1,9 г/с

Проверь,чтобы не было подсоса воздуха!
VILTOR
22 April 2017mobile


Да, сейчас собираю дымогенератор,, тоже думаю на подсос
VILTOR
22 April 2017mobile


Сей час пемерил напряжение на ДМРВ между контактами C и D, при включенном зажигании 0.01 в должно быть 0.9-1.0 в; на хх 0.77 в должно быть 0.66 в,???
avatar
alexnasa
22 April 2017


V
VILTOR:

собираю дымогенератор
пшикай на хх вэдэшкой в точки или типа того. услышишь, если попал. ничо не надо больше
VILTOR
22 April 2017mobile


Делал так,но ни чего не нашел, движок на хх и так не ровно работает, сложно определить где подсос. Дымогенератор это единственный 100% способ, да и для диагностики в дальнейшем пригодитс,я
PS: заглушил адсорбер, вентиляцию картера, ЕГР, что бы исключить подсос
avatar
alexnasa
22 April 2017


V
VILTOR:

на хх и так не ровно работает

мне помогла замена катушки. одну купил и переставлял день за днём по-очереди 3 раза.
VILTOR
22 April 2017mobile


У меня одна катушка на четыре цилиндра, можно от ваза попробовать поставить
VILTOR
22 April 2017mobile


Обычно если с высоковольтной часть проблемы то и на ходу нестабильно, а у меня прёт как танк
avatar
Александр-Крым
22 April 2017


V
VILTOR:

Обычно если с высоковольтной часть проблемы то и на ходу нестабильно, а у меня прёт как танк

В таком случае..начинай с проверки компрессии!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up