Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
streetrman
23 February 2017
я на валео проехал почти 100 т, где-то на 60 т на хх появилось тарахтение пружин диска, если нажать ан педаль пропадает. пробуксовка при резких ускорениях появилась на 50-60 т, но бывает время от времени(((
У меня такая проблема, трубка котора входит в выжимной подшипник сцепления подтекает при выжиме, при снятии трубки вытащил из нутри трубчатую резинку перевернул поставил проблема не надолго прошла , сейчас опять стала пропускать, сталкивался кто нибудь с такой проблемой где взять такую резинку не менять же выжымной.
BorisMan
24 February 2017mobile
Махнул сегодня маховик, на двухтумбовый, снял от контекста, вот фотка дисков сцепления
справа от контекста, слева родное, обратите внимание на ширину феродо, отсюда вся проблема с буквами.
чего стоит диск от конекта и номер выложите пожалуйста диска и корзины , если не затруднит
BorisMan
24 February 2017mobile
cfif74
все номера в шапке есть, А на диске при увеличение все видно внизу после надписи Valeo
streetrman
стачивал 0.6 мм?
BorisMan
24 February 2017mobile
gluh64
Померий у Валео ширину феродо, очень интересно, мое от контекста, гораздо уже чем родное, при этом до заклепок еще далеко, а буксовало почти всегда, на всех передачах кроме первой.
Еще не пришло.как приедет померю.Тогда зачем стачивали люди не пойму...
BorisMan
24 February 2017mobile
gluh64
Стачивали чтоб сильнее прижимался диск к маховику корзиной.
Я правильно понял мне поможет только покупка трубки?
streetrman
27 February 2017
gluh64:
|
streetrman стачивал 0.6 мм? |
неа, не стачивал...
dangoat
Думаю, эту информацию нужно как-то закрепить в шапке темы. У неопытных механиков (клубней, самостоятельно ремонтирующих свое авто) потеря этого колечка - явление частое. Сам потерял и больше трех часов разыскивая его. Нашел случайно, в старом выжимном, когда полез разыскивать по второму кругу )))
В результате на замену ушли два выходных дня. Еще один важных момент - обязательно заранее запастись спецголовкой (кажется, Е12), вообще, нужен хороший набор инструментов - головки, удлинители, рожковые и накидные ключи.
IIOSS
Сам колечко это потерял, думал коробку опять скидывать придется и от старого выжимного часть переставить. Спасибо форуму.
Всем вечер добрый-жутко извиняюсь-у нас на mtx 75 отдельно продаётся диск сцепления? Собираюсь держатель датчика коленвала поменять ну и думаю заодно диск посмотреть хотя думаю за 60тыс он как новый.
KOTYRA
Вов, я не нашол, поставил старый, хотя один продаван мне прислал код, но я глянул что кетай и не стал рисковать.
BorisMan
Окей Борь спасибо
Gringg
25 April 2017
Всем привет! Вот такая дилемма, быть или не быть? Не могу решится что ставить, либо одно массовый маховик точней комплект 835 055 который вместе с выжимным выходит примерно 21500руб. + еще сальник колена задний по состоянию.
Или двух массовый Там все примерно встает в 25000 руб. + сальник колена заднего, также по сост.
Вот и думаю что выбирать, комфорт двух массового, или надежность и практичность одно массового?
Кто что скажет по поводу этого?
yseryy
25 April 2017mobile
Клубни, как долго ходил(-ит) ваш новый маховик после замены? Какой фирмы ставили? Я свой на сакс и выжимной на фомоко менял где-то 45т. назад и уже есть вибрации на холостых с характерным тук-тук-тук. Сцепление выжимаешь - вибрации и тук проходят. Пробег у меня 95% по городу. Хорошо бы сделать опрос и в шапку темы закрепить.
Gringg
25 April 2017
yseryy
После вашего поста, я все больше склоняюсь к комплекту 835 055. так как 45 т.км. это не пробег для такого узла.
Вот только как он себя ведет в городских условиях мало информации.
Gringg
Gringg
Стать валео и не парься
yseryy
25 April 2017mobile
Gringg:
|
yseryy После вашего поста, я все больше склоняюсь к комплекту 835 055. так как 45 т.км. это не пробег для такого узла. Вот только как он себя ведет в городских условиях мало информации. |
Это комплект валео для коннекта? Одномассовый? Насколько я понял, он буксует, рано или поздно. По-этому, нет.
yseryy
А двухмассовый рано и поздно шумит.Почему тала в его пользу выбор?
gluh64
да потому что он спецом двухмассовым сделан инженерами для сглаживания более сильных вибраций дизеля по сравнению с бензином, а не для экспериментов, а так вы понимать должны чем вибрация плачевна...
Gringg
26 April 2017mobile
reobass
Я конечно согласен что инженеры форд не просто так поставили двухмассовый, но тогда на конекте почему одномассовый? Просто как-то странно они придумали. Да и вибрация от двухмассового тоже не слабая когда он приходит в негодность, а приходит он иной раз за 45 т.км. аж по кузову идет. Думаю эти колебания еще сильней влияют на колено и т.д. Просто одномассовый как альтернатива которая понадежней, а буксовать говорят начинает когда агрессивно ездишь. Хотелось бы чтобы люди которые уже давно поставили одномассовые мах. Отписались со своим мнением.
BorisMan
26 April 2017mobile
Про Valeo не скажу, не пользовался, но вот сцепление то Контракта пользовался, а оно рассчитано явно на меньший момент, выше фотки дисков выкладывал, ширина самих накладок очень сильно отличается и хотя сами накладки изношены были не сильно, буксовать оно очень сильно, на сколько я понимаю Valeo как раз заменитель контракта, и там соответственно ширина накладки так же мала, так что со временем пробуксовка появится, если кому интересно могу все замерить и выложить, было-б не плохо чтоб Valeo тоже заменили.
Gringg
26 April 2017
BorisMan
Читал на драйве отзыв парня который поставил комплект Valeo он был доволен, про пробуксовки писал что появились после отжигание где-то на треке, потом мол снял шлефанул диск и мол все норм (это конечно жесть, но я вроде не собрался отжигать на треках)
Просто двухмассовый стоит 15т.руб. а его ресурс очень мал...
2 people online