| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
gobel
18 March 2017
Добрый вечер, подскажите кто нибудь что это за борода
Кто-то уже спрашивал по моему, но ответа я так и не нашел на форуме.
И второй вопрос может кто боролся с ошибкой P2258.
Горит чек машина ездит вроде нормально, но лампочка "джеки чана" напрягает, хочу попробовать разобраться, по СТО ничегу умного не говорят...
Добрый вечер) Быть может у тебя есть геометрические размеры Ford Focus 1 lx usa 2000г? То в интернете полно размеров и серви мануалов на Европейца а на Америкоса что то не густо. Так как лонжероны отличаются и в разрезе и по креплению усилителя бампера то предполагаю что и геометрические размеры отличаются. Имел с этим дело?
Alenyshka:
|
кто такой хобот? |
см. эйр инлет
http://media.ffclub.ru/0a4a60d9828d4f23a0cbba6757d2cc41.pngZX4 очень стар. Привода от Европы не подходят. Жарить на нём чревато их поломкой.
Vovan_mail
19 March 2017
gobel
у одних по номеру одно у других другое
Первое вроде как конденсатор, стоит для того чтоб убрать помехи по электросети.
но а так это датчик давления воздуха от сюда может быть и та ошибка
Ошибка P2258 - Secondary Air Injection Aystem Monitor Circuit High
- AIR relay stuck closed
- Open ground circuit
- Open monitor circuit between AIR pump and Engine Control Module (ECM)
P2258 Code Definition
The P2258 trouble code is a generic powertrain code related to fuel and air metering (air injection circuit). This code appears when the engine control module (ECM) detects higher voltage levels than are acceptable in the A circuit.
The DTC Code P2558 is also related to:
P2257: Secondary Air Injection System Control A Circuit Low
P2259: Secondary Air Injection Sys Control B Circuit Low
P2260: Secondary Air Injection Sys Control B Circuit High
P2440: Secondary Air Injection Switching Valve Stuck Open Bank 1
P2441: Secondary Air Injection Switching Valve Stuck Closed Bank 1
P2442: Secondary Air Injection Switching Valve Stuck Open Bank 2
P2443: Secondary Air Injection Switching Valve Stuck Closed Bank 2
What the P2258 Code Means
When a P2558 code appears, the engine control module (ECM) has located an issue with the secondary air injection system’s control circuit. The secondary air injection system assists with reducing a vehicle’s emissions by pumping air into the exhaust stream when an engine is cold, which helps speed up the process of warming the catalytic converter. This code most often appears in cold weather.
A vehicle’s ECM grounds both the air combination valve vacuum control solenoid circuit as well as the air pump’s relay control circuit. If a voltage reading of more than 10% of the allowed amount is read by the ECM, a P2558 code will be stored.
What Causes the P2258 Code?
A number of problems or faults could cause a P2258 code, including:
Damaged or defective one-way check valve
An open or shorted secondary air system relay harness
A damaged or defective system relay
Damaged or defective electrical circuit connections
Damaged or defective solenoid
Damaged or defective air system pump
What are the Symptoms of the P2258 Code?
Symptoms of the P2258 code include: * Warning or Check Engine Light is illuminated * Loud noises from the secondary air injection system * Vehicle stalling on startup * Vehicle stalling at idle * Hesitation when the vehicle accelerates
How Does a Mechanic Diagnose the P2258 Code?
A mechanic may use one or more methods to diagnose a P2258 code, including:
Use an OBD-II scanner to locate any trouble codes stored in the PCM
Clean pumps and assembly and test
Check all switches and valves in secondary air injection system for any visible signs of damage
Check all hoses and fittings for signs of damage or breaking due to heat from the exhaust system
Check all wires and connectors for visible signs of damage due to heat from the exhaust system
Clear the code and test drive the vehicle to see if any codes reappear
Common Mistakes in Diagnosing the P2258 Code
One of the most common mistakes in diagnosing any DTC related to the secondary air injection is not checking and diagnosing a potentially faulty one-way check valve. A misdiagnosis could result in repeat replacements related to the secondary air injection system and continuing pump failures.
How Serious is the P2258 Code?
Because a P2258 code stored in your ECM could result in your vehicle stalling or hesitating, causing dangerous driving conditions, YourMechanic considers this a potentially serious issue. Take your vehicle into your local dealer service center of repair shop for diagnosis and repair immediately.
What Repairs can Fix the P2258 Code?
Repair or replace any damaged one-way check valves
Repair or replace any damaged or defective switches
Repair or replace any damaged or defective hoses or fittings
Repair or replace any damaged or defective wires and connectors
Additional Comments for Consideration Regarding the P2258 Code
As with many codes related to the secondary air injection system, a damaged or faulty one-way check valve may be the culprit. YourMechanic recommends checking and testing these valves before making any further repairs, as a damaged one-way check valve potentially can damage other parts of the air injection system.
Всем добрый день!
Обнаружил тут следы ржавчины крыши возле кромки лобового стекла:
Извиняюсь за качество, на мобильник снимал.
Судя по всему, ржавчина прямо под краской.
Подскажите, пожалуйста, как это грамотно самому исправить? Что купить, в какой последовательности делать?
На форуме видел сообщения от одного из пользователей,
Коррозия / ржавчина. (сообщение #9930919) и
Коррозия / ржавчина. (сообщение #10012300) в другой теме, но может кто-нибудь подробно объяснить что именно делать и как, чем обрабатывать?
VitasFocus SE
19 March 2017
ak-85:
|
Всем добрый день!
Обнаружил тут следы ржавчины крыши возле кромки лобового стекла:
Извиняюсь за качество, на мобильник снимал. Судя по всему, ржавчина прямо под краской. Подскажите, пожалуйста, как это грамотно самому исправить? Что купить, в какой последовательности делать? |
Я такое на сервисе исправлял. Правда, приурочил это к замене лобовухи. При осмотре старое стекло в любом случае снимается. И не факт, что оно не лопнет. Когда сняли стекло, и посмотрели на эту ржаку изнутри, оказалось, что уже совсем скоро я бы получил протечки в салон. По итогу поменяли стекло, зачистили ржаку и покрасили часть крыши.
Всем привет! Сегодня поменял задний ступичный подшипник. Всё оказалось проще, чем думалось. Ничего там не в сборе меняется. Выпресовывается легко из барабана подшипник, размер внутренний 29 наружный 53. Идётся на рынок и подбирается по образцу. Назад в обратном порядке. Ford focus ZX 4 SE 2006г. 2.0L. А вот стойка никак не подходит ни от первого фокуса не от Второго не от Третьего. Как быть... Номер не пробивается тот который на оригиналах стоит. 6S43-18045-CJ - Стойка передняя. 6S43-5310-BD E29EA - пружина передняя для этой стойки.
Vitalion53
[
QUOTE=Vitalion53]5S4Z 15266-AB, 4S4X15B200-AA [/
нет, просто у них уже аморты поменяны на европейские, вот и посадочное подходит, у каябы есть наши пружины, номер не помню
добрый день!
как решить проблему с воздушным фильтром?
и кто сталкивался с вибрацией по салону
заранее спасибо за ответы
VitasFocus SE
20 March 2017
whopper:
|
добрый день! как решить проблему с воздушным фильтром? и кто сталкивался с вибрацией по салону заранее спасибо за ответы |
Разбирают и моют.
Вибрация - это надо заменить гидроопору.
Vovan_mail Спасибо буду разбираться, оборванных проводов нашел несколько штук буду восстанавливать и смотреть.
есть ли ссылка как разбирают?
насколько знаю он не разбирается
заранее спасибо
VitasFocus SE
20 March 2017
whopper:
|
есть ли ссылка как разбирают? насколько знаю он не разбирается заранее спасибо |
Снимаешь сам короб фильтра и несешь его домой. Берешь пилку по металлу мелкую и пилишь по шву. Достаешь паролон и промываешь каждый слой. Их всего пять. Точечно склеены между собой. Потом просушиваешь и пропитываешь пропиткой для нулевых фильтров. Далее собираешь все в обратном порядке. Там где распиливал, либо спаиваешь, либо склеиваешь. Есть еще вариант стянуть болтами.
alexnasa
21 March 2017
VitasFocus SE:
|
Берешь пилку |
шов и без фена расползается отвертками, там сварка шва- ультразвуком всего-то
mozgen:
|
стойка никак не подходит |
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #17959062)http://ffclub.ru/search/posts/?q=стойка&topicid=98184
VitasFocus SE
21 March 2017
alexnasaАга. У меня все проще было. Корпус возздушника при аварии разлетелся на куски, поэтому разбирать его не пришлось.
парни коды на зп можно тут посмотреть как вариант, вдруг кому пригодиться
http://www.usa-auto.ru/i6386138F.htmlно проверять нужно однако
alexnasa
Подскажи как опора Patron PSE3971 по качеству, отзывов почему-то не нашел! При разгоне идет вибрация справа, снял шрус внутренний - там все в норме, трипоид как новый, вот теперь на опору грешу...
Vovan_mail
21 March 2017
tseba10by
только при разгоне или при определенной скорости?
А так это Схождение, балансировка, рычаг (шаровая, сайленты),Даже подспущенное колесо))), как вариант наконечник рулевой тяги, подвесной подшипник на шрузе
tseba10by
21 March 2017mobile
Уже не знаю да же. Вибрация только при разгоне
По логике, когда идет нагрузка на колесо что то гуляет, так же? Вот и пробуй на люфт что не так)))
tseba10by
Пробуй медленно набиратьскорость, идет вибрация или она только при не агресивном режиме вылазит
daylot
21 March 2017
Всем привет...У меня воздушного фильтра не было вообще только резонатор...заказал фильтр поставил теперь на холостых и глохнет...А без фильтра всё нормально...Подскажите как мне с этим бороться...
alchemist_sp
22 March 2017
mozgen:
|
Всем привет! Сегодня поменял задний ступичный подшипник. Всё оказалось проще, чем думалось. Ничего там не в сборе меняется. Выпресовывается легко из барабана подшипник, размер внутренний 29 наружный 53. Идётся на рынок и подбирается по образцу. Назад в обратном порядке. Ford focus ZX 4 SE 2006г. 2.0L. А вот стойка никак не подходит ни от первого фокуса не от Второго не от Третьего. Как быть... Номер не пробивается тот который на оригиналах стоит. 6S43-18045-CJ - Стойка передняя. 6S43-5310-BD E29EA - пружина передняя для этой стойки. |
а зачем по размеру задний подшипник выбирать? на него есть штатный подшипник. еврофокусовский аналог 1201568. Стойка передняя в кулак отличается от еврофокуса диаметром. задние аморты одинаковые с еврофокусом
Asics
23 March 2017
добрый день!
захрустела внешняя граната левая. после поисков в форуме, на сколько я понял, граната меняется вместе с приводом и трипоидом или есть ремкомплект какой нибудь? авто ZX4 2л АКПП 2005г.
alexnasa
24 March 2017
alexnasa
Polcar S2232041 как качество? вроде отзывы по полкару не плохие и вместо нашей один в один подходит!