Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/150лс ecoboost, АКПП, AWD

5 years

5



Тест-драйв Kuga 2017

Двигатель 1,5 литра (150л.с) Полный привод

Titanium X

Дополнительные опции:

Sync 3 с навигацией

Пакет "городской 2" (Система Автоматической помощи при парковке)

Пакет "Помощи водителю" (камера заднего вида, система удерживания в полосе, ACS, BLIS и т.д.)

Би-ксеноновыеадаптивные фары

Система открывания багажника hands-free

18 дюймовые диски

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая

Снаряженная масса 1588 — 1700 кг

Колесная база 2690 мм

Длина X Ширина X Высота 4544 x 1839 x 1684 мм

0-100 км/ч 6.5-9.0 сек.

Приветствую всех, кто читает!!

Благодаря Нашему Замечательному форуму. Наш администратор Антонон предложил взять и протестировать Автомобиль Форд Куга 2017 модельного ряда.

И вот 6.04 вечером после работы я ищу машину через бла-бла кар и мчусь в Москву где уже были розданы автомобили для тест-драйва. В мск добрался быстро, и меня встретил Антон уже на Куге коричневого (шоколадного) цвета. После получения водных инструкций я двинулся домой.

Дорога предстояла всего 180 км на протяжении которых я мог по мере возможности максимально проверить ходовые качества автомобиля в условии шоссе.

За время поездки первым делом заметил Отличное качество оптики! Куга оснащена Адаптивной би-ксеноновой системой освещения, которая сама автоматически корректирует наклон и поворот фар, в которых присутствует функция дневных ходовых огней. В зависимости от дорожной ситуации. При встречном потоке система автоматически опускает фары для предотвращения ослепления водителей движущихся во встречном направлении. Так же эта оптика следует за движением руля, поворачивая свет в лево и право. Также дополнительные присутствуют маневровые галогеновые секции, загорающиеся также при повороте руля. Еще одно преимущество этой оптики то что она сама следит за включением ближнего и дальнего света. Во время полной остановки автомобиля светотеневая граница меняется на “европейскую” полностью прямую линию. Так что в ночное время суток не стоит переживать что вы что-то не увидите!


При езде по трассе не малым фактором также является такой показатель как шумо-изоляция! В Куге при езде с закрытыми окнами и выключенной музыкой явно слышен звук мотора и шум от резины, других посторонних звуков не наблюдается. Сверчки от салона отсутствуют напрочь.

Теперь что касается силового агрегата. Мне достался Автомобиль с турбированым двигателем объемом 1,5 литра. Для города с умеренной ездой его вполне достаточно. Скорость набирает относительно интенсивно. Если хотите маневрировать в потоке чуть быстрее остальных, то надо учитывать, что придётся крутить эту полторашку минералки до 4-5т оборотов. Что соответственно сказывается на расходе. По трассе его в принципе тоже достаточно, Но только для движения с крейсерской скоростью 110-130 км/ч. На этой скорости он себя ведет вполне предсказуемо и уверенно. В салоне при этой скорости тоже вполне комфортно. Но она может на большее! Если захочется почувствовать драйв и ускориться, то уже вспоминаешь, что под капотом всего 1,5 литра, так как коробка сразу скидывает на пониженную передачу и относительно уверенно набирает скорость 150-160 идет смело, но в салоне уже заметно громче и дальнейшее ускорение опять дает знать что под капотом 150 раздутых пони. До максимально заявленных 212км/ч разогнать ее у меня не получилось, спидометр замер при скорости в 130 дальше запрещает ПДД!

Так же стоит обратить на электронную начинку автомобиля, которая помогает водителю в движении. Первым делом я включил систему удерживания в полосе, при наличии разметки. Которая в зависимости от выбранных настроек либо предупреждает вибрацией руля либо помогает подруливать в полосе, которую занимает транспортное средство. Эта опция помогает при дальних поездках. Так же в куге присутствуют такие опции как параллельная и перпендикулярная парковка, а так же Выезд с параллельной парковки. Конечно еще присутствуют уже привычные всем фордоводам подогрев лобового, заднего стекла, датчики дождя и света, подогрев руля. Кроме всего перечисленного в куге присутствует штатный парктроник с видимость 360 градусов который при выезде с парковки предупреждает о движении других машинах. Движению задним ходом еще помогает камера заднего вида с динамической разметкой.

В новой куге устанавливается мультимедиа нового поколения Synk 3 с 8 дюймовым дисплееми 9динамиками, с помощью которой можно управлять навигацией, радио кстати у которого Очень хороший прием. Я с Dfm проехал от Москвы почти до поворота на Ясногорск а это 130км от столицы. Щель для дисков находится над основным дисплеем и нежно подсвечивается голубым светодиодом. Мультимедиа без проблем конектится с любым телефоном, что будет удобно как любителей яблокофонов так и для любителей шевелящихся усиков андроида. Магнитола соединяется через блютуз и выдает на дисплей всю информацию о телефоне уровень: сигнала, заряд батареи, информацию о звонящем, а так же может читать присланные смс. С помощью блютус конечно можно и слушать музыку. Но единственное что мне совсем не понравилось так это то, что ночью даже при минимальной яркости он все равно напрягает глаза.

Внешность Куги как бы повзрослела. По мне он сейчас похож на хайлендер 13 года. Но ему это идет! Измениями подверглась как передняя часть, так и задняя. Передняя часть приобрела Большую хромированную решётку радиатора с широкими прорезями и изменные модули противотуманных фар совмещенными с поворотниками. Также изменилась форма и функции фар. Задняя оптика так же поменялась. Она стала более лаконичной и строгой. Появился приятный светодиодный габарит. Дизайн задней двери тоже изменился. Значек Форд поднялся выше к стеклу. А сам багажник открывается с помощью взмаха ноги.

Салон Куги изменился тоже. Очень многое было взято от Фокуса третьего покаления после рестайлинга. По центру большой торпеды красуется 8 дюймовый дисплей мультимедийной системы над которым спрятался девятый динамик. По бокам от дисплея расположены длинные вертикальные дефлекторы системы кондиционирования. Под мультимедией тоже расположился дефлектор только горизонтальный. Также на центральной консоли находится управление двух зонным климат контролем на панели которого находится включение подогревом передних сидений и стекол. Механический ручник уступил место кнопке электрического стояночного тормоза, с права от него расположилась 12 вольтовая розетка, а еще правее кармашек размером 3*3 см. По центру тунеля подлокотника размещается двойной подстаканник с очень удобным кармашком для телефона и все это пространство может закрываться сдвижной шторкой. Сам подлокотник сдвижной что сказывается на комфорте. Под подлокотником находится удобный вещевой отсек в котором находится два usb порта и полочка-разделитель. Со стороны пассажиров установлена розетка 220волть а над ней дефлекторы для заднего ряда сидений. Приборную панель и руль тоже позаимствовали у третьего Фокуса. Под рулем появились подрулевые лепестки, которые в режиме спорт практически вручную управлять коробкой передач. Для заднего ряда сидений сделан подлокотник с подстаканниками. И сами сидения могут двигаться вперед-назад с помощью рычажков, расположенных с боку сидений.

От ходовых качеств автомобиля я остался просто в восторге! Отличная длинная и мягкая подвеска. Позволяет передвигаться на Куге не только по хорошему покрытию, но и смело катить по пересеченной местности не теряя в комфорте. Полный привод тоже понравился помогает при езде на дачу и по грязи, там где не пройдет легковой автомобиль. А для хорошей грязи он точно не подходит, Во первых мне не понравилось то что я не нашел отключение esp, а во вторых вне не понравилось ходить и искать УАЗ с лебедкой для того что бы выташил Кугу из грязи в двух метрах от бетонной дороги(.
Багажное отделение после моего Мондео универсал показался маленьким. Но при не сложных манипуляций из салона он трансформируется в огровный отсек с Не ровным полом для перезки грузов. По бокам багажного отделения расположилось крючки для сумок и для удержания грузов.

В общем автомобилем я Остался доволен. Минусов могу отметить только слабый мотор для машины массой 1800кг.

Всем Удачи!!!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Тест-драйв, куга, эксплуатация, тула

avatar
mitya1041
7 April 2017

Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/150лс ecoboost, АКПП, AWD
18,8K
views
18
members
62
posts

OmegaB
10 April 2017


Но всё-таки, "пакет сока" (пускай и надутый) в такой громадине за 2 мульта... к этому, похоже, надо просто привыкнуть...
avatar
kuzmagcfack
10 April 2017mobile

1

Для этой машины нужен дизель
avatar
simplymad
10 April 2017


А зачем там дизель? Сегодня турбо бензин часто выходит на пик заметно раньше дизелей. Понятное дело, что моментные характеристики в 1.5 раза ниже. Но нужно ли это в городе?
Я не имел чести кататься на дизелях от Форда, но вот Мультивен с 2.0 тди после поездки около 40 минут потом оставлял мандраж во всем теле минут на 5. Вибрации они микро, но не ощущать их невозможно было.
avatar
kuzmagcfack
10 April 2017mobile


Потому что он едет и расход меньше. А момента никогда много не бывает
avatar
tired_pilot
10 April 2017

2

kuzmagcfack
simplymad
Ездил я в Германщине на Куге2 Рестайл с дизелем 2,0 . Одно отличие - жрёт меньше. И то не намного (литра на 2 меньше, чем сейчас у тестеров выходит) Всё.
При этом это Евро6 со всеми его "прелестями".
avatar
NolloN
10 April 2017


avatar
mitya1041:

0-100 км/ч 6.5-9.0 сек.


Как это?
avatar
tired_pilot
10 April 2017


avatar
NolloN:

Как это?

Есть невозимая в РФ комплектация с 2,0Т мотором. Она за 6,5 умеет до 100. По паспорту.
avatar
nnx161
10 April 2017


avatar
mitya1041:


0-100 км/ч 6.5-9.0 сек.


там единичку забыли
Syxarik71
10 April 2017mobile


tired_pilot
для корейцев это норма. Форд отстает в плане опций, к сожалению
avatar
tired_pilot
10 April 2017mobile


S
Syxarik71:

tired_pilot
для корейцев это норма. Форд отстает в плане опций, к сожалению

Это про какие опции речь, прости?
Syxarik71
10 April 2017mobile

-3

tired_pilot
да тот же самый "кривой" бесключевой и подогрев руля. А про понорамную крышу и речи нет
avatar
tired_pilot
10 April 2017mobile


S
Syxarik71:

tired_pilot
да тот же самый "кривой" бесключевой и подогрев руля. А про понорамную крышу и речи нет

Во-первых в Европах есть всё. Не все в России представлено.
Панорамка есть в Титаниум плюс )))
avatar
skyrat
10 April 2017

-1

Дизель точно будет нормально везти по трассе, 1.5 с дуется с полным салоном людей + каждые 300км на заправку.
Syxarik71
10 April 2017mobile


skyrat
если дуром не переть, то его вполне хватит. Тем более, это турбомотор.
avatar
skyrat
10 April 2017


Syxarik71
Народ на 1.6MPI ездит и ничего. Толку от этого турбомотора с такой коробкой мало. +вес
Syxarik71
10 April 2017mobile

-1

skyrat
если моторчик 2,5 поставят, то продажи будут штучные. Налог, мать его. Вот и раздувают турбой.
avatar
tired_pilot
10 April 2017


Syxarik71
Я вообще к тому, что как раз по Куге в РФ почти вся гамма опций представлена.
По моторам нас несколько "обделили" (оба представленных в РФ в Германии не класса А, что делает их мало привлекательными к приобретению. Ибо в крупных городах въезд может быть ограничен либо вовсе запрещён )
avatar
Smash71
11 April 2017


tired_pilot
Сколько городов охвачены радиосигналом пробок Синк 3 на сегодня? А через год ?
Согласен, реальные пробки только в Москве, но ... Мы платим за опции, которыми пользуемся первые два дня, пока читаем Мануал.
Syxarik71
11 April 2017mobile

-2

tired_pilot
а я к тому, что тот же Тусан или Санта фе будет более опционален за те же деньги.
avatar
mitya1041
11 April 2017


Syxarik71

S
Syxarik71:

tired_pilot
для корейцев это норма. Форд отстает в плане опций, к сожалению

Мне тоже интересно что есть в корейцам чего нет в форде. Hands free есть? А это вообще вещь. Особенно с моей работой, когда руки заняты, а багажник нужно открыть. А кейлес который работает с задних дверей? Которого нет даже во многих топовых немцах и японцах.
Syxarik71
12 April 2017mobile


mitya1041
а ты машину за 1,8 млн вместо газельки юзать будешь?
avatar
tired_pilot
12 April 2017mobile

1

Smash71
Везде, где есть rds сигнал, пробки отражаются.
В Туле также должны )))

S
Syxarik71:

tired_pilot
а я к тому, что тот же Тусан или Санта фе будет более опционален за те же деньги.

Да у них плюс то только в наличие дизеля. По остальным опциям также либо их нет совсем. По крайней мере омывателя камер точно нет )))
С Кугой их сравнивать не совсем корректно, имхо.
А если взять китайский Edge (которого в РФ нет, что печально), то Тусан с Санта Фе резко в разряд "прошлого века" уйдут.
avatar
skyrat
12 April 2017

-2

цитата:
А кейлес который работает с задних дверей?

Есть. Главный + корейцев выбор двигателя. Есть 1.6Т на роботе который заметно приятней 1.5Т на акпп.

Лично мне интересно в корее не считая двигателя - это электро привод пассажирского сидения и подогрев задних сидений.
avatar
UrRu
12 April 2017


цитата:
Сколько городов охвачены радиосигналом пробок Синк 3 на сегодня? А через год ?

Убрали пробки уже
avatar
Ivan_SD
14 April 2017mobile


Да нормальная машина - 100 пудово)
agronom1970
14 April 2017

1

цитата:
В новой куге устанавливается мультимедиа нового поколения Synk 3 с 8 дюймовым дисплееми 9динамиками, с помощью которой можно управлять навигацией, радио кстати у которого Очень хороший прием. Я с Dfm проехал от Москвы почти до поворота на Ясногорск а это 130км от столицы. Щель для дисков находится над основным дисплеем и нежно подсвечивается голубым светодиодом. Мультимедиа без проблем конектится с любым телефоном, что будет удобно как любителей яблокофонов так и для любителей шевелящихся усиков андроида. Магнитола соединяется через блютуз и выдает на дисплей всю информацию о телефоне уровень: сигнала, заряд батареи, информацию о звонящем, а так же может читать присланные смс. С помощью блютус конечно можно и слушать музыку. Но единственное что мне совсем не понравилось так это то, что ночью даже при минимальной яркости он все равно напрягает глаза.

Очень сложно согласиться с выделенным. На минимальном уровне яркость уходит почти в ноль:
Anatol13
14 April 2017mobile


agronom1970
Так есть же специальный ночной режим, который в принципе ничего не напрягает!?
avatar
Z-CV
14 April 2017


avatar
UrRu:

Убрали пробки уже

Что значит убрали? В мартовских авто пробки есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up