Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
476,6K
views
302
members
1,6K
posts

temkasp
6 March 2017


avatar
plgrm44:

Такая же ерунда. Где-то читал, что это вроде бы норма. В фокусе, типа, стоит интеллектуальное управление зарядкой. Насколько это правада или нет - не знаю. В солярисе, например, при работе генератора на АКБ всегда 14.5 вроде. А на фокусе постоянно скачет.
Еще я подозреваю, что в фокусах АКБ изначально полное Г. или у меня где-то серьезный ток утечки. Если стоять неделю, то напряжение на АКБ падает с 13.1 до 12.2, а может и до 12 упасть.


Правда, напряжение меняется в зависимости от нагрузки на двигатель, количества потребителей тока и тд тп. На малых оборотах повышает напряжение на высоких понижает. Типа бережет АКБ и влияет на расход горючки эта штука.
Dimasik
9 March 2017


Всем привет!!!Подскажите ребят пожалуйста,первый раз на форуме.АКБ садится за сутки,езжу целый день,все нормально,оставляю на сигнализации,закрытую часов 15-20 и все машина не заводится,может была у кого такая проблема???Проводку проверили,АКБ проверили,генератор проверили,куда еще то лезти...ФФ3 2012 2.0 автомат.Спасибо заранее...
avatar
Серый
10 March 2017mobile

1

Dimasik
Ну по сути первое что надо проверять это утечку тока
mutagen
10 March 2017


Всем привет. Странная история с моим генератором происходит. Движок 1.6 125 кобыл. Не загорается лампа АКБ а останавливаюсь когда уже с пустым акб все поздно. Два раза приехал к ОД на эвакуаторе. Выдает ошибку "Потеря связи с модулем управления генератором". Гену проверяли в мастерской по ним. На стенде и тд. Сказали что менять в нем что либо рано. Все в нем нормально. ОД ходят руками разводят. Типа ХЗ что происходит. Заряжают АКБ и езжай говорят дядя. Может кто сталкивался с такой бедой ? Как лечится ?
avatar
Damon XXL
12 March 2017

10

Итак, други мои, наступило и мое время обслуживать генератор. Пробег у меня, конечно, не как у топикстартера 60000-80000, я не параноик и накатал на генераторе 202500 км. Заряжает нормально, но стал появляться непонятный хрустящий звук. Итог - порванный новый ремень генератора при включении одновременно обогрева лобового, заднего и электрофена (у меня дизель). Предварительный диагноз - кончилась обгонная муфта (он впоследствии подтвердился). Щетки позволяли пройти еще тысяч 100, подшипники малый шумел и люфтил, большой вроде норм. Вот наш гена:
posted image
Маркировка AV6N-10300-FB. Valeo, 150A.
В итоге были заменены:
Заклинившая передняя муфта маркировка AV6Q-10A352-BA производство Litens Germany для FoMoCo.
posted imageposted imageposted image
Подшипники передний и задний B17-102DG36 и и 6202DW8 производства NSK Poland
posted imageposted image
Щетки и вкладыш подшипника сфотографировать не успел.

Цена вопроса 10000!!! рублей. Расклад:
Снятие-установка 2000
Обгонная муфта 4800!!!
Два подшипника 2200!!!
Щетки 700
Вкладыш 300

Итог: надо было ехать со своими запчастями, но кто же знал??
Делайте выводы и учитесь на моих ошибках. Делал в Москве в конторе АГС, они профессионально занимаются только стартерами и генераторами. Справедливости ради надо сказать. что у мастера руки торчат из нужных мест, за отточенными движениями было приятно смотреть, думаю, при таком опыте, вероятность ошибки - минимальная.
avatar
Damon XXL
13 March 2017

9

Благодаря уважаемому Universe вот замены для обгонной муфты Ford: AV6Q-10A352-BA:

Valeo: 2608906, 595441.
Volvo: 31285816.
Cargo: 333426.
Ika: 354451.
Ina: 535023610.
Ruville: 57113.
Litens: 920006.
Krauf: APF0163.
Mario Ghibaudi: P0182

Выбирайте на свой вкус и кошелек.
Max2
16 March 2017


Ребята у меня така проблема. Резко умер АКБ. Вчера поставил новый, но после пуска машины напряжение на клеммах АКБ 15 вольт. В течени 30 секунд напряжение постепенно падает до 12,3 вольт и ни больше не меньше, даже после включения фар. Я не знаю это нормально или нет. Мог от этого помереть старый АКБ?
avatar
maguta
16 March 2017mobile


Вроде нормально гена скока аккуму надо стока и даст пока не зарядит до 80%
avatar
maguta
16 March 2017mobile

2

После замены аккума нужно сбросить параметры старого аккумулятора в шапке есть
avatar
Andrey942
19 March 2017


Сегодня по дороге загорелась лампа АКБ, проехал 20км, АКБ разрядился. Прикурил от другой машины сразу завелась, но постоянно горит лампочка запаса топлива и БК пишет, что топлива на 0км хотя на самом деле пол бака. Подскажите в чем может быть проблема? Где копать?
avatar
Dennik
22 March 2017

-1

может ли влиять неисправность АКБ на мерцание фар, тоже мучаюсь!!! заряд гены постоянно прыгает с 14,99 до 15,03
Artyomchy
30 March 2017


Народ, всем привет.
Сегодня столкнулся с массовой проблемой в связи с большим пробегом (230 тыс км, 2012 года). Перечитав сей божественный ресурс, делаю вывод о необходимости приобретения Valeo 595 393, но его нигде не найти. Подскажите пожалуйста возможно сейчас сменился артикул на реле генератора? и если да, то какой он? А если 595 393 актуален, то где его заказать? Заранее благодарю.
Max2
31 March 2017


Dennik
То, что так прыгает с 14,99 до 15,03 ничего страшного, у меня также.
avatar
Dennik
3 April 2017


Max2
понятно, был у официалов. сказали все в норме на фф3 это бывает мерцание.
winzent
15 April 2017

1

Добрый вечер форумчане. Вчера у меня приключилась следующая история.
Еду по трассе в г. Юрга и у меня загорается лампочка аккумулятора, проверяю по брелку зарядка не идет. Что делать доехал до города, поехал искать сервис по диагностике и ремонту генераторов (кстати, электроусилитель быстро съел весь заряд, у сервиса горел почти весь иконостас). Нашел называется Генератор (8-950-263-6252) координаты указываю для справки т.к. город небольшой и не каждый возьмется за 3 фокус. Сняли генератор, раскручиваем и масстер говорит "Странно, что-то управляющая плата у тебя совсем не притянута" (в дальнейшем это будет ключевой момент). Посмотрели все вроде нормально, но проверить они не смогли так как там компьютерное управление по 1 проводу. Покупать новую в слепую нет смысла. Позвонили в Кемерово в Восток-Авто (8-923-610-6101) там диагностика стоила 300р. Пришлось ехать прошел диагностику вердикт исправна. Приехал в родной годой собрали генератор все заработало заряд пошел. Был просто не контакт. Вот такая история.
Поэтому всегда проверяйте блок управления он у нас не дешевый (3600р).
Ганижон
17 April 2017


Damon XXL
Добрый день хотел спросить артикулы на что? На заменимые запчасти по генератору? Я вот сегодня дал ген на ремонт 2 подшипника щетки муфта итоги сумма на 6500 руб получился
avatar
Damon XXL
17 April 2017


Ганижон
Нем понял вопрос...
Ганижон
17 April 2017


Damon XXL
Артикулы которые вы написали для каких деталей хотел узнать
avatar
Damon XXL
17 April 2017


Ганижон
Там в сообщении всё подробно расписано, какие артикулы от чего.
avatar
maguta
17 April 2017mobile


Ганижон
Здесь не так давно выкладывали финисы по деньгам там рубля 2 примерно выходило щетки подшипники skf ( в магазине 700р за пару видел) кольца ну и ремень еще смотреть нужно ...в районе рубля...
Niratat
18 April 2017

1

Поделюсь своей историей, может кому-нибудь поможет. Фокус-3, 1.6, 125, мех. 2012 г. Уже не на гарантии.
Около 2-х месяцев мучился с загорающейся лампочкой АКБ. То пропадала то появлялась зарядка с генератора. Один раз аккумулятор полностью разрядился и машина встала, хорошо что в городе был. Почитав форум, первым делом проверил контакты на катушке (по глупости проверил только 3 из 4-х, ну думаю, нее, тут не может быть проблемы). Поменял аккумулятор, проверил генератор на сервисе. Все электрики только развели руками. И все-таки догадался проверить контакты на катушке еще раз. И конечно же проблема оказалась в контакте, который я не посмотрел. Окислились контакты на катушке и ВВ-проводе №3, яркий сине-зеленый цвет как на фото на 1-ой странице этой темы. Катушку менять не стал пока, зачистил на ней контакт. Поменял ВВ-провод на оригинальный. Проблема исчезла, катаюсь полгода.
Более-менее понятное объяснение этого явления нашел на стр. 4 это темы:
"...при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
И вот главное -
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы зажигания."
avatar
LIEETO
15 July 2017


Привет народ!!!
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Авто 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) АКПП : 6-ступенчатая DCPS
Примерно год назад, тем летом, поехал на работу, пока ждал товарища у метро, не глуша двигатель, начали скакать обороты холостого хода, показывать чек, ABS, занос, загорелась АКБ + ошибка: Горячая трансмиссия и Отказ помощи трогания в гору (как то так). Заглушив двигатель, подождал минут 10, после запуска все пропало, как только выкрутил руль для начала движения, перестал работать "гидрач" и все приборы в том же раскладе загорелись, машина начала греться переваливая за 90 гр.с. не перегревал.
В итоге отдал 7000 тысяч, за ремонт без съема, не помню что меняли, помню хорошо комментарий мастера: Да что вы с ним блин делали !!!
хотя выглядел прилично.
Ездил весь год только с проблемой: прыжков оборотов на холостом ходу ниже и выше 0.8 тыс. менял несколько раз свечи, помогало, но не на долго, после начали обороты при полной остановки, залипать на 1.5 - 1.7 тыс. Почистил дроссель, заменил свечи, месяц тому назад, и начал замечать что опять все начинается по новой. Как сегодня, загоралась лампочка АКБ, пока ехал глушил на светафорах, заводил, исщезала не на долгое время, и после та же песня: чек, АКБ, ABS, отказ ГИДРЫ и в том же ключе.

Генератор пойду снимать сейчас, но каждый год выкидывать по 7 тыс. накладно. Может есть какая иная неисправность в вышесказанном, что приводит, к подобным последствиям???
Kostya2013
19 July 2017mobile

1

Где то плохой контакт, провода зажигания смотрели, они бывает очень окисливаются, а так всю силовую часть нужно смотреть!
avatar
2b0rg
15 August 2017mobile

1

Итак, вылечил ошибку U012D - Потеря связи с модулем управления генератором. Поменял реле регулятора, поставил Valeo 595393. После замены, лампочка аккумулятора подмаргивала - оказалось, что плюс ко всему переломился проводок LIN. Починил и забыл про эту проблему наконец то.
douxesrd
22 August 2017


Два часа назад поставил новую АКБ. 60/600. После остановки двигателя, через несколько секунд в районе гены появляется цокот, длится пару секунд и замолкает. Чеки не горят, крутит с полпинка, кроме звука никак не напрягает. Шо цэ такое?
Пы.Сы. Сброс бмс сделал.
avatar
2b0rg
22 August 2017

2

douxesrd
Неужели раньше не замечал? Так у всех. Даже шутили, что бомба штатная под капотом.
temkasp
8 September 2017


Друзья, приветствую. Напишу в эту тему. Трабла у меня давнишняя, потеря связи с модулем управления генератором. Вообщем всё пересмотрел, реле даже поменял не помогло. В итоге прозвонил провод от PCM до генератора - ноль. Правильно ли я понял, по схемам это 41-й пин большой колодки PCM? Второе, как вынуть пин из этой колодки (может кто делал такое). И третье, печальное, при попытке отсоединить колодку (малую) сломал красный рычажок, можно ли найти рычажок и крышку колодки отдельно? Спасибо.
P.S. FF3 2.0 PS
avatar
Exhorder
12 September 2017


Доброго дня! Имею авто конца 15 года, т.е. рестайл. С рождения были симптомы "мерцающих фар" на ХХ. Официалам заявлял, говорят норма. Меня даже больше другое беспокоит - при прокладке кабелей питания усилителей куда их не положи, отовсюду идет писк наводки генератора. Плюс прикреплен к болту в "кармашке" перед ящиком аккумулятора (там что-то типа распределительной пластины). Минус недалеко на корпус, куда приходит минусовая пластина с аккума. Подключив напрямую к клеммам аккума короткими проводами - результат тот же. Свистит. В чем еще м.б. причина? Пресловутый ШИМ? Как его отключить/обезвредить/отторгнуть?
Kostya2013
12 September 2017mobile


Exhorder
Аккумулятор имеет прямую связь с геной, выравнивание напряжения, силы тока происходит в гене с помощью электронного модуля("шоколадка" по старинке). Заехать в независимый сервис, сделать обследование гены с составлением Акта(за бабки))) если есть косяк, с этим актом к оффам. Будут отбрыкиваться, писать письмо с претензией и с приложением Акта незов.экспертизы. Если у них все подтвердится, должны поменять гену по гарантии, еще и за экспертизу бабки выбить может получится!!
Мерцание фар это не норма.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up