Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
619,9K
views
1,1K
members
9,9K
posts

S_Vitaliy
20 February 2017

1

avatar
puzano:

S_Vitaliy
Нет.

Спасибо большое за ответ! Хотели впарить от дореста утеплитель, уверяли что все подходит...
avatar
PiterFF2
20 February 2017mobile


Kingzor
Возможно из-за проблем с давлением смесь не сгорает как надо в цилиндрах, соответственно, попадает в выпуск и там уже догорает.

dochtolika
Связь с оборотами не очень понятна, если только при определенных оборотах двигатель начинает сильнее колбасить, что приводит к неконтакту в проводке. А PCM у вас случаем не у левого колеса? Мало ли с ним проблемы, плохо там закрыт или зафиксирован.
dochtolika
20 February 2017


PCM под крылом левого колеса. Ну вот с оборотами так и есть. То есть 40 километров я проехал держа обороты до 2000 тысяч. Стоит только превысить стрелка сразу падает на ноль и машина глохнет. Симптомы только после проезда по лужи. Ночь машина простоит на утро всё нормально.
dochtolika
20 February 2017


Про PCM наврал стоит рядом с акумом
avatar
electromexanik
20 February 2017


dochtolika
Мне тоже не очень понятна связь с оборотами, но я думаю что двигатель глохнет из-за проблем с питанием форсунок.
Форсунки запитаны с 36го предохранителя. С него же питаются: клапан EGR, клапан адсорбера, клапана IMRC и датчик скорости.
Попробуйте отключить разъёмы со всех этих "девайсов", завести двигатель и дать оборотов. Без всего этого "добра" двигатель заведётся и будет нормально работать. Потом подкидывая разъёмы можно будет вычислить виновника, который как я думаю, при своём включении закорачивает питание на массу практически "накоротко", чем и вызывает отключение форсунок, но не вызывает перегорание предохранителя.
Slavayn
20 February 2017


Добрый день! Подскажите! На ходу даю газу медленно разгоняется, чуть приспускаю педаль газа начинает ехать ка положено! Менял все фильтра и свечи в том числе! Дроссельная заслонка чиста!!! Заправляю только "Газпром""" или "БИПИ" АИ-95
Evgen1977
20 February 2017


Всем большой привет!
Ребята подскажите что за фигня установлена на автомобиле перед передним левым колесом, между подкрылком и ПТФ, внутри бампера. К этому "чёрному ящику" подходит довольно таки толстый жгут проводов.
А/м : Форд Фокус 2, 2008 г.в., хэтчбек, 1,8 TDCi.
avatar
PiterFF2
20 February 2017mobile


Evgen1977
Видимо PCM.
Evgen1977
20 February 2017


PiterFF2
а расшифровать
avatar
PiterFF2
20 February 2017mobile


Evgen1977
Power Control Module - блок управления двигателем, он же PCM, он же ЭБУ, он же "мозги".
Evgen1977
20 February 2017


чё то место для него не удачное какое то
avatar
PiterFF2
20 February 2017mobile


Evgen1977
Не вы один так считаете:
Перенос блока PCM
Evgen1977
20 February 2017


вот точно такая же как в первом посте история - сугроб, бампер, обнаружен какой то блок (подвязанный на проволку и шнурки) - правда всё работает, но место явно не удачное
Спасибо за информацию
danilss2
20 February 2017


А как слышно бензонасос при включении зажигания? Я вот ничего не слышу
avatar
uriy_1976
20 February 2017mobile


danilss2
Если он исправлен то никак.
avatar
serega836
20 February 2017mobile


Подними заднюю сидушку,поверни ключ и прислушайся,примерно 3 сек.его слышно будет.danilss2
avatar
Tony_AU
20 February 2017


Всем привет!
Начал замечать что обороты плавают на ХХ после того как отпускаю тормоз. Только странно, иногда сначала вверх лезет стрелка, иногда сначала вниз. Иногда после отпускания тормоза всё нормально.
И уже давно замечаю что на ХХ двигатель иногда подёргивает елезаметно. На стрелке тахометра в основном это не сказывается.
В мороз в салоне слышу шип, когда нажимаю тормоз, чем теплее, тем тише. На видео при +2 слышно (тупанул, не выключил магнитолу).
1.8 мкпп 2008 год. Прошивка ПСМ последняя официальная. Дроссель чистил 10 тыс назад, при езде не беспокоит. Разгоняется и тормозит авто хорошо.
Подсос воздуха или ещё что то быть может?
dimanoid2007
20 February 2017mobile


Через сколько нужно менять не родной ремень ГРМ?
dimanoid2007
20 February 2017mobile


Фф2 рестайлинг
avatar
Jeka558
20 February 2017mobile


Tony_AU
А клапана emrc давно смотрели? Я себе на 1.8 менял около 4500 р
avatar
electromexanik
20 February 2017


avatar
Tony_AU:

В мороз в салоне слышу шип, когда нажимаю тормоз,

Вот через вакуумный усилитель тормозов и происходит подсос воздуха во впускной тракт. Небольшой, что его незаметно при повышенных оборотах, но достаточный для того чтоб плавали обороты на Х.Х.
avatar
electromexanik
20 February 2017


S
Slavayn:

На ходу даю газу медленно разгоняется, чуть приспускаю педаль газа начинает ехать ка положено!

Это болезнь всех Фокусов и не только их. Называется она "электронная педаль акселератора".
Тут вопрос надо задавать разработчикам прошивок для PCM, что они там намудрили, что машина так себя ведёт.
У себя тоже заметил - выхожу на обгон, давлю газ "в пол", машина неспешно начинает разгоняться. Когда обгон уже закончен и начинаю перестраиваться в свой ряд, приотпускаю газ, и тут авто прям рвёт из под себя. По началу такое поведение выбешивало, капитально. Но теперь научился ловить тот самый момент "подрыва", для быстрых обгонов.
З.Ы. Замена прошивки ситуацию не изменила.
avatar
Tony_AU
20 February 2017


цитата:
А клапана emrc давно смотрели? Я себе на 1.8 менял около 4500 р

После того как 4000 км назад умер один клапан, купил новые оригинал. Так что они новые.
цитата:
через вакуумный усилитель тормозов

Это норма или пора менять? На других машинах тоже обороты проседали, но только если активно поработать педалью, а тут одного нажатия достаточно.
цитата:
Это болезнь всех Фокусов и не только их.

А я думал это меня плющит
avatar
electromexanik
20 February 2017


avatar
Tony_AU:

пора менять?

Кода вы узнаете цену усилителя, вам расхочется его менять. Плавающие обороты того не стоят.
avatar
Tony_AU
20 February 2017


цитата:
Кода вы узнаете цену усилителя, вам расхочется его менять. Плавающие обороты того не стоят.

Я всё хотел прикупить комплект АБС+ЕСП, но искал подходящий случай. У меня только АБС.
Или усилители долго не живут и на фокусах, и не стоит брать б\у?
Сейчас ради интереса посмотрю сколько он новый стоит.

PS: Ну да, 23500 и без аналогов ...

И кстати, месяц назад ездил на сервис менять антифриз и тормозуху. Сейчас заметил что уровень всклинь, т.е. рбята забыли слить излишки. Это могло отразиться на состоянии вакуумного?
Kingzor
20 February 2017mobile


PiterFF2
Буду надеется что это насос.

Все выходные машина практически стояла, сегодня поехал на ней на работу.
С утра было все нормально, ехал обратно и на скорости 100-110 по МКАДу машина задергалась, я отпустил педаль газа после чего издался громкий хлопок. Дальше до дома ехал 60-70км в час так как обороты больше 1500-2000 не поднимались, было пару раз до 4к двигатель раскручивался.
avatar
PiterFF2
20 February 2017mobile


Tony_AU
Уровень всклень вряд ли принесёт неприятности вакуумнику. Если только выдавит тормозуху через крышку при замене колодок на новые. Я себе когда колодки меняю - вечно забываю крышку отворачивать) Пару раз выдавливало из-за этого тормозуху, но бачок не пострадал. После этого я даж тормозуху не сливал, так по самую крышку и ездил, всё ок уже несколько лет.

Kingzor
Симптомы очень похожи на проблемы с насосом.
Laiyet
21 February 2017mobile


balbes71
Колодки давно менялись? Стираются, поршень дальше выходит, уровень падает.
Было подобное, только не при торможении, а на разгоне.
Долил жижи ездил спокойно. Потом когда менял колодки, вдавливал поршни, а лишнее шприцом откачивал из бачка до уровня. больше проблема не появлялась.
Laiyet
21 February 2017mobile


oleg126
Жгут можно шевелить снаружи, через щель между стеклом и крышкой багажника.
avatar
Tony_AU
21 February 2017


цитата:
Всем привет!
Начал замечать что обороты плавают на ХХ после того как отпускаю тормоз.

Сегодня ещё раз присмотрелся, всё таки как то странно обороты начинают прыгать. То есть не сразу после того как отпустил педаль тормоза, а с задержкой. Записал другое видео, там слышно когда педаль нажимаю и отпускаю.
И ещё, на других машинах обороты начинали падать когда без остановки качать педаль тормоза, тут же наоборот, когда качаю тормоз - обороты поднимаются, но когда я перестаю это делать, то обороты сразу же падают вниз, а потом начинают скакать. На видео тоже видно.
Не думаю что это связано с тормозом, тормоз просто усугубляет ситуацию.
Куда копать? На ХХ даже если двигатель не насиловать тормозами и прочим, слышно как обороты работают по синусоиде, хотя на срелка тахометра этого не показывает, но по звуку и по вибрации это ощущается.


Может быть какие показания посмотреть, с MAP на пример или ещё что то?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up