Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.



Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.

Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
дроссельная заслонка, чистка дросселя, заслонка дросселя

Alex T*
31 August 2007

Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
176,7K
views
142
members
1,2K
posts

Lumar
2 October 2014


Ребята, во время предсезонной диагностики буду чистить при необходимости ДЗ.
На форде это первый опыт.
Естественно на период работы отсоеденю клемы от АКБ.
Нужно ли после этой процедуры настраивать досельную заслонку? Либо просто накинуть клемы и всё гуд?
avatar
Saferoom
2 October 2014


Lumar
Магнитолу только настроить вводом кода.
Lumar
2 October 2014


Saferoom
ТО есть настраивать ДЗ не надо. Хорошо.
А магнитола стоит не штатная)
avatar
Ivan_F1
2 October 2014

1

Lumar
Я не отсоединяю АКБ. Зачем? Как то раз забыл потом подключить разъем к ДЗ, машина все равно завелась, только с мясорубкой

Потом подключил все и окей )))
UzakOFF
20 November 2014

1

DemmoN
Всем привет! Я вчера купил фокуса рестайл 2 литра, обороты плавают на холодную примерно от 1200-800, прогрелась, чуть меньше стали плавать, и при переключении с первой передачи на вторую, рывок какой то типо затуп есть, это по этой части??? Раньше не было фокуса, не знаю в чем проблема!кто то может помочь новичку?
avatar
DemmoN
21 November 2014


UzakOFF
Ответил в личку.
jobrelo
22 November 2014


Ребят такая проблема при запуске двигателя начинают плавать обороты, потом все приходит в норму при движении. Исходя из этого чистил дросельную заслонку, менял свечи, чистил инжектор, но проблема осталась. Звонил в сервис говорят надо поставить настройки на дросельную заслонку. Фокус 2, 2008 г. 1.6 115.
avatar
Ivan_F1
23 November 2014


jobrelo
В какой сервис звонил? Никаких настроек на дроссельную заслонку нет, она сама обучается. Может у тебя с механикой заслонки проблемы? Сгоняй в Крутящий момент, пусть продиагностируют. Вдруг у тебя вообще с фазовращателями проблемы, а не с подачей воздуха и топлива.
jobrelo
23 November 2014


После покупки машины обращаюсь тока в Неву-комплект, так как в другие пока боюсь ездить. Да и в Питере пока хороших мастерских не знаю.
Кстати к слову после последней поездки к ним, они обнаружили ошибку датчика распредвала, путем компьютерной диагностики, раньше ее не было.Я сам в машинах тока начинаю разбираться, так как это моя 1-вая)), может это как то связано ?
avatar
Ivan_F1
23 November 2014


Ой, я не посмотрел, что ты не из Екб ))) я как раз предположил, что проблема с фазовращателями. А они как раз на распредвалах стоят. Так что надо смотреть, что там с датчиком не так.
avatar
КЛАССИК
24 November 2014


Парни поделитесь опытом...Чистил ДУ со снятием,предварительно отключив клему АКБ,машина работает ровно,одно бесит...после перегазовки,или переключении на нейтраль обороты очень медленно падают до нормы,как бы ступенями 2000 плавно 1500 плавно 1100резко 900,до чистки было все в норм обороты падали быстро до 950...я уже и ELM ошибки сбрасывал,и просто клему+,и пробег уже после чистки 620 км подскажите куда еще рыть ?
avatar
Ivan_F1
25 November 2014


КЛАССИК
Я не снимаю клемму АКБ, зажигание же выключено и питание не подается.

Насчет сбрасывания оборотов - само пройдет. Я каждый год чищу и таких проблем нет, система очень быстро обучается. Тут видимо долго не чистил.
avatar
КЛАССИК
25 November 2014


avatar
Ivan_F1:

КЛАССИК
Я не снимаю клемму АКБ, зажигание же выключено и питание не подается.

Насчет сбрасывания оборотов - само пройдет. Я каждый год чищу и таких проблем нет, система очень быстро обучается. Тут видимо долго не чистил.

Я хозяин второй,но зная первого... точно это первая чистка дроселя(108тыс.км)
avatar
Ivan_F1
25 November 2014

1

КЛАССИК
Ну значит ничего не трогай. У форда не надо перешивать калибровки, сам обучится. Есть марки, у которых надо менять калибровки положения ДЗ. А тут не надо.

Ну так то капец пробег без чистки )))
avatar
КЛАССИК
25 November 2014


avatar
Ivan_F1:

КЛАССИК
Ну значит ничего не трогай. У форда не надо перешивать калибровки, сам обучится. Есть марки, у которых надо менять калибровки положения ДЗ. А тут не надо.

Ну так то капец пробег без чистки )))

Да я бы и не лез туда,работала хорошо...блин,наверное стадное чувство,начитался.думаю,дай и я почищу...вот и почистил...
avatar
Ivan_F1
26 November 2014


КЛАССИК
А5 ответ неправильный ))) Правильно, что почистил. Давно было пора. Как полезную операцию вообще стадным чувством можно называть. Замену масла чтоли тоже не надо делать? Раз все это делают?
avatar
КЛАССИК
26 November 2014

1

avatar
Ivan_F1:

КЛАССИК
А5 ответ неправильный ))) Правильно, что почистил. Давно было пора. Как полезную операцию вообще стадным чувством можно называть. Замену масла чтоли тоже не надо делать? Раз все это делают? 

Замена расходников,в том числе замена масла,является необходимостью,верно?...я ездил и горя не знал,машина работает ровно,обороты не плавают,посмотрев на фото закопченных ДУ подумал -что же там у меня,в принцыпе после разбора общий вид не смертельный был для такого пробега...

posted image

но почему не помыть-сложностей то нет,вот теперь езжу с высокими оборотами...вчера опять разобрал-собрал(брызнул на края штока заслонки силиконом)проехал 30 км -все так же,мне кажется пока она теперь не засрется снова,обороты так и будут медленно падать до нормы
avatar
Saferoom
26 November 2014


КЛАССИК
При установке ДЗ после чистки может прокладку замял и сейчас воздух подсасывает?
avatar
КЛАССИК
26 November 2014


avatar
Saferoom:

КЛАССИК
При установке ДЗ после чистки может прокладку замял и сейчас воздух подсасывает?

при втором разборе специально осматривал ее,вся ровненькая...уже не знаю куда копать,может возьму новую...финис подскажет кто?
avatar
Ivan_F1
26 November 2014


КЛАССИК

С этой стороны у всех она чистая. Вот с другой стороны и зазор между заслонкой и корпусом весь в саже.

Тянуть то лучше стала, есть ощущения бОльшей мощности?
avatar
КЛАССИК
26 November 2014


avatar
Ivan_F1:

КЛАССИК

С этой стороны у всех она чистая. Вот с другой стороны и зазор между заслонкой и корпусом весь в саже.

Тянуть то лучше стала, есть ощущения бОльшей мощности?

лучше стало,но я это связываю с заменной свечей(старые сотню пробежали ,время просто пришло),но то что говорят плавнее стало...здесь есть объяснение-обороты завышены в момент переключения,поэтому и плавность хода
avatar
systemroot
15 December 2014


КЛАССИК
сталкивался с такой проблемой помогает только установка последней стабильной прошивки и сброс КАМ. остальное полумера так и будут высокие обороты время от времени.
Narin
11 January 2017


Во первых всем привет с: А во вторых, из-за чего это может быть? Машина в движении ведёт себя абсолютно нормально, никаких провалов где-то или дёрганий. Но вот на стоянке, когда после прогрева двигателя попытаться прибавить газа на нейтралке, двигатель чуть ли не глохнет. Не велика конечно потеря, нефиг во дворе газовать но.. Может как-то с морозами связано и что-то где-то примерзло?

Заранее извиняюсь, если вопрос уже поднимался, в гугле меня видимо забанили и он по моей проблеме ничего не выдал :с
avatar
RichatZ
11 January 2017


Narin
Трудно гадать, но надо сделать диагностику мотор-тестером. двигатель какой ?
Narin
11 January 2017


RichatZ
2.0, фокус рестайл. Сегодня попробую почитать ошибки.
avatar
RichatZ
12 January 2017


Narin
ОК. Удачи.
Narin
12 January 2017


RichatZ
Ошибку U2023 выдало
MADMAX3
13 January 2017


Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля
Anir007
4 March 2017


Подскажите пожалуйста код прокладки дз фф2 1.6 100л.с.
avatar
HS72AE99
21 March 2017


ЗДРАВСТВУЙТЕ ! подскажите плиз утром на холодную завожу 2500 об и сразу сама сбрасывает газ и такое очучение как троит и глохнет ! и так раза 3-4 завожу-потом чуть прогреется и все становится в норм ! весь день без проблем ! а вот утром заводить хоть стреляйся что делать куда рога пилить !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up