| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик температуры головки блока цилиндров.Двигатель
Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако
)
Двигатель
Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель
Duratec 1.6 есть
Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
Commics
4 September 2006
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
Pavlik-174rus
17 January 2017mobile
Чек работа в тестовом режиме и при запуске.после запуска гаснет.заказал датчик температуры ГБЦ.скоро привезут тогда проверим на холодную как будет запускаться.друзья а вот по последним ошибкам что посоветуете?(Р116,Р200,Р300,Р400)помогите кто чем может.после замены датчика отпишусь помогло или нет при запуске на холодную!!!
focus3d
17 January 2017mobile
Pavlik-174rus
P116 ,P200,P300,P400 - это не ошибки ,а какие то параметры эл части, разве что P116 под вопросом т.к, у меня P100 ну и не только у меня
Pavlik-174rus
18 January 2017mobile
Р116 написано что это неправильно отрегулирован датчик температуры ГБЦ.
Pavlik-174rus
18 January 2017mobile
На холодную не запускается пока Тен под машину не поставишь.что делать не знаю думаю может из-за датчика температуры ГБЦ.жду когда привезут его.установлю проверим.
alex58rus
alex58rus
была подобная ситуация. тоже все грешу на датчик в блоке. но по осени почистил кхх. теперь в мороз завожусь, и газ не нужно нажимать) совпадение или нет...не знаю. с ответом запоздал правда)))
colosimo
Спасибо. Не запоздал, а прям во время. Сегодня был мороз -21. Завелся с первого раза. Но я сменил прошивку))
Мужики помогите с проблемой купил Фокус 1 2004 год 1.8 зетек стрелка температуры становится ближе к красной зоне как будто там и должна стоять захожу бортовой режим пишет 80-90 если подымается до 98 включается венты оба и дуют до 94 градусов это по бортовому а стрелка так и лежит возле красной зоны патрубки горячие радиатор чистый в режиме борт ком температуру показывает вроде верно пробку тоже открываеш ничего не меняется что может быть???
drakon1985
4 February 2017
pavel2017Верхний и нижний?
да горячие правда верхний чуть горячее и когда машину без нагрузки пускаеш температура падает и стрелка становится нормально посередине начинаеш набор скорости и она опять становится на сантим не доходя до красной зоны
drakon1985
5 February 2017
pavel2017
Возможно где то воздух в системе.
pavel2017:
|
Мужики помогите с проблемой купил Фокус 1 2004 год 1.8 зетек стрелка температуры становится ближе к красной зоне как будто там и должна стоять захожу бортовой режим пишет 80-90 если подымается до 98 включается венты оба и дуют до 94 градусов это по бортовому а стрелка так и лежит возле красной зоны патрубки горячие радиатор чистый в режиме борт ком температуру показывает вроде верно пробку тоже открываеш ничего не меняется что может быть??? |
нормально все.
скорее всего, сама стрелка криво сидит. возможно кто-то до тебя лазил в приборку и криво ее выставил.
drakon1985:
|
pavel2017 Возможно где то воздух в системе. |
на фокусе не бывает воздуха в системе, т.к. радиатор печки находится ниже расширительного бачка
drakon1985
8 February 2017
шурецpavel2017цитата: |
возможно кто-то до тебя лазил в приборку и криво ее выставил |
На счет приборки не уверен,а вот датчик ГБЦ могли поставить другой.
а как датчик могли другой поставить? при наборе скорости и нагрузке двиг машина нагревается по БК при сбросе газа температура снижается
шурец
8 February 2017mobile
drakon1985
бк в отличии от стрелки у него реально показывает
Mishany55
27 March 2017mobile
1
Привет всем форомчанам!
Напишу пару нужных фраз про этот датчик.
Кто сталкивался с покупкой нового, стоит он от 2500 и выше предлагают только оригинал. Аналоги то же не гуманно от1500. Я поставил такой фото ниже стоит 250, да бывают и такие цены, но разъём другой, надо ставить старый свой. Пробивался он как аналог для Форд Транзит.
Фото вставлю позже.
Mishany55
27 March 2017mobile
1
Поставил VERNET WS3149
Mishany55
27 March 2017mobile
1
Mishany55
27 March 2017mobile
Mishany55
27 March 2017mobile
К этому отнеситесь внимательно, я поставил с шайбой датчик работал не корректно.Двигатель перегревался, считывал температуру не правильно, на приборке стрелка стояла ровно по середине. А по факту антифриз чуть не закипал.
Mishany55
27 March 2017mobile
Это все аналоги что я нашёл.
vladtrgm
4 May 2017
Mishany55
а без шайбы как работает?
Если честно, мне непонятна фраза "датчик деформируется, упираясь..." Что это за конструкция, что датчик становится одноразовым и деформируется при установке???
Zetec-E 1,8 РусФокус 1
вчера замерил показания датчика HCT, непонятные цифры получились.
68С - 6 кОм
74С - 4,7 кОм
80С - 3,7 кОм
91С - 2,7 кОм
97С - 2,4 кОм
100С - 2,1 кОм
Больше 100С мотор не грел. Еще один момент - вентилятор радиатора постоянно работает, даже при 67С, непонятно, почему он при такой температуре включается
Также есть подозрение на глючащий термостат, так как температура на машине гуляет в районе 67-74С, стрелка показометра на приборке еле поднимается
Mishany55
6 May 2017mobile
Датчик температуры от того что деформируется одноразовым не становится. Деформируется, для того что бы лучше снимать с блока температуру. Так придумали умные головы с компании Форд.
Mishany55
интересно, а другие варианты организации плотного контакта датчика с блоком им в голову не приходили???
Добрый день! У меня FF1 1.8 Zetec 115 л.с. . Такая беда стрелка температуры ОЖ практически всегда лежит, точнее в белом квадратике, в тестовом режиме показывает максимум 37 градусов, бывает в дороге или когда заводишь с утра то она как положенно идет к центру, но потом опять медленно опускается к белому квадратику, да еще при этом когда стрелка на белом квадрате обороты на холостом до 3000 потом резко до 900, особенно когда с передачи на нейтралку переключаюсь. Ломаю голову беда ли в датчике температуры или может термостат?
Skrrips
термостат проверь для начала, это делается элементарно
На своем сейчас поменял термостат, все работает теперь как надо
vladtrgm:
|
Skrrips термостат проверь для начала, это делается элементарно |
На холодную завести и путем двух патрубков проверить? сначала один теплый , нижний холодный, а потом оба теплые?
Skrrips
да, если при нагреве дрыгателя сразу будет греться и шланг за термостатом - ему кирдык, пропускает антифриз на большой круг. Из-за этого недогрев движка, неправильная смесь и прочие последствия