Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
592,4K
views
511
members
2K
posts

yuri.pskov
12 November 2016

1

а что делать если после какого либо ремонта когда были скинуты клемы машину заводишь и она глохнет на холостом ходу.есть такая тема как адаптация датчиков.или чушь все это?
avatar
Oleg_KRSK
13 November 2016mobile


yuri.pskov
Это типичная картина для фокуса, минут 30 после заводки пусть на хх поработает, это клапан холостого хода со временем начинает шалить
yuri.pskov
13 November 2016


уже день езжу.ногу постоянно на газу держу,что то не проходит.как то до этого было уже так но просералась со временем, но сейчас что то подзатянулось.может дачик поменять?и сколько он вообще стоит?
avatar
Oleg_KRSK
13 November 2016mobile


yuri.pskov
Недешево стоит. Можно снять и промыть его, есть тема прямо по КХХ, там все описано
yuri.pskov
14 November 2016


оке.спасибо
avatar
шурец
17 November 2016


цитата:
уже день езжу

еще и от пробега зависит.
было на форуме как обучить компьютер (не датчик!) по быстрому.
вот нашел Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3) (сообщение #16042317)
avatar
Wrundel
18 November 2016


sananders
А паролонку смените в воздушном фильре. Как вариант если оная загажена.
deka291229
12 December 2016


Всем привет!!! ребята подскажите двигатель 2,0 АККП зетек на холодную минуту две обороты бегают от 2000 до 0 глохне пока немного не прогреется потом заводится в течении дня без проблем поменял свечи провода промыли инжектор дросельную заслонку поменял топливный насос клапан хх диагностика ничего не видит электронщик смотрел эбу всё в нормально куда копать дальше подскажите .
maksh
14 December 2016mobile


Датчик холостого хода
maksh
14 December 2016mobile


Можно чистить или новый ставить
smile62
16 December 2016


Друзья, подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался с подобным. Когда утром Русфокус 1.6 заводишь обороты скачут вниз так, что может заглохнуть если газ не нажать. И прогрев происходит на низких оборотах. Еще как то пофыркивает. Как только температура поднимается выше белого квадратика шкалы температуры все нормализуется и работает ровно и обороты держит нормально. В течении дня все отлично, но на следующее утро та же ерунда. Если же перед тем как заводить скинуть акб заводиться и как положено держит обороты. Но на следующий день или же через день ситуация повторяеся.
dmitriy.sautin
17 December 2016


Добрый день!!! подскажите проблема следующая ФФ1 USA двс 2 л 131 лс АКПП, не держит обороты на прогреве, как тока 10 мин погудит в -30 к примеру все нормализуется, и еще когда бензина в баке мало больше 3000 оборотов не развивает на прогретом двигателе,а на холодном обороты до отсечки розвивает, иной раз в затяжной поворот входишь машина вообще глохнит
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2016mobile

2

dmitriy.sautin
Ну тут однозначно проблемы с давлением топлива, почти наверняка сетки на насосе забиты грязью
OlegSiem
14 January 2017


Зетек 2л usa.акпп. на горячую на холостых плавают обороты вверх вниз с одинаковым интервалом в 1-2 секунды,может даже заглохнуть. Если удерживая тормоз включаю передачу,то обороты выравниваются. Что может быть?
avatar
focus3d
14 January 2017mobile


dmitriy.sautin
Oleg_KRSK
99.9% ,я одно время на акпп и мозги грешил,выше четырех не переключался на повышенную когда на тапку давишь. Почистил сетки промыл бак и понял как едет 2.0литровик.переключаться стал на отсечки
avatar
aristo_kz
20 January 2017


Ребят всем привет, проблема такая, пару тройку лет назад уже менял РХХ по причине не вспомню какой, ставил IKA
933141, так вот сегодня утром при температуре за бортом -20°С, машинку тяжело завел, но после обороты не держут, т.е. держу газ, она работает отпускаю, глохнет, т.е. на холостых не держит совсем.

Как думаете накрылся РХХ? Менять? ЧТо делать помогите плиз.

Спасибо.
Focus43
21 January 2017


Проблема такая: не держит холостой ход (на ходу когда на тормоз жму машина глохнет). сняли шланг вот с этого клапана- работает нормально. откуда идет напряжение на этот клапан? и как проверить рабочий ли он и что он делает?
posted image
мотор 1,6 дюратек (2004 г. рос.сборка)
Shtrih
22 January 2017


Фф1 1.6 бензин зетек, 16v. 2004. Расход 12л по трассе. Обороты, завожу плавают, не успокаиваются, с первого раза заводится норм, с последующих или не заводится или минуту маслать надо. Глохнет на неитралке и бывает на передаче (вроде) . Помогите.
Думаю почистить, клапан хх, заслонку. не могу наити рхх. Чистил инжектор и форсунки не помогло, замерял давление выход из насоса 3.2 после захода в косу на клапана 2.2. Может ли быть проблема в датчике давления
amipnov67
23 January 2017


Уважаемые прошу подсказать.Форд Фокус1 дв.1,4 зетек с.Сбрасываю газ,обороты очень очень медленно падают до холостого хода.Двигатель в это время ревет.
OlegSiem
27 January 2017


Focus43
96FB-9C915-BA клапан вентиляции топливного бака.
Focus43
28 January 2017


Это электроклапан вакуума 96f8-9c915. под капотом
nologin11
28 January 2017


Прошу помощи. zetec 2.0 акпп, не держит обороты на холодную, приходиться подгазовывать, как прогревается держит ХХ, но недавно, начала глохнуть и прогретая на ходу, когда обороты спускаются до холостых, на холодную не держит уже пару лет, как то жил, а сейчас на ходу вообще не комфортно, стоит работает, потребители все включаю, нормально, когда еду, передачи туда сюда, гидроусилитель, и периодически глохну. В чём может быть причина? не так давно чистил бензонасос, но там она впринципе плохо работала, не набирала, не тянула и глохла, но сейчас тянет как надо, но на хх глохнет. Думаю ехать в сервис, что именно смотреть\прочищать?
jkL
28 January 2017


nologin11
Если легкое открытие дросселя помогает, то это регулятор холостого хода, 100%. Менять только на оригинал или на проверенные заменители. Чистка скорее всего не поможет.
nologin11
28 January 2017


jkL
Да, если жать то не глохнет, а вообще, симптомы, что начал на холостых глохнут, это тоже или неи2? Вроде обороты не плавают, не дергается, а возьмет резко и заглохнет..
avatar
focus3d
28 January 2017mobile


nologin11
залипает шток клапана холостого 100%. У тебя два варианта
1. Купить оригинал и заменить
2. Снять свой оригинал ,разобрать промыть, будет работать 99% (сам так сделал ,работает все четко,ломаться там нечему)
nologin11
5 February 2017


Народ, всё же не помогла мне чистка КХХ, снял, развальцевал, и прочистил всё, подогнул пружину, продул всё, но изменений никакиз не произошло, на холодную при прогреве вообще оьороты скачут и надо подгазовывать, а на совсем прогретую, держит около 750об мин, и периодически резко глохнет, особенно при торможении, когда передачи переключаются, при нажатии газа никаких троений нет, набирает четко, но глохнет на холостом, выходит датчику совсем хана, иди рыть в другцю сторону?
san1tar
10 February 2017


nologin11
Подслса воздуха негде нет?
slami
13 February 2017


Y
yuri.pskov:

а что делать если после какого либо ремонта когда были скинуты клемы машину заводишь и она глохнет на холостом ходу.есть такая тема как адаптация датчиков.или чушь все это?

N
nologin11:

Народ, всё же не помогла мне чистка КХХ, снял, развальцевал, и прочистил всё, подогнул пружину, продул всё, но изменений никакиз не произошло, на холодную при прогреве вообще оьороты скачут и надо подгазовывать, а на совсем прогретую, держит около 750об мин, и периодически резко глохнет, особенно при торможении, когда передачи переключаются, при нажатии газа никаких троений нет, набирает четко, но глохнет на холостом, выходит датчику совсем хана, иди рыть в другцю сторону?


ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ СПЕЦЫ УСЛЫШАЛИ И ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ ПО ПОДРОБНЕЙ ТЕМУ АДАПТАЦИИ ДРОСЕЛЯ!
потому что как минимум два человека остались без ответа! да вообщем! ребят , все щас расскажу о своей проблеме на 1.8 зетек 115лс 2003г ! Ситуация таковая! Запускаю двигатель, заводится с пол тыка, на любую! после запуска, обороты поднимаются на 1.4 в стандартном режиме и опускаються до положенного 0.8, двигатель погрелся до рабочей температуры, выезжаю, после начала движения, генрих двигается сам без газа(на педаль не жму) на 1-20км.ч на 2-40, 3-60.70.далее более, тобиш при движении на передачах , обороты держит сам движок, без моего участия , выжимаю сцепление , ставлю нгетраль на накат, отпускаю сцепление обороты взлетают 3-4тыщ, нажимаю сцепку падают но не сразу , где то до 1.1, при полной остановке падают до 0.950 и так стоят изредко выравниваясь до 0.8 положенных и сегодня заметил что реально моргает любой вкл свет в этот момент, (как и у некоторых товарищей выше написанно)раньше , днем просто не замечал но происходит как будто щелчок и двигатель на пару сек работает в идеальном режиме, но потом поднимает скачком опять на 0.950 (на месте) вообщем , чистил и дросель и клапан хх, помогало не на долго(даже не на день) на пару пусков! заменил клапан ХХ на итальянский ERa (2300) снова промыл чистый дросель, запускаю работает 0.8, проехал буквально 30 мин, та же история с оборотами началась но уже допустим не 1.5 на вкл сцеплении накатом а 1.1например, тобиш разница не существенна! дак вот - воздух нигде не сосет не на изгибах гофры воздухана не на шлангах короче воздух не сосет,свечи новые, катушка новая - поменял так как после разрыва нижней подушки двигателя, унее откололось одно ухо крепления и ее пробило-но это другая история!
Основные вопросы на которые хотелось бы услышать ответы опытных дядек раз такие имеются!
1). По адаптации дроселя после отсоединений фишек при ремонте читске там и таск далее , в ютубе насмотрелся что нужно это делать! тоесть настроить дросель после пуска автомобиля давать нагрузку на усилитель с поворотов руля влева вправа , чтобы дросель так сказать понимал, вообщем там целая система очистки так сказать "кэша" и установки после ремонта или рассоединения базовых параметров! вопрос! - насколько процентов это влиятельный фактор данной ситуации по оборотам!?
2). Незнаю поднимал ли кто тему приводного ремня а тоесть хочу сам от себя поинтересоваться может ли дааная ситуация по оборотам быть напрямую связанна с так сказать "проскальзыванием ручейкового кольца на шкиве коленвала, кто меня понимает в этом плане, тоуже был знаком с данной ситуацией , я например на хендае такое встречал когда ручейковый ободок отслоился от шкива и проскальзывал при этом ремень посвистывал, вернее свистел уже ободок на шкиве, и обороты плавали пока на горячую не посадили этот ободок с подтокарным приспособлением! вообщем! вопрос - связанна данная ситуация с оборотами в случае вспомотгателного привода тобиш подклиниванием либо пробуксовкой ремня?
3). что касаемо написаного штэкера генератора, тоже есть предположение, туда еще не лазил, но хотелось бы увидеть коментарии по поводу работы генератора либо подклинивание его шкива на работу хх?
4). волнует датчик скорости, установленый в коробке, мол он неисправен, не менял, не знаю да и опрация эта не 5минутная! вообщем каковы шансы по нему перед хх?

Уважаемые специалисты, электроники в плане диагностики, и механики, хотелось бы увидеть ваши ответы по данной ситуации чтобы тема была углубленно раскрыта а то почисти там сям, это все ягодки а цветочки вот они выше расписаны, будем признательны за полный так сказать углубленный курс! я хоть и не первокласный специалист но цепочку рабочего процесса хх представляю, поэтому и прошу помощи специалистов!
Заранее всем оперативно откликнувшимся - от души!
OlegSiem
17 February 2017


опять плавают обороты вверх вниз, сегодня заметил,если нажимать многократно на тормоз,обороты выравниваются. И если какую нибудь скорость включить
san1tar
17 February 2017


Датчик скорости влияет на холостой при торможении или езде на нитрали.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up