Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся

6



Ну, чтож, попробуем собрать основную и полезную информацию для велосипедистов нашего форума. Если заметили ошибку или есть что дополнить - напишите в теме или мне в личку, исправим и добавим!

Типы и виды велосипедов

Описание оборудования скоростных велосипедов, на примере оборудования фирм SRAM и Shimano

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов.
Классификация оборудования Shimano
Скрытый текст

SRAM Corporation — американская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.
Классификация оборудования SRAM
Скрытый текст


Клапаны, вентили в камерах велосипеда
Скрытый текст


Основные показатели велокомпьютера
Скрытый текст


Основные фирмы производящие велосипеды (дополняйте)
Stark https://stark.ru
KONA http://www.konaworld.ru
FOCUS https://www.focus-bikes.com/int/
KROSS http://www.krossvelo.ru
CUBE https://www.cuberussia.ru
GT http://www.gtbicycles.com/rus_en/
Trek https://www.trekbikes.com
Stern http://www.sternbikes.com
STELS http://stelsbicycle.ru http://www.velomotors.ru
Alpine http://alpinebike.ru
AUTHOR https://www.authorbike.ru
Forward http://www.forwardvelo.ru
Десна http://www.desnarussia.ru
Merida https://www.merida-bikes.com/ru_ru
SCOTT https://scott-russia.com
ATOM http://www.atom-bike.ru
Giant http://www.giant-rus.ru http://giant-russia.com
Specialized http://specialized.ru
Electra https://electrabike.ru
Cannondale http://www.cannondale.com/en/International
Schwinn https://schwinnbike.ru
Colnago http://www.colnago.com
Pinarello http://www.pinarello.com/en/
Strida http://strida.ru http://strida.su
Bianchi http://www.velofmgroup.com.ua/ru/
Haro https://www.harobikes.com
Jamis http://www.jamis.ru
KHS http://khsbicycles.com
Mongoose http://mongoose-bikes.ru
Norco http://www.norco.ru
Rock Machine https://rockmachine.us/ru
STINGER http://www.stingerbike.ru
BTWIN https://www.btwin.com/fr/home

Форумы по велосипедам
http://forum.velomania.ru
http://velo-forum.ru
http://www.velopark.ru
http://forum.dirt.ru
http://www.veloforum.net
http://www.x-bikers.ru/
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/forum_show.pl

Новости, обзоры, чтиво - http://veloinsider.ru


Мобильные приложения для велосипеда (дополняйте)

Полезный сайт - https://velomesto.com и мобильное приложение – VeloMesto – Вело Место https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.velomesto , https://itunes.apple.com/ru/app/velomesto-lite/id643224826 ,
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Веломест...r?rtc=1

https://www.gpsies.com GPSies мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

http://www.sports-tracker.com Sports Tracker мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

Крупные вело-магазины (дополняйте)
https://www.velostrana.ru
https://www.velosklad.ru
http://www.velosite.ru
https://trial-sport.ru
https://velogrand.ru
http://www.veloservice.ru
https://www.velograd.ru
https://ultrabike.ru
https://veloolimp.com
https://www.hc5.ru

https://www.sportmaster.ru
https://www.decathlon.ru

Аксессуары
http://www.cateye.su
http://www.mizumi.ru
http://www.sigmasport.ru
http://stg-velo.ru
https://bbbcycling.com/ru/
http://ru.sks-germany.com

велосипед, два колеса, велик, велосипедист, рама, педали, переключение передач, трек

avatar
ПыЖиК
27 August 2017

Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
773,1K
views
466
members
7,1K
posts

avatar
MaxKirov
8 December 2016

1

Dyrman
У меня Big.Nine 300 черно-желтый матовый.
avatar
Vortex
8 December 2016

-1

MaxKirov
Вообще, про 40д 2014 речь шла, куда вас понесло, х.з.
avatar
MaxKirov
8 December 2016


40Д это с механическим дисковым тормозом, речь шла как раз о 40.
avatar
Architektor
8 December 2016

1

avatar
Vortex:

posted image

Зачем это?
Я спрашивал: кто Вас научил называть пружинно-эластомерную вилку воздушкой?
avatar
MaxKirov
8 December 2016


avatar
Architektor:

Зачем это?
Я спрашивал: кто Вас научил называть пружинно-эластомерную вилку воздушкой?

Присоединяюсь к вопросу!
avatar
Vortex
8 December 2016

-1

avatar
Architektor:

Зачем это?
Я спрашивал: кто Вас научил называть пружинно-эластомерную вилку воздушкой?

А какая она? Не воздушная?
Почему тогда воздушно-масляную воздушной называют, а не масляной?
avatar
DENOZAWR
8 December 2016


Vortex
posted image
воздух
posted image
пружинная
Где там воздух?
avatar
Architektor
8 December 2016

1

цитата:
Почему тогда воздушно-масляную воздушной называют, а не масляной?

Воздух присутствует во всех трех (перечисленных Вами) типах вилок... в «штанах», а вот воздушная ПРУЖИНА только у «воздушки».
Т.е. разница между «воздушкой» и остальными – тип пружины.
Разница между «пружинной» и «эластомеркой» – тип демпфера (масло или эластомер)
avatar
VovkaD
8 December 2016

2

переключатели, вилки...
нет цепи нет проблем
posted image
avatar
Vortex
8 December 2016


avatar
DENOZAWR:

пружинная
Где там воздух?

Там где Floog gate обозначен накачивается
avatar
Architektor:

Воздух присутствует во всех трех (перечисленных Вами) типах вилок... в «штанах», а вот воздушная ПРУЖИНА только у «воздушки».
Т.е. разница между «воздушкой» и остальными – тип пружины.
Разница между «пружинной» и «эластомеркой» – тип демпфера (масло или эластомер)

Тогда, более правильно пружино-воздушная, пружино-масленная и воздушно-масленная.
В качестве эластомера в пружино-воздушной вилке "картридж" с воздухом под давлением, типа газового упора багажника или капота. Т.е. пружина и воздушный амортизатор. А, пружина - это пружина. Как и у автомобильной стойки - есть пружина, есть амортизатор. Демпфер - это немного из другой области и отдельная деталь.
В пружино-масленной, в картридже воздушно-масляная эмульсия, аналог газо-масляных амортизаторов. Т.е. имеем пружину и газо-масляный амортизатор.
С воздушно-маслянной пока не понял, как воздух пружину заменил.
avatar
Architektor
8 December 2016


avatar
Vortex:

Тогда, более правильно пружино-воздушная, пружино-масленная и воздушно-масленная.

Нет же
название: пружина, демпфер
«эластомерка»: сталь, эластомер
«пружинная»: сталь, масло
«воздушка»: воздух, масло
Схожие черты видишь, а различия? Вот по различиям и называют
avatar
Vortex
8 December 2016


Architektor
Так эластомер в вилке - это воздушный амортизатор.
Получается: сталь, воздух.
Я по демпферу смотрю и получается воздух, масло, масло
Ведь, никому в голову не приходит автомобильные стойки классифицировать по пружинам. Говорят, стойка масляная или газо-масляная (в народе газовая)
avatar
Architektor
8 December 2016


avatar
Vortex:

Architektor
Так эластомер в вилке - это воздушный амортизатор.
Получается: сталь, воздух.
Я по демпферу смотрю и получается воздух, масло, масло

Подтяни терминологию в Вики
Эластомер в вилке - это ЭЛАСТОМЕРНЫЙ демпфер.
avatar
DENOZAWR
8 December 2016


Vortex
Эластомер- это резина, грубо говоря
avatar
Vortex
8 December 2016

-1

avatar
DENOZAWR:

Vortex
Эластомер- это резина, грубо говоря

Ты вилку разбирал? Я тебе на твоей картинке показал, куда воздух под давлением закачивается.
А эта резинка есть и в пружино-масляной вилке...
avatar
Architektor:

Подтяни терминологию в Вики

Спасибо, не надо мне терминологию из педивикии, я как-бы инженер А это все маркетинговая терминология.
avatar
Vortex
8 December 2016


Architektor
Изучай:
http://velo100.ru/technics/%D1%83%D1%81%D1%82%D...gue-TNL
Теперь поговорим - чем эластомерная, отличается от пружино-масляной?
Оказывается и в той, и в другой есть и эластомер, и масляный или газо-масляный амортизатор. Вот, незадача
Заодно посмотри в педивикии чем демпфер от амортизатора отличается
avatar
Architektor
8 December 2016


avatar
Vortex:

Architektor
Изучай:
http://velo100.ru/technics/%D1%83%D1%81%D1%82%D...gue-TNL
Теперь поговорим - чем эластомерная, отличается от пружино-масляной?
Заодно посмотри в педивикии чем демпфер от амортизатора отличается

Смотрим в книгу – видим фигу
По твоей же ссылке (цитата): 6. эластомер - резиновый амортизатор...
Но «инженерам», я так понимаю, всё пофиг, у них: эластомер в вилке - это воздушный амортизатор.
avatar
Vortex
8 December 2016

-1

avatar
Architektor:

По твоей же ссылке (цитата): 6. эластомер - резиновый амортизатор...

Тебя только до 6 пункта хватило? Ты 11 пункт посмотри. И на картинку внимательно.
avatar
Architektor:

Но «инженерам», я так понимаю, всё пофиг, у них: эластомер в вилке - это воздушный амортизатор.

Приходится подстраиваться под терминологию Раз уж у велосипедистов - полиуретановый отбойник - это амортизатор и воздух роль пружины выполняет
п.6 - это демпфер компресии, есиче.
avatar
Architektor
8 December 2016


avatar
Vortex:

Тебя только до 6 пункта хватило? Ты 11 пункт посмотри. И на картинку внимательно.

Верстал текст тоже «инженер», очевидно. Так сверстал, что нихрена не понятно.
П. 11 относится к: 8. МАСЛЯННЫЙ БЛОКИРАТОР, в составе:
После п. 8 надо начинать новую нумерацию!

цитата:
п.6 - это демпфер компресии, есиче.

Я тебе с самого начала говорил, что ЭЛАСТОМЕР ЭТО ДЕМПФЕР!
Есличё
avatar
Vortex
8 December 2016

-1

Architektor
Короче, вот, теперь все понятно:
avatar
DENOZAWR
8 December 2016


avatar
Vortex:

Ты вилку разбирал? Я тебе на твоей картинке показал, куда воздух под давлением закачивается.
А эта резинка есть и в пружино-масляной вилке...

А где я писал что ее там нет???
avatar
rays2
8 December 2016


Парни, воздушная вилка, это когда ее можно накачать насосом. Давление подбирается по массе тела ездюка(надо читать мануал). Обычно ниппель прячут под колпачком сверху.
Которые вилки не воздушные, они пружинно-эластомерные. И там и там внутри есть масло(современные вилки).
avatar
DENOZAWR
8 December 2016


posted imageposted image
А данный дефект из видео, был получен только из-за того что вел хранился на балконе, где при воздействии солнечных лучей потрескались сальники, а при использовании велосипеда на это никто не обращал внимание, поэтому в трещенки забивался песок, и пескоструил ноги вилки, при использовании велосипеда. А перепады температур зимой на балконе привело к образованию ржавчины.
avatar
CycaHuH
9 December 2016

1

DENOZAWR
а по мне дефект образовался из за изначально плохих пыльников, которые пропускают внутрь жидкость+пыль и грязь, которая успешно добирается до "условно башингов" и уже там идет и пескоструй и коррозия

У меня была подобная вилка (SR Suntour XCR-LO), так вот при продаже и осмотре выявил начало похожей коррозии, хотя пыльники на ногах были как новые. Вел хранится в коридоре, ни о каких солнечных лучах и перепадах температур нет речи

Еще не совсем понял, в каких вилках эластомер прогрессию пружины обеспечивает- в моей он проявлял себя тупо как отбойник, не более
avatar
DENOZAWR
9 December 2016


CycaHuH
Эластомер и служит отбойником)))
Пыльник на вилке сделан по стандартной схеме, в месте соприкосновения с ногой на пыльнике есть пружинка, которая прижимает сальник, в это место самое уязвимое. У меня на на всех прошлых и нынешних велах стояли и стоят только Сантуры, никогда никаких проблем с вилками не было, а черную грязь на ногах вилки, после каждого катания протираю тряпкой)))
П.С. На велосипедных вилках как и в автомобильных подвесках есть три вида:
1. пружина-рессора
2. масло-макферсон
3. воздух-пневма
avatar
CycaHuH
9 December 2016


DENOZAWR
а ты их разбирал? или внешне не было проблем?
просто я не протираю ноги у вилки так регулярно, но почему то у лохшокса внутри этого нет, хотя условия аналогичные
(лохшокс до такого состояния конечно тоже можно довести при желании)
а по поводу твоих аналогий:
пружина- пружина
воздух- пневма
масляный демпфер- аммортизатор
avatar
DENOZAWR
10 December 2016


CycaHuH
Нет не разбирал, но регулярно осматриваю. Оба велосипеда 12 года, люфтов нет, и пескоструя тоже.
avatar
CycaHuH
10 December 2016


DENOZAWR

я просто к тому, что не лишним будет сдергивать штаны и осматривать внутренности у любых вилок, даже при регулярных протирках внешних частей и идеальным состоянием вилки снаружи
большой шанс получить проблемы внутри при нормальном хранении и матрасной эксплуатации через пару лет
avatar
DENOZAWR
10 December 2016


CycaHuH
Уговорил, весной сделаем диагностику!)
avatar
CycaHuH
10 December 2016


DENOZAWR
я свою по окончанию сезона обслуживаю, дабы если что то внутрь пробралось (вода, грязь, особливо реагенты), всю зиму там не было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up