Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
Ребята, во время предсезонной диагностики буду чистить при необходимости ДЗ.
На форде это первый опыт.
Естественно на период работы отсоеденю клемы от АКБ.
Нужно ли после этой процедуры настраивать досельную заслонку? Либо просто накинуть клемы и всё гуд?
Lumar
Магнитолу только настроить вводом кода.
Saferoom
ТО есть настраивать ДЗ не надо. Хорошо.
А магнитола стоит не штатная)
LumarЯ не отсоединяю АКБ. Зачем? Как то раз забыл потом подключить разъем к ДЗ, машина все равно завелась, только с мясорубкой
Потом подключил все и окей )))
DemmoN
Всем привет! Я вчера купил фокуса рестайл 2 литра, обороты плавают на холодную примерно от 1200-800, прогрелась, чуть меньше стали плавать, и при переключении с первой передачи на вторую, рывок какой то типо затуп есть, это по этой части??? Раньше не было фокуса, не знаю в чем проблема!кто то может помочь новичку?
Ребят такая проблема при запуске двигателя начинают плавать обороты, потом все приходит в норму при движении. Исходя из этого чистил дросельную заслонку, менял свечи, чистил инжектор, но проблема осталась. Звонил в сервис говорят надо поставить настройки на дросельную заслонку. Фокус 2, 2008 г. 1.6 115.
jobrelo
В какой сервис звонил? Никаких настроек на дроссельную заслонку нет, она сама обучается. Может у тебя с механикой заслонки проблемы? Сгоняй в Крутящий момент, пусть продиагностируют. Вдруг у тебя вообще с фазовращателями проблемы, а не с подачей воздуха и топлива.
После покупки машины обращаюсь тока в Неву-комплект, так как в другие пока боюсь ездить. Да и в Питере пока хороших мастерских не знаю.
Кстати к слову после последней поездки к ним, они обнаружили ошибку датчика распредвала, путем компьютерной диагностики, раньше ее не было.Я сам в машинах тока начинаю разбираться, так как это моя 1-вая)), может это как то связано ?
Ой, я не посмотрел, что ты не из Екб ))) я как раз предположил, что проблема с фазовращателями. А они как раз на распредвалах стоят. Так что надо смотреть, что там с датчиком не так.
Парни поделитесь опытом...Чистил ДУ со снятием,предварительно отключив клему АКБ,машина работает ровно,одно бесит...после перегазовки,или переключении на нейтраль обороты очень медленно падают до нормы,как бы ступенями 2000 плавно 1500 плавно 1100резко 900,до чистки было все в норм обороты падали быстро до 950...я уже и ELM ошибки сбрасывал,и просто клему+,и пробег уже после чистки 620 км подскажите куда еще рыть ?
КЛАССИК
Я не снимаю клемму АКБ, зажигание же выключено и питание не подается.
Насчет сбрасывания оборотов - само пройдет. Я каждый год чищу и таких проблем нет, система очень быстро обучается. Тут видимо долго не чистил.
Ivan_F1:
|
КЛАССИК Я не снимаю клемму АКБ, зажигание же выключено и питание не подается.
Насчет сбрасывания оборотов - само пройдет. Я каждый год чищу и таких проблем нет, система очень быстро обучается. Тут видимо долго не чистил. |
Я хозяин второй,но зная первого... точно это первая чистка дроселя(108тыс.км)
КЛАССИК
Ну значит ничего не трогай. У форда не надо перешивать калибровки, сам обучится. Есть марки, у которых надо менять калибровки положения ДЗ. А тут не надо.
Ну так то капец пробег без чистки )))
Ivan_F1:
|
КЛАССИК Ну значит ничего не трогай. У форда не надо перешивать калибровки, сам обучится. Есть марки, у которых надо менять калибровки положения ДЗ. А тут не надо.
Ну так то капец пробег без чистки ))) |
Да я бы и не лез туда,работала хорошо...блин,наверное стадное чувство,начитался.думаю,дай и я почищу...вот и почистил...
КЛАССИКА5 ответ неправильный ))) Правильно, что почистил. Давно было пора. Как полезную операцию вообще стадным чувством можно называть. Замену масла чтоли тоже не надо делать? Раз все это делают?
Ivan_F1:
|
КЛАССИК А5 ответ неправильный ))) Правильно, что почистил. Давно было пора. Как полезную операцию вообще стадным чувством можно называть. Замену масла чтоли тоже не надо делать? Раз все это делают? |
Замена расходников,в том числе замена масла,является необходимостью,верно?...я ездил и горя не знал,машина работает ровно,обороты не плавают,посмотрев на фото закопченных ДУ подумал -что же там у меня,в принцыпе после разбора общий вид не смертельный был для такого пробега...
но почему не помыть-сложностей то нет,вот теперь езжу с высокими оборотами...вчера опять разобрал-собрал(брызнул на края штока заслонки силиконом)проехал 30 км -все так же,мне кажется пока она теперь не засрется снова,обороты так и будут медленно падать до нормы
КЛАССИК
При установке ДЗ после чистки может прокладку замял и сейчас воздух подсасывает?
КЛАССИК
26 November 2014
Saferoom:
|
КЛАССИК При установке ДЗ после чистки может прокладку замял и сейчас воздух подсасывает? |
при втором разборе специально осматривал ее,вся ровненькая...уже не знаю куда копать,может возьму новую...финис подскажет кто?
КЛАССИК
С этой стороны у всех она чистая. Вот с другой стороны и зазор между заслонкой и корпусом весь в саже.
Тянуть то лучше стала, есть ощущения бОльшей мощности?
Ivan_F1:
|
КЛАССИК
С этой стороны у всех она чистая. Вот с другой стороны и зазор между заслонкой и корпусом весь в саже.
Тянуть то лучше стала, есть ощущения бОльшей мощности? |
лучше стало,но я это связываю с заменной свечей(старые сотню пробежали ,время просто пришло),но то что говорят плавнее стало...здесь есть объяснение-обороты завышены в момент переключения,поэтому и плавность хода
systemroot
15 December 2014
КЛАССИК
сталкивался с такой проблемой помогает только установка последней стабильной прошивки и сброс КАМ. остальное полумера так и будут высокие обороты время от времени.
Во первых всем привет с: А во вторых, из-за чего это может быть? Машина в движении ведёт себя абсолютно нормально, никаких провалов где-то или дёрганий. Но вот на стоянке, когда после прогрева двигателя попытаться прибавить газа на нейтралке, двигатель чуть ли не глохнет. Не велика конечно потеря, нефиг во дворе газовать
но.. Может как-то с морозами связано и что-то где-то примерзло?
Заранее извиняюсь, если вопрос уже поднимался, в гугле меня видимо забанили и он по моей проблеме ничего не выдал :с
Narin
Трудно гадать, но надо сделать диагностику мотор-тестером. двигатель какой ?
RichatZ
2.0, фокус рестайл. Сегодня попробую почитать ошибки.
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля
Подскажите пожалуйста код прокладки дз фф2 1.6 100л.с.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! подскажите плиз утром на холодную завожу 2500 об и сразу сама сбрасывает газ и такое очучение как троит и глохнет ! и так раза 3-4 завожу-потом чуть прогреется и все становится в норм ! весь день без проблем ! а вот утром заводить хоть стреляйся
что делать куда рога пилить !