Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
716,1K
views
521
members
3,6K
posts

promove
1 January 2017

1

Да я счего то думал, что вы на буксир брали, извини. При соединюсь к поздравлениям. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
avatar
Timonz
1 January 2017

1

avatar
Timonz:

Здравствуйте, вопрос следующий периодически выскакивала ошибка Р1203 (цепь форсунки №3), сегодня начала просто постоянно появляться и выдавать неисправность двигателя, я правильно понимаю что нужно менять пьезофорсунку? Возможен ли ремонт форсунки? Что делать, может как то можно продлить ее работу? С уважением.

Отвечу сам себе) Поставил новую форсунку, все заработало отлично. Даже та непонятная дерготня в диапазоне 1700-2200 об/мин что была с самого производства авто исчезла, дело оказывается было в форсунке) и эта дерготня есть у 50% этих машин и как я читал в соответствующей теме, ни кто так и не понял её источника, так что ответ найден это бракованная форсунка, надеюсь кому нибудь это поможет! Всех с Новым Годом!!
promove
2 January 2017


avatar
Timonz:

Отвечу сам себе) Поставил новую форсунку, все заработало отлично. Даже та непонятная дерготня в диапазоне 1700-2200 об/мин что была с самого производства авто исчезла, дело оказывается было в форсунке) и эта дерготня есть у 50% этих машин и как я читал в соответствующей теме, ни кто так и не понял её источника, так что ответ найден это бракованная форсунка, надеюсь кому нибудь это поможет! Всех с Новым Годом!!

Cколько стоит форсунка?
avatar
Timonz
2 January 2017mobile


promove
20600 рублей
ППиво
2 January 2017


Люди подскажите. Забрал движок из капиталки. Провод свечей накаливания просто ни к чему не прикручен... вроде как отломлен, хз. Вобщем, к чему его прикрутить то? Он у меня заканчивается пластиковой фишкой. На картинке в элкатсе непонятно.
avatar
kozzy
2 January 2017mobile


ППиво
Пластиковая фишка к креплению топливного вроде. Железное крепление с торца двигателя
ППиво
2 January 2017


avatar
kozzy:

ППиво
Пластиковая фишка к креплению топливного вроде. Железное крепление с торца двигателя

типа просто на "ноль"?
avatar
kozzy
2 January 2017mobile


Пластиковая фишка роль изолятора также выполняет
avatar
shurik987
3 January 2017

1

Может поможет https://www.drive2.ru/l/460013675902702372/
yseryy
4 January 2017mobile


avatar
Timonz:

Отвечу сам себе) Поставил новую форсунку, все заработало отлично. Даже та непонятная дерготня в диапазоне 1700-2200 об/мин что была с самого производства авто исчезла, дело оказывается было в форсунке) и эта дерготня есть у 50% этих машин и как я читал в соответствующей теме, ни кто так и не понял её источника, так что ответ найден это бракованная форсунка, надеюсь кому нибудь это поможет! Всех с Новым Годом!!


У меня тоже передергивается при резкой акселерации на 2й передаче. Ошибок нет. Подозреваю, что это из-за форсунки, но какой?
Брал оригинальную?
avatar
Timonz
4 January 2017


цитата:
У меня тоже передергивается при резкой акселерации на 2й передаче. Ошибок нет. Подозреваю, что это из-за форсунки, но какой?

Пока ошибка не начнет появляться, однозначно сказать что это форсунка нельзя.
цитата:
Брал оригинальную?

Да Форд, но в коробке все равно Сименс, а точнее уже Контитенталь. Если брать, как бы, заменитель ВДО она еще дороже, хотя по факту одно и тоже получишь.
puzz86
7 January 2017


Всем привет. Недавно купил фокуса с мотором 1.8 tcdi 2010 год. Напрягает немного дымок из глушителя с камазовским запохом, но не таким сильным. На работе есть форд конект с таким же мотором его выхлопом дышать можно. Давление в рейки 300 бар на х.х и прыгает не более 10 бар, мотор работает ровно, завелся сегодня в -22, тяга отличная, не дергается Побег по спидометру 100т.км. Купил машину со снятой фишкой егр, прошлый хозяин объездил с ним много сервисов и сказал что в каком то ему выбили сажевик - на них вроде нет сажевых фильтров. Есть ли катализатор? может выбили его? или же снимать форсы и на стенд? Проблему с егр решил не глушением и не прошивкой а аремонтом.
amid7
7 January 2017


P
puzz86:

Всем привет. Недавно купил фокуса с мотором 1.8 tcdi 2010 год. Напрягает немного дымок из глушителя с камазовским запохом, но не таким сильным. На работе есть форд конект с таким же мотором его выхлопом дышать можно. Давление в рейки 300 бар на х.х и прыгает не более 10 бар, мотор работает ровно, завелся сегодня в -22, тяга отличная, не дергается Побег по спидометру 100т.км. Купил машину со снятой фишкой егр, прошлый хозяин объездил с ним много сервисов и сказал что в каком то ему выбили сажевик - на них вроде нет сажевых фильтров. Есть ли катализатор? может выбили его? или же снимать форсы и на стенд? Проблему с егр решил не глушением и не прошивкой а аремонтом.

Что хотите получить или узнать, непонятно. Напишите цель.
promove
7 January 2017


P
puzz86:

Всем привет. Недавно купил фокуса с мотором 1.8 tcdi 2010 год. Напрягает немного дымок из глушителя с камазовским запохом, но не таким сильным. На работе есть форд конект с таким же мотором его выхлопом дышать можно. Давление в рейки 300 бар на х.х и прыгает не более 10 бар, мотор работает ровно, завелся сегодня в -22, тяга отличная, не дергается Побег по спидометру 100т.км. Купил машину со снятой фишкой егр, прошлый хозяин объездил с ним много сервисов и сказал что в каком то ему выбили сажевик - на них вроде нет сажевых фильтров. Есть ли катализатор? может выбили его? или же снимать форсы и на стенд? Проблему с егр решил не глушением и не прошивкой а аремонтом.

Что за фокус и за какую цену взяли если не секрет
puzz86
7 January 2017


promove
форд фокус 2 рестайлинг универсал, питерской сборки с мотором 1,8 дизель. брал за 400. что то более адекватное за эти деньги не нашел.
puzz86
7 January 2017


amid7
Коротко вопрос: как должен пахнуть выхлоп на холостых у фф2? вся остальная информация, написанная выше, как дополнительная.
И есть ли на этом моторе катализатор?
avatar
agent 40
7 January 2017


puzz86
Катализатор есть но скорей всего он вырезан у тебя посмотри на корпусе ката должен быть сварочный шов. У меня кат вырезан выхлоп пахнет солярой.
avatar
agent 40
7 January 2017


P
puzz86:

promove
форд фокус 2 рестайлинг универсал, питерской сборки с мотором 1,8 дизель. брал за 400. что то более адекватное за эти деньги не нашел.

Калужский или из другого региона ?
puzz86
7 January 2017


agent 40
Взял с кирова калужской области а сам с калуги.
Значит у меня порезан, раз вонет так. Главные опасения за топливку
puzz86
7 January 2017


agent 40
К чему интерес?
avatar
agent 40
7 January 2017


P
puzz86:

agent 40
К чему интерес?

Тлько любопытство и все я тож с Калуги
avatar
agent 40
7 January 2017


P
puzz86:

[b]agent 40
Значит у меня порезан, раз вонет так. Главные опасения за топливку

Возможно а причем топливка и кат они ни как не связаны датчиков кислорода на этом моторе нет.
avatar
agent 40
7 January 2017


P
puzz86:

agent 40
. Главные опасения за топливку

Зачем тогда дизель брал тем более зимой?
amid7
7 January 2017


P
puzz86:

amid7
Коротко вопрос: как должен пахнуть выхлоп на холостых у фф2? вся остальная информация, написанная выше, как дополнительная.
И есть ли на этом моторе катализатор?

На прогретом моторе выхлоп пахнет уксусом с хлоркой без горькой вони, в отличии от камазов. Если каталитический нейтрализатор не работает или отсутствует, вонять будет всегда.
puzz86
7 January 2017


agent 40
Ответил на почту
avatar
Timonz
8 January 2017mobile


Выбитый катализатор отсюда и дымок и запах.
avatar
danilin575
9 January 2017mobile


Я правда так и не понял зачем кат выбили. У меня 222 пробег и он на месте. Как и егр.
Вонь КамАЗа да, как выше написали из-за него. Он ведь роль дожигателя выполнял. Вот и результат.
delfin7
9 January 2017mobile

3

Ну это уже капризы. Работающий (к тому же не новый) дизель, по вашему, цветами полевыми должен пахнуть? Главное - запуск, тяга, звук, расход, остальное уже кокетство...
avatar
Xander-SJ
9 January 2017


Други подскажите советом: куда рыть с чего начать?
Пытались завести мой 1.8 TDCi - не получается.
В сервисе диагност сказал низкое давление в топливной системе.
Грит возможно несколько причин:
1) форсунка/и не держат необходимого давления для запуска мотора (надо снимать везьти на стенд дефектовать)
2) ТНВД не поднимает нужное давление: либо не вращаются внутренности кассетой, либо другая неисправность.
Обращаю внимание на то, что двигатель до капиталка запускался без проблем и работал ровно.
puzz86
9 January 2017


Xander-SJ
Начинать надо с простого - проверить поступает ли топливо на тнвд и нет ли в магистрали воздуха (проверить соединения), лучше всего побывать на прямую из чистой емкости.
Для проверки тнвд нужно к нему подключиться манометром смотреть нагоняет ли давление, при условии что топлиыо подается и без воздуха.
Форсунки можно проверить не снимая. Подключить к обратке трубочки, если они сливают то на прокрутке стартером это будет видно - как это сделать есть видосы в интернете.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up