Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.

2



Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.

Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
дроссельная заслонка, чистка дросселя, заслонка дросселя

Alex T*
31 августа 2007

Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
170,6K
просмотров
141
участник
1,2K
сообщений

avatar
Ivan_F1
21 марта 2017


HS72AE99
Троит - это явная проблема с зажиганием. Проверяй и меняй свечи, смотри катушки. Промыть дроссель можно, но это может не помочь. Сколько пробег у свечей?
avatar
HS72AE99
22 марта 2017


какой пробег фиг знает.машинку купил месяц назад брал то я ее днем а вот утро следующего дня было как-то не спокойно . и вот на протяжении месяца головняк ! а катушку как извиняюсь проверить ? со свечами тож гемморой,почитал на форумах и совсем завис , миллион советов! Живем-то в глуши! в деревне на Алтае. до города 90 км. вот такие дела...
avatar
Ivan_F1
22 марта 2017


Свечи менять. И смотреть, как изменится поведение. Будет колбасить, надо смотреть дальше. Лучше съездить на диагностику, если сам не понимаешь, в чем дело. Какой мотор хоть?
avatar
HS72AE99
22 марта 2017


Ivan_F1ZETEC 2.0L
avatar
Ivan_F1
23 марта 2017


HS72AE99
У этого мотора все по другому. Не уверен, что там вообще есть EGR, ну или по крайней мере такое его влияния на загрязнение заслонки. Мы тут Duratech HE моторы в основном имеем и Евро 4. А у тебя, получается, есть не отдельные катушки на свечу, а один модуль зажигания и высоковольтные провода. И еще несколько вариантов для решения проблемы )))
Может неправильно работать модуль зажигания, или просто накрылись провода и они требуют замены.
avatar
HS72AE99
24 марта 2017


Спасибо за вводную. Завтра поеду в город для начала поменяю свечи . утром следуюшего дня посмотрим как наш ФОКУСНИК себя поведет! А далее если что-то не так будем действовать методом ТЫКА !
Mrkrab
10 марта 2018mobile


Ребят, почистил ДЗ, после этого обороты завышены на холостом ходу (1000-1200) и иногда прыгают до 2000. Проехал так уже 100км, ничего не изменилось, на заведённой закрыл заслонку картоном, машина не заглохла - подсос воздуха? Но как он мог образоваться от чистки дз?
avatar
Ekb_Ewg
10 марта 2018


M
Mrkrab:

Но как он мог образоваться от чистки дз?

А гофра нормально одета? Я когда первый раз чистил - не заметил что снизу кривовато одел
Mrkrab
11 марта 2018


Ekb_Ewg
Проблема оказалась в следующем - я неправильно установил ДЗ. К ней крепится металлический кронштейн для гофры проводки, вот я установил его под ДЗ, а не сверху, в следствии чего образовалась щель под ней и шел подсос воздуха
filatov87
23 сентября 2018


Всем привет,у меня мондео 3 2,0литра 2007года.на ДЗ как есть трос так и какие то провода(получается полу электронная полу механическая-но это не точно) начну издалека ! год назад чистил ДЗ, аккум не отключал-просто после чистки включил зажигание и подождал сек 30 потом завел подождал сек 20 и все встало на свои места и все было хорошо!! неделю назад полез менять воздушный и салонный фильтр и решил перед зимой почистить ДЗ( с ней вроде все было хорошо) просто так.Снял ДЗ полил очистителем карбюраторов,(очистителя было не много,так что полил немного ) протер тряпкой и собрал все на место.Дальше возможно допустил ошибку-сел в машину повернул ключь и подождал всего сек 5-8 и завел,обороты около 3000 -потом стали падать около 1100 и все дальше не падали! проехал так км 50.когда переключаешь передачи обороты зависают на 1500 -1600 потом падают до 1000,появилось бульканье в воздушном фильтре! если катишся на нитралке обороты так же держаться на 1500 ток после полной остановке падают до 1000!на следующий день купил очиститель карбюратора и почистил еще раз-эффекта ноль! снял КХХ почистил его-эффекта ноль,поехал в сервис типо по фордам и маздой,сказали что не до конца закрывается КХХ,купил б/у -поставил все тоже самое!вернул свой старый! думал подсос воздуха,если снять гофру и закрыть дроссель рукой то машина сразу глохнет(получаться подсоса нет) если снять фишку с КХХ то машина продолжает работать,немного ток обороты меняются и все!проехал так уже за 300км ,что еще можно попробовать!повторюсь что до чистки все было в норме и обороты были около 750
avatar
DemmoN
6 ноября 2018


Извиняюсь за оффтоп. Понастольгировал по ФордЦентрDemmoN 4 года там уже больше не появляюсь. В принципе ссылку на проезд можно уже убрать.
avatar
Ivan_F1
7 ноября 2018

1

DemmoN
Ну можно же перебраться немного ближе к центру Наблюдаю твою машинку на стоянке каждый рабочий день, когда мимо проезжаю.
avatar
sovok66
19 ноября 2018


F
filatov87:

думал подсос воздуха,если снять гофру и закрыть дроссель рукой то машина сразу глохнет(получаться подсоса нет)

Не совсем понял, закрыть гофру отсоединенную от корпуса фильтра двигла? или саму заслонку закрыть? Я бы начал с корпуса фильтра, так же сам фильтр, внутри корпуса на "выход" должен плотно и правильно одеться. У фокуса банку фильтра по невнимательности можно неплотно установить. Гофру скинуть с корпуса фильтра если все норм, тоооо, корпус фильтра/сам фильтр, тем более какие то звуки булькающие из фильтра.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.