Сегодня в синке за раз решились все мои проблемы
В т.ч. и жутко-раздражающая меня проблема с неисправностью правых рулевых кнопок! Получилась плодотворная суббота
Я попробовал считать APIM в UCDS не как Sync 2, а как Sync 3.
И там открылись много новых параметров.
Во-первых, вышеупомянутый параметр
Nav Repeater Format. Поставил его в значение "Intel Format" и проблема с дистанцией на приборке исправилась.
Во-вторых, открылось много новых параметров, один из которых
HW SWC (режим работы рулевых кнопок). Выбрав там "SWAC with volume (Variant C)" у меня заработали правые рулевы кнопки! Управление аудио и sync.
В-третьих, проявился параметр
PDC HMI (парктроник), который был у меня "Off". Включив его, я получил вот такой забавный ништячок (у меня китай камера!):
(машинка парков в правом верхнем углу)
В-четвёрых, поставил голову от Куги-2 (CV4T-19C107), и, как я уже пробовал, исправилась проблема с молчанием аудио, аудио-аукс и BT Hands-Free, о чём я писал выше.
Кстати, как выяснилось, этот ACM обладает одним хитрым нюансом. При включении зажигании он гасит звук. Погуглив, нашлась эта проблема.
На штатной фокусовской проводке есть пин C1-3, по которому идёт 12В при включении зажигания. Достался он по наследству от медиа-системы низкого уровня:
На штатную фокусовскую голову он влияние не оказывает!
А с куговской головой, вытащив его из колодки ACM'а проблема решилась:
В-пятых, пропали все ошибки по APIM'у, в т.ч. ошибка
U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 2B - Закрыт. DTC присутствует на момент запроса.
Надо было в конфиг APIM'а в DE02 записать правильные значения для параметров
WERS Engine Code First Letter и
WERS Engine Code Second Letter. Сюда записываются значения исходя из того, какой двиг в машине.
Донорские конфигурации, которые можно было надыбать только от тех машин, в которых Sync 2 устанавливается сейчас, это либо 1.6 125 л.с., либо EcoBoost 1.5, соответственно значения
4D 37, которые у многих стоят, относятся к турбированному движку.
Пришлось очень долго искать забугорный VIN для моего движка GDI 2.0L, на котором бы с завода был бы установлен Sync 2 и считать его заводской конфиг APIM через ETIS. Нашлась-таки такая тачка, прописал
4D 47 и ошибка ушла.
Может конечно совпадение с чем-то, т.к. у вас у многих такой ошибки почему-то нет, но факт на лицо
Про переделку крепления на куговской голове на фокусовское крепление чуть позже напишу
Вообщем я почти-что счастлив
Правда, счастье омрачил один дебил, саданув мне дверью по моей двери, прямо пока я копался в машине