Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
847,3K
views
1,1K
members
12,7K
posts

jkL
13 February 2017

1

рыбак33
Ну смотря на что менять, нормальные радиаторы не дешевы. И протечка может быть относительно легко устранима. Но ты прав, я свой паять не стал, купил новый.
avatar
рыбак33
13 February 2017

1

jkL
а я сначала паял потом плюнул купил китай и вот 3 года езжу не парюсь
avatar
Александр-Крым
13 February 2017

1

avatar
рыбак33:

Александр-Крым
есть присадка флюрисценная в антифриз . пусть зальет и где течь там светитца она .

Он же вроде не у себя дома,где он там будет искать..и эту присадку надо подсвечивать.чтобы она светилась? У него вроде не хило потекло..увидит и так!)Там большое давление не надо,можно даже обычным насосом качнуть чуток..главное чтобы давление было..и увидит откуда течёт,скорее всего у него разморозило радиатор(это чисто мои догадки)
avatar
рыбак33
13 February 2017


Александр-Крым
в таком случае нефиг качать меняй радиатор и точка. блин найти утечку это проще простого .тряпкой протер и посмотрел где потеет .и менять не задумываясь .
avatar
Александр-Крым
13 February 2017


avatar
рыбак33:

Александр-Крым
в таком случае нефиг качать меняй радиатор и точка. блин найти утечку это проще простого .тряпкой протер и посмотрел где потеет .и менять не задумываясь .

Не скажи,не всегда понятно откуда давит антифриз,особенно если между сот или из под бочка,бочки же на клей посажены и бывает просто из под них травит потихоньку! Долго можно рассуждать по этому поводу,владелец..сам примет решение,как поступить!)
max_tomsk
13 February 2017

1

Можно крышку расширительного не закрывать плотно чтобы давления не было, зимой не критично, зато не будет бежать
avatar
Александр-Крым
13 February 2017

1

M
max_tomsk:

Можно крышку расширительного не закрывать плотно чтобы давления не было, зимой не критично, зато не будет бежать

Нельзя!!! Должно создаваться нужное давление в системе,иначе будет подкипать,даже если система плотно закрыта и есть трещины или где то сочится,система подкипает,а это оочень не хорошо!
avatar
Клизма
13 February 2017

2

Александр-Крым
Можно(как временная мера). Если не забиты соты радиаторов(основного и печки). И антифриз не гуано. Сейчас не лето
avatar
Александр-Крым
13 February 2017


avatar
Клизма:

Александр-Крым
Можно(как временная мера). Если не забиты соты радиаторов(основного и печки). И антифриз не гуано. Сейчас не лето

Временная мера может в капиталку двигателя превратиться или ещё хуже,антифриз выкинет парами!
max_tomsk
13 February 2017

1

Александр-Крым
зимой не подкипит, если рашен винтер картонка не установлена. тем более аккуратно добраться до пункта ремонта, Без антифриза хуже чем с возможностью малех кипануть. Датчик температуры для этого есть ну и голова надеюсь))) Закипание не заметить это нужен талант.
avatar
Клизма
13 February 2017

1

Александр-Крым
Летом трубка ЕГР прожгла дырдочку в шланге к печке. Антифриз вытекал(бил фонтанчиком) при остановках на 20 сек. и более. Ехал 30 км до дома глядя на температуру
avatar
Александр-Крым
13 February 2017


avatar
Клизма:

Александр-Крым
Летом трубка ЕГР прожгла дырдочку в шланге к печке. Антифриз вытекал(бил фонтанчиком) при остановках на 20 сек. и более. Ехал 30 км до дома глядя на температуру

Всё возможно,не знаю,как на европейцах,а у нас на америкосе,когда датчик в красной зоне,это уже головку повело,потому что он один стоит!
avatar
Александр-Крым
13 February 2017


M
max_tomsk:

Александр-Крым
зимой не подкипит, если рашен винтер картонка не установлена. тем более аккуратно добраться до пункта ремонта, Без антифриза хуже чем с возможностью малех кипануть. Датчик температуры для этого есть ну и голова надеюсь))) Закипание не заметить это нужен талант.

Значит мы по разному понимаем такую проблему и ситуации разные,кто о чём речь ведёт,в моём представлении 200км,это очень много,такое расстояние было указано!
avatar
рыбак33
14 February 2017


Александр-Крым
кстати у меня америка и я его грел до красной зоны раз 5 и работает до сих пор . на европе повело головку только когда савсем без антифриза ехал патрубок нижний слетел а датчик совсем показывал норма температуру вот тогда повело и прокладка сгарале . а так маленький перегрев ерунда . кольца только садятца .
avatar
рыбак33
14 February 2017


Александр-Крым
фигня сейчас по зиме доехать хоть 300 можно крышку отвернул печку на всю и подлевай воду и пофиг хрен угрееш .
raf1974
14 February 2017mobile

1

Помогите советом.Вчера не мог завестись.Крутили стартером прилично за день.Были два громких хлопка в глушитель.Но не завёлся.Сегодня хотел завестись.Взорвался глушак.Открылась банка.Какие могут быть последствия.И почему сей факт случился?Перелив?Пробка?До этого пахло бензой из глушака.Думаю форсунки чистить надо.Заводилось не с пол пина,но без прлблем.Можно в таком состоянии доехать до СТО?И ещё!Может просто заварить и ездить дальше?!Спасибо!!!
avatar
рыбак33
14 February 2017


raf1974
так по порядку . рванул потому как перелил и сильно . . не заводился причин море . свечи катушка и посмотри датчик коленвала возможно открутился и край срезало его .т посмотри провода к нему ломаютца . схватывать стрелять будит а фиг заведеш а потом хоп и завел и так мудрит . а по поводу того что у тебя открылась все равно нужно менять все детали ставелись со смыслом для нормальной работе авто . так что все равно ремонт .
birkenau
14 February 2017

1

всем привет.читал,читал,не смог найти решения,помогайте новичку.фокус 2.3 американец,2003 г.175000 миль.машина заводится,греется пару минут и начинает мотор троить.на педаль газа не реагирует вообще,слышно что воздухом захлебывается и только.глушу.сразу завожу.скачок холостых до 3000,тихонько падают.вроде все норм.еду до первого перекрестка.на холостых опять колбасит.глушу,завожу и еду норм.и так до след перекрестка.разгон резвый,в трубу не стреляет.был месяц назад на диагностике.заменил масло,фильтра все(воздушный разбирал,мыл)топливный новый.поменял все 4 катушки.свечи как и положено новые.датчик пдз новый,дроссель блестит.давление топлива 3.8.никуда не отклоняется.расход ниочем,6.5 за городом.кхх чистил и смазывал какой то супержижей.катализатор в порядке,проверяли каким то приборов в выхлопной трубе. клапана имрц б.у но с исправной машины. почему то горит ошибка 2008 и не убирается совсем.стираю-снова лезет на второй запуск мотора.всю голову свернул уже.кста-если трубки с клапана имрц соединить мимо клапана,то исполнительный вакуумный механизм работает. может с эбу беда?калибровку там сделать или вообще программу менять?есть у кого мысль?выручайте,а то не дело это,на троящем моторе далеко не уехать(
avatar
рыбак33
14 February 2017


проверь давление в горшках было так когда клапан прогорал и на горячую троило и даже на поворотах глохла
max_tomsk
15 February 2017

1

birkenau
а ошибка 2008 как расшифровывается? наверное пропуск в какомто цилиндре? если катушки поменял, может от эбу провод после прогрева перестает контачить, осциллографом попробуй каждую форсунку и катушку посмотреть. Если ошибка выдает сигнал на конкретный цилиндр, то при возникновении ошибки ЭБУ должен глушить подачу топлива туда и искру.
birkenau
15 February 2017


компрессию измерял.одинаковая на всех горшках.я так понимаю,что при прогаре клапана она бы не только на холостых умирала.разгон и расход в норме.цепь грм тоже проверялась,растяжение совсем незначительное.метки зажигания тоже в норме.ее трясет только на холостых.
avatar
рыбак33
15 February 2017


birkenau
у ьрата типа того было долго искали .но это на мицубиси было трамблер умер .прикол в том что ставили новый и также все работало ... на 6 трамблере заработала как надо . но у тебя ведь не трамблер . может гдето пробой .
avatar
max_470
15 February 2017

1

birkenau
комрад, на форуме тема есть по движку 2,3. глянь в нее. и есть тема по расшифровке ошибок. главное, блин, не лениться читать правила форума и искать по нему.
osramml
15 February 2017


O
osramml:

Всем привет! Не нашел ответа на форуме, поэтому пишу тут. Ford Focus 2002 европеец.
Мотор печки перестал работать на всех скоростях. Я замерял напряжение на коннекторе и сопротивление на моторчике - все в норме.
Но когда я включаю любую скорость, вольтметр на бортовом компьютере не показывает никаких изменений.
Заранее спасибо!

Поменял щетки на отопителе, подключил напрямую к аккумулятору - все работает.
Подключаю коннектор - ноль реакции. Получается, помер переключатель скорости отопителя?
avatar
шурец
15 February 2017


osramml
Лампочку вместо моторчик подсоедени
birkenau
15 February 2017


сегодня расшифровал ошибку 2008.завис привод изменения геометрии впускного коллектора банк 1.проверил клапана,оба показывают 32 ома сопротивления.и заметил такую штуку-не срабатывает исполнительный механизм который дальний от коллектора,который заслонки открывает-закрывает.я так понимаю что на него нет команды и он тупо молчит.второй работает как положено.и тут вопрос-кто и на основании каких данных подает команду на датчик имрц чтобы тот открылся и сработал исполнительный механизм?я читал что он работает когда газуешь.а мой не работает.клапана местами менял-результата нет.но если трубочки от клапана имрц отсоединить и соединить минуя клапан-то исполнительный механизм сразу срабатывает.вывод-нет сигнала на клапан имрц.вопрос-кто его дает,этот самый сигнал?всю голову сломал уже.
avatar
max_470
16 February 2017


birkenau
комрад, еще раз повторю. этот девайс IMRC есть только у вторых фокусов и первых с движком 2,3. проследуй в тему первого фокуса с движком 2,3
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
raf1974
16 February 2017mobile


Помогите советом.Взорвалась банка глушителя.Глушитель ещё не ремонтировал.Хотел сегодня завестись.Произошёл небольшой хлопок в глушителе.Дальше побоялся заводить.Что может быть?Остаток конденсата или что,не понимаю?Хотя когда взорвался глушитель должен весь конденсат вылететь.Если это он.Машину недавно купил.По моему катализатор вырезан.Помогите кто понимает в этом.Спасибо.
avatar
Oleg_KRSK
16 February 2017mobile


raf1974
Зажигание надо проверить, похоже на проблемы с катушкой
raf1974
16 February 2017mobile


Спасибо Олег.От проблемы с катушкой мог взорваться глушитель?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up