Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
zetec-se1.6FYDB
25 March 2017
начнем по порядку, так как был уверен, что проблема в рабочем цилиндре сцепления (выжимном), то как только снял коробку, сразу взглянул на него, он действительно выглядел не очень и как мне показалось подклинивал, я радостный, что нашел причину сразу же поменял рабочий цилиндр и даже не трогал корзину, так как она две недели назад осматривалась и была в норме, а диск сцепления вообще стоял новый. все собрал и решил ехать домой, но вот разочарование, ничего не изменилось, это было ужасно. коробку снимал и ставил сам, поэтому убил на эту процедуру целый день и часть ночи, закончил в 1.30. заодно поменял рулевую тягу с наконечником, подушку коробки, замазал и затянул соединение шланчиков с рулевой рейкой и выставил геометрию на глаз, получилось вроде точно. сейчас скину фотоотчет первого дня, с ямы, а следом второго снятия коробки, просто на улице.
zetec-se1.6FYDB
25 March 2017
второй раз снять коробку было легче. в первый раз страшновато, но на самом деле ничего сложного в снятии нет, просто долго, а вот поставить ее на место одному почти не реально, мне помог братишка жены, ему отдельное спасибо! я конечно пытался около 2-х часов сам запихать ее на место, но у меня не вышло, потом попросил о помощи. вот второй фотоотчет
zetec-se1.6FYDB
какой фирмы диск?
печему первый раз шрус прав. сразу не снял? второй раз его вообще не снимал?
с покрышкой хорошо придумал))
zetec-se1.6FYDB
26 March 2017
1
шурец
диск ставил турецкий, не оригинал, продавец уверял, что все ставят и они отлично ходят.
хорошо подметил, в первый раз действительно шрус сразу не снял, но потом все равно пришлось. второй раз его сразу открутил, я внутренние шрусы вытаскивал, наружные не трогал.
спасибо!
имя у турка есть?
наружные шрусы из кулаков не вынимал - правильно?
левый внутренний тоже вынимал?
Ты коробку снимал прямо с земли (без ямы)???
Гвоздь мне в кеды!!! (с)
zetec-se1.6FYDB
27 March 2017
шурец
имени нет))), сейчас поставил моторкрафт (с обратной стороны написано LUK)
zetec-se1.6FYDB
27 March 2017
korobkin да, с земли, все отлично работает, проехал 100 км., пока все в норме
zetec-se1.6FYDB
27 March 2017
шурец
шрусы вынимал только внутренние, с обоих сторон
zetec-se1.6FYDB:
|
шурец шрусы вынимал только внутренние, с обоих сторон |
левый внутренний легко поддался?
zetec-se1.6FYDB
29 March 2017
шурец
да, просто выпал оттуда, я открутил шаровую, открутил рулевой наконечник и потянул кулак на себя, внутренняя граната спокойно выпала
как так
там же кольцо стопорное не хило так держит
шурецфотки пересмотри , он его со стакана выдернул
zetec-se1.6FYDBесли так "вытаскивать" нужно также и засовывать
выроботка на шрузах идет
,а ты их местами меняешь соответственно при установки в другом положение выработка на сопряженных узлах будет разная и будет набивать по новой , тем самым разбивая стакан. ну если ты не гонщег то тебе эт не грозит(не парся)
цитата: |
фотки пересмотри , он его со стакана выдернул |
т.е. я про шрусы спрашивал как их из коробки вынимал, а по делу крестовины из стаканов?
zetec-se1.6FYDBпроясни, ты ничего не путаешь в названиях?
думаю он про крестовину и говорит, зачем -стаканы вытаскивать,сальники менять , нихт надо .выдернул и все делов то
цитата: |
выдернул и все делов то |
один товарищ выдернул, но увлеченный ремонтом метки замусолил и хз как на место поставил.
вот я его и спросил как шрусы из коробки вынимал
zetec-se1.6FYDB
30 March 2017
focus3d
шурец
понял, с левой стороны я просто трипоид вынул, а с правой полностью из коробки вытаскивал привод. если честно даже не знал, что его по меткам нужно ставить. спасибо за совет! поставил не по метке, сейчас покопаюсь в инете и на выходных постараюсь проверить, но вибрации вроде нет, утром всегда еду от 80 до 100 км в час, вроде все в норме, единственно при торможении не много стала вибрировать, думал это тормозные диски. заводские метки на приводе есть?
zetec-se1.6FYDB
30 March 2017
focus3d
шурец
еще какие ни будь хитрости есть? что мог не учесть?
focus3d
30 March 2017mobile
1
zetec-se1.6FYDB:
|
focus3d шурец еще какие ни будь хитрости есть? что мог не учесть? |
по приводам больше нет.а так их полно "рекомендаций". Я на своём приводе тож перепутал как то ,год уже езжу все норм ,либо попал на место либо просто не повлияло .
шурец:
|
имя у турка есть? наружные шрусы из кулаков не вынимал - правильно? левый внутренний тоже вынимал? |
Насчёт имени диска:если он рабоч.цилиндр(BSG на фото) брал там,где и диск.То возможно и диск был BSG(Турция),я что брал этой фирмы всё очень быстро разваливалось.
на коврике под педалью нет пятен? прокачивали долго?
у меня два бочка ушло пока не прокачал нормально. Причём пока трубочку на штуцер не одел нормально не получалось. По трубочке видно идут или нет пузырьки
zetec-se1.6FYDB
1 April 2017
slonik47
пятен нет, главный цилиндр жив, при прокачке закачал один бутылек тормозухи, кстати после замены диска и прокачки сцепления, скорости еще не включались довольно долго, нажимал на педаль тормоза и сцепления, потом только потихоньку начали включаться, сейчас сцепление в норме
zetec-se1.6FYDB
4 April 2017
genek4.5migДиск брал там же где и выжимной, только мне кажется, что диск даже не турецкий, а китайский.
На счет BSG судить могу только по выжимному, что стоял у меня (он такой же BSG, что и взял сейчас), ходил хорошо и довольно долго, он и сейчас рабочий, но решил поставить новый.
Сегодня ехал на работу и на обгоне обороты начали расти обособленно от скорости. Раньше подобное бывало только если топил по полной программе, быстро переключался, например, со второй на третью и тысячах на 5-6 обороты на какое-то время зависали. А сегодня даже с горки резко газу дал и забуксовало. Пипец как не вовремя). При этом, сцепление схватывает как и раньше, трогаюсь без проблем.
Для решительности надо посоветоваться))). Конец или есть какая-то надежда что ещё поживёт?)
шурец
4 November 2017mobile
1
топить не будешь - поживет немного))
Tap-ok
По своему опыту скажу-лучше менять. Я тоже начитался тут, что ещё можно ездить, пока совсем не встанешь, как итог-диск стерся до металлических креплений и они стали тереть маховик. Хорошо не дошло до рецидива. Маховик пожгло, но проточили за 1500 и сказали что ещё много проживёт, если так больше не делать.