Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Всем доброго дня. Подскажите, сопливит масло из под датчика давления масла, можно ли чем то уплотнить резьбу если да то чем или менять датчик. Сам датчик рабочий. Ветку про него прочитал всю но ответа не нашёл.
Всем доброго дня!!!
Случилась у меня неприятность, в связи с чем оказалось разбито заднее стекло и помята часть задней двери богажника. Я так понимаю дешевле купить дверь на разборе и желательно сразу в цвет кузова чем восстанавливать?
Подскажите где в Москве найти хороший разбор с адекватными ценами, желательно на юге Москвы?
Нужна задняя дверь багажника на фф2 Рестайл (мокрый асфальт).
Kolasik76
обычно там стоит медное колечко. Можно выкрутить, и над газовой плитой докрасна разогреть колечко потом поставить все обратно, или купить новое колечко. Можно подобрать в любом автотракторном магазине, после покупки тоже нужно обжечь колечко. Обжиг делает медь мягкой и она хорошо уплотняет.
Привет.подскажите,перестал включаться вентилятор пока не включишь печку,что может быть? Просто сейчас в теплую погоду не включая печку,приезжаю с работы домой,антифриз в бачке становится почти под крышку и шланги от термостата становятся плотными как будто их ща разорвет. Температура в норме.что к чему,не пойму...
focus3d
23 March 2017mobile
focus69rus
газы давит в систему ОЖ, чревато снятием гбц с последующей обработкой плоскости и заменой прокладки гбц
focus3d
Я недавно менял прокладку...
focus3d
23 March 2017mobile
-2
focus69rus:
|
focus3d Я недавно менял прокладку... |
по причине?
focus69rus
Если менял прокладку и такое появилось, то тут три варианта. 1 Плоскости блока и головы были не плоскими. 2 Прокладка гавно. 3 Неправильная затяжка
focus3d
Были маслянные подтеки
max_470
24 March 2017
1
focus69rus
если были подтеки, то врядли прокладка просто так стала пропускать, там же металлопакет. плоскость равняли? шлифовали? проверяли вообще плоскость прилегания бошки и блока?
открой на холодную бачок, заведи авто - есть пузыри прут и уровень сразу поднимается - прорыв газов.
термостат рабочий? радиатор горячий становится после поездки?
focus3d
24 March 2017mobile
1
focus69rus:
|
focus3d Были маслянные подтеки |
гбц на плоскость проверял? Если нет то Макс Томск тебе верные варианты дал. Как затягивал гбц? По инструкции?) гбц один раз протянул ? или затянул как положено и через несколько часов (после усадки болтов) еще дотягивал ? Болты новые? Обезжирил? .попробовать дотянуть можно но мало вероятно что поможет,лучше заново переустановить (прокладку новую обязательно, ) т.к. если газы давят то в том месте уже есть масляная пленка и дотяжка гбц маслянистость не уберёт (в итоге газы и дальше будет давить или пробьет в другом месте)
Всем привет. Не подскажите как найти артикул такой ворсовой защиты под бардачком. Не могу разобрать артикул на самой защите.
kandibober
с обратной стороны усиливаешь стеклотканью+ эпоксидка а с наружней стороны делаешь флокирование, и считай будет как новая. Можно без стеклоткани, материал пористый эпоксидка впитается и будет как пластиковая деталь
kandibober
вопрос интересный, рыл микрокат и элкатс ничего не нашел
Доброго времени суток!
Пришло время перейти с ВАЗа на иномарку и выбор на Фокус 1. Долго ждал момента, консультировался, пробовал. ПО мере накопления капитала, каждый раз выяснялось что нужно увеличить сумму бюджета. И вот когда нужна сумма нашлась, снова выясняется что бюджет нужен больше и да и найти живой фокус 1 практически не реально, все перебиты и перекрашен вдоль и поперек... (консультировался с автоподборщиками). Скажи мне пожалуйста, что творится с рынком??? Присматриваю себе седан или универсал. Рассчитывал на бюджет 180, сказали поднимай до 200, потом снова сообщили: "Хочешь нормальный, копи 250".
Подскажите мне пожалуйста, опытные владельцы, где истина ?? На что мне ориентироваться ? Есть ли шанс взять хорошего Фокуса 1?
P.S.: Поиском прошелся, не нашел похожего вопроса. Прошу прощения, если я промахнулся с вопросом.
TemyanLiveTemyanLive:
|
P.S.: Поиском прошелся, не нашел похожего вопроса. |
Да ладно, Вы считаете, что за 20 лет никто не задавался таким вопросом?
Malish:
|
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 |
И что, в
Рубрикатор ФФ1 (Р) нет темы про покупке б/у фокуса?
Oleg_KRSK
26 March 2017mobile
TemyanLive
Найти реально тяжело, первые-вторые владельцы продолжают ездить на авто, а пятые-шестые-седьмые просто донашивают авто. Реальный бюджет 220-250 тысяч, искать придётся долго, ну и за 250 можно и второй фокус смотреть, а вдруг попадется хороший
За 250 тыс. реально найти фф1, а второй дороже обойдется, ибо за низкую цену сами знаете, что можно купить.
TemyanLive
за 250 можно найти но я как поюзавши уже не мало советовал бы вам найти америкоса оцинкованого с хорошим кузовом и движком зитек 2.0 или 1.8 на механике ... гдето за сумму 150 а остальное придержи на ремонт . поменяеш ходовку и будит тебе счастье . по динамике нормуль коробка крепкая движки не убивае5мые только желательно америкос там на 2.0 клапана не гнет . и самое главное смотри кузов чтоб не гнилой был пороги места пот донкраты . .возьмеш и понравится .и мое мнение яб за 1 фокус никогда не дам 250р.цена их 150 не более .
рыбак33
ты бы своего не гнилого и исправного за 150 отдал?
и что бы взамен за эти деньги взял бы)))
рыбак33:
|
TemyanLive за 250 можно найти но я как поюзавши уже не мало советовал бы вам найти америкоса оцинкованого с хорошим кузовом и движком зитек 2.0 или 1.8 на механике ... гдето за сумму 150 а остальное придержи на ремонт . поменяеш ходовку и будит тебе счастье . по динамике нормуль коробка крепкая движки не убивае5мые только желательно америкос там на 2.0 клапана не гнет . и самое главное смотри кузов чтоб не гнилой был пороги места пот донкраты . .возьмеш и понравится .и мое мнение яб за 1 фокус никогда не дам 250р.цена их 150 не более . |
Scif:
|
За 250 тыс. реально найти фф1, а второй дороже обойдется, ибо за низкую цену сами знаете, что можно купить. |
Oleg_KRSK:
|
TemyanLive Найти реально тяжело, первые-вторые владельцы продолжают ездить на авто, а пятые-шестые-седьмые просто донашивают авто. Реальный бюджет 220-250 тысяч, искать придётся долго, ну и за 250 можно и второй фокус смотреть, а вдруг попадется хороший |
Такс...все больше перехожу к Варианту Фокус 2..=)
Я своего амера за 220 взял и не жалею, четвертый год езжу, никаких критических поломок. А на фокус второй надо поболя денег, иначе в ремонт придется вложиться не слабо.
шурец
речь не о том отдал или нет просто у них цена уже такая .устаревают сильно они . много более новых машин и по такой цене .и ооочень мало наших живых да и сыпятца они и их жизненый цикл подходит к концу поэтому и цена такая им .
я своего за 150 взял .пробежал на нем за 5 лет 380 тысяч . поменял очень много .но не капли не жалею очень простая и комфортная машина .
TemyanLive
Тогда увеличивай бюджет до 300)))
Вариантов дешевых много видел, но внешне они вроде ничего, но оказываются или битые или проблемы с механической стороны. И цены высокие не исключают этих проблем. Это как - я художник я так вижу. поэтому продам за 300.
Мне например удалось найти поюзаный но целый кузов, хоть и капот помят децл и бампер задний побит. при этом мертвая коробка. Но за цену жигулей. Свап коробки и дальнейшая неторопливая замена резинок и прочих расходников своими руками.
Надеюсь, модераторы простят, что копирую сюда, но в теме про амортизаторы, боюсь, нескоро ответа дождусь.
Нароооод, срочно нужна консультация!
В общем вчера ехал, задел одну из ямок, которых на весенних дорогах превеликое множество, после чего сзади справа стало что-то дребезжать и управляемость, особенно на неровностях, похуже стала. Потихоньку докатил до дома открыл багажник и увидел шток задней стойки, который вылез в салон. Дальнейший разбор показал, что стопорного кольца на месте не оказалось и штуковина с шайбой, которая надевается сверху отбойника и в которую упирается как раз, насколько я понял, стопорное кольцо, ёрзала по всему штоку, что и позволило последнему вылезти в салон и отлынивать от работы.
Стопорное кольцо было найдено на штоке сантиметров на 10 ниже положенного места. В общем, за неимением лучших идей, я его вернул на место, в канавку, даже пысатижами обжал на всякий случай, ну и пока машинка на ходу.
Внимание, вопрос: получается, это маленькое стопорное колечко - единственное, что удерживает щток от проникновения в салон??? Дело в том, что у меня теперь нет никакого доверия к амортизаторам, если они выдают такие вещи через 2 дня после установки. Теперь на каждой кочке внутренне сжимаюсь, ожидая очередного подвоха.
Мог ли я упустить что-то при установке? Возможно ли как-то усилить конструкцию?
focus3d
28 March 2017mobile
Tap-ok
может пружины у тебя кончились совсем? Пробить задний аморт при исправных пружинах нереально (если не груженый под завязку конечно,и не летать как на ралли)
2 people online