Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника
VIKMIRКПП на ST (сообщение #3553434)Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed
Принцип конструкции и ее работы:
Listard
24 July 2010
Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
Константин676
23 January 2017
avp_1
Нужна регулировка натяга подшипников дифференциала. Снял старый дифф - постаыил самоблок - отрегулировал натяг подшипников и в путь!
Константин676А есть маниуал или типа инструкции по выставлению натяга подшипников? Или так может кто-то объяснит в 2-х словах несведущим...
firesanek
вот это весч...блин вообще спасибо...надо в фак срочно
Loco23
23 January 2017mobile
Осталось только закупиться инструментом))
Loco23
Молоток и выколотки)))
Loco23
23 January 2017mobile
Да нет, это не весь инструмент из мануала))
Константин676
Спасибо, понятно. Осталось только найти кто в Самаре сможет это сделать качественно)))
Константин676
24 January 2017
avp_1
Я отдавал снятую кпп официалам, снимали в обычном сервисе.
Константин676
Спасибо, рассмотрю такой вариант.
Какова сейчас ситуация? кто то уже эксплуатирует?
ru.st
все ок, вторая волна заказов пошла
Сытник
Спасибо, и каковы отзывы и впечатления?
Loco23
8 February 2017mobile
2
Как первый рыгнёт, тут отпишут сразу))
acid_mikhalych
9 February 2017
Loco23:
|
Как первый рыгнёт, тут отпишут сразу)) |
У НИРФИ проблемы с качеством? наблюдения?
Я к тому, что если молчат и не пишут тут, то ездят, если бы бахнул, то сразу бы отписались))
stalker2034
14 February 2017mobile
5
Поставил. Могу сказать что сразу почуствовал изменения в рулежке. Стало управление жестче. Разгон как по рельсам. Пробуксовка при разгоне уменьшилась значительно, особенно улучшился зацеп при разгоне в повороте, очень это значительно заметно. Если раньше разгон в небольшом повороте сразу колесо одно уходило в букс и все заканчивалось пробуксовкой на месте), то сейчас можно добавлять и добавлять газ в повороте. Конечно это не задний привод с мотором в середине, но различие значительно между блокой и ее отсутствием.
Всем удачи на дорогах
stalker2034
14 February 2017mobile
И теперь с "удовольствием за рулем" )) в плохую погоду, снег, лед ...не чуствуешь себя ущербным с приводом на одно колесо...и блока с преднатягом сразу схватывает, нет пробуксовки одного колеса потом только включения второго, по ощущениям сразу гребут два колеса. Похоже на 90% блокировки как обещанно производителем.
stalker2034
14 February 2017mobile
Кстати в сервисе мастера советовали не экономить на 2х внешних подшипниках которые на блоку опресссовываются снаружи, не ставить китайские или дешевые аналоги. Для примера показали целую кучу разволившихся подшипников от других авто, которые меняли они. От качества металла зависит многое.
ru.st
14 February 2017mobile
stalker2034
Ну все хочу, тут есть их представители? Или через сайт заказывать?
stalker2034
14 February 2017mobile
ru.st
pimprider может поможет)
acid_mikhalych
14 February 2017
stalker2034 аккуратней на скользком на прямых при обгоне, иногда тащит морду вбок, как на заднем приводе, только спереди
firesanek
14 February 2017mobile
acid_mikhalychОно и без блоки тащит, если валякать
stalker2034
14 February 2017mobile
b]acid_mikhalych[/b]
спасибо) да вот учусь ездить, не понятно чего ожидать конечно...а так на каше и гололеде разгон как по рельсам поэтому согласен можно переоценить свои возможности...
Loco23
14 February 2017mobile
Главное не забывать, что останавливаться машина лучше не стала)
И в повороте не ... и давить газ,иначе выкидывает наружу))
Loco23
14 February 2017mobile
Я и сейчас повороты под газом прохожу..
Loco23
немного не так выразился...
когда активно ебуришь и входишь в поворот, понимаешь что переборщил со скоростью, или тупо страшно,что снесет, бывают моменты,когда охота отпустить газ-нельзя-машину резко сносит.
а на свободном дифе раньше просто димыл одним колесом и никуда не ехал..