Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

18 years ago

1



Как вела себя в холода?
робот, кпп, эксплуатация робота, мкпп, сцепление, Durashift, ркпп, коробка передач, mk6, дюрашифт, роботизированная коробка

1vinny
25 February 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
516,8K
views
177
members
563
posts

avatar
Panya
16 December 2016


tach0407
Привет, у меня было что-то похожее, у меня коробка просто падала в ошибку (загорается восклицательный знак в шестеренке)
Глушишь, заводишь и все нормально, причем стабильности не было, могло в день по три ошибки быть, а потом неделями ездить
Съездил в специализированный (один с клубных партнеров) сервис, приговор был замена проводки к исполнительному устройству, там же её перепиновали (заменили провода от разъемов, причем поставили потолще) и проблема пропала, с тех пор прошло почти 4 года и около 30 тыс. пробега (да машина жены, ездит мало) и всё (тьфу тьфу тьфу) хорошо!
tach0407
16 December 2016


Panya
Спасибо!
Сегодня заменили сцепление, завтра адаптировать будут.
Если ничего не изменится (я на 85% уверена, что дело не в сцеплении) буду знать куда лезть дальше.
avatar
DiRoS
19 December 2016


tach0407
по своему опыту.
сцепление ходит от 70 до 100К в обычной эксплуатации. если его снять, будет видно оно или нет.
то что сцепление на подходе, наш спец определял по своему компьютеру. а сгореть может прям сейчас или еще полгода отъездишь.(сразу продал авто)
у меня еще вылетал, блок управления гидравлики и управляющий механизм(в точности названий могу ошибаться, как выглядят знаю, даже вроде старые в гараже валяются).
тут надо разбирать и искать.
из последнего случая на фиесте.. дергалась коробка, пере прошили, сдохла. девочка в шоке, не пере прошили бы, подергалась еще какое время и все равно сдохла.

для себя решил, РОБОТ от фьюжена/фиест не когда НЕКОГДА не брать, максимальная эксплуатация максимум 100К.
столько в него ушло семейного бюджета.

И вообще, если берешь машину больше чем на 100К, РОБОТ не брать, Вариатор не брать.

Примерно с такими симптомами у меня летел блок управления АБС, на холодную работает, чуть нагревается и все.
avatar
E_DarkNess
20 December 2016

1

DiRoS
Наверное, от эксплуатации зависит. Мое сцепление когда сняли, было ненамного тоньше нового. Полез туда не из-за сцепления, а выжимного, ну и заменил корзину с диском заодно.

Ну и ТСМ ремонтировал, там просто стерлись щетки в моторе. В итоге в коробку вложил 25к тех еще рублей (10 из которых за ненужное в принципе сцепление и 5 за выжимной, который и на МКПП умирает) за более чем 7 лет и 158к пробега. И продал машину с коробкой, у которой не было проблем.

И было это в 2013 году. Сейчас в 2016 жене как вторую машину снова взял фиесту, снова на роботе с пробегом 90к км =) робот прост, ремонтопригоден, меньше жрет и проще АКПП. У автоматов тоже задвиги бывают...
avatar
Panya
20 December 2016

1

DiRoS
Вы явно что-то путаете, вот уже на протяжение почти 80 тыс. я как следует даю под жопу этому роботу и тьфу тьфу тьфу нет никакого намека на замену сцепления!
avatar
LordSIlver
27 December 2016


Люди добрые,
подскажите, пожалуйста, сервис в Нижнем Новгороде проверенный, где могут поменять сцепление. (fiesta 2008)
avatar
E_DarkNess
27 December 2016


LordSIlver
Быстрее вам подскажут здесь Нижний Новгород
novosadov
5 February 2017


Привет! Не поскажите у меня фиеста 2006 года на ней коробка стоит робот,сламалась)))выдает ошибку что сломан блок модуля мне в сервисе сказали,а эта запчать 70 тыс.стоит,у меня такой вопрос можно этот робот выкинуть и обычную механику поставить?
avatar
E_DarkNess
5 February 2017


novosadov
Можно. Но ТСМ как правило люди ремонтируют весьма успешно.
novosadov
6 February 2017


E_DarkNess спасибо! я правда уже отдавал в ремонт мне сделали и около 1000 проехал и опять тажа песня.если можно не подскажешь что нужно я не селен в ремонте мне для чтоб установить механику сама коробка это понятно,еще какой то выжимной нужен,и после установки коробки нужно будет мозги прошивать или не нужно
avatar
E_DarkNess
6 February 2017


novosadov
Советую спросить у https://www.drive2.ru/l/2317426/. Он распрощался с роботом.
А так, сама коробка не нужна. Нужна кулиса, выжимной, магистрали тж, педаль сцепления. Вроде рекомендуют еще и сцепление заменить. Может пропустил что...

Часто читаю, что плохой ремонт связан с установкой некачественных или неподходящих щеток, которые плавятся (это если вопрос о ТСМ).
avatar
Panya
16 February 2017


novosadov
Привет, могу подсказать где отремонтируют, если интересно
Arseniuss
24 February 2017


Всем доброго времни суток!
Подскажите пожалуйста в чем проблема с ркпп ?
1)При движении переодически отключается режим auto и коробка не реагирует рычаг. Особенно неудобно когда замкнет на 4 или 5, приходится тормозитьс жуткой вибрацией ,естесственно глохнет. Может и на 2 и на 3... Далее выкл. зажигание. Снова включашь, далее нейтраль, заводишь и как ничего и небыло двигаешься дальше. За поезку в 5км. может глючить несколько раз. А может и не глючить в 50 км.
2)Иногда при старте не сразу заводится, ощущение такое что не нажата педаль тормоза.
3)И третий симптом -после старта двиг-ля утром машина после прогрева не переключает на R или D. Приходится опять глушить и по новой заводить. Недавно поменял сцепление,выжимной,масло -проблема не отпала? Снова поехал на сто... Оставил машину и через 3 часа сказали забирать. Типа сняли блок, почистили, смазали, проверили шлейф содрали 8000 и послали во свояси. Проблема не ушла.
Чек и кругляшок не загораюстя и не горят. Предохранители 7 и 40 проверил.Помогите пожалуйста, устал уже!!!
Спасибо!!!
avatar
Ger_Artur
26 February 2017


A
Arseniuss:

Всем доброго времни суток!
Подскажите пожалуйста в чем проблема с ркпп ?
1)При движении переодически отключается режим auto и коробка не реагирует рычаг. Особенно неудобно когда замкнет на 4 или 5, приходится тормозитьс жуткой вибрацией ,естесственно глохнет. Может и на 2 и на 3... Далее выкл. зажигание. Снова включашь, далее нейтраль, заводишь и как ничего и небыло двигаешься дальше. За поезку в 5км. может глючить несколько раз. А может и не глючить в 50 км.
2)Иногда при старте не сразу заводится, ощущение такое что не нажата педаль тормоза.
3)И третий симптом -после старта двиг-ля утром машина после прогрева не переключает на R или D. Приходится опять глушить и по новой заводить. Недавно поменял сцепление,выжимной,масло -проблема не отпала? Снова поехал на сто... Оставил машину и через 3 часа сказали забирать. Типа сняли блок, почистили, смазали, проверили шлейф содрали 8000 и послали во свояси. Проблема не ушла.
Чек и кругляшок не загораюстя и не горят. Предохранители 7 и 40 проверил.Помогите пожалуйста, устал уже!!!
Спасибо!!!

а самим снять шлейф и проверить?
делов на 20 минут.
не знаю как у вас, а у нас лучше присутствовать на сто.
avatar
ser000ga
10 March 2017


Arseniuss
Описанные симптомы прям как по нотам - перепаивайте контактный шлейф РКПП собственноручно!
Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
С полной заменой проводов на новые и НЕ ИНАЧЕ! В сервисах умеют их "чинить" только соплями!
Arseniuss
11 March 2017


ser000ga
Ооогромное спасибо!!! Собственноручно заморочился сегодня. Действительно проблема ушла! И все же этот шлейф та еще фигулина. Из за нескольких проводков машина неработала! Иногда действительно из за какойто мелочи проблемы.
Всем удачи!
avatar
ser000ga
10 April 2017

-3

Ремонт шлейфа РКПП Ford Fiesta (Mk V) одноклубнику
Обратился ко мне за советом "Куда податься и в какой сервис?" Александр, найдя мои посты на форуме через Яндекс. О как бывает! Авто у него Ford Fiesta (Mk V) 2008г/в трёхдверная. Я посоветовал всё сделать самому, ибо как лечат проводку "соплями" в сервисах известно. Всё же, так получилось, что поехал к нему. Оказалось, он тоже из Челябинска.
Авто стояла КОЛОМ во дворе и не заводилась.
posted image
(Вот такая картинка маслом)
Уверенности в том, что причина траблов именно в контактном шлейфе РКПП не было. Сделали полную диагностику ELS-ской через OBD2. Ошибки Р0810 (датчик положения сцепления неисправен; возможно, необходима замена щёток моторчика в РСМ) и U0415 (Нет связи по CAN с блоком PCM). Пошевелил шлейф РКПП и коробка проснулась. Авто завелась! Стёр ошибки, попереключали передачи, всё работает. Снова считали ошибки, всё чисто. Понятно!
Снял шлейф. В позе "ЗЮ", часа два освобождал его от главной магистрали, старая изолента рвалась, а не разматывалась. Буквально, расковыривал всю эту хрень. Нижний разъём, который на самой коробке, почему-то держался на стяжках, т.е. на честном слове, буквально! • Это камешек в огород Автосервису! Криворучки!
Вскрыл сам шлейф и офигел от кулибинства "спецов" в сервисах! Оказывается, он уже ремонтировался, и не раз! И, конечно, надставками, соплями и изолентой. • Это ещё один камешек в огород Автосервису! Позорники!
В очередной раз, человек обратился за помощью в этот же сервис. Сделали только компьютерную диагностику, толком не проверив и не протестировав авто. И, увидев ошибку Р0810, пытались развести на замену ИУСа целиком за 15000р. О как!
• Это ещё один камешек в огород Автосервису! Ни стыда, ни совести!
posted image
(Наглядный пример беспрецедентного героизма многократной и неистовой борьбы с помощью изоленты)
posted image
(Ремонт в процессе)
Умудрился оставить гофру целой! Она надрезана только около 10см с одного края, что бы можно было двигать проводами в гофре. В результате, всё вышло цивильненько! (Куплена гофра для кабеля пластиковая Ф20мм 1 пог/метр)
posted image
(Результат)
Главное в этом ремонте:
Ни в коем случае, не изолируйте провода с повреждениями оплётки изолентой! Изолента не защищает провод от влаги, а наоборот, провоцирует гниение. Такие провода только менять!
avatar
firesanek
10 April 2017mobile

5

Цельня гофра иницирует гниение намного лучше изоленты - из нее хоть вода вытекает, а из гофры не вытекает.
Собрано на пайку? В данном случае хуже пайки ничего нет.
Изолента и гибкая скрутка в данном случае самый лучший вариант. Идеальный - герметичные обжимки.
avatar
ser000ga
10 April 2017


firesanek
Скрутками пользуются те, кто не умеет пользоваться паяльником, не умеет правильно соединять провода перед пайкой и не имеет понятия о существовании термоусадок. В данном случае, ВСЕ МЕСТА ПАЙКИ ГЕРМЕТИЧНЫ! А гофра штатно вся изолирована на глухо изолентой! У меня нет! Только снаружи, чтобы не расходилась. Разве это хуже? Сами себе противоречите!
avatar
metel
10 April 2017

2

цитата:
В данном случае хуже пайки ничего нет

абсолютно верно
цитата:
Скрутками пользуются те, кто не умеет пользоваться паяльником, не умеет правильно соединять провода перед пайкой и не имеет понятия о существовании термоусадок

популярное заблуждение самоуверенного начинающего автоэлектрика-дилетанта
цитата:
ВСЕ МЕСТА ПАЙКИ ГЕРМЕТИЧНЫ

это видимость и самообман. Дешевая китайская термоусадка для бытовых приборов вовсе не герметична. Через пару лет эксплуатации в нашем климате все места пайки сгниют в труху. Надо было хотя бы клеевой термоусадкой пользоваться.
avatar
firesanek
10 April 2017mobile


Читайте мануалы, пайка в авто не применяется, тк не держит вибрационных нагрузок. А уж в указанном месте они дикие... Штатная гофра с разрезом и мотается изолентой не наглухо. Везде где скапливается вода - провода гниют со временем по целому месту.
Единственно верный способ соединения проводов в авто - герметичные обжимки типа вюрт. Второй способ - скрутки. Могу даже мануалов накидать как скручивать. Пайки нет ни в одном официальном документе по ремонту автомобилей.
ser000ga
metel
avatar
metel
10 April 2017


firesanek
зачем ты мне это написал?
avatar
firesanek
11 April 2017mobile


metel
Да так получилось
avatar
Devilbot
19 April 2017

-1

avatar
firesanek:

Читайте мануалы, пайка в авто не применяется, тк не держит вибрационных нагрузок. А уж в указанном месте они дикие... Штатная гофра с разрезом и мотается изолентой не наглухо. Везде где скапливается вода - провода гниют со временем по целому месту.
Единственно верный способ соединения проводов в авто - герметичные обжимки типа вюрт. Второй способ - скрутки. Могу даже мануалов накидать как скручивать. Пайки нет ни в одном официальном документе по ремонту автомобилей.
ser000ga
metel

Полностью поддерживаю. Раньше тоже паял, а когда через год пайка приходила в негодность, начал скручивать. После скрутки место соединения ходит не меньше целого провода.
Ljaljukvv
24 May 2017


сломал джек, где и можно ли приобрести его отдельно или косу жгут робота форд фьюжн
demonxxl
31 May 2017


ребята желательно через каждые хотя бы через 20000 km сделать адаптацию коробки потому что диск сцепления изнашивается немножко и может начать дергать немного при трогание с место после адаптации она подругому едит как только отпускаешь педали тормоза она сразу рвет вперет даже в горку и плавно переключается передачи !!!
avatar
SEISHN
13 June 2017


demonxxl
Доброго дня.
А как эта адаптация делается? Как на фокусе - программатором и в сервисе?
Фиесте "40 тыщщщ" - стало немного дергать при трогании с места.
avatar
E_DarkNess
13 June 2017

1

demonxxl
SEISHN
Я ни разу не делал адаптацию на обеих фиестах с роботом =) и ничего не дергало.
А когда на первой поменял сцепление без этой адаптации, первые километры пинала очень жестко, но потом все пришло в норму. Значит можно сделать вывод, что адаптируется сама и весьма быстро.

У меня еще фокус с пауэршифтом, сделал ради интереса эту процедуру сам. Да, первый километр здорово, а потом... Короче, у них походу свои алгоритмы встроены.
avatar
SEISHN
14 June 2017


E_DarkNess
Понятно, спасибо.
А вот вопрос: переключаетесь ли вы на нейтралку на светофоре?
Это "избитая" часть вопроса. Интересуюсь деталями:
Я - переключаюсь, но приучил себя включать нейтраль в движении, до остановки машины, т.к. раздражали эти "ударные" звуки при скидывании передач самой коробкой в процессе замедления движения.
Т.е. я подкатываюсь к светофору с уже выключенной передачей. Но может правильнее было бы сперва остановиться (чтобы коробка сама скинула передачу), а потом включить N?
А звуки - ну что... может это и норма.
avatar
E_DarkNess
14 June 2017

1

SEISHN
Здесь эта тема уже обсуждалась кстати (начиная отсюда):
цитата:
Да, тогда дополню, что на всех светофорах всю ее жизнь у меня я ставил нейтраль, а часто и подкатывался на ней до остановки.

И не мы одни походу. А ударные звуки может из-за выжимного? У меня они почти прекратились после замены сцепления. Выжимной клинил - вертел старый в руках после замены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up